Наплевательское отношение к клиентам

asuprok asuprok
4 февраля 2016, 5:24
без оценки
Являюсь клиентом банка более 10 лет. На данный момент имеется действующий депозит на приличную сумму, который размещаю уже не первый раз. Вот моя история последнего общения с этим банком.
Нужен мне был ноутбук. Нашел подходящий в «Розетке», на который действовала акция в виде беспроцентной рассрочки на 3 месяца. После заказа перезвонил менеджер из банка, запросил документы для принятия решения о предоставлении рассрочки, которые были мной предоставлены. При повторном общении, в режиме блиц, ответил на все вопросы и предоставил все необходимые сведения. Через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил мне, что мой запрос отклонен и причину отказа он указать отказывается. Мне интересно: что анализировал банк? Сумма моего депозита в 15 раз превышает стоимость товара, а срок его окончания перекрывает срок рассрочки. Какие риски повлияли на отказ? С этим вопросом обратился в банк. Полученный ответ дословно содержал ответ менеджера (ощущение, что он и писал). После этого мной принято решение прекратить отношения с банком и по окончанию срока перевести все средства в другой банк. С клиентами нужно работать не только тогда, когда они приносят деньги.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
4 февраля 2016, 11:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На предоставление либо непредоставление кредита может повлиять большое число факторов. Обращаем внимание, что банк имеет право не сообщать причин отказа в предоставлении кредита.

Комментарии (1)

+
+4
Mary2015
Mary2015
4 февраля 2016, 16:34
Одесса
#
Зато названивают они регулярно и настырно предлагают депозит оформить! да ни за что! банк работает сейчас отвратительно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться