Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
pradik 13 декабря 2014, 10:12
закрыл депозит спокойный 24% годовых с налогом 15%процентов и купил доллары по 16 гривень-потерял 6000 гривень, а заработал уже 200000 тысяч та как доллар скоро в феврале будет 40 гривень!!! налог на депозиты скоро повысять до 25%!!! народ чтобы депозит покрыл скачки доллара пумб должен предложить нам примерно 1500% годовых, если доллар будет дальше растет по 10 гривен в месяц!!! имейте ввиду, что гривню могут заморозить, а потом отменят!!!…
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 11:59
Здравствуйте! Процентные ставки по депозитам в ПУМБ являются обоснованными, а депозит «Спокойный» в настоящее время один из самых выгодных и надежных депозитов. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и специалисты проконсультируют вас о депозитных предложениях от ПУМБ: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
Kosheij 12 декабря 2014, 18:10
Встретила грубость как в центральном отделении города Харьков, так и при общении с операторами по телефону.
Операторы по телефону не просто не вежливы, а позволяют кричать при общении.
С подобным поведением не ожидала столкнуться в банке. Только из-за этого прекратила все отношения с этим «банком» и всем рекомендую сделать то же самое.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 11:53
Здравствуйте! ПУМБ внимательно следит за тем, чтобы случаи проявления грубости в адрес клиентов банка были исключены. Если все же вы считаете, что имело место неподобающее поведение сотрудника, то с этим конкретным единичным случаем следует разобраться, для того чтобы банк имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
без оценки
Ronika 12 декабря 2014, 9:22
Добрый день.Хочу узнать у сотрудников банка. КАК У ВАС СЧИТАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ КУРС? ВЫ ЧТО ЕГО БЕРЕТЕ С ПОТОЛКА? Я спокойно не могу рассчитаться в интернете, с вашим курсом у меня товар получается золотой. Вчера у вас был он 16.56 грн (на межбанке он подрос на 9 копеек, т.е. сегодня он у вас должен быть 16.65 грн). Есть какой либо документ, на основании которого вы его высчитываете?
ПУМБ
Ответ банка
12 декабря 2014, 11:49
Здравствуйте! Конвертация денежных средств при осуществлении платежей в иностранной валюте осуществляется на абсолютно прозрачных условиях. Так, например, если вы рассчитываетесь в евро, то сначала денежные средства будут конвертироваться в доллар по курсу платежной системы, а затем уже в гривну по коммерческому курсу банка в день проведения операции. Если вас интересует конвертация других валют, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут подробнее проконсультировать вас по данному вопросу.
ikuly3 11 декабря 2014, 14:31
По закону украины ОБЯЗАНЫ в банке выдавать денежные переводы в сумме 900$ в день, в этом отделении никогда полную сумму не выдают!!! Хамское отношение, заведующая кричит, не желает выслушивать претензии, в рабочее время выгоняют клиентов на улицу. Валюту начинают выдавать только после обеда. Разочарование в этом банке, отказываться от услуг и менять на более компетентный банк!
ПУМБ
Ответ банка
12 декабря 2014, 11:28
Здравствуйте! Просим извинения за неудобства. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным обслуживанием в ПУМБ. Просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2014, 10:53
Отзыв проверен «Минфином» (на 12.12.2014).
Получена фотография заявления на выдачу денег, подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
evtwest 11 декабря 2014, 11:07
Сегодня утром внезапно без предупреждения банк не дал воспользоваться овердрафтом 400к. Сотрудничаем около 3 лет, есть кр.линия, гарантия, овер. Из-за действий банка под угрозой выполнение фирмой своих обязательств перед клиентами и пост авщиками. Я в шоке. Это настоящее партнерство!!! Надо искать другой банк, так?
ПУМБ
Ответ банка
11 декабря 2014, 13:26
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Для начала необходимо разобраться, потому произошла блокировка. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут вас проконсультировать по данной проблеме.
sergeys1956 10 декабря 2014, 16:40
Перед отъездом заграницу зашел в центральное отделения банка в Харькове, чтобы проверить карточки и открыть оплату. Если кто не знает, то перед отъездом заграницу нужно сообщить где будут проходить платежи чтобы их не блокировали. Проверили все карточки — у работников банка по ним претензий не было. Срок действия на год. Какого же было мое удивление, когда через 2 недели мою валютную карточку заблокировали. Никаких предупреждений или уведомления на контактный телефон, в личный кабинет не высылались. С трудом дозвонился в банк, в ночное время по Киеву минут 10 слушал автоответчик, пришлось звонить ночью своего времени. Мне сообщили что карточка заблокирована, так как я не оплатил ее обслуживание. Про оплату мне никто не сообщал!!! При этом про НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОДЛЕНИЕ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ звонят регулярно как из центрального, так из регионарного отделения + приходит письма в личный кабинет. Депозиты в банке держал почти 10 лет, даже в тяжелом 2008. Могу сказать, что за это время качество работы с клиентами значительно ухудшилось. НАЦБАНК советует
не брать наличную валюту при выезде заграницу, а пользоваться карточкам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать. Обходиться себе дороже!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 17:07
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом в сообщении необходимо указать ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
Halushko 10 декабря 2014, 15:27
несмотря на то, чо иногда тяжело дозвониться в колл-центр, можно оставить заявку на сайте, и мне обычно оперативно перезванивают.В других банках такого не было.поэтому с пумбом достаточно комфортно в плане сервиса!
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 17:13
Здравствуйте! Благодарим вас, что являетесь клиентом банка. В настоящее время Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает в стандартном режиме, без сбоев. Если возникла такая необходимость, вы так же можете задать вопрос, отправив сообщение по электронной почте info@fuib.com
без оценки
vizits 9 декабря 2014, 20:26
Зашел в отделение на Бородинском м/р-не г. Запорожье. Направился к кассе возле которой никого не было. Меня остановила сотрудник банка строгим голосом, куда идете? От неожиданности даже не понял в чем суть. Сказал, что в кассу. Обладательница громкого голоса заявила, что буду следующий в очереди после клиента, которая сидела у нее напротив, поскольку она в отделение пришла раньше меня. На замечание, что я иду в кассу где нет клиентов и очереди сотрудница мигом шмыгнула к кассе с документами.
Подождал очередь. Но осадок от культуры обслуживания остался.
Все меньше хожу в этот банк.
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 11:18
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с подробным описанием ситуации в форме на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, если вы остались недовольны обслуживанием в банке.Укажите в сообщении ваши ФИО и контактые данные, а так же адрес и время обращения в отделение.
happysmile 9 декабря 2014, 17:53
Некомпетентные сотрудники в отделении №5. Киев, ул.Б.Хмельницкого, 19-21 «А» в БЦ «Леонардо.
Все в один голос заявляют, что нет карт с безпроцентным зачислением грн по безналу с другого банка. Приходилось тыкать носом в тарифы.
Проверте знания своих сотрудников!
Не выдают договор при открытии карточного счета. В первый раз с таким сталкиваюсь.
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием в банке, просим вас оставить сообщение с подробным описанием ситуации в форме на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и контактые данные, а так же адрес и время обращения в отделение.
escamillo 9 декабря 2014, 13:03
Вчера, 08.12, я приехала в банк, киев, отделение 9, после прдварительного звонка, чтобы купить валюту на депозит. Приехала — программа «зависла». Я спросила у менеджера, можно ли назначить встречу на завтра, 09.12., мне ответили, что не нужно, а нужно просто прийти с утра. Я пришла с утра, 08.12, выждала очередь и, о чудо, передо мной оформлять депозит прошло четыре человека без очереди, у которых была назначена встреча, а один из них потом дал менеджеру коробку конфет.

Скажите, с кем нужно договариваться, чтобы назначили встречу и с кем, чтобы продавали валюту на депозит? И какая обычная такса в отделении 9 киева и в других отделениях киева?
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 11:03
Здравствуйте! Подобная практика в ПУМБ невозможна. Если вы считаете, что при обслуживании в банке были нарушены какие-либо правила обслуживания клиентов, просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Управление качеством проведет расследование и выяснит все обстоятельства произошедшего.
без оценки
anh anh 7 декабря 2014, 19:55
Добрый вечер! Я из Донецкой обл.
Пумб, мне тоже не возвращает депозит
Более того, представители Донецкого региона,
В Киеве, даже не считают нужным разяснить
Куда делись деньги вкладчика, из за махинации
Не добросовесных банкиров, вкладчик страдать
Не должен, не единичный случай
И есть много пострадавших
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:35
Здравствуйте! Банк не может беспричинно не отдавать депозит. Если вы обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), специалисты смогут проконсультировать вас по данному вопросу после вашей идентификации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ka1980sany 7 декабря 2014, 8:47
Добрый день.если вы пострадали от мошеннических действий банка Пумб и его сотрудников в частности Матвейченко Елены Николаевны в г енакиево донецкой обл.то добро пожаловать в инициативную группу.а так же обращение ко всем гражданам пострадавшии от афер с депозитами от пумб в донецкой и луганской обл.если есть люди попавшие в аналогичную ситуацию пишите.у нас уже собралось несколько человек из енакиево пострадавших-нужны еще аналоги.т к всем нам пумб говорит что это единичный случай и не хочет разбираться как мы поняли со своими сотрудниками-хотя их вина налицо а значит и вина банка присутствует.пумб всем предлагает идти в суд и разбираться как с частным лицом-хотя любому понятно что это просто плевок в лицо людям- и банку гораздо проще найти что либо если он заинтересован-…
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:17
Здравствуйте! Если у вы недовольны работой ПУМБ в целом или его отельных сотрудников, просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом в сообщении необходимо указать ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.
без оценки
alex359 5 декабря 2014, 19:58
Пять дней не могут активировать карту! Позвонил в банк, дозвонился с 5 раза, время ожидания каждого звонка 10-15мин! На пятый раз девочька сняла трубку, и голосом, как будто Я должен деньги банку а не наоборот, заставила назвать полный номер карты (а не 4 последних), Ф.И.О, и это все в телефонном режиме! КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Так вот, третий вопрос секретный, поскольку на работе бюрократов тоже хватает, я просто забыл что я заполнял там в тысяче экзэмпляров! Но при звонке вашему«ОПЕРАТОРУ» меня интерисовал только один вопрос, почему она неактивна! Неужели сложно было дать ответ на этот вопрос без третьего «секретного вопроса»! Взамен я получил от вашего «замечательного банка» 1)на мое возмущение вашим банком, «ДЕВУШКА»(кобыла) просто положила трубку! 2) моя зарплата которую я не могу получить 5 дней, и которую вы благополучно крутите! Может и процент отстегнете потом?:-)
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:13
Здравствуйте! В стандартных случаях после получения вами карты она уже готова к использованию. Выяснить причину, по которой ваша карта неактивна можно только после вашей идентификации. Именно поэтому специалист Центра обслуживания клиента уточняла у вас номер карты, ФИО и прочие необходимые данный. Указание кодового слова в данном случае является обязательным условием для предоставления вам информации о счете и производится в целях безопасности вашего же счета. Таким образом, если вы действительно хотите решить проблему, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов и предоставить необходимую информацию. Узнать кодовое слово вы можете в отделении банка, где вами была получена карта.
Олег Мельник 5 декабря 2014, 18:14
На мой отзыв от 04.12.2014 18.18 получил безсодержательную отписку!!! Или поблагодарить, что не послали в кол-центр или на обратную связь по управлению качеством и отношениями с клиентом? Деньги можно было заблокировать беспричинно без посещения отделения банка, а как вернуть — посетите отделение банка! Звонок в кол-центр был, с банком денежный перевод был согласован, и сумма, и отключение службы безопасности. То, что сработала какая-то система настроек — это проблемы банка. Налаживайте, и ВОЗВРАЩАЙТЕ НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ. Почему я должен ходить в отделение и уточнять движение средств по счету????!!! Заблокировали, значит, без посещения отделения и законных оснований, а как разблокировать — посетите отделение…

Это просто БЕЗДЕЙСТВИЕ БАНКА!

ПРОШУ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ И ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ БЛОКИРОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:06
Олег, добрый день! Для того чтобы выяснить причину блокировки средств необходима ваша идентификация как клиента банка. Только после этого у специалистов банка появится возможность изучить движение денежных средств и предоставить вам ответы на ваши вопросы. Если вы действительно хотите решить проблему, обратитесь пожалуйста в отделение банка.
Padyshka 4 декабря 2014, 19:24
И вот моя вторая история. Все в том же городе Харькове, я приехал в банк и попробовал поменять 185 долларов. Но девушка в кассе (отделение номер 4, девушка Надежда) нажимала ПРИ МНЕ КНОПКУ «отмена», управляющего нет на месте и ничего поделать не могу, прошу нажать «ДА» жмет но ставит сумму 1850 дол. Говорит НЕ РАБОТАЕТ. Потом я таки настоял на своем и попросил нажать да на сумме 185, появилась квитанция на экране и она ее быстро свернула. Говорит не работает программа. Хотя я уже знаю как выглядит ошибка, красный текст в программе, вместо этого все чисто и красиво, девушка раз 8 нажимала кнопку отмена и два раза свернула мою квитанцию.

что делать не знаю. Позвонил, написал. мне кажется без толку. прийду с группой людей и просто займу очередь по кругу, пока не поменяют.
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2014, 16:28
Если вы действительно хотите оставить жалобу по поводу обслуживания в банке, просим подробно изложить ситуацию в форме: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Оставьте в сообщении ваши ФИО, номер телефона, по которому с вами можно связаться, адрес отделения, и когда вы в него обращались. Благодарим за понимание!
Padyshka 4 декабря 2014, 19:20
Я уже оформил две жалобы и все еще жду по ним решение.

Начну по порядку. Как только начался ажиотаж со снятием денег за рубежом я пошел с моим другом открывать карту. И тут начали появляться условия липовые.
Девушка мне выдала квитанцию на 108 грн (перевод 1му отделению банка харькова). ПРОСТО ПЕРЕВОД.

Я спрашиваю, а что это за перевод такой?
-да это просто бумажка, че вы ее читаете, подписывайте.
-я говорю, та нет, расскажите мне.
-да это по шаблону просто делают, не поменяли текст, их никто не читает, давайте платите.

Ну и тут меня возмутило это все, без грубостей в вежливом тоне, но явно с недовольным лицом попросил уточнить, что это за финансовый перевод вашему банку и почему я должен это подписать. Вышла управляющая банка и следила за всем происходящим. Спор ничем не решился, хотя счет мне уже открыли и осталось забрать карту.

Я позвонил на горячую линию и попросил уточнить условия, передал трубку управляющей банка. Она зашла в некую «шубу» и посмотрела кто с ней говорит, сказала что не будет говорить с 19 летней девушкой и отдала телефон мне. После чего в грубой форме меня и моих друзей попросила уйти из банка. В приказном тоне моей девушке сказала «встала и ушла» ну всякие неприятности.

Говорила что мы можем писать жалобу, ей все равно ничего не будет. Мы перешли в другое отделение и оформили карту там.

КАКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ, через 3 дня карту заблокировали и закрыли счет, оказалось что закрыли его сотрудники банка где была злая тетя управляющая, якобы я попросил закрыть его. Хотя я себе активно пользовался картой. Мне пришлось заплатить еще 30 грн чтобы открыть новый счет и карту. Вот все жду решение и готов уже пойти в суд, как только разберусь со своими делами. Вторую историю расскажу в следующем отзыве.

Хочу отдать должное ребят на горячей линии, очень всегда вежливо и с интересом помогают. Я бы рекомендовал дать им больше прав для работы с клиентами.
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2014, 16:17
Здравствуйте! Данная ситуация требует подробного изучения. Такими вопросами занимается наше Управление качеством. Жалобу следует оставить в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом обязательным условием является указание ваших ФИО, контактного телефона, даты и адреса отделения, в которое вы обращались. Просим вас описать ситуацию как можно подробнее, для того чтобы Управление качеством имело возможность изучить все обстоятельства и при необходимости принять соответствующие меры.
Олег Мельник 4 декабря 2014, 18:18
переводил деньги с карты пумба на карту приват банка. Перевод не прошел. Якобы заблокировала служба безопасности. Хотя перед осуществлением перевода был звонок по горячей линии с просьбой отключить службу безопасности и названа сумма перевода. В итоге деньги заблокированы. В первой фразе оператор кол-центра сказала подождать 3 дня, в следующей фразе — если деньги не вернуться через НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, позвоните еще раз. Оператор не знает что это у них в банке за служба безопасности, просто у них какая-то система настроек сработала. В любом случае денег нет, сколько ждать — неизвестно, вернуть деньги на счет они не могут. Замечательно!
Это компетентный банк и кол-центр???!!!
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2014, 15:43
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима дополнительная информация. Просим вас обратиться в отделение банка, где специалисты смогут проконсультировать вас по вопросу движения денежных средств на счету. Благодарим за обратную связь.
ZZTop 3 декабря 2014, 20:01
Отправил деньги с дельты на карту ПУМБа, деньги пришли моментом, но заблокированы на один календарный месяц,
ПУМБ
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:26
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).Операторы смогут идентифицировать вас и проконсультировать, по какой причине могла возникнуть подобная ситуация.
kosinus2012 3 декабря 2014, 17:03
На мой валютный счет пришел перевод. Позвонив по горячей линии я узнал ближайшее отделение в г. Запорожье (ул. 40-летия Советской Украины, 57).

Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!

Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.

Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.

Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!

Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.

ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!

В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
ПУМБ
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:24
Здравствуйте! Данная ситуация требует индивидуального изучения после вашей идентификации. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
dina0 3 декабря 2014, 15:39
Зашла в банк в кассу. Охрана банка сказала ждать на улице (мороз -20 градусов) так как в помещении банка (не возле кассы) могут находится только два клиента. Когда я попросила все-таки подождать в коридоре не в самом банке. Мне ответили что там находятся ценные вещи (стенды) и меня все равно не пустят. Но если я оформлю страховку за 185 грн мне можно будет войти в помещение банка. И это со мной уже разговаривал начальник отделения. Это что за отношение к клиентам. Да я не принесла много денег не пользуюсь услугами банками, но в будущем мне и не захочется пользоваться его услугами. Отделение находится по адресу г.Днепропетровск, пр-т. им. Газеты «Правда», 74
ПУМБ
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:23
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Вероятно между вами и сотрудником банка возникло недопонимание. Обстоятельства данной ситуации должны быть детально изучены Управлением качеством, для того чтобы ПУМБ имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Так же укажите в сообщении ваши ФИО и номер телефона.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝