Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
rs551 4 февраля 2020, 19:02
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
Замечательный банк! Взял кредит в 2016 году и согласно смс-сообщениям платил указанную сумму с +. На каком=то этапе (март 2018 года), сумма обязательного платежа уменьшилась на 1000 грн. Любой здравомыслящий человек решит- СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЁТ И С УЧЁТОМ ТОГО, ЧТО Я ПЕРЕПЛАЧИВАЛ, Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ. Ура! Не тут-то было… Сумма в смс-сообщениях всё меньше и меньше с каждым месяцем, но спустя полтора года(август 2019) она начинает расти в геометрической прогрессии, а общий долг с 20.000 вырастает до 34.000 Иду в банк. Ошибку в распечатке обнаружил ТОЛЬКО управляющий Черниговским отделением, остальные три «специалиста» обходились ответом-«я тогда ещё не работала, не знаю». Ответ прост- у нас был сбой, пишите заявление, пересмотрим образовавшуюся задолженность, выполним перерасчёт. Заявление рассматривали месяц и прислали письмо о том, КАК они насчитывают проценты! Ни к селу, ни к городу… Прошу связаться со мной в телефонном режиме и поясняют следующее- мы полтора года брали у вас только проценты, а остальное брали из вашего кредитного лимита- отсюда и долг. То есть- без меня меня женили, загнали в долги, сбой в работе не признают и передают меня коллекторам. Выводы делайте сами…
Таскомбанк
Ответ банка
19 февраля 2020, 16:06
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема решена
Lilu1992 3 февраля 2020, 9:39
Отдел кадров не прислал вовремя трудовую книжку, не берет трубку и не комментирует свои действия. В результате чего оставляет сотрудника без возможности срочным образом оформиться в штат на новую работу, при том что сотрудник переселенец- жилье снимает, одинокая мама — одна воспитывает маленького ребёнка. Возмущению нет предела, как с четверга, предполагаемо отправленная срочным образом корреспонденция, могла не дойти до понеделька? Кто заплатит мне за потраченное время на ожидание и простой? Может быть ответственное лицо — Крута Алина?
Таскомбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:40
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла.
Проблема решена
Юрий Облом 1 февраля 2020, 23:14
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Работала с картой «Велика 5»:
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Таскомбанк
Ответ банка
4 февраля 2020, 10:59
Доброго дня!

Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
ben1 29 января 2020, 20:38
Дааа......., похоже рекламным акциям от банка верить НЕЛЬЗЯ!!!
Вот и я решил воспользоваться рекламным предложением от банка «Повертаємо 100 грн. за здійснений платіж або переказ», тем более нужна была как раз карта Б5. Условия акции были выполнены, а вот с поверненням 100 грн. как-то не сложилось! И эта «тягомотина» длится уже почти 2 месяца, КАРЛ!!! Более того, горячая линия даже не может присвоить № моему обращению. Вот такие вот дела с аХциями в этом банке. Для полной картины осталось еще письмецом Предправления уведомить, как здесь работают с клиентами.
Таскомбанк
Ответ банка
30 января 2020, 9:36
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
bezcor 29 января 2020, 10:04
Отделение по адресу: Львов, пл. Галицкая, 14
Взяв кредит на рік 10000гр. Погасив за 40 днів.Переплатив2600гр.Мала бути повернута стаховка її не повернули.Перед погашення мене запевняли що повернуть.Не користуйтесь цим банком.Вони Оманюють клієнтів говорять дурять.
Таскомбанк
Ответ банка
29 января 2020, 14:01
Доброго дня.

Рекомендуємо Вам для отримання запитуваної інформації звернутись до страхової компанії, яка надавала послугу страхування за Вашим кредитним договором.
Проблема решена
jay2009 27 января 2020, 11:35
Пополняла депо Прибутковий через TAS2U из А-банки (p2p), 16,01,2020, в 10:58. Сумма 14999 грн, из АБанки — списалась сумма, в Таскомбанк — не пришла. Выдало: Операция не успешна. Попробуйте позже. В этом промежутке делала ещё такие же операции — всё прошло успешно. Видимо, был техничный сбой.

А-Банк списал деньги и ОНИ СНЯТЫ С БЛОКА. Была подана заявка о поиске денег, которая ничего не обнаружила.
Получается, проблема в Таскомбанке, в приложении TAS2U.

Подавала заявку — 1994191, но никаких результатов она не принесла.
Таскомбанк
Ответ банка
29 января 2020, 13:55
Доброго дня.

Інформуємо, що Вам необхідно звернутися із заявою про спірну транзакцію в банк — емітент карти. Банк — емітент в свою чергу надсилає запит на наш банк, підтверджуючи цим факт списання коштів, і в двосторонньому режимі між банками відбувається розбір спірної транзакції.
Проблема решена
dimadorus 24 января 2020, 16:16
Необходимо было закрыть карточный счет, но как выяснилось отделение Таскомбанка в Северодонецке закрылось, пишу в службу поддержки с вопросом что мне делать? Ответ — счет закрываем только в отделении (гениальный ответ), впервые слышу о таком, например, в Альфа Банке закрывал счет в мобильном приложении онлайн за 2 минуты. Таскомбанку, наверное, все равно на клиентов.
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 26 января 2020, 22:17
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Шановний Клієнте, повідомляємо, що закрити картковий рахунок можна виключно на відділенні Банку. Ви можете звернутися в будь-яке відділення для написання заяви про закриття карткового рахунку.
Проблема решена
kimovn 24 января 2020, 13:48
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 6
24.01.2020 зайшов у відділення Таскомбанку у м.Вінниці по вул.Пирогова забрати депозит(валюта) по закінченні терміну, попередньо заходив 21.01.2020, щоб зняти пролонгацію. Як і перший раз, так і сьогодні спілкувався з самим замісником директора відділення. На моє :«Добрий день» після великої паузи, не піднімаючи голови, почув: «Що скажете». Поки він оформлював документ мені на касу, я весь цей час стояв перед ним, бо запрошення присісти так і не отримав.
На касі виявилося, що 33 ( тридцять три! ) долари США я не зможу отримати: або 13 доларів отримаю в гривнях по їхньому мізерному курсі 24.15 або мені потрібно доплатити за 17 доларів по курсу 24.45.
В розмові вже з директором відділення після його довгого монологу я зрозумів, що мій прихід 21 числа у відділення не дає банку змогу завчасно приготувати дану суму клієнту, але позавчора я забирав схожу суму у доларах США з іншого банку і суму була виплачена повністю!!!
Там піклуються про клієнта, а тут всім «фіолетово»!!!
В заключенні виходить, що винуватий я сам: зв'язався не з тим банком…
Таскомбанк
Ответ банка
27 января 2020, 13:06
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SSss2424 23 января 2020, 10:59
Я Стратиенко Галина Алексеевна В четвертый раз высылаю свои данные по кредиту в чудо ТАСкомбанк!!!
кредитный договор от 05.07.2019р. №6213998924
Разберитесь пожалуйста! Если мне в очередной раз придет отписка от банка «Вышлите свои данные...» то я всю эту переписку отправлю в госорганизацию по защите прав потребителей!
Таскомбанк
Ответ банка
23 января 2020, 12:44
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема решена
HackStock 22 января 2020, 19:39
Банк устроил акцию «двойной кешбек», в смс на вайбер прислали сообщение: «рассчитывайтесь картой большая пятёрка или пудракард и получайте двойной кешбек».
Я рассчиталась на большую сумму чем они просили по большой пятёрке, условия выполнила, но двойного кешбека так и не получила. Звоню им, говорят вам пришло предложение только по пудре, на мои возражения что в смс на вайбер чётко написано «большая пятёрка ИЛИ пудра», как роботы повторяют, что мне пришло предложение только на пудру, на вопрос о том, а почему же тогда в смс написали большая пятёрка или пудра, ответа не получила каки двойного кешбека.
Таскомбанк
Ответ банка
23 января 2020, 10:38
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SSss2424 22 января 2020, 11:45
Я Стратиенко Галина 05.067.19 взяла кредит в ТАСкомбанке через КРЕДИТЭКСПРЕС. Изначально работник КРЕДИТЭКСПРЕС «зразок для погашення кредиту» оформила с грубейшими ошибками(ни число сплаты кредита ни сумма не отвечали действительности) тоисть я сплачивала по тому образцу который мне указала оператор КРЕДИТЭКСПРЕС. После сплаты всех своих обязательств по кредиту через семь недель мне начали звонить какието непонятные личности, представлятся сотрудниками КРЕДИТЭКСПРЕС, и требовать немедленной сплаты долга 515 гривен. на мой вопрос, откуда такой долг, хамили и угрожали но по сути о происхождении долга никто ответа не давал.Мои звонки на гарячую линию ТАСкомбанка тоже результата не приносили( тоесть работники данного банка не могли опмредилить происхождения долга даже после того когда я сбросила им фото со страницы договора а также фото с квитанциями об оплате) В течении двух месяцев переговоров с такзванными сотрудниками КРЕДИТЭКСПРЕС и ТАСкомбанка, я наконец таки прояснила для себя ситуацию: оказалось что я недоплатила 62 копейки и система банка посчитала что мой кредит не закрыт и в течении двух месяцев насчитывала мне 3% на весь кредит! А сообщить клиенту о недоплаченых 62 копейках они не обязаны. и когда сумма вырослса до 515 гривен они тогда решили что я эту сумму обязана уплатиь! Сегодня 22.01.2020 год Сумма уже около 1000 гривен. Мне по прежнеьу звонят. Называют аферисткой. говорят что банк мне этого не простит. Угрожают достать меня из под земли и заставить заплатить потому что я нарушила договор и вообще, им платят ВСЕ!
ГОСОДА «БАНКОВСКИЕ АФЕРИСТЫ» — позвольте вам напомнить, ми живем в правовом государстве! на улице 21 ВЕК! Платить я вам не собираюсь, по тому что считаю что существует сговор ТАСкомбанка и КРЕДИТЭКСПРЕС ради мошеннического присвоения денег, клиентов, которые имели неосторожность воспользоватся финансовыми услугами онных! А также хочу вам наповнить, я заключала с Банком договор о кредите, а не играла в наперстки с КРЕДИТЭКСПРЕС на вогзале!!! И деньги котырые банк путем угроз тпытается с меня выжать! нужно зарабатывать! а не воровать!
ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ тасКОМБАНКА НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ И ПРИШЛА К ВЫВОДУ, КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ТАСКОМБАНКА БЫЛ ОБВОРОВАН! На данный момент готовлю письмо в Государственную комисию по гос урегулированию у сфере рынков финансовых услуг. А также в Государственную инспекцию по защите прав потребителей.
Таскомбанк
Ответ банка
23 января 2020, 10:40
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rungoods 21 января 2020, 15:11
Ничего решить не могут, после 3-го обращения просто игнор во всех чатах…
Таскомбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:24
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема решена
Maksym Solomko 20 января 2020, 21:04
У листопаді 2018 року я вирішив співпрацювати з Таскомбанку. Цьому посприяли позитивні відгуки на finance.ua щодо платіжних карт «Велика 5» й «Weekend Card». До цього був клієнтом банків ПриватБанк і monobank.
Платіжну карту «Weekend Card» оформили 7 грудня 2018 року некоректно (нібито через технічний збій), через це я не міг установити свій PIN-код на картці, коли була така можливість. Для вирішення питання мені пропонувати приїхати у столицю з Краматорська… Після вирішення питання дізнався, що немає можливості встановити PIN-код через банкомати інших українських банків О_о Це про «динаміку».
Зробив дві оплати власними коштами 29 червня 2019 року в інтернет-магазині (загальна сума ~3к грн). Але в магазині товару не виявилося та в той же день мені зробили повернення (refaund). Кошти розблокували тільки 1 вересня… Прикро, але представники банку не могли надати чіткої відповіді (кожен оператор щось додавав своє). Це про «розвиток».
У листопаді 2019 року дізнався про акцію «ТАСКОМБАНК повертає 100 гривень за платежі та перекази!», вирішив прийняти в неї участь. Представник на форумі finance.ua розповів про деталі акції (якщо є платіжна картка «Велика 5» аба #PudraCard, то в акції неможна прийняти), які були відсутні на сайті банку й брошурі в відділенні. Навіть заступник директора відділення не знав про ці тонкощі. Виконав умови — отриманої винагороди (кешбек 100 грн) не отримав. Десь у грудні два рази звертався до контакт-центру й обіцяли зв'язатися, уже як місяць пройшов. Це я про «чесність», «відкритість» і «довгострокові відносини».
Щодо цінності «сучасні технології», то онлайн-підтримка на сайті допомагає тільки по загальним питанням, мобільний застосунок немає виписки за рахунком і замовити її дистанційно не вийде. Можливості застосунки дуже обмежені в порівнянні до застосунків ПриватБанку, monobank.
Таскомбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:40
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Полезный комментарий
Maksym Solomko 27 января 2020, 11:06
Дякую ресурсу «Минфин» за чудову можливість мати зв'язок із банком. Проблему з нарахування кешбеку за акцією «ТАСКОМБАНК повертає 100 гривень за платежі та перекази!» швидше вирішили ніж мої звернення через контакт-центр.
Проблема решена
Andrii1994 16 января 2020, 19:40
Звертався в банк за оформленням кредиту, співробітник банку розяснив все якісно. Після чого справу на розгляд передали кредиторам. Отримав хамовитий дзвінок від кредитора з вимогами!!! отримати телефони родичів. Після того як я надав усю інформацію, кредитор завірив мене що жодний тиск а також інформація про кредит не дійде до моїх близьких людей! Після чого вся моя родина отримала дзвінки та була проінформована про мої наміри взяти кредит. Брехня і тиск — все що ви отримаєте від цього банку!!!
Таскомбанк
Ответ банка
17 января 2020, 9:37
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
Проблема решена
Pasha Semenyuk 16 января 2020, 19:35
Був потрібний терміновий кредит (сума — 3 місячних зарплати). На сайті вказано, що майже без документів і за одну годину видаються кошти. По факту потрібно всі в принципі можливі документи, оформлення кредиту зайняло пару годин.
Після всього цього дурдому, дзвонить кредитор і питає телефон найближчого родича, хоча при цьому всьому були вказані телефони колег і друзів.
Даю телефон мами для підтвердження особистості і кредитор при цьому клянеться, що не скаже ні слова про кредит.

По факту:
Сказали мамі про кредит, дали 1/10 запрошеної суми, купа витрачених нервів і часу.

Якщо зразу не плануєте давати гроші — навіщо мучити людей?

Нікому не раджу.
Таскомбанк
Ответ банка
17 января 2020, 9:38
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
Проблема решена
Victoria2012 15 января 2020, 13:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Добрый день. Мы являемся клиентом даного банка как юрлицо. Есть просьба следующего характера. Скажите пожалуйста кто может ответить нам на наши вопросы связаные с нашими счетами если колцентр и отделение которое за нами закреплено не может дать вменяемый ответ???? Заранее спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
15 января 2020, 14:13
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — код організації та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема решена
mvi06 14 января 2020, 16:36
8 января заказал на 14 января в контакт центре (КЦ) получение наличных долларов США с ощадного депозита в Славянском отделении. Сегодня 14 января в Славянском отделении отказали в выдаче заказанной суммы, ответив что не могут обеспечить мне выдачу заказанных денег и что они сообщили об этом КЦ ещё 8 января. Мне же никто не соизволил сообщить об отсутствии денег. Позвонил опять в КЦ там удивились, что нет денег и сообщили, что отделение их не проинформировало об этом. КЦ
оформила новую заявку уже на 16 января, но не тут то было. Перезвонили теперь из Славянского отделения и сказали, что денег на 16 опять не будет, а когда будут неизвестно вообще, может в конце месяца и предложили сьездить в Харьков самому за деньгами. Через время перезвонил сотрудник КЦ и сказал, что рекомендует заказывать деньги за 5 дней. Я ответил, что не против, но мне не обещают деньги в принципе ни через 5 дней ни через больший период времени. В Таскомбанке отсутствует обратная связь не только с клиентом, но и между подразделениями(отделение и КЦ). Свои проблемы перекладывают на плечи клиентов.
Таскомбанк
Ответ банка
23 января 2020, 10:43
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваш запит зафіксовано на відповідальний підрозділ Банку для аналізу та вирішення ситуації, що виникла.
alex2013a90 14 января 2020, 8:56
Открывал депозит в Таскомбанке 13.01.2019 на год. Специально говорил менеджеру который открывал (чтобы не было никаких комиссий, абонплат и прочей чепухи). По окончанию тело и проценты упали на карточку. Просмотрев информацию в TAS2U увидел такую запись:
Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №xxx (Гончар Олексій) згідно з договором №002/5820565-VP від 11.01.2019 та тарифів банку. Без ПДВ.
Уточнив у менеджера что это такое она сказала что я не отключил СМС-ки (но я говорил изначально все мне отключить) самое интересное что я за год ни одной смс не получил. Вот так вот по чучуть обманывают
Таскомбанк
Ответ банка
14 января 2020, 10:59
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0637646560 12 января 2020, 7:38
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Как платить кредит если нигде не работаешь, а банк даже не смотрит на это просто выдают кредит и проценты заоблачные и никаких предложений для помощи клиенту не дают
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 12 января 2020, 22:31
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
obozrevatel17 11 января 2020, 21:52
Могли сказать прямо — Хотим маленькую взятку 2000-3000 тис. грн. Некомпетентность ваших HR поражает)
Жаль что в Банке коррупция… Назначили на 14.11. перенесли на 15.11. потом София Биляк назначила на 9.12. перенесла на 10.12. потом на 11.12. София уже намекала как могла. Я просто принципиально не хотел так «устраиваться» на работу в такое направление как Финмониторинг которое должно бороться с «контрой» и защищать Банк! Интересных сотрудников вы себе набрали, а кто и как через Марину Шевченко устроился на другое направление финмониторинга — Валютный контроль?
Ездил на вакансию финмониторинг в Таскомбанк. Дегтяревская 4-А, 6 этаж. София Биляк, обещает по телефону собеседование с Руководителем Департамента финансового мониторинга Галиной Коцюбийчук, на Петлюра 30, метро Вокзальная. София ранее говорила, и я знал что в Банке проверки НБУ, по-этому собеседование постоянно откладывали. По факту обманула собеседование НЕ с Руководителем. По приезду в день Х cо мной общаются два Менеджера молодые женщины по подбору персонала София и Марина Шевченко. Думаю ладно, попал на первичное собеседование как студент. :) На самом собеседовании София даже не может назвать зарплату сотрудника банка в этом направлении. Её слова — Мы не можем вам предложить зарплату сотрудника которые работают у нас 2-3 года. По отношению к ним это будет не справедливо. Так это всем понятно, что если зарплата не указанна в объявлении — новому сотруднику не предложат справедливую зарплату (которая указанна в объявлении), предложат меньше. Но ваш HR София, вообще не может ничего предложить, зачем тогда приглашать на собеседование, если зарплата не озвучена, это предмет «супер секрета»? (Хотя в самом первом интервью по телефону она её сказала, видимо забыла) В чем тогда её справедливость, по отношению ко мне — просто молчать? Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Как мне понять что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Тем более ты работаешь в таком важном для банка направлении, как финмониторинг. Вы так София только мошенников понабираете которые при увольнении, работая у вас последнюю неделю, дни, оставят вам «хвосты». Где-то не досмотрят, специально сделают Банку проблемы. Нельзя в шкуру лоха, одеть не лоха. Также искать Специалиста без цены. Уважаемое Руководство Банка. Проведите пожалуйста беседу со своим HRом, чтобы он компетентно предлагал-продавал вакансию Банка – рассказала условия труда, график, зарплату. Тогда пазл сложится в картинку которую можно будет увидеть. Я всё понимаю — Банк решает подходит кандидат на эту должность, или нет? Сотрудник тоже должен решить для себя подходит работодатель ему, или нет? Если в вашем понимании зарплата по итогам собеседования, собеседование прошло, где итог? Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода-зарплату которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычита налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой.
Таскомбанк
Ответ банка
14 января 2020, 15:20
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Ваш запит зафіксовано на відповідальний підрозділ Банку для аналізу ситуації.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.62
USD 41.15 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.62
USD 41.15 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝