Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
LiudmilaSL 16 февраля 2021, 20:07
Ну що сказати Пумб не перестає «приємно» вражати! Співробітникам ПУМба на своїх клієнтів — начхати і на думку всіх, щодо якості їх роботи — до лампочки. Не зважаючи на багаточисельні звернення на гарячу лінію, електрону адресу банка, дій, щодо вирішення проблеми, що виникла з вини недолугої системи онлайн банкінгу, — ноль. Хоча є прогрес- почали присилати СМС повідомлення з текстом: «Ваша скарга дуже важлива для нас, але потребує додаткового часу для вирішення. Відповідь буде надана до 16.02.2021. Дякуємо за розуміння» Розумію, що у банка ПУМБ є проблема, не тільки з онлайн банкінгом, а з усім на світі, а головне і найперше — з кваліфікованим, совісним та відповідальними співробітниками, хочу порадити — в жодному разі не обирайте цей банк для персонального обслуговування — не витрачайте ні свій час, ні свої кошти. Тільки шкода, що, нажаль, в Україні з поміж банків нема з чого вибирати… Біда та й годі.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:02
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас виникло негативне враження стосовно нашого банку. Щоб ми могли більш детально розібратись в даній ситуації, прохання уточнити в особисті повідомлення номер звернення.
По глупости оформил у них кредит на 55 тысяч, когда осталось платить 43, пришёл в отделение сделать перекредитацию, чтобы платить % на 43 тысячи, а не на те же 55 что у них взял и что вы думаете, конечно мне отказали, каждый месяц банк берет с меня бешенные % на начальную сумму 55 000, зачем же банку делать мне перекредитацию, если можно хорошо нажиться на %
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:06
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора и дату обращения в отделение банка.
grey wolf 16 февраля 2021, 11:26
02.02.2021 надіслав звернення з проханням вирішити проблему з неотриманням кешбеку. Прийшло повідомлення:
«Шановний клієнте, Ваше звернення № 1162301488 прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду.»
08.02.2021 прийшло наступне повідомлення:
«Вирішення Вашого питання (звернення від 02.02.2021) потребує додаткового часу. Відповідь буде надано до 15.02.2021. Дякуємо за розуміння!»
Станом на сьогодні мало того, що проблема не вирішена, навіть відповіді банк не спромігся надати! Що це за наплювательське відношення до клієнтів?! Чи це такі нові стандарти роботи у вас?! Техпідтримка взагалі не компетентна.
Висновок: хочете втратити свій час і нерви — вам до ПУМБ!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:10
Добрий день!
Приносимо вибачення за довгий термін розгляду вашого звернення.
Ми уточним у колег статус звернення та надамо вам зворотній зв’язок в особисті повідомлення.
Дякуємо.
uxui 16 февраля 2021, 10:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)).

Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.

После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.

Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!

Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))

Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))

Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.

Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.

Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!

Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))

Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 11:44
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код и номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Sergei Nau 14 февраля 2021, 16:33
Звонят ежедневно с разных номеров и утверждают что должен банку, хотя сами сотрудники утверждают обратное
+380957708623 один из номеров.
Оставил заявку, где указал ещё номераШановний клієнте, Ваше звернення № 1104045592 прийнято в роботу.
Клиентов давно не являюсь. Задолженностей нет. Тогда почему происходит утечка данных из банка, либо звонки поступают из этого банка
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:08
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь в личные сообщения.
nat89 13 февраля 2021, 11:41
Мною были ошибочно перечислены деньги с дебетной карты ПУМБ на заблокированную карту клиента ПриватБанка. Я обратилась в отделение банка с заявлением о возврате ошибочно перечисленной суммы. Операторы горячей линии сначала отвечали, что деньги вернут через три дня, потом отвечали, что деньги возвратят через 45−90 дней, потом ПУМБ прислал письмо, что мне нужно самой обращаться в приватбанк, (который очень быстро прикарманил чужие деньги), при следующем звонке на горячую линию мне посоветовали распечатать платежку из приложения ПУМБ онлайн, но оказывается ПРИЛОЖЕНИЕ РАБОТАЕТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО, что платежное поручение распечатать нельзя. После данной ситуации, в которой ПУМБ вообще никак не отреагировал на проблему клиента, я не считаю его першим украинским
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 17:15
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Добрый день.
Пополнил карту хотел сделать покупки онлайн, но пишет «недостаточно средств», проверил баланс деньги есть, позвонил оператору оказалось карту заблокировала исполнительная служба день назад. Почему меня не предупредил банк об этом в то же день? Это так положено? Остался без денег.
ПУМБ
Ответ банка
12 февраля 2021, 17:07
Здравствуйте!
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
Александр Гаренских 11 февраля 2021, 11:52
Кредитная карта ВСЕ МОЖУ с льготным периодом без переплат для возврата кредита 62 дня — ОБМАН!!! % начислен и не слабый раньше чем 40 дней. так же обстоят дела с 0% комиссии по переводом + ко всему некорректная история транзакций (нет сумм остатка) — что, в свою очередь, не позволяет проверить достоверность. Жаль, раньше пользовался и часто заграницей пользовался картой только Пумб — выручал — сейчас не рекомендую и очень огорчен таким состоянием дел…
ПУМБ
Ответ банка
11 февраля 2021, 12:49
Здравствуйте!
Льготный период по кредитной карте «ВСЕМОЖУ» ДО 62 дней (срок льготного периода зависит от даты первой операции). Чтобы проверить информацию о начислении процентов по вашей кредитной карте, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код.
Что касается некорректной истории транзакций, просьба в приложении сделать скрин экрана (если Android — 5 раз тапнуть по экрану, если iOS — потрясти телефоном) и отправить скрин в службу поддержки.
Спасибо.
73363262 10 февраля 2021, 1:20
Были украдены деньги с карты. Начала получать сообщения с паролем для подтверждения операции по просмотру CVV кода к карте, а так же подтверждения переводов. Звоню оператору (ожидание минут 7−10 в 8 вечера), сообщаю что пытаются снять деньги с карты, переводят на службу поддержки (ожидание минут 5). Спасибо карту заблокировали, но о том что мошенники все-таки смогли вывести деньги мне не сообщили. Во время ожидания я обнаружила что в списке карт появилась карта монобанка (я не являюсь их клиентом) поэтому тут же ее удаляю со списка, пытаюсь найти в настройках смену пароля приложения, но натыкаюсь на выключенные push-уведомления. Мошенник каким-то образом смог войти в личный кабинет со своего устройства (никакой дополнительной проверки в приложении нет) и установил себе push-уведомления. Операторы в банке предоставляют разную информацию про уведомления: специалист по ПУМБ Online утверждал что нельзя получать никакие пароли push-уведомлениями, оператор службы безопасности утверждает что можно. У меня были до этого включены уведомления и ни разу ни одного пароля мне не приходило уведомлением. На вопрос как были успешно обработаны транзакции, служба безопасности мне ответила что были операции были подтверждены паролям которые были отправлены мне на мобильный номер, хотя по времени (указанными в выписке транзакций) у меня они отсутствуют (ранее и позднее в тот вечер я продолжала получать некоторые сообщения с паролями, но не те операции которые прошли успешно), остальные при помощи push-уведомлений.
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 16:57
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.
Девушка по работе с юридическими лицами не реагирует на клиентов. Телефон с рук не выпускает, на вопрос полный игнор.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 15:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату/время посещения отделения.
Спасибо.
Soboleva1313 9 февраля 2021, 17:49
Много лет ПУМБ выручал своей финансовой поддержкой, спасибо большое. Отдавала должное, но в 2020 году не смогла платить по кредитке. Выражаю огромную человеческую благодарность, что банк меня не тероризировал, не опозорил на весь мир за эту задолженность. Через 11месяцев пришла бумага на работу, с исполнительной надписью нотариуса, снимают деньги в счёт долга. Банк поступил со мной честно, никаких бандитских процентов и штрафов. Спасибо огромное ПУМБу и всем сотрудникам. Дай Бог всем здоровья!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:27
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе и за сотрудничество с ПУМБ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Dooom 9 февраля 2021, 15:12
Звертався щодо неробочої послуги оплати Івано-Франківськтеплокомуненерго в мобільному додатку в контакт-центр банку 08.01.21, відповідь отримав аж 26.01.21 що послугу буде відновлено в невідомий термін. Колега повідомив що послуга працює у вебверсії додатку. Перевірив, оплатив 05.02 09:10 та 09:13 комунальну послугу по Івано-Франківськтеплокомуненерго у вебверсії та мобільній версії, реквізити та шаблони однакові. У вебверсії все успішно оплатилося, а у мобільній версії повертаються кошти. Контакт центр відмовляється складати заявку і нічого не роблять. Такого безвідповідального відношення не зустрічав, пояснити чому не працює оплата в мобільному додатку не можуть
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:15
Добрий день!
Приносимо вибачення за незручності.
У разі виникнення помилки в мобільному додатку ПУМБ Online просимо Вас відправити логи та скріншот екрану з помилкою, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнуть» (зробити дотик до екрану), якщо iOS — Потрясти телефон> Надіслати повідомлення в службу підтримки.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sassy987 8 февраля 2021, 17:19
Безобразное обслуживание! По крайней мере, в отделении по адресу проспект Перемоги, 106/2. Такое впечатление, что обман — это корпоративная политика. *Удачи* владельцам и сотрудникам. Воздастся Вам сторицей!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 14:23
Здравствуйте!
Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения.
expyxxl 8 февраля 2021, 13:49
Являюсь клиентом банка не один год. Многое что устраивало, но в последнее время обнаружились частые проблемы с интернет банкингом. Мало того что очень часто начали напрягать технические работы, что сказывается на возможности вовремя провести те или иные операции, так и то что, чтобы к примеру для того чтобы изменить кредитный лимит в меньшую сторону, как мне ответили в поддержке, нужно сделать визит в банк с паспортом и инн. Скажем так в других банках для этого достаточно звонка, а то и вовсе простого нажатия на кнопки в смартфоне. Около пол года назад сталкивался с этой проблемой, и тогда мою просьбу выполнили дистанционно, сейчас же меня принуждают тратить свое время, стоять в очередях в условиях карантина! Вообщем скажу так, я все-таки осуществлю визит в отделение банка, но уже в других целях, а именно в полном отказе от услуг банка ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 17:05
Добрый день!
У нас действительно произошли изменения в работе кредитной карты и теперь, для снижения кредитного лимита необходимо личное присутствие клиента, не по телефону.
При этом напомним, что для погашения карты вам уменьшать лимит не обязательно. Ведь вы оплачиваете проценты только за использованную сумму, а не за весь кредитный лимит. Более того, вы самостоятельно решаете сколько средств вам тратить и можете регулировать лимит активности через ваше мобильное приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexBucks 8 февраля 2021, 13:00
Два года как уже клиент банка ПУМБ. Вначале знакомился с ПУМБ аккуратно, постепенно. В итоге за год я отказался от услуг в других банках, полностью пользуюсь услугами ПУМБ. Всегда отзывчивые терпеливые менеджеры, в белоснежной одежде. Все доступно объясняют. Сами подходят, помогают, рассказывают о новых акциях. Горячая линия компетентна. Однажды переслал деньги по ошибке на другой счет, решили эту проблему, деньги вернулись. Поэтому выражаю особую благодарность сотрудникам и начальнику отделения № 10 (г. Харьков, м. Холодная гора) за вежливость, обходительность и профессионализм. Сейчас я активный пользователь банка, все нравится, все акции реализуются честно. Особенно впечатляет кэшбек от ПУМБ. А самое главное мне не стыдно рекомендовать ПУМБ своим коллегам и друзьям, что активно я делаю.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:33
Здравствуйте!
Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2021, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0958168278 5 февраля 2021, 19:01
С 25 на 26 апреля 2018 года ночью была заблокирована симка и перевыпущена на территории другой области. Без труда были сняты кредитные средства с карты ПУМБА, Обращение в полицию, далее в киберполицию. Признана потерпевшей. Адвокат отправила представителям банка копии документов. Ждали хоть какого- то расследования. Ноль. А, теперь самое противное с 30.11.2020 г. по 31.12. года -178 звонков от этого банка. Посчитала только за указанный период. Аккаунт в этом банке не заводила и не собиралась. Кредиткой не пользовалась. Навязали, когда брала потребительский кредит на технику. Безопасность никакая. Лучше бы вместо кучи ненужных коллекторов пригласили бы нормального программиста. В эту ночь был еще слив информации в этом банке по клиентам. В основном 57+. Делайте выводы. Непрофессионализм жуткий.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:29
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН, чтобы разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Егор Цахло 5 февраля 2021, 14:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Решил я значит оформить себе карту в этом банке. Оставил заявку на сайте. Перезвонили быстро, приятная девушка рассказала всё по тарифам банка, какие документы нужно, сколько времени займет оформления и т. д. Назначили мне время, я пришёл в отделение и… не оформил карту. В моем понимании, для оформления карты нужно паспорт, ИНН. Зачем банку нужны контактные телефоны моих знакомых, начальства я не понимаю. И ещё обязательно нужно знать ИНН ФОП (я работаю в организации, которая зарегистрирована именно в такой форме). Естественно я такой информации не знал на момент оформления и узнать не было возможности, и заранее по телефону меня никто не предупреждал. Без этой информации мне сказали, что к сожалению, не могут оформить и выдать карту. НО!!! Конкуренты почему-то могут. Владею картами ПриватБанка Универсальная (выдали при наличии паспорта и ИНН) и монобанк (аналогично, только паспорт и ИНН). Веду к тому, что если надумаете оформить карту в этом банке, то берите все возможные документы и информацию с места работы, иначе карту Вам не дадут.
Грустно писать такой отзыв про банк, в котором много лет обслуживалась вся семья, в котором был VIP-клиентом, но к сожалению приходится)

В банке лежит депозит, по большей части картой пользовался, когда расплачивался процентами с депозита.
По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)

Проблема:
В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже. Люди создают заявку на покупку, оплачивают на мою карту деньги, после получения я подтверждаю сделку, и человек получает свой товар. Пользовался картами других банков, и один раз воспользовался картой ПУМБ.

В один прекрасный день, мне звонит мой персональный менеджер, и если коротко, то говорит «вам на счет поступила транзакция с краденной карты, мы заблокировали ваши счета». Какой-то женщине позвонили мошенники, с номера 044, выведали ее данные карты ПУМБ, она им выдала код подтверждения платежа, а потом позвонила в банк и сообщила о случившемся.
Что делает банк? Правильно, банк блокирует мои счета, ставит -777млн гривен на баланс, и предлагает вернуть этой «пострадавшей» деньги.

Пострадавшая не заявляла в полицию, в киберполицию. Все, что она сделала — обратилась в банк с жалобой. И этого оказалось достаточно, чтобы заблокировать мои счета.

Я общался со своим персональным менеджером, после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет — я как продавец предоставил товар покупателю, у меня есть абсолютно все выписки из биржи по всем сделкам, каждая моя транзакция в любом из банков может быть подтверждена.
По логике банка, я продал товар на довольно крупную сумму денег, на следующий день оказывается, что покупатель оказался мошенником и расплатился ворованной картой, а я должен остаться и без товара, и без денег. Замечательно)

На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил. Все мои и адвоката звонки перенаправляют куда угодно, никто никакой информацией не владеет, никто ни в чем разбираться не хочет — а зачем? Лучше ж заблокировать счета клиенту в угоду другому клиенту, который рассказывает свои данные карты, cvv и 3d secure, и не понятно, не в сговоре ли этот клиент с мошенником. Вместо того, чтобы попросить «пострадавшую» заявить в полицию, и уже на основании дела замораживать счета, банк предлагает мне обращаться в полицию. Я пострадал только от неправомерных действий банка, кого мне обвиняемым в полиции называть?

Со мной так никто и не связался ни из службы безопасности, которая вроде бы занималась этим «делом» (хотя я и по горячей линии, и менеджеру говорил, что могу предоставить любые доказательства).
И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)

Судя по всему, придется решать вопрос через суд.
Думайте сами, решайте сами, доверять банку свои депозиты, или нет 😟
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 10:25
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
yurabat 4 февраля 2021, 20:53
банк ПУМБ НЕПЛОХОЙ, у меня не было серьёзных нареканий, но мелкое мошенничество в рамках закона, так уловки, используется наша загруженность делами и тяжесть контроля при активном использовании средств. их минимальные выплаты по кредиту до конца месяца привели к тому, что не используя средства я стал им больше должен чем был, те, проценты на остаток стали больше, чем минимальное пополнение и на следующий месяц минимальное погашение стало заметно больше. кто ворочает тысячами и десятками тысяч, следует на это обратить внимание, суммы там могут получится страшные. я бы и не заметил, если бы не тратил. было, у меня высчитывали плату за обслуживание счёта, но как-то странно, часть суммы в этот месяц, часть в другой, я когда подбивал бухгалтерию, три часа мучился, так и не смог в этом бардаке всё свести и пошёл к ним, а оказалось, что я и за обслуживание счёта не должен платить, а что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули, плюнул. три года я с ними боролся чтобы в онлайн кабинете было всё чётко и строго определённого числа, а то видите ли у них систему глючит, так и смотри, что это предполагается, что система или добавит или убавит, вам это не кажется смешным? но крупных подлян я от них не видел и не слышал, персонал с клиентами хороший, как всегда чуть чуть не договаривают, дают литературу, внимательно читайте, они обязаны дать описание продукта и они дают, а вот о чём то умолчат по мелочи, так и не придерёшься. так что по большому счёту, банк один из лучших, я похуже видел и поопасней, смотреть нужно в оба, потому что могут применять всякие законные ухищрения для того, чтобы выкрутить гривен сколько дополнительно, но это дело обычное, нужно быть внимательным. а так, вообще, я бы на месте руководства, сэкономил бы на «стратегах», во первых, у них позднее зажигание, во вторых иногда своими идеями они пугают внимательного клиента и считаю, что наносят материальный вред и банку и клиенту. но менять банк я не хочу, потому что такие условия приемлемы, тут хоть внаглую клиента не разводят, только невнимательных и не думающих людей и вроде бы в рамках закона.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:21
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и ваши замечания. Благодаря вашим комментариям мы сможем улучшить качество обслуживания клиентов.
Чтобы помочь вам подробно разобраться в вопросе «что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули», а также «я стал им больше должен чем был», просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiudmilaSL 3 февраля 2021, 10:25
Люди добрі, ну поясніть мені, будь ласка, ну чому в Україні така біда з якістю обслуговування в банках??? Ну це що, якесь всесвітне прокляття, чи що? Чому в Україні немає ЖОДНОГО банку, в якому можна отримувати якісні послуги? Це риторика, до діла. НІКОЛИ І НІКОМУ не раджу користуватися послугами Онлайн банкінгу ПУМБ, бо більш «відстійної» системи і особливо більш некомпетентного персоналу, що її обслуговує, ви навряд чи де небудь знайдете (хіба що більші «гальма», ніж тут працюють в «Ощаді»). Мало того що за швидкістю обробки інформації та проведення операцій це не онлайн банкінг, а банк 18 сторіччя, так тут ще така величезна проблема з персоналом і швидкістю реакції на вирішення проблемних питань, що пальма першості — «НАЙГІРШИЙ БАНК ЗА РІВНЕМ ОБСЛУГОВУВАННЯ» має знайти свого героя. І цей герої — Онлайн банкінг ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2021, 17:48
Добрий день!
Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишете причини вашого незадоволення інтернет-банкінгом ПУМБ Online.
Ваші зауваження та рекомендації будуть направлені колегам в профільний відділ на розгляд.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝