Ничего не объясняют

Юрий Контарев Юрий Контарев
31 января 2016, 15:19
без оценки
Открыл зарплатную карту в ПУМБе, в заявлении на открытие карты ничего небыло написано об Овердрафте и о ПУМБ-онлайн, мне банк самостоятельно подключил эти функции, теперь никто из сотрудников, принимавших документы не может сказать как отключить Овердрафт и ПУМБ-онлайн, а так же не объясняет сколько будут высчитывать денег, если я не буду вообще пользоваться деньгами Овердрата, я терпеть не могу кредиты и никогда ими не пользуюсь. А еще ПУМБ отключил бесплатные звонки в банк, это просто ужас какие деньги отдаешь чтобы дозвониться.

Комментарии (3)

+
0
mazaj
mazaj
31 января 2016, 15:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Полезный комментарий
Банкинг в банке бесплатный. И во многих банках это стандартная услуга.
А что там не так с Овердрафтом? Есть какой-то отдельный договор на него? Просто не уходите в минуса и всё. Если не уверены, что можете уследить ха этим, просто отключите услугу. Конечно при условии, что Вам ее подключали. )
+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
1 февраля 2016, 10:08
Белокуракино
#
За Овердрафт мне сказали, что пользуешься ты деньгами или нет, ежемесячно нужно платить определенную сумму, около 20 гривен
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
1 февраля 2016, 11:25
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Услуга «ПУМБ онлайн» входит в плату за обслуживание вашего карточного пакета.
Если вы хотите отключить услугу овердрафт, вы можете заблокировать ее через сервис «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, либо же написать в отделении банка заявление на отключение данной услуги.
Связаться с оператором нашего колл-центра вы можете по телефону: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Плата за соединение была введена с целью улучшения работы горячей линии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться