×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.6 | 40.05 |
Все курсы банка |
Одна из самых интересных кредиток на рынке(Б5), неплохой депозит с пополнением/снятием, отличная карта для налички
Благодарим Вас за такой конструктивный отзыв.
Обязательно примем во внимание изложенную информацию.
Мы работаем над всеми недостатками, чтобы для всех клиентов работа с банком была комфортной и выгодной.
Надеемся, что в дальнейшем пользование продуктами и услугами Банка будет приносить Вам еще больше положительных эмоций.
Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Самовольно закрыли счет и украли деньги
Детальные разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в личных сообщениях.
Спасибо.
Написать комментарий
Не соответствующий кредитный лимит
Спасибо Вам за отзыв.
Сожалеем, что установленный кредитный лимит не соответствовал желаемому лимиту.
Хотим обратить Ваше внимание, что со временем Банк пересматривает сумму кредитного лимита активным и лояльным Клиентам. В данном случае рекомендуем активно пользоваться картой, для возможности поднятия суммы лимита по Вашей карте.
Спасибо.
Комментарии (3)
Кредитка «Большая пятерка»
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
Написать комментарий
Банк заблокировал карту
Ответили на Ваш вопрос в личных сообщения.
Спасибо.
Комментарии (2)
Выпуск карты
Написать комментарий
В ТАС банке работают сплошные ЛОДЫРИ, особенно в 21-м отделении!
Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?
Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!
Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!
К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!
По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!
Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!
Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!
В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!
С Уважением Евгений, жду предложений!
П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!
Комментарии (3)
Очень не доволен работой этого Банка.
Очень сожалеем, что при обслуживании в Банке у Вас сложилась данная ситуация. Хотим обратить внимание на то, что при установлении кредитного лимита учитывается множество факторов.
Мы рекомендуем активно пользоваться кредитной картой. Со временем Банк может увеличивать кредитные лимиты активным Клиентам.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только позитивные эмоции.
Спасибо.
Написать комментарий
Никогда не открывайте карту в этом банке ,
Очень долго идут платежи, закрывал карту, оплатил всю задолжность, неделю ждал пока деньги они увидят.Менеджеры нервные решать вопросы не хотят. Одним словом если хотите геморой открывайте карту в Таскомбанке.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату Вашего обращения в отделение для проверки информации и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Благодарим.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Полтора месяца не могу получить карту!!!!
Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7.
Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели.
Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет.
Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят.
Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть.
Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018.
Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
приносим извинения за причиненные неудобства.
Для дополнительной проверки со стороны Банка сложившейся ситуации просим предоставить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Комментарии (2)
жалоба
Для проверки информации позвольте рекомендовать Вашей супруге обратиться в отделение Банка или в Контакт-центр по телефонам 0 800 503 580 (бесплатно на территории Украины), 044 393 25 90 (оплата согласно тарифов оператора).
Написать комментарий
Появился еще один позитивный момент
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
Написать комментарий
Киевское отделение №88
01030, Украина, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 49
Уточните, пожалуйста, что именно было некорректно при обслуживании в отделении.
Мы уточным причину несоответствующего качества обслуживания, постараемся исправить ситуацию.
Спасибо.
Написать комментарий
Горячая линия умерла
Приносим извинения, за то, что сложились данные неудобства при Вашем обращении в Банк.
На данный момент Контакт-центр и Интернет банкинг ТАС24 и система TAS2U работают в стандартном режиме.
Спасибо.
Написать комментарий
Не понятно на кого расчитанная *замануха *с акцией +2.9%.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
Комментарии (2)
И снова «удивительное обслуживание» в отделении
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Комментарии (1)
Клієнтів ніхто не чекає
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
Комментарии (2)
Обслуживание, которого нет!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Комментарии (2)
«Удивительное» обслуживание в отделении.
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
Написать комментарий
Хорошо
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)