×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Кредит
Приехал в отделение.И тут начались не очень приятные стороны.Минут 10 пришлось сидеть перед оператором, пока та с кем-то болтала по телефону, попутно заполняя какие-то бланки.Потом раза 3 отвлекалась на «зов» из кассы, для какой-то консультации.По прохождению 15 минут наконец-то приступили к диалогу.Сразу было сказано, что «мы не рефинансируем микрозаймы» в довольно категоричной форме, хотя девушка звонившая по заявке ничего об этом не упоминала(почему-то).Сразу сказала, что обязательным условием кредита наличными(какой мне предложили взамен рефинансирования) является страховка, которая будет сниматься в виде некоторой суммы ежемесячно(на вопрос «в какой сумме», ответа я не услышал вообще)… После минут 10 хождений вокруг да около, мне сказали «Вам отказано, у Вас(судя по интонации „вас“) были просрочки».Хотя я знаю, что последние 3-4 года никаких просрочек не было — все платилось в полном объеме и своевременно.Ради интереса заказал «Кредитную историю» от УБКИ — все чисто.На мои вопросы по поводу просрочек, оператор сделал выражение лица а-ля «Что тебе непонятно и почему ты еще здесь?!».Позже звонок в банк тоже не дал никаких результатов — мы не в курсе и т.д. Причем таких шепотом, как будто рядом кто-то спал… Ну и апофеоз дол***а был позже.По моей кредитной истории делали запрос из Кредит Маркета, но никак не из ТасКомБанка.Почему так?! Опять же никто ничего не объяснил(этот вопрос был задан оператору по телефону).
Вообщем, мнение о банке весьма двоякое, с уклоном в худшую сторону.
Дякуємо за Ваше звернення.
В першу чергу приносимо вибачення за завдані незручності.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено аналіз ситуації, що виникла при Вашому зверненні у відділення Банку.
Звертаємо увагу, що рішення про можливість оформлення кредиту приймається для кожного Клієнта індивідуально.
Написать комментарий
Худший банк в Украине
Когда пришел забирать в кассу свои деньги, то меня попросили зарегистрироваться в системе, потому как иначе выдать мне мой депозит не могут, процедура заняла 40-50 мин., в рамках которой работник банка навязал мне карту, по факту, выклянчив её у меня.
Аргументами было: 0 за снятие и 0 за пополнение, а также не прекращающиеся просьбы с её стороны, потому как ей это важно и нужно, что заставляло чувствовать определенный дискомфорт.
Карта и опыт с ней являются крайне негативными, поэтому поведаю Вам о моём опыте с ТасКомБанком:
На навязанную карту сотрудница банка попросила положить 150 грн., для активации. Как объяснила сотрудница, схема, следующая: нужно пополнить карту, карта активируется.
Безусловно работник банка действует из своих корыстных побуждений, потому как это действие идет ему в зачет, но клиент становится соучастником, потому как в течении длительного оформления у него выпрашивают это действие.
Я согласился и на карту, и на пополнение из-за поведения сотрудника банка, после этого сотрудник ТасКомБанка начинает искать эти 150 грн. у других сотрудников, чтобы получить плюсик в свою статистику.
У всего отделения не нашлось 150 грн., в этот момент я предложил свои 200 грн., чтобы скорей закончить эти попрошайничества и беспощадную трату времени. Но после пополнения оказалось, что 200 сейчас я себе не верну, потому как банкомат отказался их отдавать.
Когда я поинтересовался, почему мы оказались в такой нелепой ситуации, она сделала удавленные глаза и сказала: «Не может быть, тарифы так быстро не могли измениться», меня это заинтересовало, какие тарифы и куда должны измениться, на что она мне со всей уверенностью сказала, что уже 0 не будет и тарифы сменяться буквально через неделю. Подойдя к управляющему с данной причиной, что снять деньги я сразу не могу, потому как прохожу проверку через банковскую систему и налоговую, так как являюсь ФОП.
Меня крайне возмутило такое поведение, я спросил у нее, понимает ли она что она только что сделала?! — она ответила, что понимает, что такое поведение не профессионально но при этом просит её понять, потому как это конец месяца и это ей идет в статистику и влияет на оклад и поэтому ей это надо. Я ответственно заявляю, что она по факту воспользовалась доверием клиента, чтобы получить плюсик в свой зачет, а то, что обманула клиента — это я должен понять!
2я проблема произошла при снятии этих 200грн. Карта банка не разделяет Ваши и не Ваши средства, поэтому при снятии средств она сначала снимает кредитные, а потом только Ваши. Прикрепляю доказательство своих слов.
У меня на счету было 200 грн., снял 1100 грн. (1000 допустимый кредитный лимит),
на счету осталось не -900 грн., а -959,76, и при этом на карте остаток +40,24 грн., почему не снимается с карты до 0, я так и не понял.
Я вернул кредитные средства на счет в течении часа: 959,76, но банк с меня списал оставшиеся на карте 40,24 грн.
Мое терпение лопнуло, ибо я не нашел ни одного плюса от работы с этой системой.
Ссылка на 3 скриншота:
https://drive.google.com/drive/folders/1xi8MDvUnXmAuj3f2N9dwB-vQ8H3hwESf?usp=sharing
Итого: работа с банком мне принесла исключительные разочарования и 50% убытка от положенных в него денег! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАБОТЫ c ТасКомБанком.
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Комментарии (2)
Колгосп а не банк
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дісно, в понеділок спостерігалась тимчасова непрацездатність програм Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Звертаємо Вашу увагу, що у відділеннях ТАСКОМБАНКу є змога проводити валютообмінні операції.
Комментарии (1)
Обслуговування сподобалось.
Відділення банку у місті Умань, вул. Тищика 25.
Дякуємо Вам за відгук!
Написать комментарий
Директор отделения понятия не имеет как обращаться со своими подопечными в присутствии клиентов
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Комментарии (1)
Скрытые комиссии
Являюсь клиентом банка. С меня с недавних пор( 2 месяца) начали списывать комиссию за gsm банкинг. Хотя он у меня был отключен с самого начала пользования банком, и что самое главное, он до сих пор отключён. Обратился в онлайн поддержку. Там мне не смогли помочь, сказали что мне нужно звонить в банк, звонить!(21 век). Проблема в том, что я большую часть времени проживаю вне Украины. И нахожусь сейчас в роуминге. По этому звонить с украинской симки я не могу и не буду. Я позвонил в колл центр банка. И описал проблему. На что мне сказали, что я должен звонить обязательно с финансого номера. Я описал всю проблему. Что с меня списывают, комиссию, что я за границей, что хочу дистанционно решить этот вопрос. И тут меня 3й раз пульнули, чтоб я писал мэйл.И так я трачу деньги на какую-то ошибочную комиссию, я трачу деньги на звонок в Украину. И самое главное, я трачу своё время. Очень не доволен работой банка. Всё давно можно решить онлайн. У тут нужен звонок!..
Писал мэйл, в котором мне ответили, чтоб я снова звонил в банк! Пуляют из стороны в сторону, а решить ничего не могут. Позвонил, ещё раз всё описал. На что получил ответ, что и услуги то такой уже давно нет, что нет у них больше gsm банкинга, хотя комиссию за него они списывают, так и написанно в комиссии за gsm-банкинг. Теперь у них пуш уведомлениея. Которые нельзя отключить в приложении, потому что приложение не обновилось… браво.
Даже не смотрите в сторону этого банка.
Я хотел зарегистрировать жалобу. На что оператор колл центра сказала, что они не могу зарегистрировать жалобу, могу оставить пожелание)…
Я переживу… а вот банку недолго осталось с такими «услугами» которые подключают «втихую» и которые нельзя отключить!
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Карточки грабежи
Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформують.
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Двойная комиссия при переводе с карты на карту
Это «шедеврально»… Или так нужны деньги?
П.С. минус три клиента-)
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Комментарии (2)
Банк, который обещает, но не выплняет!
Дякуємо Вам за відгук!
Комментарии (1)
Не соблюдение ДКБО
Спеціалісти ТАСКОМБАНКу провели детальний аналіз ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних, виявлено невідповідність нарахованих відсотків.
Інформуємо, що питання було вирішено.
Дякуємо Вам за інформацію.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Написать комментарий
Архарова Светлана
Это не банк, это лохотрон.
В 2017 мне в банке заменили кредитную карту, новый договор не выдали, сказали перешлют по почте. И тут начались чудеса: списание % увеличилось на треть, списание за использования двух карт, а по факту одна, списание за услуги кассы.
Новый договор так и не прислали. Персонал гадкий и тупой, объяснить ничего не может.
Но ещё хуже стало, когда я решила закрыть счет. Погасила задолженность, остались личные средства в сумме 922 грн. Решила отправить 900 грн через банкинг. В результате сняли 9,05 грн и скрытой платежкой ещё около 29 грн!?!? Результат- долг 15,53. Ок, поехала в банк заплатила 15,60 грн, написала заявление на закрытие счета, сказали закрывать счет будут 45 дней!?!!! Полный абзац! И вечером приходит смс, о том что списано ещё 95,75 грн по овердрафта!?!? И, я так понимаю, это ещё не конец!!!
С этим банком дело иметь не хочу и ни кому не советую! Обходите их десятой дорогой! Воры!!! Аферисты!!!
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Предоставление недостоверной информации со стороны менеджера Таскомбанка
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Вам необхідно звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про закриття договору страхування, маючи при собі документи.
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников, длительность рассмотрения вопросов клиентов
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Комментарии (4)
неуважність до клієнта, відсутнє бажання допомогти
Працівники не хочуть вникати в потреби клієнта, не бажають надати квіліфіковану пораду, недбале ставлення до клієнта. Вважають, що клієнт має бути компетентний у всіх нюансах банківської справи. Кажуть: дзвоніть на гарячу лінію, якщо вам щось не зрозуміло.
Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Комментарии (1)
МОЛОДЦЫ!!!
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Комментарии (3)
Некомпетентность главного офиса
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла.
Написать комментарий
Скрытые комиссии
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Написать комментарий
Акции от банка
Вот и я решил воспользоваться рекламным предложением от банка «Повертаємо 100 грн. за здійснений платіж або переказ», тем более нужна была как раз карта Б5. Условия акции были выполнены, а вот с поверненням 100 грн. как-то не сложилось! И эта «тягомотина» длится уже почти 2 месяца, КАРЛ!!! Более того, горячая линия даже не может присвоить № моему обращению. Вот такие вот дела с аХциями в этом банке. Для полной картины осталось еще письмецом Предправления уведомить, как здесь работают с клиентами.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написать комментарий
Оманюють клієнтів
Рекомендуємо Вам для отримання запитуваної інформації звернутись до страхової компанії, яка надавала послугу страхування за Вашим кредитним договором.
Комментарии (3)