Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kuvasmih 19 сентября 2021, 0:47
Не смог выполнить требуемые мне операции в онлайн кабинете. Сообщение о том, что счета и карты будут доступны позднее. Обратился в техподдержку и там мне молодой человек голосом, претендующим на истину в последней инстанции сообщил о том, что онлайн кабинет для выполнения любых операций с картами и счетами недоступен ежедневно с 23−00 до 01−00, т. е. в течение 2-х часов!!! Такое впечатление, что этот банк застрял где-то в середине прошлого века…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2021, 9:50
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Интернет-банкинг ПУМБ Online доступен круглосуточно и позволяет совершать платежи и переводы в режиме 24/7. Для проверки корректности консультации, пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, дату и приблизительное время звонка, а также контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arturiko 18 сентября 2021, 18:32
19.08 была оставлена заявка по блокировке счета финмон, номер 37697. Прошел месяц, счет по прежнему заблокирован, а мои деньги заморожены. В первой заявке я детально описал экономическую суть проводимых операций. Требую от банка принять во внимание мое пояснение и разблокировать счет или вернуть мои деньги на реквизиты в другой банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2021, 10:47
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о ситуации. Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» обязует банк запрашивать у клиента документы об источнике дохода в случае, если в течение месяца на его счет зачислено от 400 000. 00 грн. Ранее мы отправляли Вам в личные сообщения информацию о документах, которые можно предоставить сотрудникам отделения для восстановления доступа к средствам. Проверьте сообщения, пожалуйста.
0668532290 17 сентября 2021, 17:29
Булы заблоковани рахункы выконавчой службой! Уже з усим розрахувалас! Вси банкы знялы арешт, а пумп нит! На гарячий линии сказали месяц ждать! Своими деньгами и пользоваться не могу!
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2021, 18:15
Вітаємо! Ми розуміємо, що дана ситуація не приємна. Будемо раді допомогти в ній розібратися. Надішліть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, приблизні дату і час звернення на гарячу лінію. Після повної перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок.
nibbanka 17 сентября 2021, 12:39
«ВсеКарта» цього банку має оформлюватися безплатно, але на практиці мені нав’язали оплату страхування у якійсь фірмі «АСКА-Життя» «EWA», на яке я не погоджувався. Коли я написав у підтримку банку, мені відповіли, що згідно з даними їх перевірки, ніякого страхування мені взагалі не оформлювалося. Тобто людей при оформленні цієї карти примушують платити якійсь лівій фірмі за повітря.
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2021, 13:21
Вітаємо! Згідно з умовами, відкриття та обслуговування дебетової картки «всеКАРТА» абсолютно безкоштовні. Страхові послуги, які пропонуються у відділенні, є додатковими та оплачуються 1 раз в рік, сума страховки залежить від виду страхування: «Туристичне страхування»; «Автоцивілка»; «Послуга від шахраїв» та інші.
Будемо раді розібратись в ситуації та перевірити коректність обслуговування з боку наших колег. Після повної перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
VitalikROR 16 сентября 2021, 17:13
Отримав ухвалу суду на тимчасовий доступ до документів направив на виконання в банк на вул. Андріївська, 4. Приїхав через декілька тижнів до м. Київ (500 км. від мене), а мені кажуть Ваша ухвала дійсно до нас надійшла але ми її ще не виконали, залиште свій номер ми звяжемось. На прохання дати номер телефона виконавця ухвали не надали. В подальшому звертаємось в м. Житомир у відділок банку, а нам кажуть ця ухвала стоїть як не виконанна бо ніхто не приїздив!!, мені так і ніхто не телефонував. Вдруге беру ухвалу суду і знову той самий мороз. Це єдиний банк з яким така ситуація, воно не дивно дивлячись на отзиви. Персонал одні хами!!! Буду писати листи в Нац. банка якесь виконання закону повино ж бути!
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2021, 17:51
Вітаємо! Надішліть нам, будь ласка, в приватні повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, адресу відділення в Житомирі та дату Вашого звернення. Ми обов’язково розберемося в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marythecannery 15 сентября 2021, 4:01
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 122
7 Сентября я уже оставила отзыв о данной проблеме (#38497). О ходе продвижения решения данной проблемы ничего не слышно. Тем временем сегодня поздней ночью мне снова приходит неприятные уведомления «5.00USD Vidmova: Karta zablokovana
USA*CARDINAL VENDING MARKTAMPA US
15−09−2021 02:51
Kartka: *1818»
После подобных сообщений очень трудно засыпать. Кстати, в банке при замене карт, мне предложили страховку средств. Всего лишь за 200грн в год мне гарантируют возмещение аж 20000 грн. Мне кажется это оскорбительным, учитывая что я — не доверчивая пенсионерка и со своей стороны никаких данных не разглашаю. Безопасность — это что-то, что есть данность, ни я и никто не должен за это платить. Это как стул и стол в ресторане, ты не должен их там арендовать, они там просто есть.
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2021, 10:20
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в неприятной ситуации. Безопасность каждого клиента является нашим главным приоритетом и мы постоянно работаем над усовершенствованием системы безопасности. К сожалению, иногда каждый из нас может пострадать от мошеннических случаев, так как стратегии социальной инженерии постоянно усложняются и могут ввести в заблуждение даже самых опытных пользователей нашего банка. Именно для того, чтобы застраховать Вас от возможности подобных потерь мы наряду с нашей системой безопасности разработали дополнительную программу страхования от мошеннических действий. При этом данная услуга – это полностью добровольное дополнение к счету, которое оплачивается 1 раз в год.
MariaR 14 сентября 2021, 18:17
Нужно было забронировать сумму что бы получить в кассе. Обратилась через МА в банк, сотрудник саппорта попросил уточнить:
«Уточніть, будь ласка, наступну інформацію для замовлення:

відділення;
дату видачі;
суму та валюту;
ціль замовлення — зняття з рахунку, отримання переказу чи валютообмін."
Уточнила-ответа так и не последовало…

Через 3 дня я отправила ещё одно письмо через МА. Мне ответил похоже другой сотрудник саппорта, что нужную мне сумму можно зарезервировать через чат.
Как выяснилось, после того как я зарегистрировалась, моя сумма небольшая и ее забронировать нельзя, так как она меньше лимита который можно бронировать.
В продолжении переписки написала сотруднику и пояснила что, так как мне тяжело ходить я хочу быть уверенна что нужная сумма точно будет в кассе.
Оператор попросил уточнить отделение, дату, сумму. Информацию предоставила.
В ответ получила подтверждение что сумма забронирована.

В день получения (суббота) я решила на всякий случай перезвонить и уточнить работает ли отделение, перезвонила по общему номеру, бот соединил с оператором и меня заверили что касса работает.

И какое же было мое удивление, когда я с трудом дошла до банка и мне сказали что касса по субботам не работает!!!

То есть выходит сотрудники абсолютно не компетентны в элементарных вопросах.
В банке сказали для того что бы оставить отзыв нужно звонить на гарячую линию что я и сделала.
Описав оператору 2 ситуации попросила зафиксировать 2 жалобы.
В итоге зафиксировали только одну.

Сказали что в течении 5 дней со мной свяжутся.
Позвонила сама на 4й, так как никто не перезвонил и девушка недовольным тоном сказала что у них есть 5 дней…
Ну ок, теперь прошло уже почти 2недели и ответа никакого.
При этом звонят из банка и просят протестировать новую версию приложения, а о том что клиенты жалуются на не компетентность никому нет дела.
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2021, 9:53
Добрый день! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Кроме того, Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот. Написали Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
Sadness 14 сентября 2021, 10:00
Уважаемый банк, хотелось бы узнать на каком основании (документа, предписании, решения) вы автоматически списываете деньги с зарплатной карты в счет кредитной карты ВСЕ МОЖУ, до копейки, не оставляя даже прожиточного минимума, да что там, денег на проезд на работу.
На обращение по данному вопросу, работники не предоставляют никакого внятного ответа, кроме, «мы изымаем деньги со всех возможных счетов». Ни копии договора, ни каких либо документов подтверждающих право ОТБИРАТЬ единственный источник проживания и обеспечения моего несовершеннолетнего сына не выдали. Дошло до того, что списали до КОПЕЙКИ 500 грн, которые мене переслали родственники на покупку проездного. На просьбы о реструктризации и урегулировании вопроса, отвечают, что нет таких услуг. Не остается выбора как подать заявление в суд о защите моих прав человека.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2021, 13:01
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции, давайте разберёмся в ситуации.
Согласно Части 3, договора ДКБО физических лиц, при неуплате минимального платежа или большой задолженности по кредиту, банк может самостоятельно списывать с текущего карточного счета денежные средства в размере, необходимом для выполнения поручений клиента. Этот договор можно посмотреть на нашем сайте, он размещён в открытом доступе.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации, написали Вам личное сообщение. Посмотрите, пожалуйста.
LyshenkoAlina89 13 сентября 2021, 13:54
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
Настолько хамского отношения к клиентам этого банка не встречала нигде!!!
Есть кредит -который оплачивается каждый месяц. Если вдруг вы на день просрочили — звонят и разговаривают с вами там как будто это коллекторская контора! Могут позволить себе кидать трубку. Могут звонить сначала мне и закончив разговор (это не то что я не ответила) звонят родственникам с таким тоном как будто я что-то украла. Только в этом банке так «Профессионально» могут вас обслужить!!! Не рекомендую!
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2021, 14:53
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились с нами о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения приблизительную дату и время звонка, а также, его номер, для того чтобы мы могли проверить корректность и качество разговора со стороны наших коллег. Кроме того, оставлены Ваши данные в заявке дают нам возможность идентифицировать Вас как клиента. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Voldemar17 11 сентября 2021, 14:28
Хотів стати клієнтом цього банку, але мені відмовили в отримані дебетової карточки по закордонному паспорту, хоча за законом України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» визначає перелік документів, що посвідчують особу та підтверджують громадянство України, до якого, зокрема, крім паспорта громадянина України, належить паспорт громадянина України для виїзду за кордон. Я пішов і спокійно оформив карточку по закордонному паспорту в іншому банку, який більше цінує клієнтів, а в ПУМБ мінус один клієнт…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2021, 15:05
Вітаємо! Паспорт громадянина України для виїзду за кордон є одним із документів, що дозволяє відкрити в нашому банку дебетний рахунок за умови, що у ньому відсутня відмітка про постійне проживання власника за кордоном, і власник може додатково надати ІПН та довідку про місце реєстрації проживання. Ми бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації, яка склалася, тому просимо надати в особистих повідомленнях Ваші ПІБ, орієнтовні дату та час звернення до відділення і контактний номер для зворотнього зв'язку. Ми розберемося в даному випадку та надамо Вам зворотній зв'язок.
delucrum 10 сентября 2021, 21:40
Пятничный теплый вечер был прерван внезапной проблемой — закончились наличные. Благо я являюсь «гордым» обладателем карточки ПУМБа. Да не абы какой — «лухарской» ПЛАТИНУМ. Ну что же дело понятное, что надо снять деньги, благо днем ранее как раз и депозит закрыл.

Помня о просто уникальных условиях и тарифах (вот тут без сарказма) — я помню, что снимать могу в любом банкомате.

Взявши в руки столь ценный кусок пластика отправился к первому банкомату снять деньги. На отрезке Позняков первым попался банкомат Ощадбанка, который как не старался — так и не смог мы выдать «богомерзкой» налички.

Помятую о продвинутости данного банка (ощадбакн) я списал все на него. Ведь не может же быть проблема в уникальном, инновационному супер-дупер ПУМБе, да к тому же у обладателя карты платинум.
Вторым попался банкомат Укрсиббанка — карта вся та же. Меня начали посещят смутные сомнения, что дела не в банкомате. Но подумал — это просто банкоматы старый, а у меня же «самый современный банк»

Нашел ульросовременный банкомат Привата. Та же проблема — денег не выдает. Пишет лимит какой то.

Позвонил в ПУБМ, милая девушка сказала что с картой все ок и лимитов нет. Короче очень милым и сексуальным голосом послала меня в пешо-эротическое путишествие…

Поробовал опять снять деньги и о Боги, первые 5к грн внялось. Воодушевленный такими новостями попробовал снять снало 20к, потом 15к… и так дошел до 10 грн, но чуда второй раз не произошло.

Итого пришлось отдыхать скромно на 5к. Ведь ПУМБ заботиться обо мне и дает тратить много!!! И да комиссии нету, как собственно и денег.

а Если серьезно, 1. разберитесь с выдачей налички; 2. какой смысл платиновой карты? если все равно проблемы не решают?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2021, 9:41
Добрый день! Стандартный суточный лимит на снятие наличных средств с карт нашего банка составляет 2 000 USD по курсу НБУ на момент произведения операции и 10 операций в сутки. Данный лимит может быть повышен через личный интернет-банкинг клиента или при обращении на горячую линию. Также обращаем внимание на то, что помимо суточного существует еще месячный лимит на снятие наличных в банкоматах в общей сумме не более 399 999,99 грн. Кроме того, желаем отметить, что каждый банк самостоятельно устанавливает максимальную сумму, которая может быть выдана по карте других банков за одну операцию и в день. Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и ИНН, а также ориентировочное время возникновения проблемы, и мы непременно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aspire155132B1 10 сентября 2021, 21:07
Как бы вы небыли финансово независимы бывают обстоятельства которые заставляют иногда брать взаймы. Из личного опыта скажу, что это не самая приятная операция, если твои самые хорошие знакомые могут отказать, при этом поставив тебя в неловкое положение. Скептически относился я и к предоставлении финансовой помощи наших банков, то и дело — подведут под монастырь. Однако, несколько лет назад через банк ПУМБ оформил кредит на покупку мобильного телефона. Прошёл месяц, и вот я в банке оплачиваю первый взнос. Подошёл к терминалу, а что делать дальше не знаю. Ко мне быстро подошла симпатичная девушка, сотрудница банка, предложив помочь. Мария, так звали девушку, быстро помогла освоить меню не знакомого мне робота, при этом очень не навязчиво предложила мне некоторые продукты своего банка. Поначалу я отказался от ее предложения, поскольку я не нуждался в дополнительных средствах. Но как говорится ни когда не говори никогда. Оформил кредитную карточку которой пользуюсь уже второй год. Полностью доволен. Постоянно какие-то акции и приятные бонусы. А этим летом вообще порадовали, три месяца пользовался 50000 грн, при этом не уплатив ни одной копейки за их использование. Хочу поблагодарить всех сотрудников банка ПУМБ, особенно Марию Буга из Каменец-Подольского центрального отделения за открытость, доступность и отличную работу с клиентами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2021, 9:44
Добрый день! Искренне благодарим за то, что Вы нашли возможность поделиться впечатлениями о работе банка и высоко оценили профессионализм нашего специалиста. Мы дорожим сотрудничеством с Вами и рассчитываем на его продуктивное продолжение.
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2021, 10:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
000057r44 10 сентября 2021, 20:40
Выражаю свою искреннюю благодарность Вашему сотруднику Марии Буге. Такого внимания и искреннего желания помочь я давно не встречал! Благодаря таким прекрасным людям как Мария, которая является профессионалом своего дела, знает и любит свою работу, и всегда решит любой вопрос, изменила моё отношение к Вашему банку. Пожалуйста, цените таких сотрудников, потому что благодаря им репутация банка вырастет в сотни раз. Спасибо большое и успехов в этом нелёгком деле.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2021, 9:53
Здравствуйте! Благодарим за то, что Вы нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашего специалиста. Качество работы сотрудников и комфорт клиентов являются нашим неизменным приоритетом, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы оправдать Ваше доверие и становиться еще лучше.
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2021, 10:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pedagog 10 сентября 2021, 15:19
Героям відомого мультфільму усе вдавалося, бо Фортуна була на їхньому боці. Нам теж поталанило, оскільки відкриття депозиту забезпечувала «богиня удачі» Крістіна Русланівна — люб’язна і відповідальна працівниця, фахівець банку. Та й біля касового віконечка затримок не було, панувала атмосфера доброзичливості й толерантності. Усім щиро дякую!
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2021, 15:39
Добрий день! Ми дуже вдячні Вам за щирий відгук та високу оцінку роботі нашим колегам, для нас дуже важливо відповідати Вашим очікування. А також, вдячні Вам за співпрацю та за те, що вибрали нас.
Ella77 10 сентября 2021, 15:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Добрый день. 08.09.21 г. в Харькове в банке Пумб, был отправлен перевод Swift заграницу. Дополнительно было оплачено за срочность перевода. На горячей линии Пумба и на сайте указано, что стандартный перевод Swift идёт 3−5 дней. Но при уточнении по звонку в банк ответили, что они не отправляют Swift срочным платежом. Есть свифтовка, где указано, что срочный перевод. Прошло 3 дня, получатель связался со своим банком, деньги на счёт не поступали. Хотелось бы получить официальный ответ от Пумба сколько дней идёт срочный перевод Swift?
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2021, 16:56
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание, что стандартные сроки выполнения перевода от 1 до 3-5 дней. Зависит от операционного времени банков, от времени обработки платежа в каждом банке, от количества банков в цепочке платежа, платеж может попасть на мониторинг и другие причины. При оплате комиссии за срочное проведение платежа дата его валютирования соответствует дате списания со счета плательщика.
Оставлены Вами в заявке данные дают нам возможность проверить статус SWIFT платежа. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь. 
IuliiaShvets777 9 сентября 2021, 20:09
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Обслуговуємося в банку протягом 3 років у відділені по вул. Миколи Оводова, 38, м. Вінниця. У відділенні завжди чисто, сучасний ремонт та привітний персонал. Великою перевагою являється якісне та швидке обслуговування, вчасне надання інформації. За даний час непорозумінь ніяких не виникало.
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2021, 9:34
Добрий день! Щиро дякуємо Вам за приємний відгук та високу оцінку нашої роботи, для нас дуже важливо відповідати Вашим очікуванням.
madCust0mer 9 сентября 2021, 13:34
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Сегодня рано утром получил нотификейшены от попытке расчета в зарубежном магазине моей дебетной картой на суммы по 50 канадских долларов и пропущеный вызов с мошеннического номера.
Карту получил два года назад и ни разу не пользовался ею (до сих пор лежит запакованная в конверте), а соответственно нигде не мог ее засветить. Можно сделать вывод что снова Ринатушка Леонидович слил своих клиентов. Готовимся…

Карту залочили, от банка потребовал:
— Предоставить извинения за доставленные неудобства;
— Провести расследование инцидента;
— Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2021, 13:57
Добрый день! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Uran00012 9 сентября 2021, 12:57
Два дні назад писав я емоційний пост, про «Шахрайство на гарячій лінії та в інстаграмі в банку ПУМБ»

Але дякую вам мінфіну за допомогу та роз’яснення, що ви вирішили цю ситуацію.

Коли будете в наступний раз робити нові розіграші, то будь ласка попереджуйте про розіграші гарячу лінію ПУМБ, та працівників банку. А то в них інформації не було, і тому мені говорили, що це схоже на шахрайство. Але завдяки вашій допомозі, вашому роз’ясненню, встало все на свої місця. Та мій брат дійсно переміг, та вже в ПУМБ онлайн відображається депозит на суму 30 000 грн. Щиро вдячний організаторам за ЧЕСНИЙ розіграш. Всі хто читає смс, хочу запевнити, що розіграш був чесний і мій брат який ніколи не являвся клієнтом банку ПУМБ -переміг. Тепер мій брат являється клієнтом банку ПУМБ. Йому подобається додаток ПУМБ онлайн, дуже зручний та простий в користуванні. Та з часом, він познайомиться детальніше з банком, і йому, ще щось обов’язково вас сподобається…

Дякую всім працівникам банку ПУМБ, який знаходиться в місті Прилуки Чернігівської області. Ви завжди привітливі, ввічливі, допомагаєте тоді коли потрібно, вас дуже гарний колектив. Відділені банку ПУМБ, відчуваєш себе як в дома, комфортно та уютно.

Я вже являюсь три роки клієнтом ПУМБ банку, і мені вас завжди подобається. Не шкодую що вам довіряю. Ви найкращі серед найкращих!

Був від мене емоційний коментар два дні назад, але завдяки відповіді мінфіну — вирішили питання.
Дякую ще раз, за ЧЕСНИЙ розіграш. Та дякую вам мінфіну за допомогу, бо без вас, так би всі думали, що то шахрайство і приз мій брат не отримав би…
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2021, 13:45
Доброго дня! Ми вдячні Вам за приємний відгук та високу оцінку нашої роботи, для нас вкрай важливо відповідати Вашим очікування. Також щиро вітаємо Вашого брата з перемогою в нашій акції «Святкуємо — Даруємо».
Mulyrchuk 8 сентября 2021, 19:44
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Являюсь клієнтом більше двох років, обслуговуюсь на відділенні в м. Вінниця за адресою вул. Миколи Оводова. Користуюсь картковими продуктами картка все можу, все карта та депозитами. Кредитна картка дуже виручає, є можливість безкоштовно користуватись кредитними коштами. Банк часто пропонує по ній акційні умови. Зручний додаток ПУМБ онлайн для фізичних осіб. Легко зорієнтуватись. Є можливість обміну валют 24/7, оформлення депозитів онлайн, контроль фінансового стану карток, лімітів, блокування вразі втрати. Якщо не користуюсь кредитною карткою є можливість заблокувати, в разі потреби розблокувати в додатку. У відділенні дуже приємний персонал, на професійному рівні консультують та завжди раді допомогти в оформленні послуг. У відділенні є три термінали, що дозволяє не стояти в черзі до каси. У відділенні завжди чисто, сучасний інтер'єр.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2021, 9:17
Вітаємо! Ми щиро дякуємо Вам за співпрацю та високу оцінку нашої роботи, а також щиро сподіваємося на її продуктивне продовження. Обов'язково передамо Вашу подяку колегам.
Проблема решена
Vita230577 8 сентября 2021, 14:40
Парадоксальная ситуация возникла с ПУМБом. В апреле 2021 г. я закрыла все счета в ПУМБе. В начале августа 2021 г. по ошибке мой родственник из Польши перечислил валютный платеж на мои реквизиты в ПУМбе (счет закрыт в апреле).Казалось бы деньги должны были вернутся обратно отправителю. Обычная история. Но до сих пор ПУМБ не вернул валютные средства отправителю. Эта ситуация длится уже больше месяца!!! Фактически имеет место присвоение денежных средств со стороны ПУМБа.
И это банк, входящий в ТОП-10.
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2021, 15:18
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Оставлены Ваши данные дают нам возможность приступить к расследованию. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝