Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oleksandr41 28 февраля 2021, 16:14
Доброго дня!
Шановний ПУМБ прохання зафіксувати звернення-жалобу на рахунок того, по декулька разів на день, телефонують з різних номерів вашого банку, та вимагають-погрожують повернути БОРГ до якого я немаю ніякого відношення!!! Я не являюсь вашим клієнтом!
Прийміть міри, надайте відповідь!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2021, 16:14
Доброго дня! Приносимо наші вибачення за незручності.
Ваше звернення зафіксовано.
Зворотній зв’язок надамо по вирішенню питання в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Лейя Органа 28 февраля 2021, 9:06
Давно ищу банк с нормальными условиями, т. к Приватбанк начал наглеть по любому поводу. Увидела рекламу кредитки с интересными условиями от Пумба и решила в качестве пробы оформить. Сделала заявку на сайте, мне перезвонили, рассказали более подробные условия, сказали что для получения карты надо будет подъехать в отделение с оригиналами документов. Ну ок, я сказала что в субботу подъеду. Приходит смс что меня записали на время, но на пятницу. Ну, думаю, наверное человеческий фактор не туда клацнули. В пятницу вечером перезвонили и записали уже нормально на субботу на 12.
А теперь самое интересное: приезжаю я в сб на 12 в выбранное отделение, а там 1 оператор на всех и живая очередь… для чего назначают время — непонятно. Сидений для посетителей нет, все стоят у дверей, некоторые без масок — никто за этим не следит. Правда от толпы можно было отойти и сесть возле стола без операторов, что я и сделала. Прождала час времени, а как наконец подошла моя очередь, мне заявили что карту они мне сегодня уже не могут оформить, потому что рабочий день закончился (они в сб до 13) и система не пустит это сделать. Повторюсь, это при том что мне назначена была и дата и время! И ехала я через пол города ради оформления карты.
Все, что мне могли предложить сотрудники банка, это «перенести встречу». И при этом никаких гарантий на обслуживание.
В общем если вам есть чем заняться, а не тратить впустую минимум 2 часа времени, то обращаться к этому банку не советую.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2021, 16:06
Здравствуйте!
Нам жаль, что при посещении отделения банка вам не удалось оформить кредитный продукт.
Клиент, у которого назначена встреча, обслуживается вне очереди.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес отделения. Мы обязательно разберемся.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
uxui 27 февраля 2021, 12:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Уважаемые представители Банка!
У вас в Банке есть кто живой?
Я неделю назад оставил жалобу, что мне без документов открыли счет Бизнес!
Всем по барабану!
Зачем вы врете на каждом шагу?
Зачем вы обещаете дать ответ в течение 5 дней, при этом НИКАКОГО ответа спустя 14 Банковских дней!!!
Это что за лохотрон?
На какого потребителя ваших недобанковских услуг вы рассчитываете?
Или в колл-центре тоже научились парить карты Платинум Бизнес всем входящим лохам?
Где ответы на мои вопросы?
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2021, 15:54
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения ваш номер обращения.
vladislav99 25 февраля 2021, 9:25
Позвонил с утра с вопросом о заказе карты, мало того что на заднем фоне было очень шумно, так еще и оператор говорил что меня не слышно и говорил ЧТОБ Я ПЕРЕЗВОНИЛ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ! УЖАС! Помимо этого нет бесплатной горячей линии, поэтому если у вас нет денег на счету, свой вопрос вы не решите. Для решения моего вопроса меня направили в отделение банка, сервис обслуживания ужасный! Хотел открыть счет, уже передумал. Такой сервис обслуживания мне не нужен. Однозначно не рекомендую!
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2021, 15:06
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и время разговора с оператором. Звонок будет прослушан.

Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
rmoahal 24 февраля 2021, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39, пом. 18
без черг, швидко отримав всекарту. якісне обслуговування. подяка співробітникам відділення.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2021, 16:38
Добрий день!
Дякуємо вам за приємний відгук.
Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
salah44 24 февраля 2021, 10:35
Прийшов закрити кредитну карту, пів години сказали що закриють в межах 45 робочих днів, пройшло три дні і буквально кожних 30 хвилин мені свозить бот і пропонує оформити кредитну карту!!!
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2021, 16:32
Добрий день!
Прийміть наші вибачення за незручності. Просимо вас вказати в особисті повідомлення номер телефону, на який надходять дзвінки з пропозицією.
Vladimir Rudichenko 23 февраля 2021, 16:24
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Смелянская, 36
05.02.2021 звернувся у відділення ПУМБ з проханням посприяти у вирішенні проблеми неможливості оплати комунальних послуг, а саме опалення, через ПУМБ-онлайн — кошти повертаються назад на рахунок. Уважно вислухали суть проблеми, пообіцяли сприянню у вирішенні… і все, на цьому крапка. У період з 08.02.21 по 23.02.2021 неодноразово телефонував на гарячу лінію ПУМБ, залишав повідомлення на офіційному сайті https://about.pumb.ua/support/question з детальним описом суті проблеми, — ніякої реакції з боку ПУМБ!!! Кому цікаво — телефонуйте 097 557 61 76, розповім у деталях. Думаю, що нікому б не порекомендував даний банк
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2021, 18:36
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер звернення стосовно даної проблеми.
Дякуємо.
berdyanskiy 23 февраля 2021, 12:56
18.02.2021 года приблизительно в 5 утра были украдены с зарплатной карты (счета) деньги. Было осуществлено 3 перевода 1500, 2650, 2700 грн. Данные карты я нигде не светил, неизвестные номера не звонили, смс подозрительных не было, сим карту не восстанавливали, пароли от онлайн банкинга и подозрительных входов не было, пинкод и прочее никто не знает, простыми словами я соблюдаю все меры безопасности при пользовании картой. Проснувшись утром того же дня, примерно в 8:30 обнаружил, что пришла смс об 1 операции снятия денег, проверив через онлайн банкинг увидел списание всех денег вместе с овердрафтом. В 9:00, как только открылось отделение пришел и написал 3 заявления об отмене спорных транзакций, плюс заблокировал карту и Служба безопасности банка заблокировала счет. После этого написал заявление в полицию о краже денег с карты, те в свою очередь внесли в ЕРДР данные и открыли уголовное производство, выдали тикет, который я отнес в банк. Сегодня 23.02.2021 пришел ответ от банка, в котором указано, что операции были подтверждены при помощи 3D secure по средствам FACEID/TouchID через мобильное приложение, как я понял, хотя я им не пользовался, до 21.02, когда решил установить и посмотреть, что там да как. То есть как я понимаю, злоумышленики смогли узнать мой логин, пароль (25 символов где то) и получить 4-значный код для входа в банкинг, где уже смоги украсть деньги. К слову 3Dsecure включен и при переводе денег должен был прийти 4-значный код на телефон, для подтверждения, и они должны были его получить, но т. к сим карта и телефон у меня, соответственно я его не передавал никому, потому как в это время я вообще спал. В общем банк отказался возвращать украденные деньги, ссылаясь на то, что злоумышленники подтвердили операцию через мобильный банкинг, которым я даже не пользуюсь. Выходит, деньги могут украсть без вашего ведома, даже если вы соблюдали все меры безопасности и не передавали никаких данных 3 м лицам
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2021, 18:33
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления, которое вы писали в отделении банка.
genka696 22 февраля 2021, 15:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 34
Случайно была перечислена в банкомате сумма 2000 грн (ну это для банка не сумма) на чужую карточку. На следующий день в 34 отделение (киевское) было написано заявление о неправильности перевода, подложен чек, и стали ждать 30 дней. Что они делали это время, большая тайна, ну как оказалась ничего. Ответ был, что надо связаться с клиентом которому ошибочно были перечислена сумма. Так как начальник 34 отделения сказала, что она не хочет заниматься это сложной работай пришлось ехать в центральное киевское отделение. Там (отдать должное) все отделение старалось помочь, в рамках своих возможнастей. Написали еще одно прошение о просьбе помощи вернуть деньги и стали ждать еще 30 дней. И вот пришел ответ. В нем указано о том, что я должен внимательно перечислять деньги (типа я этого не знаю) и что банк не чем помочь не может. То есть если бы это были деньги банка.его службы быстро нашли способ найти клиента (тем более деньги были перечислены на карту вашего банка, а карта оформлялась в этом же 34 отделение) а так зачем им это не надо, Для этого банка клиенты -Мусор.Конечно я не отступлюсь ;1-буду писать жалобу в НБУ,
2-подам заявление в полицию о мошеничестве, а когда определят кому я перечислил деньги, в суд. Пусть потом он сам разбирается с банком почему его не могли найти и 3-обращусь к своим друзьям на канал 1+1, раскажу свою историю (вот они точно помогут) может хоть хозяева узнают, что у них творится и почитают все отзывы на Минфине. Читая все отзывы о этом типа« банке», понимаю, что помощи ждать от него не стоит. Прежде чем нести в него деньги сСТО раз подумайте!!!
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2021, 11:38
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ib1675498 22 февраля 2021, 7:55
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
прошло 2 месяца ответа от банка нет… воровство есть воровство… реакции от банка ни какой …
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2021, 12:34
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию, а также ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
PORTUA 21 февраля 2021, 21:45
Не думал, что прийдется писать здесь, но я вынужден это сделать.
16.12.2020 я отправил свою реферальную ссылку другому человеку для оформления кредитной карты Всеможу. До отправки я проконсультировал человека, как ей воспользоваться и открыть ссылку для оформления. Он получил ссылку, перешел по ней в браузер, где в появившемся окне заполнил заявку на открытие кредитной карты. Перезвонил молодой человек и назначил дату и время для оформления в отделении банка.
Человек пришел в отделение в назначенное время и оформил продукт. В тот же день им была осуществлена операция покупки через пос терминал на сумму 100+гривен.
Я правильно понимаю, что я и приглашенный мной человек все сделали правильно и корректно для получения бонусов в размере 100грн по программе Пригласи друга? Так почему с 16.12 нет начисления этих бонусов?
По прошествии почти месяца, а именно 12.01 мной был оставлен запрос на горячей линии по поводу не зачисления бонуса. Человек, оформлявший карту по ссылке также обращался в службу поддержки. Но до сего времени, а это больше месяца, нет результата по этим запросам. Были какие-то звонки с номеров 0445018518 и 0445018516 на мой финансовый номер, однако я не отвечал, так как им не пользуюсь сейчас на постоянной основе. А обратную связь я просил на другой номер.
В общем хочу верить, что представитель банка на Минфине сможет разобраться в сложившейся ситуации.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2021, 12:37
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер обращения на горячей линии банка.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgenya 21 февраля 2021, 17:59
21.02.2021. Добрый день! Сегодня, с номера +380944903114 мне позвонил парень, представился сотрудником банка ПУМБ, в котором у меня есть карта. Назвал по имени. Этой информации я никому не давала и есть подозрение, что мошенники получили ее с отделения самого банка. Затем, начали рассказывать о том, что с карты пытались сделать переводы на российские интернет-магазины не я ли это и что нужно разобраться в ситуации. Естественно, это звонили аферисты!!! ПРОШУ обратить внимание, что информацию они могли получить только из самого банка!!!
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2021, 12:44
Здравствуйте!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Данные клиентов защищены.

Дополнительно советуем ознакомиться с информацией о безопасности платежных инструментов на нашем сайте https://about.pumb.ua/security/security_payment

Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
uxui 20 февраля 2021, 17:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
5 дней прошло, ПУМБ так и не ответил на мои телефонные заявления в течение обещанных ими 5 дней. Ну что ж, будем общаться другими законными способами.

P. S. Даже в самой недолугой компании ответ ты получаешь в течение 2-х суток. Видимо из 1000 сотрудников, не нашлось ни одного ответственного банковского сотрудника.

Увы печаль, на заметку.

Есть в Банке — кнопка 'Escalate' или рулы, которые работают? Они вообще существуют?
Серега Серега 20 февраля 2021, 12:28
В данный банк подавал жалобы, а именно 2 (Шановний клієнте, Ваше звернення № 1104045592 прийнято в роботу, Шановний клієнте, Ваше звернення № 1887954028 прийнято в роботу) По поводу постоянных звонков из колекторского бюро. Сами операторы и работники банка подтверждают что не я валяюсь клиентом, услуг не имею, долгов тоже, но Толи по ошибке Толи специально отдали данные в колекторское бюро. Постоянно происходит террор на телефон. Обещали позвонить разобраться в течении 5 дней, в итоге ничего не происходит. Аудио и номера телефонов имеются, но решать вопрос не собираются
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiudmilaSL 19 февраля 2021, 20:06
Ну что сказать — если бы мне рассказали такое о Пумбе — не поверила бы. Но личный опыт — учитель хороший — объясняет доходчиво, правда нервов стоит. БОЛЕЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО и НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСЯЩЕГОСЯ к своим клиентам банка в УКРАИНЕ НЕТ. В колл -центре- нет НИ ОДНОГО сотрудника, которого бы волновала репутация банка и который был бы знаком с значением слова — профессионализм. Если коротко о том, почему это самый *** банк, то главное — Для бизнеса :1)платежи проводятся по полдня, а если сделали платеж в пятницу вечером — уйдет в лучшем случая в понедельник вечером.2) Приложение Диджитал онлайн — такой же отстой, как и ПУМБ онлайн для частных клиентов. Как говорит оператор колл-центра- это нормально, что в течении 15 минут вы не видите информацию о том, списаны ли с Вашего счета деньги, или нет. Реально!!! В 21 веке? 3) За каждую справку о состоянии счета, отсутствии кредитной задолженности — 150 грн. Не бог весть какие деньги, но это как-то по-жлобски, согласитесь. Для личного пользования — банк просто отстой. И самое страшное тут — онлайн банкинг. Повторять подробности того, почему сотрудникам банка, которые писали онлайн программу надо, вытащить руки из *** и вставить им хотя бы что-то, напоминающее мозг в голову, писать в очередной раз не буду — не имеет смысла. Большая просьба к «сотрудникам» пумба, которые тут имитируют «бурную профессиональную деятельность» — не пишите мне, что мое обращение к вам очень ценно и вы просите уточнить подробности, говорю сразу — идите в … Очень счастлива, что приняла правильное решение — навсегда простится с этим сборищем непрофессионалов. Всем остальным настоятельно рекомендую — обходите 20 дорогой этот банк и не трате на него самое главное — свое здоровье и нервы. Жизнь прекрасна и удивительна и в ней нет места для «профессионалов» с пумба!
Елизавета Рзаева 19 февраля 2021, 14:12
Все было ничего с этим банком. Закрывала глаза на списание каких то непонятных процентов, на некомпетентность операторов, которые вообще не знают ответы на вопросы, на некорректное отображение баланса и выписок по картам. Но сегодня обнаружила пропажу 90 000 грн. Ну ребятушки это вообще крах
ПУМБ
Ответ банка
19 февраля 2021, 17:10
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Я являюсь на протяжении многих лет клиентов этого банка Пумб. С моей кредитной карты сняли мошенники с установленного лимита который установил банк 30000 тысяч. При этом мошенники заблокировали мою сим карту и воспользовались всеми данными моей кредитной карты. На следующий день когда я пришла писать заявление в банк пумб о краже денег, но в банке мне сказали карта ваша и платить вам. В этот день карта была заблокирована мной. Специалист предоставил мне выписку с моего кредитного карточного счета для полиции в которой было указано минус 30000тысяч (эта вся сумма которую сняли мошенники) Спустя неделю со стороны банка и полиции ни каких результатов я не получила. Прийдя в отчаянном состоянии пришла в банк оплачивать данную задолженность к которой я не имею не какого отношения, мне сообщили что я ещё должна 30000тысяч в итоге за мной общая задолженность 60000тысяч которых я не брала. Каким образом моя задолженность составляет 60000тысяч когда лимит карты 49000тысяч. Как всех лимита можно было допустить снятия в минуса. Я живу одна с ребёнком и содержу своего ребёнка одна. И оплачивать данную сумму не в состоянии. Банк не даёт ни какого внятного ответа и предлает 5 месяцев рассрочки не разобравшись в данной ситуации. Сответственно безопасность в этом банке отсутствует и ни кто не несёт не какой ответственности. Это самый худший банк, не кому не советую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
19 февраля 2021, 13:30
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номер заявления в отделении банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 18 февраля 2021, 13:14
Карты ПУМБ-а довольно спецефический, как на мой взгляд продукт. Например по ним нет привычыного кешбека (только недавно появился акционный по коммуналке и есть кешбек для тех у кого есть Вайбер, не смотря на то что у банка есть мобильное приложение). Зато есть возможность снимать наличные в любом банкомате без комиссии, если говорить о всекарте. По всеможу есть программа рассрочки, но информацию о текущем статусе участия посмотреть можно только в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, в мобильном же приложении информация урезанная и каждый раз когда я пытался воспользоваться рассрочкой — я попадал на какие-то непонятные комиссии. Переводы с карты на карту бесплатны только если делать все операции через ПУМБ-онлайн или мобильное приложение банка, или пополнять карту ПУМБ из приложения другого банка, а тянуть с карты нельзя, комиссия 0,5%. Так же нельзя отправлять со счёта банковские переводы — опять же комиссия 0,5%.

И вот как раз про последнее хочу ещё написать. До этого всего раз отправлял банковский перевод когда хотел перекинуть деньги с закончившегося депозита и (забыв о комиссии) ради интереса решил сделать это через СЭП. Сегодня опять надо было сделать именно банковский перевод, причем как можно быстрей. И чтобы не возиться с переводами с карты на карту по которым придется ждать синхронизации счетов — я решил заплатить прямо со счёта ПУМБ, чёрт с ней с той комиссией.

Хочу отметить сразу, что с выпиской или перечнем операций в мобильном приложении ПУМБ всё плохо: есть перечень операций, но операции нельзя посмотреть, есть отдельно нотификация об операциях, там операции можно посмотреть, но только общую информацию: дату и время, кусок от описания, сумму. Ну, думаю, в ПУМБ онлайн то я всё увижу. А вот фиг! Там нет даже того что есть в мобильном приложении — есть просто табличка с операциями и нет возможности спормировать по отдельной что-то типа квитанции. К слову не смотря на то что ПУМБ числится среди банков которые интегрировались с https://check.gov.ua/ номера квитанции для этого сайта я нигде не нашел.
DEMON1956 17 февраля 2021, 15:27
нет очередей, в обслуживании очень вежливы и учтивы, приветливые, досконально отвечают на заданные вопросы, оказывают помощь при выполнении банковских операций, дают сполна информацию о нововведении
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:53
Благодарим за приятный отзыв в наш адрес!
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием)
LiudmilaSL 16 февраля 2021, 20:07
Ну що сказати Пумб не перестає «приємно» вражати! Співробітникам ПУМба на своїх клієнтів — начхати і на думку всіх, щодо якості їх роботи — до лампочки. Не зважаючи на багаточисельні звернення на гарячу лінію, електрону адресу банка, дій, щодо вирішення проблеми, що виникла з вини недолугої системи онлайн банкінгу, — ноль. Хоча є прогрес- почали присилати СМС повідомлення з текстом: «Ваша скарга дуже важлива для нас, але потребує додаткового часу для вирішення. Відповідь буде надана до 16.02.2021. Дякуємо за розуміння» Розумію, що у банка ПУМБ є проблема, не тільки з онлайн банкінгом, а з усім на світі, а головне і найперше — з кваліфікованим, совісним та відповідальними співробітниками, хочу порадити — в жодному разі не обирайте цей банк для персонального обслуговування — не витрачайте ні свій час, ні свої кошти. Тільки шкода, що, нажаль, в Україні з поміж банків нема з чого вибирати… Біда та й годі.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:02
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас виникло негативне враження стосовно нашого банку. Щоб ми могли більш детально розібратись в даній ситуації, прохання уточнити в особисті повідомлення номер звернення.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝