Банк потраченного времени

Александр Москаленко Александр Москаленко
7 февраля 2016, 8:37
1
Год назад Банк предложил взять кредит.Назначили встречу.К указанному времени нужно было прийти, чтобы занять очередь.Сотрудник банка, получив предварительное согласование, приступил к подготовке документов. Не могу сказать, что все это происходило быстро — час времени улетел. И тут неожиданность, в процессе подписания Договора — отказ. Отказ, так отказ, всякое бывает, где-то провинился перед банковской системой, с кем не бывает.
Через некоторое время снова стали приходить sms с предложениями взять кредит. Позвонил на горячую линию банка, попросил исключить меня из списка потенциальных клиентов. Все было тихо и вдруг перед новым годом — sms… Проигнорировал. Звонок из Банка. Объясняю ситуацию, которая возникла в прошлый раз. Клянутся, что такого не может повториться! И я снова попадаю в ту же ситуацию, только вид сбоку. Документы готовы, на условиях хуже, чем были предложены. Но, ввиду сезонности моей работы, соглашаюсь. Договор в стадии подписания и тут, на тебе — технический сбой! Приходите завтра! Я даже не был удивлен. Разве что чуть-чуть — почему сразу не отказали? На следующий день — все по новой, анкетные данные, Договор… В результате предварительного запроса приходит согласованная сумма в 3 РАЗА меньше!!! Менеджер банка объяснил это вчерашним техническим сбоем. Потраченного времени неймоверно жаль ( каждый раз приходится добираться за 40км), сумма мизерная, никакой погоды для меня не делает, но я решаюсь на продолжение! Оформляйте! После некоторого времени, потраченного на изменение Договора — отказ! Ну, на конец-то, думаю, все стало на свои места!
Знаете, что поразило в Банке?! «ПУМБ-№1 в Украине!» По каким критериям, интересно? Хотя один критерий я успел заметить ( может их и больше, просто нескольких часов прибывания мне оказалось недостаточно?) Менеджеры — спокойные, уравновешенные, вежливые. Не смотря на очереди, нервы клиентов — сплошное самообладание! Молодцы!
Я не могу порекомендовать Банк ПУМБ для сотрудничества!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
8 февраля 2016, 11:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться