×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Не работает пумб онлайн
Написать комментарий
Воруют деньги
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Комментарии (8)
воруют деньги со счета!
Прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (1)
Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.
Комментарии (3)
Акция «Приведи друга» — личный опыт
Это как обычно подарочная упаковка банка.
Дальше подружка оформляла карту около часа! Час, Карл!!! Это при том, что у неё нет плохой кредитной истории и кредитный лимит ей по факту особо не был нужен.
Ну, наконец-то выдали, и уже согласно акции она провела платёж свыше 100 грн 12 февраля.
Обещали вначале выплаты до конца месяца февраля.
Потом через уточнение на горячей линии — через месяц, то есть 12 марта.
Потом 15 марта.
15 марта составлено обращение. Сказали рассматривают от 3х до 5 рабочих дней.
Ну, ок — звоню 22 марта на горячую линию — отфутболивают со словами, что это еще входит в пятый рабочий день.
Никакой обратной связи от банка!
Сегодня, 24 марта снова составила обращение на горячей линии и снова ожидайте ответа от 3х до 5ти рабочих дней.
Хотела подтянуть еще парочку подруг, но вижу, что с таким сервисом закрою кредитку в этом банке и открою в другом, с нормальным отношением к клиенту и там, где рассказывают о кэшбеках (в этом банке есть, но вам об этом не расскажут, повезет только если кто-то знает из друзей, или в вайбере случайно, как я, найдете)
В сравнении, кстати, в Аваль «платят» за друга 400 грн. Получила в осенью 2020 года — было очень приятно.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Комментарии (4)
Мониторинг финансовых операций
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
Комментарии (2)
Ненадлежащего качества выданные банкноты
Комментарии (1)
Неякісна клієнтська база
При спробі отримання кредитки виявилось, що мене немає у клієнській базі банку — банк не спроможний ідентифікувати мене, як клієнта.
Працівниця банку заново взяла у мене усі мої персональні дані, та ксерокопію паспорту, та ІПН.
Так не має бути. Схоже у банку взагалі окремі бази клієнтів для дебетових та кредитних карток.
При оформленні створюється юридична справа під новий кредитний продукт та відправляється до архіву. У зв’язку з цим менеджер відділення запросив у вас ксерокопію паспорту та ІПН.
Дякуємо.
Написать комментарий
ПУМБ неспроможний додати нове підприємство у розділ Комунальні платежі
З 15 лютого багаторазово звертаюсь у ПУМБ банк з проханням додати у розділ Комунальні платежі компанію ТОВ «Мегаватт Енерго» (постачальник газу).
ЄДРПОУ 42512578
Адреса 43005, м. Луцьк, м-н Привокзальний, буд.1
Телефон +380986302010
IBAN UA033204780000026034000028168 в АБ «УКРГАЗБАНК» м. Київ
Платник ПДВ на загальних умовах
Я вже тричі відправляв фото квитанції банку, та передавав працівникам відділення — а компанії все немає у списку (за назвою, за ЄДРПОУ).
Тут на мінфіні відгуки і інші клієнтків банку, про те, що підприємства у цей розділ додаються місяцями. Потрібні кардинальні реформи у роботі цього підрозділу банку, та надання функції додавати компанію у мобільному додатку самостійно.
Приносимо вибачення за довгий термін процесу реєстрації нового постачальника послуг до каталогу в ПУМБ Online.
Дана процедура може зайняти деякий час.
При необхідності оплати комунальних послуг ви можете також здійснити оплату по реквізитах в мобільному додатку.
Комментарии (2)
Банк оцтой
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адреса отделений, в которые вы обращались.
Написать комментарий
бонус по реферальной ссылке
Комментарии (1)
пропал кешбек от ясно
2 месяца кешбек выплачивался
далее клиенту перевыпустили карту всеможу
в поддержке сказали что кешбек от ясно будет выплачиваться и дальше
но после оплаты жкх через андроид приложение через карту всеможу кешбек не пришел
поддержка 2 недели не может решить вопрос, только и делают что регистрируют заявки, вместо решения проблемы
Написать комментарий
Жахливе обслуговуання
Такого неадекватного і пофігістичного ставлення до клієнта я ще не зустрічала в жодному банку!!! 18 днів мені ніхто не може пояснити ситуації по моєму запиту!!!
Чому я повинна кожного дня нагадувати про запит і вирішення проблеми.
Жахливе відношення, ніколи більше не буду вас рекомендувати, і пошвидше з вами також попрощаюсь. Жахливий банк по відношенню до клієнтів
Комментарии (3)
Безопасность ПУМБ за 2 года не улучшилась и не верьте, что вам вернут средства
Свои деньги я так и не вернул, мне прислали несколько отписок из банка, вкратце там говорится о том, что они снимают с себя ответсвенность и во всем виноват я сам, клиент, который приносил им прибыль как ФОП вот уже 8 лет (обслуживание ФОП тоже заслуживает отдельного отзыва).
Важный момент, мошенники смогли подвязать мою карту к ApplePay без какого-либо подтверждения из банка. Обычно, в нормальных банках приходит запрос в приложении или смс с кодом для подтверждения операции. Но не с картами ПУМБ.
Также залогиниться в кабинет Интернет-банкинга на момент инцидента 07.2019 возможно было без подтверждения и даже без ввода CAPTCHA, то есть обычный брут-форс легко взломал бы любой аккаунт (по открытой базе со слитыми паролями), причем я даже наблюдал успешные авторизации с чужих IP в логах своего аккаунта в банкинге в день инцидента, но это никак не повлияло на расследование (его вообще проводили?).
Данные карты, логин и пароль могут быть скомпроментированны и от этого никто не застрахован и задача отдела безопасности любого банка в том, чтобы затруднить эти действия. Для этого существуют различные способы защиты: двухфакторная аутентификация (2FA), подтверждение через приложение Интернет-банкинга на телефоне, звонок из банка и т. д.
Спустя пару месяцев после моего инцидента ПУМБ добавил CAPTCHA при вводе логина в Интернет-банкинг) это конечно прогресс, но есть гораздо более эффективные защиты от брута. Об 2FA на сегодняшний день в банке еще не слышали.
В общем по итогу мне предложили защитить свою карту так — отключить возможность проводить операции в Интернете.
Причем в настройках карт нет даже возможности поставить лимит на операции в Интернете (только на снятие наличных в банкомате и операции в торговых точках) и это все в 21 веке?
В общем вердикт таков. Большие и серьезные суммы не стоит доверять этому банку, так как ваши деньги могут быть безпрепятственно украдены. Не верьте, что украденные деньги вам вернет банк. Это ложь проверенная опытом, они кормят обещаниями, что проходит расследование на протяжении 90 дней, а по итогу вам говорят, что вы сами виноваты и срок заявки уже истек.
Естественно, если сумма не большая, то вам нету смысла тратить время и нервы на суды и юристов, тем более спустя пол года, и вы просто дарите их мошенникам и банку.
ПУМБ постоянно совершенствует системы защиты данных и финансовый контроль, чтобы обезопасить средства клиентов. Каждый инцидент с несанкционированного завладения средствами клиента тщательно расследуется. Также Банк информирует клиентов о правилах безопасности и возможные типичные мошеннические схемы. В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и Правоохранительные органы.
Комментарии (12)
прошу добавить моё осбб в коммунальные услуги
Комментарии (2)
Списание средств мошенниками.
Дозвониться в поддержку банка удалось только 11 днем, когда и сообщили, что успешно списали 1000 грн 10-го марта ночью. КАрту естественно заблокировал. Только сегодня оказалось, что не 1000, а уже 1350, а еще 1500 грн 5-го марта. Никаких объяснений как это произошло не получил. Единственное что объяснили, что кто-то подвязал карту в приложении чужого аккаунта монобанка. Карта и телефон всегда при мне, картой не пользуюсь уже около года. Пытался узнать на какие карты совершили переводы, но у них, видите ли, такие данные не отображаются. Сегодня с горем-пополам выдали номер карты по платежу 10 марта, а на 5 марта только сделали запрос.
Поддержка отвратная, даже в такой ситуации не могут предоставить исчерпывающую информацию и никаким образом не заинтересованы в решении вопроса. В системе безопасности, по всей видимости, брешь, так как об инциденте уже написали СМИ, ведь это происходит массово в последнее время, но банк хранит молчание.
Остается вся надежда на киберполицию.
Всем советую закрывать карты, потому что вы просто не получите никакой компетентной поддержки и ваши деньги не будут храниться в безопасности.
Самое смешное, что вчера звонили с рекламного отдела и предлагали воспользоваться кредитом. У работников напрочь отсутствует понимание, что это не уместно после того, как они проворонили мошеннические действия с картой клиента. По всей видимости, между отделами там тоже никакого взаимодействия.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (33)
мобільний додаток
Комментарии (10)
Списание денег мошенниками
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Комментарии (12)
Украли деньги, не прошли платежи по коммуналке за прошлый месяц
Комментарии (10)
ВОТ И У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ НОЧЬЮ!!!
Поехала я в отделение. Мне предоставили выписку:
6 марта 00:03:23 -4700 грн
6 марта 00:03: 32−4700 грн
6 марта 00:03:58−7400 грн
Естественно никаких смс мне не поступало (что подтвердил водафон) и подозрительных звонков не было. Ничего не предвещало беды!
Составили заявление на расследование дела службой безопасности. Написала заявление в полицию-открыто дело. Написала заявление в киберполицию.
Страшно жить. Работаешь честно… тратишь свое здоровье и нервы. А у тебя уводят эти гроши в неведомом направлении. В Пумбе представители банка дают еще понятие что я сама во всем виновата. Ведь я наверняка расплачивалась картой через терминал… покупала что-то в интернет магазинах. Да и вообще я могла данные карты друзьям дать. А ночью ж наверняка мои деньги украл мой муж или сын!
Да… и карта была зарплатной. Дали деньги- забрали назад ???
Жду ответ от службы безопасности. Если новости плохие будут подавать в суд.
Не знаю теперь как мне получать заплату. На какую карту и не бояться при этом что ее тут же не заберут
Комментарии (64)