Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
polovinaneba 13 января 2015, 15:03
Добрый день!
Я оплачивала покупку в интернете на украинской страничке магазина NEXT ua.nextdirect.com/ c помошью карты Visa.
Магазин прислал мне счет на оплаченный товар, в котором сумма заказа составляет 390 грн. Эта сумма не привязана для покупателя (т.е. для меня) к иностранной валюте и не должна меняться в соотвествии с колебаниями на валютном рынке. (по оплате этого счета я не поукупаю иностранную валюты, а оплачиваю счет в нац валюте) в гривне для покупателя товара. Это политика даной компании, на таких условиях они работают в украине.
Платеж был 12 января в 15:45, заблокованная сумма составила 462,79 грн.
Разница между счетом и заблокированной суммой составляет 462,79-390=72,79 грн.
Я связалась с представителями магазина Next и они подтвердили сумму моего заказа в размере 390.00 грн. И то, ч то электронная система интернет магазина отправила запрос именно на эту сумму.
Они так же отметили, что такое поведения по электронным платежам присуще только некоторым банкам в Украине, которые пытаются в расчетах использовать двойную конвертацию валюты, аргументируя это тем, что получатель платежа не резидент Украины.
А другие банки, например Аваль, УкрСиб, Правекс проводят платежи связанные с покупками на сайт Next (http://ua.nextdirect.com/)по ценам, не отличающимся от цен сайта в гривне.
Так же хочу заметить, что международная платежная система Visa сотрудничает с украинскими банками на определенных условиях, в которых отдельно отмечено что цена для клиента, котрый расчитывается картой, не должна содержать никаких дополнительных комиссий. (http://visa.com.ua/ua/uk-ua/merchants/acceptingvisa/guidelines.shtml)
Прошу сотрудников банка разобраться в ситуации и избежать лишних, неоправданных платежей связанных с этой покупкой.
Так же хочу заметить, что покупки с этой карты у этого продавца (Next) осуществлялись и раньше, никаких отличий между списанной/заблокированной суммой и суммой счета этого магазина в грн. не было.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:43
Здравствуйте! Получить консультацию о покупках в иностранных интернет-магазинах можно позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
tolya1 11 января 2015, 20:50
Объясните почему в пумбе взымают 2% при покупке валюты на депозит
По сообщению источника: vesti.ua/ С начала 2015 г. украинские банки взымают 2%-ный сбор в Пенсионный фонд с людей, покупающих наличную инвалюту в кассах отделений и не взымают его с безналичных операций населения, сообщили «Вестям» финансисты. «Плательщиками сбора являются физлица с операций по покупке инвалюты в наличной форме по ставке 2% от суммы сделки. Но проведение операций по приобретению иностранной валюты через счета с использованием платежных карт в Приват24 является безналичной операцией», — объяснил «Вестям» ситуацию первый зампредправления ПриватБанка Олег Гороховский. Проще говоря, с человека не взымаются 2%, когда он совершает покупки в безналичном режиме (либо в иностранных интернет-магазинах или в торгово-розничной сети, пребывая за границей) или переводит деньги с гривневого на валютный счет. Эксперты допускают, что со временем чиновники подкорректируют правила и пенсионный сбор начнет работать и для безналичных операций, но пока ничего с людей не взыскивают. «Отмена удержания сбора, является коллизией, скорее всего из-за спешки публикации новых законов, однако на сегодняшний момент отсутствуют правовые основания для удержания сбора с безналичных операций. До момента получения дополнительных разъяснений от налоговой, мы не будем удерживать сбор в Пенсионный фонд с операций покупки валюты на депозиты с карт и при покупке валюты в Приват24», — уточнил Гороховский. Финансисты обращают внимание людей на то, что пенсионный сбор не включается в курс, а уплачивается отдельно. То есть если банк продает доллар по 16,53 грн./$, то фактически нужно быть готовым за него заплатить 16,86 грн./$. «Сбор в Пенсионный фонд уплачивается человеком отдельно, и исключительно с операций по покупке инвалюты (когда она сдается ничего платить не нужно). Банк должен выдать две квитанции — о покупке по указанному в кассе курсу и о взыскании 2%», — разъяснил «Вестям» ситуацию советник председателя правле
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2015, 13:18
Здравствуйте! Из вашего вопроса не совсем понятно клиентом какого банка вы являетесь. Если вы являетесь клиентом именно ПУМБ, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут проконсультировать вас по имеющимся вопросам.
remenandrew 9 января 2015, 16:00
Добрый день всем,
На работе мне оформили зарплатную карту ПУМБ, заполнил анкету, но не подключил интернет банкинг.
Оказалось активировать его можно только при личном обращении в банк, сказали на Саксаганского(Киев).
Я пришел в отделение в БЦ Леонардо, так мне было удобнее, за активацию услуги попросили 50 грн!!! но, по договору подключение услуги — бесплатно! Аргументировали что, если активировать на Саксаганского — бесплатно, а у нас(Леонардо) — 50 грн., так как зарплатный проект зарегестрирован на Саксаганского.
Пришел на Саксаганского, там очередь в 10 человек и сидит один специалист, я плюнул и ушел.
Вопрос к сотрудникам банка:
Если у Вас прекрасный сервис, почему я должен обращаться в конкретное отделение для активации услуги, а при обращении в другое — платить Вам?
Для меня нет разницы в какое отделение я обращаюсь!
Перед этим в телефонном разговоре мне сказали что если обращусь в другое отдедение — там моих данных просто не увидят, оказалось все иначе…
Обслуживание понравилось разве что в отделении на Андреевской, у женщины лет 40, она общалась по инструкции, в отличие от грубых молоденьких студенток…
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2015, 13:10
Здравствуйте! В случае если вы остались недовольны обслуживанием в банке, просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты банка смогут разобраться в сложившейся ситуации.
e1304 7 января 2015, 13:30
Здравствуйте.
10.12.2014 мной была совершена покупка через PayPal на сумму $245.73 USD.
Обмен USD на гривны происходил через банк-эквайер (PayPal). Выставленная к оплате PayPal-ом сумма 3998,15 UAH. Валюта операции совпадает с валютой счета!
12.12.2014 было списано 4273,80 UAH.
Разница 275,65 UAH.
Три раза в разные дни звонил на горячую линию.
Два раза ходил в:
— ОТДЕЛЕНИЕ №11, г. Мариуполь, пр. Победы, 44;
— ОТДЕЛЕНИЕ №14, г. Мариуполь, ул. Лепорского, 5;
Откуда взялась разница 275,65 UAH ответа не получил.
В 11 отделении написал заявление, через неделю позвонили и сообщили «Деньги не вернем, разница СКОРЕЙ ВСЕГО появилась из-за курса $». Слышать словосочетание «СКОРЕЙ ВСЕГО» от сотрудника банка! Сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке. При чем тут курс $ если операция происходила в гривне? Как происходил обмен? Попросил выписку, в которой будет расписана вся операция и то, как повлиял курс $, в выписке было оказано!
Банк украл у меня 275,65 UAH!
Объяснений я не получил!
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2015, 13:05
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikynya108 6 января 2015, 19:33
В отделении г. Красноармейска Клиент банка не может воспользоваться элементарным — туалетом, т.к. его нет для посетителей, по словам сотрудников! При этом ехать пришлось из далека (50 км) и ждать пол дня пока заработает программа. Пришлось искать заветное место по всему городу на морозе еще и пешком, т.к. у нас нет авто. Разве это сервис? Неужели так сложно пустить человека в служебный туалет на крайний случай? или же (как у нормальных отделениях) сделать комнату для Клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2015, 13:03
Здравствуйте! Оставить свои предложения по улучшению работы отделений вы можете в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
fedoskin 6 января 2015, 12:57
В колл центре распостраняют информацию которая не соответствует действительности! Речь идёт о депозите «доходный+», в колл центре мне сказали что я могу открыть депозит и пополнять его в течении 30 дней! Но по факту в отделении сказали что пополнение временно не доступно и поэтому нужно приходить каждый день и открывать новый депозит на 180$ (согласно лимита НБУ по 3000 грн. в день). Почему работники колл центра летают на разных облаках с работниками отделений? Это хорошо что отделение находится в двух шагах от меня? А если человек из села которому приехать в отделение банка целая проблема? В целом услугами банка доволен, единственное что не нравится то что распоряжения не до всех сотрудников доводят…
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2015, 14:26
Здравствуйте! С 8-го января возможность пополнения депозита «Доходный+» будет возобновлена. Приносим извинения за неудобства. За дополнительной информацией вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Гоша Иванов 4 января 2015, 19:39
Писал, здесь 1-го числа, что не могу войти в свой кабинет! Тупой бот ответил гениальной фразой-,, повторите попытку"! Повторял раз 15-результат 0! Для бота-пароль и логин у меня записаны, я физически не могу вводить неверно 15 раз логин и пароль!!! Пишет в онлайне,, некорректный пароль или логин… ещё раз пишу-проверьте работу вашего проблемного онлайна!!!
ПУМБ
Ответ банка
5 января 2015, 11:59
Повторяем, система интернет-банкинга «ПУМБ online» исправна. Если у вас возникают сложности при входе в учетную запись, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) или +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Специалисты помогут вам разобраться, по какой причине вы не можете воспользоваться услугой.
NinaAvdeeva 4 января 2015, 11:09
я в відділенні пумб підключила їх послугу пумб-онлайн, там же, де і картку завела минулого року. Мені сподобалось, що одразу все запрацювало, повернулась до офісу, і уже змогла перевірити рахунок та зробити проплату онлайн. мені сподобалось!
ПУМБ
Ответ банка
5 января 2015, 12:01
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу ПУМБ. Фахівці банку роблять все для того, щоб клієнти були задоволені сервісом.
без оценки
Гоша Иванов 1 января 2015, 14:27
Проверьте работу вашего Пумб Онлайн! В течение часа пытался в него войти-БЕЗУСПЕШНО! Ввожу свой логин и пароль верно.
ПУМБ
Ответ банка
2 января 2015, 18:57
Здравствуйте! Система интернет-банкинга работает в обычном режиме, просим вас повторить попытку.
OlegPetrovich 31 декабря 2014, 15:17
Пользуюсь карточками ПУМБА более 7 лет, в т.ч. для расчетов за границей. Всегда мои гривни переводились в валюту по разумному курсу визы или мастеркард. Но недавно проводил оплату в интернете (стоимость указывалась в фунтах стерлингах) своей гривневой карточкой, где банк конвертировал гривню вместо 24 грн за фунт (по курсу мастеркард) по 26 грн. На мое обращение в банк оветили, что с декабря банк конвертирует гривню с карточки по коммерческому курсу! Вот тебе и приплыли! Т.е. банк просто залез ко мне в карман, при этом даже не предупредив об изменении свей политики! Для чего тогда существует курс визы или мастеркард, для чего существуют эти карты? После этого случая НИКОГДА не буду пользоваться гривневой картой за границей или оплаты по интернету!
ПУМБ
Ответ банка
2 января 2015, 18:51
Здравствуйте! Конвертация осуществляется следующим образом: иностранная валюта->USD по курсу международной платёжной системы (Visa/MasterCard), а затем USD->UAH по коммерческому курсу ПУМБ, который можно узнать на сайте банка здесь: pumb.ua/ua/currency_converter/
без оценки
светлана шишляева 31 декабря 2014, 5:04
брала кредит в рененсанс капитал сказали что банк соеденили с пумб банком есть просрочки сейчас на данное время лежу в больнице 26 числа мне позвонили я им ответила где я со мной нормально поговорили вчера какая то хамка позвонила и начала орать скажите пожалуйста для чего мне в больнице капают дорогостоющие препараты это для того чтобы их после очередного сердечного приступа опять капать уже пошло на лечение 4000 мои дети у кого могут у того занимают в банк я плачу каждый месяц сколько могу уймите своих менеджеров номер договора я нге скажу так как лежу в больнице
ПУМБ
Ответ банка
2 января 2015, 17:35
Здравствуйте! Рекомендуем вам погасить задолженность по кредиту либо обратиться в отделение для индивидуальной консультации.
без оценки
dedmvi 29 декабря 2014, 12:24
Уважаемый представитель банка, 23.12.2014 мною в отделении вашего банка около 13.00 было совершено пополнение собственной карты в грн. В этот же день эти средства были размещены на online депозит посредством интернет-банкинга. 24.12.2014 с меня банком была списана комиссия «Погашення заборгованості за відсотками на овердрафт». Вобщем если вкратце, якобы я у банка взял на сутки в кредит свои же деньги, а на следующий день погасил задолженность, а все потому, что внесение денег на счет проведено банком не 23, а 24 декабря. Прошу поправить проводку по счету и вернуть мне неправомерно списанные банком деньги. Свои данные готов предоставить.
ПУМБ
Ответ банка
29 декабря 2014, 18:49
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
nickc 27 декабря 2014, 9:42
Делал перевод в интернете. Сняло комиссию со счета около 18%, раньше 20 дней назад, было около 6%.Оператор кол-центра обьяснила это ростом курса доллара. Интересно так почти в 3 раз. Тон оператора Д. был такой что хотелось ее послать.
ПУМБ
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:30
Здравствуйте! Если вы не смогли получить интересующую информацию в Центре обслуживания клиентов, вы можете обратиться в отделение ПУМБ. После вашей идентификации специалисты смогут разобраться и предоставить информацию как именно производился платеж.
Norma32 26 декабря 2014, 13:58
Открыла 22декабря в отделении Краматорска депозит Доходный +, пришла через день пополнять, а в банке говорят, что у них еще нет технической возможности это сделать. Зачем выпускать продукт, если вы не можете его обслуживать? Или это только в моем отделении не хотят этого делать? Пополнение возможно только в течении 1 месяца. Где гарантия, что за это время долелают программу? Или это из серии не «работающего» модуля для покупки валюты? Модуль то работает, но часто им пользоваться нельзя, банку невыгодно…
ПУМБ
Ответ банка
27 декабря 2014, 0:46
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты проконсультируют вас по вопросу пополнения депозита «Доходный+».
dizzydaizy 25 декабря 2014, 11:15
в пумбе, кстати, персонал действительно хороший.объясню почему. Потому что у них налажена такая система, где можно выразить свое неодобрение, оставить «скаргу». можно и онлайн. и после того если действительно персонал, на которого такое написали, оказался грубым или некомпетентым – он в пумбе (на моей практике) долго не задерживается.
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:50
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка для наших клиентов. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
без оценки
tolya1 24 декабря 2014, 20:02
сколько времени занимает подключить пумб онлайн?????.. сегодня обратился в отделение 4 г. Запорожья с целью пумб онлайн и попросил сделать мне выписки по депозитам. пумб онлайн не подключили, выписку по моим депозитам за 2 дня не сделали. Может пора менять сотрудников??? В это отделение заходишь как в сонное царство, поднять подняли, а разбудить забыли. Примите меры
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:48
Здравствуйте! Если вы оформили договор на подключение интернет-банкинга, то после подписания договора про предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания «ПУМБ online» вы должны были получить скрэтч-карту, которая под защитным слоем содержит пароль для первого входа в систему «ПУМБ online». Подробнее о процедуре первого входа в систему можно узнать на сайте: online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=connection. Если вы оформляли договор в обслуживающем отделении и при оформлении были введены все ваши данные, то услугой можно пользоваться сразу. Если же обращение было в другое отделение ПУМБ, то для подключения может понадобиться несколько дней. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
kot2014 24 декабря 2014, 12:36
У меня зарплатная карта Вашего банка. На ней отклеилась магнитная лента, заказал перевыпуск. Обслуживаюсь в отд. №6 г Одесса, перевыпуск заказал в отд. №4 г Одесса. Попросил карточку переправить в это же отд. №4. На протяжении МЕСЯЦА мне не могут выдать мою карточку. То ее не выпустили, то ее выпустили но потеряли, то ее выпустили но она в другом отделении. Это все я узнаю не заранее по телефону с извинениями, а прийдя в отделение в назначенный Вашими сотрудниками день и отсидев очередь. Заявление, в начале декабря, принимала Яна Червенкова, клялась что 22-го числа карта точно будет. Это был уже второй перенос даты получения. Сегодня 24-го, карты по-прежнему нет, уже Анжела Безуглая, так же клянется что 29-го карта точно будет. Прошу объяснить что мне делать и кто может повлиять на ситуацию?
ПУМБ
Ответ банка
24 декабря 2014, 18:16
Здравствуйте! Данная ситуация требует расследования со стороны Управления качеством. Поэтому просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно вы обратились в отделение.
oleksiizuiev 22 декабря 2014, 22:23
Закончился долларовый депозит — отдали без проблем в рамках ограчений НБУ (эквивалент 15 тысяч в день).

Обслуживание на хорошем уровне.
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2014, 12:01
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес банка! ПУМБ постоянно работает над совершенствованием сервиса для наших клиентов.
без оценки
Карина . 21 декабря 2014, 23:29
Подскажите плиз, при окончании валютных депозитов у всех деньги падают на валютную карточку или нет?
Переживаю на счёт постанови 758 от 01.12.2014 где сказано по валютным картам выдавать гривну.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:59
Ирина, добрый день! При желании вы можете обратиться в кассу отделения банка и забрать наличные. Более подробную информацию о процедуре вы можете узнать обратившись в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
без оценки
cr0w 21 декабря 2014, 0:14
Отделение в Киеве на голосеевской. При открытии карточного счета для депозита в USD, сказали что открытие стоит 195 грн и при этом дается «сервис возврата утерянных вещей». На вопрос «195 грн это стоимость услуги по возврату?» получили горячие заверения, что это не так и это оплата открытия счета… Ну а дальше выяснилось, что открытие счета под депозит проводится бесплатно и стоимость услуги «возврата утерянных вещей» составляет именно 195 грн…
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:45
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно вы обратились в отделение. После того как ваше сообщение будет доставлено в Управление качеством, специалисты разберутся в ситуации и сообщат вам о результатах расследования.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝