Отвратительная работа банка.

qZen qZen
1 февраля 2016, 15:23
1
В банке отвратительно, все, некомпетентность сотрудников, задержка платежей, кривая работа сайта.
Наплевательское отношение к клиентам.
Ни чего кроме
«Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.»
Добиться нельзя.
Запомните, вам не помогут, на вас плевать.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
2 февраля 2016, 13:57
Здравствуйте!
Форма обратной связи существует для того, чтобы Управление качеством ПУМБ рассматривало жалобы и пожелания клиентов и оперативно на них реагировало. Мы всегда идем навстречу клиентам и будем рады конструктивной критике.

Комментарии (1)

+
0
Jack10051979
Jack10051979
9 февраля 2016, 22:19
#
Я клиент банка уже 10 лет (также вип-клиент привата) и скажу что не давно столкнулся на личном примере с не справедливостью этого банка по поводу тарифов в дол. эквиваленте, но написав обоснованное (изложив только факт и нормы закона, ну и конечно эмоции) возмущение добился правды, как мне потом извиняясь менеджер сказал благодаря моему обращению доработали комплекс. Жалобы обрабатывают, но вот на горячей линии работают ***, которые ничего не решают и не помогают клиентам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться