×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Не вмієш працювати — тобі до ПУМБа, або Друга частина Марлезонського балету.
Нам дуже шкода, що у Вас виникло негативне враження стосовно нашого банку. Щоб ми могли більш детально розібратись в даній ситуації, прохання уточнити в особисті повідомлення номер звернення.
Написать комментарий
Перекредитация
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора и дату обращения в отделение банка.
Написать комментарий
Ігнорування клієнтів
«Шановний клієнте, Ваше звернення № 1162301488 прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду.»
08.02.2021 прийшло наступне повідомлення:
«Вирішення Вашого питання (звернення від 02.02.2021) потребує додаткового часу. Відповідь буде надано до 15.02.2021. Дякуємо за розуміння!»
Станом на сьогодні мало того, що проблема не вирішена, навіть відповіді банк не спромігся надати! Що це за наплювательське відношення до клієнтів?! Чи це такі нові стандарти роботи у вас?! Техпідтримка взагалі не компетентна.
Висновок: хочете втратити свій час і нерви — вам до ПУМБ!
Приносимо вибачення за довгий термін розгляду вашого звернення.
Ми уточним у колег статус звернення та надамо вам зворотній зв’язок в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Комментарии (2)
НЕ-ДИДЖИТАЛ БАНК!
Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.
После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.
Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!
Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))
Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))
Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.
Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.
Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!
Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))
Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код и номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Комментарии (70)
Постоянно звонят коллекторы, а банк утверждает что ничего не должен
+380957708623 один из номеров.
Оставил заявку, где указал ещё номераШановний клієнте, Ваше звернення № 1104045592 прийнято в роботу.
Клиентов давно не являюсь. Задолженностей нет. Тогда почему происходит утечка данных из банка, либо звонки поступают из этого банка
Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь в личные сообщения.
Написать комментарий
Не решает проблемные ситуации с перечислением средств
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Комментарии (1)
Орест карты
Пополнил карту хотел сделать покупки онлайн, но пишет «недостаточно средств», проверил баланс деньги есть, позвонил оператору оказалось карту заблокировала исполнительная служба день назад. Почему меня не предупредил банк об этом в то же день? Это так положено? Остался без денег.
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
Комментарии (4)
несоответствие обещаниям
Льготный период по кредитной карте «ВСЕМОЖУ» ДО 62 дней (срок льготного периода зависит от даты первой операции). Чтобы проверить информацию о начислении процентов по вашей кредитной карте, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код.
Что касается некорректной истории транзакций, просьба в приложении сделать скрин экрана (если Android — 5 раз тапнуть по экрану, если iOS — потрясти телефоном) и отправить скрин в службу поддержки.
Спасибо.
Комментарии (13)
Дырки в безопастности ПУМБ Online
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.
Комментарии (3)
Обслуживание
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату/время посещения отделения.
Спасибо.
Написать комментарий
Хороший банк
Спасибо вам за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе и за сотрудничество с ПУМБ.
Написать комментарий
Безвідповідальний банк
Приносимо вибачення за незручності.
У разі виникнення помилки в мобільному додатку ПУМБ Online просимо Вас відправити логи та скріншот екрану з помилкою, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнуть» (зробити дотик до екрану), якщо iOS — Потрясти телефон> Надіслати повідомлення в службу підтримки.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Безобразное обслуживание!
Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения.
Написать комментарий
Плохой сервис
У нас действительно произошли изменения в работе кредитной карты и теперь, для снижения кредитного лимита необходимо личное присутствие клиента, не по телефону.
При этом напомним, что для погашения карты вам уменьшать лимит не обязательно. Ведь вы оплачиваете проценты только за использованную сумму, а не за весь кредитный лимит. Более того, вы самостоятельно решаете сколько средств вам тратить и можете регулировать лимит активности через ваше мобильное приложение.
Написать комментарий
ПУМБ — только позитивные эмоции
Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Безопасность.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН, чтобы разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Оформил карту (нет)
Комментарии (1)
Блокировка без законных оснований
В банке лежит депозит, по большей части картой пользовался, когда расплачивался процентами с депозита.
По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)
Проблема:
В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже. Люди создают заявку на покупку, оплачивают на мою карту деньги, после получения я подтверждаю сделку, и человек получает свой товар. Пользовался картами других банков, и один раз воспользовался картой ПУМБ.
В один прекрасный день, мне звонит мой персональный менеджер, и если коротко, то говорит «вам на счет поступила транзакция с краденной карты, мы заблокировали ваши счета». Какой-то женщине позвонили мошенники, с номера 044, выведали ее данные карты ПУМБ, она им выдала код подтверждения платежа, а потом позвонила в банк и сообщила о случившемся.
Что делает банк? Правильно, банк блокирует мои счета, ставит -777млн гривен на баланс, и предлагает вернуть этой «пострадавшей» деньги.
Пострадавшая не заявляла в полицию, в киберполицию. Все, что она сделала — обратилась в банк с жалобой. И этого оказалось достаточно, чтобы заблокировать мои счета.
Я общался со своим персональным менеджером, после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет — я как продавец предоставил товар покупателю, у меня есть абсолютно все выписки из биржи по всем сделкам, каждая моя транзакция в любом из банков может быть подтверждена.
По логике банка, я продал товар на довольно крупную сумму денег, на следующий день оказывается, что покупатель оказался мошенником и расплатился ворованной картой, а я должен остаться и без товара, и без денег. Замечательно)
На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил. Все мои и адвоката звонки перенаправляют куда угодно, никто никакой информацией не владеет, никто ни в чем разбираться не хочет — а зачем? Лучше ж заблокировать счета клиенту в угоду другому клиенту, который рассказывает свои данные карты, cvv и 3d secure, и не понятно, не в сговоре ли этот клиент с мошенником. Вместо того, чтобы попросить «пострадавшую» заявить в полицию, и уже на основании дела замораживать счета, банк предлагает мне обращаться в полицию. Я пострадал только от неправомерных действий банка, кого мне обвиняемым в полиции называть?
Со мной так никто и не связался ни из службы безопасности, которая вроде бы занималась этим «делом» (хотя я и по горячей линии, и менеджеру говорил, что могу предоставить любые доказательства).
И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)
Судя по всему, придется решать вопрос через суд.
Думайте сами, решайте сами, доверять банку свои депозиты, или нет 😟
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Комментарии (15)
«среди горбатых поровнее»
Спасибо за отзыв и ваши замечания. Благодаря вашим комментариям мы сможем улучшить качество обслуживания клиентов.
Чтобы помочь вам подробно разобраться в вопросе «что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули», а также «я стал им больше должен чем был», просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Комментарии (3)
Не вмієш працювати — тобі до ПУМБа, там майже всі такі…
Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишете причини вашого незадоволення інтернет-банкінгом ПУМБ Online.
Ваші зауваження та рекомендації будуть направлені колегам в профільний відділ на розгляд.
Комментарии (9)