×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Киев Отделение 22 ул.Красноармейская
Написать комментарий
Читаем тарифы вместе
Последний пример:
Согласно тарифам банка: п.1.7 Платеж клиента Первого Украинского в пользу клиента другого банка (взимается с отправителя платежа, если не указано иное)
при сумме перевода до 10000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD
при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
Обратились в банк с вопросом, какая будет комиссия при сумме перевода: 10 000,00.
Получили два разных ответа. РЦ г. Запорожья утверждал, что комиссия при переводе 10000.00 составит 1 %. Сотрудник «горячей линии» банка, подтвердила, что комиссия составит 0,5 %, если же сумма будет: 10000,01 и выше, то комиссия составит 1,0 %.
Поскольку РЦ г. Запорожья настаивал на своей позиции. Обратились письменно за разъяснениями на info@fuib.com и получили следующий ответ:
Под суммой до 10 000 USD/EUR/GBP подразумевается максимальная сумма 9 999,99 USD/EUR/GBP.
Таким образом, при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Сравниваем текст:
из тарифов банка: при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
из письменного разъяснения: при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Банк считает, что сумма равная 10 000 является таковой, что свыше 10 000.
Вопрос даже не в 1 долларе разницы, а в вольготной трактовке документов, по которым работает банк, что не может не настораживать.
Комментарии (1)
Обьяснения конвертации гривны в гривну через доллар
Дмитрий Дубилет
Сегодня мы решили проблему с тем, что клиенты получали отказы по некоторым платежам в Интернете (в первую очередь, актуально для Google Adwords).
Во-первых, опишу суть проблемы, а в конце поста уже опишу, что именно мы меняем.
Некоторые иностранные магазины могут показывать клиентам цену в гривнах, но, из-за того, что клиринг (расчеты) с банками происходит через MasterCard/Visa, списывать сумму в долларах. Из-за того, что в нашей стране, к сожалению, сейчас есть два курса валют (официальный и карточный), это справедливо приводило в полное бешенство клиентов (причины наличия двух курсов я описал в этом посте: https://www.facebook.com/dubilet/posts/10152983865138552).
Приведу пример. Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), конвертирует доллары в гривны по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а (внимание!) сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (сегодня, например, курс Visa был 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7 (таким образом банк-эквайер зарабатывает на валютообмене).
Комментарии (4)
некомпетентность? коллекторы за 20 грн?
Комментарии (1)
не могу забрать карту
Написать комментарий
проблема с ликвидностью?
Комментарии (15)
странная сумма заблокирована + не могу дозвониться до поддержки
оплатил карточкой покупку в интернете и каким-то отбразом покупка стоимостью в 150 грн превратилась в заблокированные 183 гривны, рпи этом валюта операции и валюта блокирования — гривна (эту информацию показывает Pumb ONLINE), карточка гривневая и если я правильно понимаю, то конвертация в доллар нигде не должна возникать. Попытался задать вопрос через Pumb ONLINE два дня назад — ответа до сих пор нет, хотя раньше отвечали довольно быстро. Пытаюсь дозвониться на 0800 500 490 — не отвечают. Что происходит?
Центр обслуживания клиентов работает в штатном режиме и принимает звонки.
Комментарии (4)
некомпетентность и хамство.
Комментарии (1)
деньги вернули
Комментарии (1)
online shopping
Отличный банк, особенно радуют адекватные консультанты как в отделениях, так и операторы!
Но есть один момент.
За последние 3 месяца, 2 мои карты были перевыпущены, по причине хаккертских атак.
Один раз пытались снять 800$, карта была перевыпущена в конце октября этого года.
В конце декабря, уже по новой карте были заблокированы средства в рублях,
в экв около 135$ Заблокированы были через РОБОКАССУ российского OCEANBANK
В чате этого банка я задала вопрос:«Какой информацией надо располагать, чтоб совершить оплату таким образом?»
Мне ответили — ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ, cww, ДАТА — т.е. полная информация.
Занимаюсь покупками уже 3 года, и поверьте, знаю как обезопасить себя.
Новая карта была при мне, никто не знает номера и пр информации, практически не засвечена в онлайн магазинах.
В этот же день я написала заявление о спорной транзакции. Деньги не были списаны на тот момент-они просто были в блоке, который можно было снять.
Однако, на следующий день деньги благополучно списали.
Соответственно получается так, что банк не защищает меня, как клиента, а выполняет обязательства(в данном случае перед мошенниками.)
Карта это по прежнему активна, проплаты делаю, но после них доступ закрываю. Попытки еще раз снять деньги не прекращаются уже дней 20, ежедневно.
Судя по всему, те кто это делает, видят, что по карте продолжает идти оборот, несмотря на то, что все их операции отклоняются.
Уже в отделении я узнала, что оказывается очень много подобных обращений. Что позволяет предположить утечку инфо на уровне сотрудников банка.
Написать комментарий
депозит
Комментарии (4)
при покупке в интернет магазине в грн банк снимает больше чем в счете в гривнах
Я оплачивала покупку в интернете на украинской страничке магазина NEXT ua.nextdirect.com/ c помошью карты Visa.
Магазин прислал мне счет на оплаченный товар, в котором сумма заказа составляет 390 грн. Эта сумма не привязана для покупателя (т.е. для меня) к иностранной валюте и не должна меняться в соотвествии с колебаниями на валютном рынке. (по оплате этого счета я не поукупаю иностранную валюты, а оплачиваю счет в нац валюте) в гривне для покупателя товара. Это политика даной компании, на таких условиях они работают в украине.
Платеж был 12 января в 15:45, заблокованная сумма составила 462,79 грн.
Разница между счетом и заблокированной суммой составляет 462,79-390=72,79 грн.
Я связалась с представителями магазина Next и они подтвердили сумму моего заказа в размере 390.00 грн. И то, ч то электронная система интернет магазина отправила запрос именно на эту сумму.
Они так же отметили, что такое поведения по электронным платежам присуще только некоторым банкам в Украине, которые пытаются в расчетах использовать двойную конвертацию валюты, аргументируя это тем, что получатель платежа не резидент Украины.
А другие банки, например Аваль, УкрСиб, Правекс проводят платежи связанные с покупками на сайт Next (http://ua.nextdirect.com/)по ценам, не отличающимся от цен сайта в гривне.
Так же хочу заметить, что международная платежная система Visa сотрудничает с украинскими банками на определенных условиях, в которых отдельно отмечено что цена для клиента, котрый расчитывается картой, не должна содержать никаких дополнительных комиссий. (http://visa.com.ua/ua/uk-ua/merchants/acceptingvisa/guidelines.shtml)
Прошу сотрудников банка разобраться в ситуации и избежать лишних, неоправданных платежей связанных с этой покупкой.
Так же хочу заметить, что покупки с этой карты у этого продавца (Next) осуществлялись и раньше, никаких отличий между списанной/заблокированной суммой и суммой счета этого магазина в грн. не было.
Комментарии (5)
2% налог при безналичной покупке валюты
По сообщению источника: vesti.ua/ С начала 2015 г. украинские банки взымают 2%-ный сбор в Пенсионный фонд с людей, покупающих наличную инвалюту в кассах отделений и не взымают его с безналичных операций населения, сообщили «Вестям» финансисты. «Плательщиками сбора являются физлица с операций по покупке инвалюты в наличной форме по ставке 2% от суммы сделки. Но проведение операций по приобретению иностранной валюты через счета с использованием платежных карт в Приват24 является безналичной операцией», — объяснил «Вестям» ситуацию первый зампредправления ПриватБанка Олег Гороховский. Проще говоря, с человека не взымаются 2%, когда он совершает покупки в безналичном режиме (либо в иностранных интернет-магазинах или в торгово-розничной сети, пребывая за границей) или переводит деньги с гривневого на валютный счет. Эксперты допускают, что со временем чиновники подкорректируют правила и пенсионный сбор начнет работать и для безналичных операций, но пока ничего с людей не взыскивают. «Отмена удержания сбора, является коллизией, скорее всего из-за спешки публикации новых законов, однако на сегодняшний момент отсутствуют правовые основания для удержания сбора с безналичных операций. До момента получения дополнительных разъяснений от налоговой, мы не будем удерживать сбор в Пенсионный фонд с операций покупки валюты на депозиты с карт и при покупке валюты в Приват24», — уточнил Гороховский. Финансисты обращают внимание людей на то, что пенсионный сбор не включается в курс, а уплачивается отдельно. То есть если банк продает доллар по 16,53 грн./$, то фактически нужно быть готовым за него заплатить 16,86 грн./$. «Сбор в Пенсионный фонд уплачивается человеком отдельно, и исключительно с операций по покупке инвалюты (когда она сдается ничего платить не нужно). Банк должен выдать две квитанции — о покупке по указанному в кассе курсу и о взыскании 2%», — разъяснил «Вестям» ситуацию советник председателя правле
Комментарии (1)
Интернет-банкинг
На работе мне оформили зарплатную карту ПУМБ, заполнил анкету, но не подключил интернет банкинг.
Оказалось активировать его можно только при личном обращении в банк, сказали на Саксаганского(Киев).
Я пришел в отделение в БЦ Леонардо, так мне было удобнее, за активацию услуги попросили 50 грн!!! но, по договору подключение услуги — бесплатно! Аргументировали что, если активировать на Саксаганского — бесплатно, а у нас(Леонардо) — 50 грн., так как зарплатный проект зарегестрирован на Саксаганского.
Пришел на Саксаганского, там очередь в 10 человек и сидит один специалист, я плюнул и ушел.
Вопрос к сотрудникам банка:
Если у Вас прекрасный сервис, почему я должен обращаться в конкретное отделение для активации услуги, а при обращении в другое — платить Вам?
Для меня нет разницы в какое отделение я обращаюсь!
Перед этим в телефонном разговоре мне сказали что если обращусь в другое отдедение — там моих данных просто не увидят, оказалось все иначе…
Обслуживание понравилось разве что в отделении на Андреевской, у женщины лет 40, она общалась по инструкции, в отличие от грубых молоденьких студенток…
Комментарии (1)
Банк украл у меня 275,65 UAH
10.12.2014 мной была совершена покупка через PayPal на сумму $245.73 USD.
Обмен USD на гривны происходил через банк-эквайер (PayPal). Выставленная к оплате PayPal-ом сумма 3998,15 UAH. Валюта операции совпадает с валютой счета!
12.12.2014 было списано 4273,80 UAH.
Разница 275,65 UAH.
Три раза в разные дни звонил на горячую линию.
Два раза ходил в:
— ОТДЕЛЕНИЕ №11, г. Мариуполь, пр. Победы, 44;
— ОТДЕЛЕНИЕ №14, г. Мариуполь, ул. Лепорского, 5;
Откуда взялась разница 275,65 UAH ответа не получил.
В 11 отделении написал заявление, через неделю позвонили и сообщили «Деньги не вернем, разница СКОРЕЙ ВСЕГО появилась из-за курса $». Слышать словосочетание «СКОРЕЙ ВСЕГО» от сотрудника банка! Сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке. При чем тут курс $ если операция происходила в гривне? Как происходил обмен? Попросил выписку, в которой будет расписана вся операция и то, как повлиял курс $, в выписке было оказано!
Банк украл у меня 275,65 UAH!
Объяснений я не получил!
Комментарии (5)
В отделении банка нет туалета для клиентов!!!
Комментарии (3)
отделения и колл центр в разных облаках летают
Комментарии (7)
И это их онлайн
Комментарии (3)
пумб-онлайн
Написать комментарий
Не работает МОЙ ПУМБ
Написать комментарий