Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Rubol 26 марта 2021, 13:57
Не можу зайти на пумб онлайн. Видає повідомлення «спробуйте пізніше»
ПУМБ
Ответ банка
29 марта 2021, 14:51
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. На сьогоднішній день ПУМБ Online працює коректно.
Проблема решена
kollea777 26 марта 2021, 0:19
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка. Они попросту воруют деньги Изначально думал, что банк весьма неплох, но не тут то было. Вскоре возник целый ряд проблем. Мне на одну из карт должно было поступить 600 евро, но каким то образом пришло только 300 и то спустя 2 месяца хождения в отделение банка и звонков на гарячую линию (в банке писал 2 раза заявление о спорной транзакции, писал на электронную почту где прилагал скрины с описанием моей проблемы и кучу раз звонил на гарячую линию где мне каждый раз твердили одно и тоже, что мы подадим вашу заявку на рассмотрение и вам перезвонят, на просьбу напрямую связать меня с отделом безопасности чтобы описать им свою проблему сотрудники гарячей линии говорили, что у них нет такой возможности. В конечном итоге прошло около 1.5- 2 месяца и мне пришли только 300 евро. Я написал второе заявление о спорной транзакции и приложил скрины. Через 2 недели мне звонит сотрудник банка и говорит что деньги не придут и якобы скриншоты которые я им предоставил я подделал в Ворде. Прошло месяцев 6 денег на карте так и нету, где они я понятия не имею. Так ещё и сегодня зашёл в приложение и увидел, что у них появились виртуальные карты, открыл карту, перекинул на нее деньги, а они не пришли. Если не хотите кучу проблем, ни в коем случае не имейте дело с этим банком
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2021, 11:24
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Vera12375 25 марта 2021, 21:28
Только что обнаружила, что со счета фоп сняли деньги 700 грн., которые пришли через терминал, а перед этим с дебетовой карты сняли 100 грн. Написала заявление насчет 100 гривен и на следующий день снова про пали деньги уже с счета фоп. Проблемы с безопасностью у банка
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2021, 11:32
Здравствуйте!
Прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Ира Литвинова 25 марта 2021, 17:54
В банке имею открытый валютны счет, на который мой муж из Шотландии намерен посылать деньги в GBP.
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2021, 12:03
Здравствуйте!
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.
Lesik19 24 марта 2021, 11:46
Попросила подругу зарегистрироваться по реферальной ссылке сгенерированной в вайбере ПУМБ- и при оплате полученной картой и она в подарок, и я за рекомендацию получим по 100 грн.

Это как обычно подарочная упаковка банка.

Дальше подружка оформляла карту около часа! Час, Карл!!! Это при том, что у неё нет плохой кредитной истории и кредитный лимит ей по факту особо не был нужен.

Ну, наконец-то выдали, и уже согласно акции она провела платёж свыше 100 грн 12 февраля.

Обещали вначале выплаты до конца месяца февраля.
Потом через уточнение на горячей линии — через месяц, то есть 12 марта.
Потом 15 марта.
15 марта составлено обращение. Сказали рассматривают от 3х до 5 рабочих дней.
Ну, ок — звоню 22 марта на горячую линию — отфутболивают со словами, что это еще входит в пятый рабочий день.

Никакой обратной связи от банка!

Сегодня, 24 марта снова составила обращение на горячей линии и снова ожидайте ответа от 3х до 5ти рабочих дней.

Хотела подтянуть еще парочку подруг, но вижу, что с таким сервисом закрою кредитку в этом банке и открою в другом, с нормальным отношением к клиенту и там, где рассказывают о кэшбеках (в этом банке есть, но вам об этом не расскажут, повезет только если кто-то знает из друзей, или в вайбере случайно, как я, найдете)

В сравнении, кстати, в Аваль «платят» за друга 400 грн. Получила в осенью 2020 года — было очень приятно.
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2021, 13:38
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Заблокировали карты в банке Пумб. Пошла в банк сказали был мониторинг финансовых операций. У меня есть карта социальная и кредитная. Заблокировали обе. На карту мне производят оплаты за интернет продажи. Написала заявление в банке объяснила от куда поступления. Снять в кассе деньги сказали не могу. Почему? И как долго это будет продолжаться. Я одна с 3 детьми. Все деньги на картах. Какой итог может быть?
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2021, 13:34
Здравствуйте!
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
Zabilskyi 22 марта 2021, 15:37
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 9/17
Снял 1500$ co счета, через неделю при попытки их обменять на гривны оказалось что три банкноты не принимают в связи с их состоянием. После обращения в кассу этого отделения и мне было отказано в обмене, только по заниженному курсу, с комиссией. То есть, мне выдали купюры не надлежащего качества, и сами же отказались их принимать!!!
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2021, 13:56
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату снятия средств со счета и дату повторного обращения в отделение банка.
Tutmos90 22 марта 2021, 11:41
Я є клієнтом ПУМБ банку, маю дебетову карту.

При спробі отримання кредитки виявилось, що мене немає у клієнській базі банку — банк не спроможний ідентифікувати мене, як клієнта.

Працівниця банку заново взяла у мене усі мої персональні дані, та ксерокопію паспорту, та ІПН.

Так не має бути. Схоже у банку взагалі окремі бази клієнтів для дебетових та кредитних карток.
ПУМБ
Ответ банка
22 марта 2021, 14:53
Доброго дня!
При оформленні створюється юридична справа під новий кредитний продукт та відправляється до архіву. У зв’язку з цим менеджер відділення запросив у вас ксерокопію паспорту та ІПН.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tutmos90 22 марта 2021, 11:35
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 9
Пишу сюди публічно, тому що спілкування з працівниками банку через пошту, гарячу лінію та звернення у відділені абсолютно нічого не дають.

З 15 лютого багаторазово звертаюсь у ПУМБ банк з проханням додати у розділ Комунальні платежі компанію ТОВ «Мегаватт Енерго» (постачальник газу).

ЄДРПОУ 42512578
Адреса 43005, м. Луцьк, м-н Привокзальний, буд.1
Телефон +380986302010
IBAN UA033204780000026034000028168 в АБ «УКРГАЗБАНК» м. Київ
Платник ПДВ на загальних умовах

Я вже тричі відправляв фото квитанції банку, та передавав працівникам відділення — а компанії все немає у списку (за назвою, за ЄДРПОУ).

Тут на мінфіні відгуки і інші клієнтків банку, про те, що підприємства у цей розділ додаються місяцями. Потрібні кардинальні реформи у роботі цього підрозділу банку, та надання функції додавати компанію у мобільному додатку самостійно.
ПУМБ
Ответ банка
22 марта 2021, 14:35
Доброго дня!
Приносимо вибачення за довгий термін процесу реєстрації нового постачальника послуг до каталогу в ПУМБ Online.
Дана процедура може зайняти деякий час.
При необхідності оплати комунальних послуг ви можете також здійснити оплату по реквізитах в мобільному додатку.
Odessit91 21 марта 2021, 0:11
Банк разводила! Очень плохо работают сотрудники! Плачу по карте «все можу» проценты в размере 5.2%, а это 2400гр каждый месяц. Позвонили с Киева как-то говорят можем вам сделать перекредитование под 2.9% на сумму вашего лимита кредита карты 34000гр. Думаю это хорошо тем более в условиях пандемии много кому сейчас не легко… Пришел в отделение заполнили все данные кучу вопросов чуть ли уже не группу крови спросили … Но говорят вам пришёл ответ одобрили на 34000, но уже под 3.9% говорю как так?! Мне обещали 2.9 она говорит вот по факту то что мне пришло от аналитика и т. д. и карту надо будет закрыть только после 6 месяцев смогу пробовать ее открывать… Думаю, позвоню на горячую линию там мне говорят, наверное вас неправильно проинформировали наши сотрудники или вы не правильно что-то поняли, говорит, перезвоните на номер кредитного отдела и скидывает его мне звоню туда мне говорят да что вы?! Как такое может быть?! Если вам пришло предложение под 2.9% то 3.9% не может быть🤥 а горячая линия вообще в этом не шарит этим мы занимаемся… Делает мне переназначение даты и даёт другое отделение … Еду туда там уже да под 2.9% карту они не забирают, думаю ну отлично, но приходит ответ на 20000 остальные 14000 плоти под 5.2% думаю ну *** с ним буду сначала карту 14000гр закрывать что-то подписывал опять куча вопросов… Говорит езжайте, в течение дня вас проинформируют. Получил карту куда должны были прийти деньги, но фиг звонит на следующей день говорит тут надо приехать данные поправить еду опять трачу время, стою в пробке по итогу получаю штраф за неправильную парковку ну ладно. опять что-то заполняю подписываю, то при мне рвет К вечеру мне приходит смс что мне отказано и я могу пробовать через 30дней😬 вывод! Не кому не рекомендую этот банк. карту закрываю своими силами и прощаюсь с этим бестолковым банком!
ПУМБ
Ответ банка
22 марта 2021, 14:20
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адреса отделений, в которые вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макакий Макакиевич 19 марта 2021, 18:49
у банка есть возможность заработать бонус по реферальной ссылке, порекомендовав кредитный продукт знакомым. Но этот бонус выплачивается. в течении месяца. Нет логики! за подключение логичнее выплачивать бонус сразу. Через месяц человек уже забудет за что он получил бонус… Если бонус за активность тогда по истечению периода, а за действие сразу по факту действия…
kdnepr 19 марта 2021, 11:48
клиент открыл карту всеможу по ссылке от ясно для 10% кешбека по жкх
2 месяца кешбек выплачивался
далее клиенту перевыпустили карту всеможу
в поддержке сказали что кешбек от ясно будет выплачиваться и дальше
но после оплаты жкх через андроид приложение через карту всеможу кешбек не пришел
поддержка 2 недели не может решить вопрос, только и делают что регистрируют заявки, вместо решения проблемы
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2021, 15:54
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявки.
Лілія Гречух 18 марта 2021, 18:38
Зверталась на гарячу лінію Банку оскільки не сходиться сума мінімального платежу по картці, хотіла щоб пояснили чому така ситуація.Зареєстрували звернення ще 01.03. І по сьогоднішній день немає відповіді.Прошу надати відповідь по заяві і скарзі № 1194770693.Скільки можна просто перереєстровувати запити!!!
Такого неадекватного і пофігістичного ставлення до клієнта я ще не зустрічала в жодному банку!!! 18 днів мені ніхто не може пояснити ситуації по моєму запиту!!!
Чому я повинна кожного дня нагадувати про запит і вирішення проблеми.
Жахливе відношення, ніколи більше не буду вас рекомендувати, і пошвидше з вами також попрощаюсь. Жахливий банк по відношенню до клієнтів
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2021, 17:19
Лілія, доброго дня! Колеги вам телефонували 17.03.21 по результатах вашого звернення, але, на жаль, вони не змогли з вами зв’язатись.
Maksym T 18 марта 2021, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Спустя 2 года после инцидента из-за которого с моей карты несанкционированно без какого-либо подтверждения были списаны деньги с карты, у ПУМБ безопасность так и не улучшилась судя по свежей статье https://minfin.com.ua/ua/2021/03/15/61443007/

Свои деньги я так и не вернул, мне прислали несколько отписок из банка, вкратце там говорится о том, что они снимают с себя ответсвенность и во всем виноват я сам, клиент, который приносил им прибыль как ФОП вот уже 8 лет (обслуживание ФОП тоже заслуживает отдельного отзыва).

Важный момент, мошенники смогли подвязать мою карту к ApplePay без какого-либо подтверждения из банка. Обычно, в нормальных банках приходит запрос в приложении или смс с кодом для подтверждения операции. Но не с картами ПУМБ.

​​​​​​​Также залогиниться в кабинет Интернет-банкинга на момент инцидента 07.2019 возможно было без подтверждения и даже без ввода CAPTCHA, то есть обычный брут-форс легко взломал бы любой аккаунт (по открытой базе со слитыми паролями), причем я даже наблюдал успешные авторизации с чужих IP в логах своего аккаунта в банкинге в день инцидента, но это никак не повлияло на расследование (его вообще проводили?).

Данные карты, логин и пароль могут быть скомпроментированны и от этого никто не застрахован и задача отдела безопасности любого банка в том, чтобы затруднить эти действия. Для этого существуют различные способы защиты: двухфакторная аутентификация (2FA), подтверждение через приложение Интернет-банкинга на телефоне, звонок из банка и т. д.

Спустя пару месяцев после моего инцидента ПУМБ добавил CAPTCHA при вводе логина в Интернет-банкинг) это конечно прогресс, но есть гораздо более эффективные защиты от брута. Об 2FA на сегодняшний день в банке еще не слышали.

В общем по итогу мне предложили защитить свою карту так — отключить возможность проводить операции в Интернете.
Причем в настройках карт нет даже возможности поставить лимит на операции в Интернете (только на снятие наличных в банкомате и операции в торговых точках) и это все в 21 веке?

В общем вердикт таков. Большие и серьезные суммы не стоит доверять этому банку, так как ваши деньги могут быть безпрепятственно украдены. Не верьте, что украденные деньги вам вернет банк. Это ложь проверенная опытом, они кормят обещаниями, что проходит расследование на протяжении 90 дней, а по итогу вам говорят, что вы сами виноваты и срок заявки уже истек.

Естественно, если сумма не большая, то вам нету смысла тратить время и нервы на суды и юристов, тем более спустя пол года, и вы просто дарите их мошенникам и банку.
ПУМБ
Ответ банка
25 марта 2021, 17:48
Здравствуйте.
ПУМБ постоянно совершенствует системы защиты данных и финансовый контроль, чтобы обезопасить средства клиентов. Каждый инцидент с несанкционированного завладения средствами клиента тщательно расследуется. Также Банк информирует клиентов о правилах безопасности и возможные типичные мошеннические схемы. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и Правоохранительные органы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макакий Макакиевич 18 марта 2021, 10:29
добрый день! Написал банку письмо с просьбой добавить моё осбб в перечень коммунальных услуг, в ответ прислали такое «Інформація була передана до відповідного відділу. Додатково повідомляємо, що подібні запити розглядаються в термін від 2-х тижнів до 1 місяця» на улице 21й век, а банку чтобы добавить в приложение поставщика нужно от 2х недель до месяца!
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2021, 17:54
Здравствуйте! Процесс добавления поставщика услуг действительно может занять некоторое время. Если у вас есть необходимость раньше указанного срока оплатить услугу, вы можете совершить платеж по реквизитам.
arbor123 17 марта 2021, 19:55
5 марта и 10 марта было списано два платежа на сумму 1500 и 1350 грн соответственно. Никаких уведомлений, смс и звонков от банка про списание не поступало. Картой не пользуюсь вообще. Карта кредитная. 11 марта обнаружил, что 10 марта приходило 4 смс с проверочными кодами с номера 10943 о попытках списания 1000, 1000, 1500 и 1400 грн, которые списать не удалось. Написано было, что списание в Monodirect.
Дозвониться в поддержку банка удалось только 11 днем, когда и сообщили, что успешно списали 1000 грн 10-го марта ночью. КАрту естественно заблокировал. Только сегодня оказалось, что не 1000, а уже 1350, а еще 1500 грн 5-го марта. Никаких объяснений как это произошло не получил. Единственное что объяснили, что кто-то подвязал карту в приложении чужого аккаунта монобанка. Карта и телефон всегда при мне, картой не пользуюсь уже около года. Пытался узнать на какие карты совершили переводы, но у них, видите ли, такие данные не отображаются. Сегодня с горем-пополам выдали номер карты по платежу 10 марта, а на 5 марта только сделали запрос.
Поддержка отвратная, даже в такой ситуации не могут предоставить исчерпывающую информацию и никаким образом не заинтересованы в решении вопроса. В системе безопасности, по всей видимости, брешь, так как об инциденте уже написали СМИ, ведь это происходит массово в последнее время, но банк хранит молчание.
Остается вся надежда на киберполицию.
Всем советую закрывать карты, потому что вы просто не получите никакой компетентной поддержки и ваши деньги не будут храниться в безопасности.
Самое смешное, что вчера звонили с рекламного отдела и предлагали воспользоваться кредитом. У работников напрочь отсутствует понимание, что это не уместно после того, как они проворонили мошеннические действия с картой клиента. По всей видимости, между отделами там тоже никакого взаимодействия.
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2021, 13:03
Здравствуйте! Прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
grey wolf 17 марта 2021, 14:17
Так і не виправили проблему з поверненням платежів при оплаті комунальних послуг у мобільному додатку ПУМБ онлайн (тобто після оплати гроші повертаються назад на карту). Судячи з відгуків інших клієнтів банку, проблема носить масовий характер. Технічна підтримка повністю ігнорує цей факт. На мій запит отримав відповідь «Реквізити при оплаті були вказані не вірно». У мене риторичне запитання: чому по цих самих реквізитах платіж проходить у Приват24?
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2021, 18:16
Добрий день! Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер звернення для перевірки інформації.
Проблема решена
Алексей Гущин 17 марта 2021, 12:24
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
18.02.2021 в 5:44—5:55 утра с моей карты ПУМБ были 3 списания по 2700 грн с комиссией 13.50 каждая. Получатель MONODirect KYIV UA. Естественно транзакции я не совершал потому что спал в это время. Перед совершением транзакций, за минуту в моем приложении ПУМБ онлайн были отключены пуш уведомления. Заявление в службу безопасности банка, а так же в полицию были написаны. Ответ от банка: «Вказані операції було здійснено із застосування 3-D Secure 2.0…» выглядит особо смешно, по той причине что если данные моей карты на чужом телефоне были добавлены в какое либо приложение то для подтверждения операций используется Face/Touch ID ДРУГОГО человека. В целом от полиции новостей тоже нет, заявление приняли и за почти месяц никаких сподвижек, сказали что позвонят когда что-то будет понятно.
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2021, 13:37
Уважаемый Алексей, прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Проблема решена
tatyanab1976 14 марта 2021, 11:29
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
4.03, пытаясь снять деньги, оказалось, что у меня их нет, их сняли в 7.07 утра без всяких моих действий, паролей подтверждения и т. д. в отделении банка написала заявление, неделю прождала, стала писать на все возможные жэмэйл адреса банка, перещвонили- сказали, что сначала я должна написать заявление в полицию, только потом, они начнут расследование!!! У меня нет слов!!! Я хочу узнать где делись мои деньги с моей зарплатой карточки??? Вчера написала заявление в полицию. Сегодня пришли счета за коммуналку, и опять проблема- платежи, которые я платила через ПУМБ- не прошли!!! Что делать, как добиться результата!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2021, 15:09
Уважаемая Татьяна, прежде всего мы хотим выразить свои соболезнования по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций и о результатах расследования обязательно сообщим, советуем ожидать результатов по Вашему случаю. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Проблема решена
Marisobelka6 13 марта 2021, 18:52
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
Зайдя в Пумб онлайн 9 марта я обнаружила на своем счету вместо накопленной суммы денег — всего 46 грн. Первая мысль- сбой приложения. Звоню оператору… Действительно 46 грн на счету. А где остальные? Ответ: 6 марта Вы через монобанк пополнили карту их банка тремя платежами.
Поехала я в отделение. Мне предоставили выписку:
6 марта 00:03:23 -4700 грн
6 марта 00:03: 32−4700 грн
6 марта 00:03:58−7400 грн
Естественно никаких смс мне не поступало (что подтвердил водафон) и подозрительных звонков не было. Ничего не предвещало беды!
Составили заявление на расследование дела службой безопасности. Написала заявление в полицию-открыто дело. Написала заявление в киберполицию.
Страшно жить. Работаешь честно… тратишь свое здоровье и нервы. А у тебя уводят эти гроши в неведомом направлении. В Пумбе представители банка дают еще понятие что я сама во всем виновата. Ведь я наверняка расплачивалась картой через терминал… покупала что-то в интернет магазинах. Да и вообще я могла данные карты друзьям дать. А ночью ж наверняка мои деньги украл мой муж или сын!
Да… и карта была зарплатной. Дали деньги- забрали назад ???
Жду ответ от службы безопасности. Если новости плохие будут подавать в суд.
Не знаю теперь как мне получать заплату. На какую карту и не бояться при этом что ее тут же не заберут
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2021, 15:31
Уважаемая Наталья, прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций и о результатах расследования обязательно сообщим, советуем ожидать результатов по Вашему случаю. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Полезный комментарий
Marisobelka6 18 марта 2021, 16:16
ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и участие в этом деле. ПУМБ сдержал свое обещание

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝