консультация работника банка

yuliaptichka yuliaptichka
12 февраля 2016, 9:46
1
Такого плохого обслуживания я не встречала даже в советских сберкассах. Особенно обрадовала Елецкая Мария Александровна. Общение с клиентом у нее началось с претензий ко мне!!.. Хамство сотрудницы просто зашкаливало. Простой вопрос о консультации о подключении клиент-банка почему то не мог решиться -зачем то потребовались другие документы. Мне интересно, для чего был нужен паспорт и код, случайно не для оформления Елецкой М.А. липовых кредитов? прошу вас провести мониторинг обслуживания клиентов этого отделения. И переаттестовать сотрудников и руководителя Петрусенко С.В.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
12 февраля 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться