УЖАС, МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА

Alena86 Alena86
18 февраля 2016, 21:31
без оценки
Не могу удержаться, чтобы не написать отзыв. Небольшая предистория: прошлой весной имела неосторожность оформить кредит на товар в Банке Ренессанс, в подробности вдаваться не буду, долго описывать… В общем, после последнего платежа по кредиту пришлось закрывать счет уже в ПУМБе и все бы ничего, но, теперь мне присылают сообщения с ПУМБа рекламного характера, в том числе и о том, что мне предварительно утвердили определенную сумму на особенных условиях кредитирования… Ну, я современный человек, спокойно отношусь к рекламе. И тут, ко мне сегодня звонит оператор ПУМБа… Я ей говорю, что на работе и мне неудобно с ней разговаривать… Она, конечно, спрашивает, когда она может перезвонить, чтобы я ей уделила 3 минуты… В общем, я с ней начинаю общаться… И она, конечно, сразу мне начала рассказывать о том, что я брала кредит и показала себя, как клиент с хорошей стороны и бла-бла-бла, и, в общем, что мне готовы предоставить кредит на особенных условиях. Я ей сразу говорю, что мне это неинтересно и что являюсь клиентом др. банка. Она мне по шаблону: " Мы рады, что Вы пользуетесь условиями др. банка, но у нас..." Я ей снова: «Девушка, я не нуждаюсь в кредитах». Она: «Это хорошо, что Вы финансово стабильный человек, но у нас...» Я культурный человек и понимаю, что эта девушка работает просто по шаблону и она молодец, выполняет хорошо свою работу, работает с возражениями… Но мое терпение лопнуло… Это не обслуживание и не привлечение новых клиентов, это чистой воды издевательство над людьми.
Мне сразу вспомнилось про «А ты купи слона»… Думаю, что руководству банка стоит задуматься о более приемлемых и адекватных методах привлечения клиентов, а не только задолбыванием заученных фраз…
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 февраля 2016, 10:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также вы можете оставить там свои предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.

Комментарии (2)

+
0
Mary2015
Mary2015
23 февраля 2016, 13:54
Одесса
#
Настырно названивают, предлагая депозиты.сбрасываешь, они опять набирают!
+
0
Samohvalov
Samohvalov
10 марта 2016, 20:37
#
Алены Вы… человек,… могут расстроить, то что ей позвонили на 2 минуты и предложили кредит, и если Вам неудобно говорить не говорите, просто скажите неудобно и трубку положите

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться