Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
DenisSergeevich 15 апреля 2021, 10:30
Ранее пользовался услугами Приватриват банка, решил перейти на ПУМБ так как условия мне казались более выгодными. Проблема заключается в том что мне отправили SWIFT перевод с США, в размере 1940 usd, на следующий день мне позвонили представители банка и попросили явится в банк и написать заявление о зачислении средств на расчётный счет так как как сторона которая делала перевод не указала расчётный счет. Я обратился в банк написал заявления, но средства так и небыли зачислены, мне отказали. Я обратился к стороне которая мне переводила валютные средства и сообщил о проблеме, на что они мне ответили что не возможно отправить перевод не указав все данные, что это не реально!!! Банк сообщил что перевод возвратил обратно, но денежные средства в течении 5 дней не зачислены на счет отправителя, банк говорит что не какой запрос и подтверждение не предоставляет! Прочитав отзывы здесь я понял что у многих сложилась данная ситуация, и тоже решил написать отзыв что бы люди понимали с какими им проблемами придётся столкнутся в этом банке.
Я не рекомендую данный банк для работы с валютой!!!
Полезный комментарий
DenisSergeevich 16 апреля 2021, 20:55
Вопрос исчерпан отправителю зашли деньги на счёт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Altona 14 апреля 2021, 6:45
Всегда вежливый и внимательный персонал. Несколько раз обращался с консультацией на горячую линию банка. Операторы всегда дадут исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Настоящие профессионалы.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rudn 10 апреля 2021, 22:37
5355 1616 1407 0415 не перечисляйте деньги, не попадитесь, как я. Только покупайте наложенным платежом! Продавец сказала что это О -банк, а оказывается ПУМБ, написала что карта Исаеева Анна из Белгород- Днестровский Одесская область, думаю это не ее фио.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 9 апреля 2021, 10:40
самая бесполезная служба поддержки из всех банков
на горячей линии все что они могут это посочувствовать и принять заявление, которое наверно потом улетает в мусорку
больше месяца не могут решить проблему
уже писал заявление в отделении и никакого результата
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyuda2286 7 апреля 2021, 14:29
Добрый день! Раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела. На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт. И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было, а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта. Я обратилась 30 мая 2015 в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле, а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник. В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту. Приехав 13/06/2015 числа в центральное отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта. А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нужно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта. Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня об этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. Не помню точный день, но в 2017 году я получала свой депозит с фонда гарантирования вкладов через Пумб, при оформлении выяснилось, что я имею открытую карту и там капает долг, я в очередной раз написала заяву на закрытие карты и ее взяли в работу. На сегодняшний день мне отказали в кредите из-за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб. Вопрос к руководсву Пумба, сколько мне еще раз нужно подехать к вам заплатить комиссию и написать заявление на закрытие карточного счета, что бы мне закрыли счет и я могла спокойно жить дальше. Зачем сотрудники берут заявление на закрытие у меня и не берут его в работу?
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:10
Добрый день! В данной ситуации советуем направить письмо на borg@pumb.ua.
Anna Moyseeva 7 апреля 2021, 10:20
Посчастливилось мне иметь счета фопа в прекрасном банке пумб. Нигде и никогда я не чувствовала себя настолько бессильной как при общении с операционным менеджером или управляющим отделения 21 (Дворец Украина). Месяц назад пришел свифт перевод на 50$ долларов меньше чем мне отправили. На вопрос почему так, мне никто не ответил. Запросила официальное объяснение — до сих пор его жду.
На горячей линии глубоко всем пофиг на твои проблемы — ну застряли у тебя деньги на счету банка корреспондента, с которым пумб перестал работать и тебя не оповестил, ну и хрен с ним — это не их проблемы и что делать — решай сама.
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:18
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
Проблема решена
tetmaneger 7 апреля 2021, 9:21
Не рекомендую працювати з цим банком. Замовив у них торговий еквайринг на умовах —перший місяць безкоштовно, а кошти з незрозумілими нарахуваннями зняли після першого дня користування.
380983899238 7 апреля 2021, 0:49
1.)Воруют средства с карты. В мобильном приложении с 3000 кредитных средств приплюсовали 19000 на двух картах… Плохой банк, не советую.
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2021, 12:43
Здравствуйте!
Прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам заблокировать карты, написать заявление в отделении банка и обратиться в правоохранительные органы.
zernova1984 6 апреля 2021, 18:01
Как может такое быть вообще! У меня есть транзитный счёт по которому я ежемесячно оплачиваю сумму, есть все квитанции! И тут я случайно позвонила к оператору узнать сумму до погашения, она составила 2600, так мне сказали что моё дело в колекторов фактора, за долг в суме2300,!!! Я была в шоке, от куда, все платежи есть, и еслиб я не позвонила то никто даже не сказал! А терор начался! Куда обращатся?
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2021, 12:11
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, по телефонам: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Igor Akinfin 3 апреля 2021, 13:29
Супер молодцы! Быстро и бесплатно, снятие везде без %.
ПУМБ
Ответ банка
5 апреля 2021, 13:38
Здравствуйте!
Благодарим за вашу оценку и позитивный отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rmoahal 2 апреля 2021, 20:02
«62 дня» сводится к (относительному-от одного месяца и менее) льготному периоду по «все можу».
заявление на сайте банка«Потраченные в этом месяце деньги верните до 30-го числа следующего месяца — и не платите проценты" не соответствует действительности
ПУМБ
Ответ банка
5 апреля 2021, 13:41
Здравствуйте!
Для проверки информации по кредитной карте просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Alina0212 2 апреля 2021, 18:37
Банк не советую!!! в последнее время вообще совесть потеряли. делаю переводы из-за границы с карты на карту, не Свифт перевод, а карточный, который должен заходить на карту в течении трёх рабочих дней. перевод сделали в среду в 14:00 в пятницу должны были поступить средства, но нет, зачем? мы их ещё покрутил чуть-чуть, а клиент подождёт. Буду переходить на другой банк. с Вами будем прощаться!
ПУМБ
Ответ банка
5 апреля 2021, 18:11
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код, сумму перевода, дату и валюту перевода.
ovr 2 апреля 2021, 15:16
Являлся премиальным клиентом с 2013 года, пока банк «не забыл» продлить страховку. По итогу пришлось платить за оказание мед помощи за границей самому и выслушивать что банк будет думать как вернуть мне потраченные средства. Никто так и не смог ответить на вопрос, а что мне надо было бы делать если бы понадобилась дорогостоящая операция.
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2021, 17:29
Здравствуйте!
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Проблема решена
Yana B 1 апреля 2021, 11:57
22 березня мені заблокували рахунок, а 24 я відправила на цю карту кошти, оскільки не знала, що він заблокований, зайшла у програму Пумба і побачила на рахунку -777 млн, відразу звернулася у підтримку, там сказали, звернутися у відділення, я відразу ж поїхала, надала всі необхідні дані, сказали на протязі дня зі мною зв’яжуться. в результаті зі мною зв’язалися тільки коли сама почала звонити на номер відділення і то після 2−3 разу, ще і нагрубили на гарячій лінії відділення безпеки, коли я звернулася, причому на будь яке запитання відповідь була: «звертайтесь у відділення, я нічого не можу сказати». коли зі мною все ж таки зв’язався спеціаліст із відділення, то сказали, приблизно причину і які документи ще потрібно додати, я звісно ж надала все що могла, знову ж таки почула, що до вечора проблема буде вирішена.
РЕЗУЛЬТАТ: проблему не вирішено, зі мною так ніхто і не зв’язався, повернути хоча б мої кошти також сказали не можливо, поки рахунок заблоковано.
ПУМБ
Ответ банка
1 апреля 2021, 15:48
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, адресу відділення. Ми зв’яжемось з колегами для вирішення ситуації.
Подавал заявку на кредитную карту, оператор сказал что кредит одобрен, назначел время на оформление карты, пришел оформлять, дали отказ. Зачем так делать?
ПУМБ
Ответ банка
1 апреля 2021, 16:13
Здравствуйте! Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Русакович 30 марта 2021, 17:52
Сегодня Жена пошла оплачивать полатежку, которую потребовали оплатить в кассе банка, но, почему-то, обязательно не приват и не ощад.

Ближайшим оказался пумб на гришка.

Жена пришла туда в 16 30, а касса работает до 17 30.
Все это время одна касса обслуживает одного клиента и по окончанию времени остальным просто констратируюет что они не будут обслужены.

Это худший банк в нашей жизни.
Ни предупреждений ничего.
Просто потртатьте свое время ибо там работать вообще не умеют!
Anastasia26 30 марта 2021, 9:19
Здравствуйте. Взяла с кредитной карты пумб 1500 грн. На данный момент нужно погасить минимальный платёж до 200 грн. В связи с большой занятостью из-за работы просто руки не доходят перевести деньги. Но банк это просто… Ладно мне звонят по 10 раз в день. Так ещё и родителям. Что за наглость? Какое они имеют право звонить и доставать моих родителей? И из-за чего… Нещасных 200 грн. Больше никогда не буду иметь дело с этим ужасным банком.
Omeljan 29 марта 2021, 10:32
У мене була кредитка на 7000 грн, знімав, сплачував, все було ок, тут прийшла смс про збільшення ліміту 16000, думаю та добре, але поїхав на три місяці закордон, жінка зняла три тисячі, за місяць виплатила, до мене приходили смс, про сплату, приїхав додому, і зайшов в банк щоб закрити карточку бо вона закінчилась за терміном, і тут мені кажуть що у мене борг 16000 і їх треба сплачувати, я шокований, ніхто гроші не знімав, картка заблокована була, де гроші??? Пумб??? Ви самий шахрайський банк в Україні, подзвонив до адвоката, буду судитись, маю всі чеки про зняття і сплату, не раджу нікому цей банк, найгірший банк України
ПУМБ
Ответ банка
29 марта 2021, 17:49
Доброго дня!
Банк ПУМБ зацікавлений в тому, щоб оберігати кожного нашого клієнта від шахрайських дій. У разі виявлення несанкціонованих операцій радимо заблокувати картки, написати заяву у відділенні банку та звернутись до правоохоронних органів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FoundMyself 27 марта 2021, 2:02
По истечении двух месяцев мой вопрос не был решён, брал у них кредит на 55000, сейчас остаток по кредиту 40000, но плачу % на начальную сумму — 55000!!!
оператор сказал, что в банке есть услуга перекредитации, но лично для меня эта услуга не доступна и мне не могут сказать причины отказа???
Можно я сам скажу причину отказа — банк хочет навариться на бешеных % за кредит, поэтому мне не делает перекредитацию!!!
Люди, не берите кредиты у этих мошенников, если вам дороги собственные средства!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 марта 2021, 17:44
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, по телефонам 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua
0968346132 26 марта 2021, 14:38
Во первых комиссии, во вторых постоянно когда вам нужно будет срочно перевести деньги на счёт, у банка начинаются постоянные проблемы
Например:
Техническая ошибка;
Ошибка зачисления на карту;
Перевод отменён;
Попробуйте ещё раз
Средств для перевода достаточно, такое происходит регулярно, если вам нужно срочно предоставить кому то деньги никогда не надейтесь на этот банк.
Помимо этого вы сможете осуществить перевод на карту только через пару часов, или же бесконечные попытки перевода с такими разнообразными заголовками вам обеспечены.
И ещё вишенка на торте, зачислить деньги на карту вы сможете только через ibox Пумба, то есть если выходной день и вам нужно закинуть деньги на карту в любом магазине через ibox там где указан ПУМБ сделать этого вы не сможете, банк вам снова выдаёт ошибку.
НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИЗ ЗНАКОМЫХ ЭТОТ БАНК
ПУМБ
Ответ банка
29 марта 2021, 15:21
Здравствуйте!
В такой ситуации советуем через мобильное приложение отправить логи и скриншот экрана с ошибкой. Для этого необходимо: если у вас на устройстве ос Android — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — потрясти телефон — отправить сообщение в службу поддержки.
Обратная связь вам будет предоставлена по решению вопроса на e-mail.

Внести средства на карту вы можете через: терминал ПУМБ, кассу ПУМБ, терминал другого банка, IBox, Easypay, Sistema, City24.
Также вы можете перечислить средства с карты на карту ПУМБ.

Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝