Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1Adelina1 30 октября 2018, 9:35
Это просто жесть. В середине сентября позвонила в колл-центр перевыпустить карту, которая у меня заканчивается по сроку действия.
Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7.
Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели.
Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет.
Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят.
Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть.
Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018.
Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 30 октября 2018, 12:26
Уважаемая 1Adelina1,
приносим извинения за причиненные неудобства.
Для дополнительной проверки со стороны Банка сложившейся ситуации просим предоставить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Юрий Зинченко 29 октября 2018, 17:45
Моя жена взяла кредит под товар в вашем банке.К договору приложен порядок погашения кредита и сумма платежа помесячно за период с 12.03.2018 г. по 11.01.2019 г. Она погасила кредит за пять месяцев до 02.07.2018 г. Через некоторое время пришло смс напоминание о погашении кредита после чего она пошла к оформителю кредита г.Балаклея на что она ответила что кредит погашен и задолженности нет и позвонила на горячую линию где получила подтверждение об отсутствии задолженности.А теперь с Харьковского банка говорят по телефону что был долг десять копеек на что насчитан штраф в размере около 600 грн.и что его нужно оплаптить. Спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 30 октября 2018, 12:12
Добрый день, Юрий Зинченко.
Для проверки информации позвольте рекомендовать Вашей супруге обратиться в отделение Банка или в Контакт-центр по телефонам 0 800 503 580 (бесплатно на территории Украины), 044 393 25 90 (оплата согласно тарифов оператора).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Zoroff 27 октября 2018, 13:17
Недавно появился еще один позитивный момент. На прошлой неделе обнаружил, что в смс, которое приходит по каждому расходу по кредитке, содержится инфо про величину кешбек. Это радует! Теперь я точно знаю в каких магазинах и какой кешбек я могу получить. Спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 30 октября 2018, 12:10
Уважаемый Vitaly Zoroff,
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kilian Jornet 23 октября 2018, 16:11
Киевское отделение №88 самое ужасное в мире отделение!
01030, Украина, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 49
Таскомбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 17:12
Добрый день, 16413795.
Уточните, пожалуйста, что именно было некорректно при обслуживании в отделении.
Мы уточным причину несоответствующего качества обслуживания, постараемся исправить ситуацию.
Спасибо.
YuliaY9 22 октября 2018, 12:35
Вот уже пошла 51 минута как, я пытаюсь дозвониться на горячую линию. Я так понимаю, горячая линия скоропостижно скончалась. ИБ не работает. И никто не может тебе попросту помочь.
Таскомбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 18:10
Добрый день, YuliaY9.
Приносим извинения, за то, что сложились данные неудобства при Вашем обращении в Банк.
На данный момент Контакт-центр и Интернет банкинг ТАС24 и система TAS2U работают в стандартном режиме.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Гуревин 20 октября 2018, 11:13
Сознательное введение в заблуждение- +1.55%.
Таскомбанк
Ответ банка
22 октября 2018, 18:24
Добрый день, Александр Гуревин.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Н 20 октября 2018, 2:01
Отделение по адресу: Львов, ул. Драгана, 1/40
Предпринял вторую попытку получить карту в этом банке (отзыв о первой попытке чуть выше здесь же), второй раз обратился в то же отделение и второй раз меня не смогли обслужить. При том, что посетителей кроме меня не было, единственный менеджер был чем-то занят. Если в прошлый раз я прождал 40 минут и ушёл, то в этот раз меня сразу предупредили, что ждать придётся не менее часа. В результате я ушёл сразу же и сэкономил время. Спасибо, конечно, и на этом, но… у этого банка явные проблемы с организацией обслуживания в отделении! Если менеджер сидит в отделении, он должен принимать посетителей! Делами, которые не требуют присутствия клиентов, должны заниматься служащие бек офиса, или, по крайней мере, отдельные люди. Такое впечатление, кто клиенты банку не нужны.
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Проблема решена
Юлия Комарова 12 октября 2018, 16:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Прийшла у відділення о 15 годині 10 хв, обидві каси були зачинені. Звернулась до консультантів, які знаходились в банку, стосовно того, коли відкриються каси, так як інформація про обідню перерву була відсутня. Мені дали чітку відповідь, що на даний момент касир на обіді, через 40 хв пообідає і каса запрацює. Хочу відзначити, що була я не сама і цю інформацію чув і мій товариш. Після невдалого візиту, я вирішила зателефонувати в банк, щоб на майбутнє знати в який час не приходити, щоб уникнути закритих кас на обідню перерву. На телефонний дзвінок у відділення мені відповіла замісник директора. Вона повідомила, що обідня перерва у них по плаваючому графіку, так як працює один касир і на обід він виходить, коли в банку не має людей. Також вона повідомила, що мені в банку сказали зачекати 10 хв і каса відкриється, що було дуже дивним, так як в мій візит була чітка відповідь чекати 40 хв, поки касир пообідає. Звичайно, всі люди мають право на обідню перерву, але в даному випадку робота відділення не налагоджена. Клієнтів тут ніхто не чекає, про слово сервіс взагалі мовчу, тут його не знають. Ну і куди ж без брехні… сказали чекати 40 хв, а замісник директора мене переконувала, що в мою адресу було сказано зачекати 10 хв. На проблеми зі слухом я не скаржусь, обманювати когось сенсу не бачу. Сподіваюсь, що керівництво банку візьме на замітку моє звернення.
Таскомбанк
Ответ банка
12 октября 2018, 17:42
Доброго дня!
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
gannayu 5 октября 2018, 16:27
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
45 минут пыталась забрать денежный перевод в инвалюте… Такой некомпетентности сотрудников банка НИКОГДА не видела. Кассир-операционист куда-то звонила, что-то набирала на компьютере, совещалась с коллегой. В итоге почти час потраченного впустую времени и нервов. Ушла в другой банк, где такую же элементарную (!!!!) услугу предоставили за 2 минуты!
Таскомбанк
Ответ банка
5 октября 2018, 18:11
Добрый день, gannayu!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Михаил Н 3 октября 2018, 22:59
Отделение по адресу: Львов, ул. Драгана, 1/40
Сегодня попытался открыть себе карту в этом банке. Зашёл в отдельние, обнаружил, что очереди нет, но одна женщина сидит у столика. Ну, думаю, отлично, сейчас быстренько и до меня дело дойдёт! Однако оказывается, что хотя в отделении двое менеджеров, оба они обслуживают эту женщину, что-то у них не получается, что-то они сделали не так, теперь исправляют, то и дело звоня по телефону и уточняя, как нужно вводить данные клиента. Ну что ж, жду своей очереди… Время от времени одна из менеджеров обращает на меня внимание, спрашивает, по какому я вопросу, уточняет, знаком ли я с условиями выбранного пакета… и снова углубляется в свои дела. Через некоторое время дама уходит, а менеджеры продолжают заниматься своим неизвестным мне делом… Посидев где-то с 30-40 минут, я решил зайти в другой раз.
Таскомбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 15:25
Добрый день, Михаил Н!
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antony Balu 2 октября 2018, 21:17
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 46
Находится в центре, вежливый менеджмент, всегда привлекательный курс валют, и их наличие, рекомендую!
Таскомбанк
Ответ банка
3 октября 2018, 15:54
Добрый день, Antony Balu!
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sashnm 1 октября 2018, 17:05
Во всех серьезных банках есть карточки с кредитной линией. Так и мне вместе с зарплатной выдали кредитную карту.
Во время отпуска мы серьезно потратились, и в следующем месяце пришлось платить кредитной картой.
В конце августа мой долг по кредитной карте составлял 12 000 грн, но я особо не переживал, понимая, что месяц-два, и долг полностью будет закрыт. Как и во всех остальных банках, декларировался льготный период закрытия задолженности до 55 дней, и это по факту означало, что августовский долг я должен закрыть до 25 сентября.
Особо не напрягаясь, до 25 сентября я закрыл 9000 грн с расчетом за недостающие 3000 грн заплатить проценты.
Каково же было мое удивление в начале октября, когда я подсчитал заплаченные проценты. При попытке в онлайн режиме из аккаунта в ТАС24 выяснить проблему мне ответить отказались. После звонка по горячей линии оказалось, что проценты с меня сняли не за недоданные 3000, а за весь августовский кредит в 12 000.
Вывод — ни в коем случае не пользуйтесь их так рекламируемыми кредитными программами. Можете словить очень неприятный нежданчик.
Таскомбанк
Ответ банка
2 октября 2018, 16:30
Добрый день, sashnm!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при работе с Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление суммы процентов произошло корректно, согласно официальных условий кредитной карты.
Для более детального ознакомления с тарифами карты прилагаем ссылку: https://tascombank.ua/documents/dod_1_izm_B5_250918.pdf
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Проблема решена
Apologet 1 октября 2018, 10:55
за период 24.09. — 26.09. (3 дня) за операции по моей кредитке «Все можу» мне было начислено более 42грн. cashback. Сегодня (в первый рабочий день нового месяца) я хотел зачислить их на мой основной счёт, но оказалось, что ТасКом их аннулировал: «Списання суми невикористаних бонусів CashBack»… Спустя всего лишь несколько дней с момента их начисленя… На мой естественный вопрос «с какого перепугу?..» получил ответ: раз в квартал неиспользованные бонусы списываются… Мне не смог Банк ответить, где и как я был об этом уведомлен… Да и я бы ещё понял, если бы списание было в случае неиспользования этих бонусов в течении квартала или другого оговоренного срока… А здесь 2-3 дня… Развод ТасКома чистой воды…

П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Таскомбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 16:12
Добрый день, Apologet!
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2018, 17:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Услугами Таскомбанка пользуюсь давно. В основном использую ТАС24. Интернет-банкинг в целом нормальный. Ну обычно сравниваю с Приват24. Тогда есть некоторые замечания. Например, выбрал вклад — и все. Никаких действий сделать нельзя, надо возвращаться в список. А при выборе режима нужно опять выбирать вклад. Отсутствует режим печати общего списка вкладов.
Странно, но пополнение карты Ультра в кассе отделения — с комиссией, т.е. надо внести в кассу на счет 2620, а уже потом бросать на карту. Об этом нужно помнить всегда. Хотя и в Приват пополнение карт для выплат тоже с комиссией. Зато карты с кэшбеком.
Недавно пришлось побывать в отделении. Решил поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» и оформить кредитную карту. В целом обслуживание понравилось — довольно быстро, компетентно. Но смог получить кредитный лимит, равный нулю!!! Ладно, в акции поучаствую, потом займусь повышением лимита.
Так что претензий к работе Таскомбанк особых нет.
Немного настораживают довольно высокие проценты по вкладам. так делают проблемные банки. Но о проблемах Таскомбанка Минфин пока не сообщал. Так что надеюсь на длительное сотрудничество.
Таскомбанк
Ответ банка
28 сентября 2018, 17:02
Добрый день, Nik1Nik2!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы так же надеемся на долгое успешное сотрудничество, которое будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Адрей Мирчук 19 сентября 2018, 9:20
Списали деньги со счета с кредитным лимитом непонятно куда и соответсвено загнали в % по кредиту.
Ворье! Второй день морочат голову «разбирательствами». *** банк. НЕ СОВЕТУЮ, а кто новый клиент или хочет ним стать — БЕГИТЕ! Операторы — хамье!
Таскомбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 15:55
Добрый день.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возник негативный опыт.
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные для проверки информации, по какой причине у вас возникло начисление процентов по кредиту.
Проверим информацию и отпишем Вам.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Гуревин 18 сентября 2018, 14:26
Отделение по адресу: Днепр, ул. Д. Яворницкого, 105
открыл депо в дол. пол года назад с проц. в конце.Карточка была не нужна, но навязали и по окончании срока сняли 0.36ц. со счёта, сбросив всё на карточку(по договору всё на счёте).Когда хотел снять с карточки-кассир послала за расходным ордером.Туда больше ни ногой и никому не советую-мутные.
Таскомбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 15:49
Добрый день, Александр Гуревин!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Хотим обратить внимание на то, что при открытии депозитного договора Клиентам для удобства открывается карточный счет, на который, по условиям договора и поступает тело депозита и проценты после окончания договора.
Сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления при сотрудничестве с Банком.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
20 сентября 2018, 16:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
skullik 13 сентября 2018, 15:03
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Учитывая что 2018 это год кешбеков… Решил оформить карту с кешбеком здесь«Великая Пятерка».
1. Отделение перегружено — очередь. Ну да ладно, может просто время не удалось.
2. Все стандартно: анкета клиента и заявка на карту.
3. Попросили оставить рабочий телефон. Телефон двух друзей. (Так что спам будет идти не только вам)
4. Разные кредитные вопросы (Сколько ЗП? Есть ли авто? и т.д.)
Система банка висела частенько. При мне девушка F5 нажимала постоянно. З.ы. девушка к счастью учтивая. Видима сама понимает насколько все плохо в банке.
5. Сразу скажу карты тут с пейпасом или чипом вам не светит. Настроить запрос Пина нельзя. Ну да ладно, карты тоже не бесплатны все могу понять.
6. Девушка сказала что пока на карте кредитный лимит 0 и нужно подождать день пока расчитаю лимит.
7.Естественно и через день и через два никакого лимита не начислили.
В колл центре Девушка по имени Елена (номер 8727) сказала что банк подходит к каждому клиенту ИНДИВУДУАЛЬНО (прокричав) и на вопрос есть ли какие либо сроки на определение лимита сказала что нет. Т.е. 20 лет тоже допустимо по правилам банка. ((
8. Придя в банк и попросив как то ткнуть экспертов, девушки сказали, что к сожалению кроме жалобной книги никакого воздействия нет на руководство. Я так понимаю что работники банка такоеже г*** для руководства как и кленты. Ну что ж написал жалобу.

9. И о чудо через час пришло решение по лимиту. Мне одобрили 1000 грн. УРА-… У меня ЗП 1000$+ и мне дали 1000 грн. Спасибо ТАС банк.

Учитывая эмоции хотелось конечно немного обозлиться устроить скандал и т.п. но потом меня рассммешил плакат банка с неправитьно написаным обозначением гривны и фунта .(http://prntscr.com/ktxti5). Уважаемые банкиры запомните пожалуйста гривна пишется UAH (UA Hrivna) а фунт GBP (GB POUND)И на этой ноте смеясь я ушел из банка.
Таскомбанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 16:49
Добрый день, skullik!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что при посещении отделения и в начале сотрудничества с Банком у Вас сложились негативные впечатления.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, со временем самостоятельно повышает кредитный лимит.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nik1Nik2 10 сентября 2018, 23:00
Таскомбанк принимает участие в акции «Розыгрыш 50 000 гривен среди ТОП надёжных банков»
При этом оформление заявки с чужим промокодом дает еще +50 грн.
Что-то рядом нет любителей поучаствовать в акциях сайта Минфин
Поэтому предлагаю возможным участниками акций этого сайта
обменяться промокодами.
Вы даете мне тот свой промокод, который предназначен для передачи другим клиентам,
а я Вам — свой.
Каждый получит по 50 грн ПРИ ОТКРЫТИИ КАЖДОГО ВКЛАДА
Предложения просьба направлять в виде сообщения в личку
Может я не так понял. Поправьте
1Adelina1 7 сентября 2018, 17:33
Сегодня в обеденное время около 14:00 звоню повысить лимит по карте, меня продержали на линиий 20 мин, хотя это можно делать за 5мин, за такое время справляется сотрудник, который обучен функционалу.
Больше всего убило, когда говоришь поднимите лимит на снятие денежных средст в торговой сети (именно в магазине ), на что мне отвечают в интернете и так 3 повторения, в конце концев сняли лимит на оплату в интернете и покупку, я так и не сделала, потом, что сотрудник через 20 мин все ж понил какой лимит относиться к покупке в магазине.

Уважаемый таскомбанк, обучайте людей, а потом садите их за работу это:
1. Не будет портить вашу репутацию
2. Не будуте злить своих клиентов, и не будете их терять
3. Для вашего сотрудника это тоже стресс, обучите человека, а потом и он будет хорошо работать и все будут довольны.

Реально с вами из-за того, что у вас хорошие тарифы, а серавис плохой уже на протядение 3 лет.

Работайте над сервисом!
Таскомбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 17:55
Добрый день, 1Adelina1!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения, если в результате обслуживания Вас в отделении или в Контакт-Центре Банка у Вас сложилось негативное впечатление.
Все Ваши замечания будут учтены.
Надеемся, дальнейшая работа с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Проблема решена
Максим Медведев 4 сентября 2018, 15:49
Первый раз такое вижу, чтобы деньги были зачислены на карточный счет, но целый день воспользоваться ими я не могу, так как «ФАКТИЧЕСКИ» (слова оператора) они не у банка. Что это такое вообще???? Деньги зачислены, но фактически их нет. Как?
Таскомбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 19:03
Добрый день, Максим Медведев!
Благодарим Вас за отзыв.
Средства зачисляются на карточный счет согласно регламента зачислений и доступности средств.
Исходя из способа зачисления, средства могут быть доступны для испозования в разный срок.
Хотим обратить внимание, что отображаться средства на карточном счету могут раньше, чем станут доступны для использования.
Фактическое зачисление — означает, что после проведения соответствующей бухгалтерской операции средства отобразятся на счету клиента и сумма отобразиться на балансе Банка.
Доступны для проведения операций по карте средства становятся раньше. Это означает, что сумма пополнения отображается в системе Банка и доступна Клиенту для проведения операций с картой. Но на данном этапе средства фактически не зачислены на счет.
Для возможности более детально ознакомится с регламентом зачисления средств прилагаю ссылку на официальный документ, в котором расписаны возможные варианты пополнения карточного счета и, соответственно, сроки их фактического зачисления и доступности для проведения операций по карте: http://www.tascombank.com.ua/documents/website_rules_15-11-16.pdf?67298

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝