Хамство сотрудников банка

Bratanu79 Bratanu79
12 июля 2016, 12:48
без оценки
Добрый день, при оплате кредита возник спорный вопрос по поводу 25 грн. Сумма не большая но после первого же звонка сотрудниками банка с отдела просроченных платежей выплачивать данную сумму желание категорически отпало. Сотрудники банка на замечание о тоне общения сообщили что я не клиент, а должник и общаются они соответственно. После моего ответа относительно некоректности общения и не умения вести диалог сотрудник банка сообщила что они будут прозванивать меня по несколько раз в день включая выходные ( обещание сдержала), через несколько дней начали звонить моей жене ( и это за 25 грн), также хочу заметить, что являюсь клиентом банка на протяжении 3х лет. Данная ситуация отображает банк с негативной стороны, мной принято решение о закрытии счёта в банке ПУМБ и больше иметь дела с данным банком нехочу.
Ответ банка
ПУМБ
12 июля 2016, 12:56
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться