обслуживание клиентов

takispravy takispravy
28 апреля 2016, 17:26
1
один из худших банков по обслуживанию, возможно в европе. я не богатый человек, у меня нету машины и депозита в этом банке, нету личной ячейки и прочих благ, но это совсем не означает то сотрудники банка имеют право вести себя, я даже не знаю как кто. вообщем зашел мужчина в деловом костюме, презентабельный все дела, к нему сразу ринулись несколько сотрудников, и зашел я, я не одет как бомж, я не одеваюсь на рынке, но у меня не дорогая одежда, и ноль внимания абсолютно, одна женщина пустила улыбку, мол " зачем ты сюда зашел нищий ", и это возмутительно господа сотрудники банка, то, что вы позволяете себе делить общество на прослойки. не знаю почему менеджер по работе с сотрудниками не говорил с вами, на тему встречи клиентов банка. жили бы мы в цивилизованном обществе я подал бы на вас в суд, за унижение человеческого достоинства, но у меня нету денег на адвокатов, что бы судиться с такой машиной как вы.
Ответ банка
Укрсоцбанк
11 мая 2016, 12:22
Добрый день. Мы рады каждому клиенту, независимо от его состояния и положения в обществе. Просим прощение за то, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. К сожалению, в обслуживании всегда присутствует человеческий фактор, и мы не всегда можем его контролировать. Спасибо, что оставили свой отзыв. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения. Также напоминаем, что Вы всегда можете оценить работу сотрудников, заполнив форму на нашем сайте: https://ru.unicredit.ua/unicreditonline_websettings/ Наш отдел качества обслуживание работает с каждым таким отзывом. Это помогает нам избежать ситуаций, а которой оказались Вы.

Комментарии (3)

+
+6
endless
endless
3 мая 2016, 12:31
#
Так везде. И зависит от конкретного сотрудника.
+
0
takispravy
takispravy
5 мая 2016, 23:05
#
Вы же понимаете что это не нормальная практика
но главное что земля круглая, и всё вернется в сто крат
+
0
endless
endless
9 мая 2016, 10:16
#
Конечно. Полностью с вами согласен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться