Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Veizdem 22 мая 2015, 10:54
Являюсь клиентом банка, имею карту, куда перечисляется зарплата. Мало того что в последнее время задержка появилась, сразу на пол дня, потом на день, в этом месяце аванс пришел вместо 20 мая 22 утром, так еще и не дозвонишься в службу поддержки. С самого утра решил перевести деньги на другую карту (приват банка), примерно 6 попыток произвел, только на 3 попытки прошел смс пароль проверки безопасности, из них один раз форма сама не пойми зачем обновилась и пароль собственно говоря вводить было некуда. Пробовал и на сайте ПУМБ, и через другие сервисы в интернете, даже приложением на телефоне — безрезультатно. Одно смски идут «Відмова, невірна операція», после 6 попытки смс пришло «Відмова, обмежене використання». Что это и куда мне с этим идти я не знаю, пытаюсь узнать в службе поддержки — 3 звонка по 20 минут примерно, а в ответ только музычка и сообщение о том, как звонок важен. Это издевательство! Это уже не «важен», а скорее «звони-звони, нам плевать»! Пытаюсь войти в личный кабинет, проверить деньги хоть вообще есть эти или нет — и там подстава, говорит логин и пароль не верны. Они у меня в блокнот записаны! Я каждый месяц задолбался звонить и просить чтоб меня в личный кабинет впустили! Это просто свинство по отношению к клиентам!
ПУМБ
Ответ банка
22 мая 2015, 13:08
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Обращаем ваше внимание, что задержек со стороны ПУМБ по выплате зарплаты нет — как только банк получает деньги, он сразу же выплачивает все средства.
Andrey131982 20 мая 2015, 13:38
Касательно выплат кровных денег по банку «Надра».

1) Банк САМОГО богатого человека СНГ не имеет БЕСПЛАТНОГО телефона горячей линии! Ладно, пусть мои пару гривен согреет ему душу!

2) Позвонил в начале мая, записали на 14 мая на 13.00. Пришёл в назначенное время, народ бедный стоИт на улице под дождём очередью аж до парковки. Все на взводе! Люди на мою попытку попасть в банк преградили дорогу с вопросом «куда?», говорю записан на 13.00. «В очередь! Здесь люди с 10… С ДЕСЯТИ! часов утра ещё не заходили! Выплаты до 17.00. Плюнул и ушёл, т. к. желания чтобы к тебе как к животному отнеслись не захотелось! Зачем назначать такой короткий промежуток времени между выплатами, если Ваши „профессиональные“ менеджеры не успевают. Лучше бы назначили на более позднюю дату, но по-человечески! Не думаю что для вас была неожиданной и внезапной новостью о выдаче вашим банком по вкладам „Надра банка“. Можно было подготовиться заранее.

P. S. Сомневаюсь что будут приняты меры, но просто крик души. Ваши рассказы об „индивидуальном подходе к каждому клиенту“ просто обыкновенные маркетинговые сказки, собственно, как и все остальные «родные» отечественные банки(((
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2015, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Olga2 20 мая 2015, 13:24
Может, кому пригодится:
Звонила в Северодонецкое отделение банка ПУМБ, по поводу получения денег банка Надра.
В доверенности должна быть фраза: " Довірена особа має право отримувати кошти в будь-яких фінансових і банківських установах, а також відшкодування коштів за вкладами від Фонду гарантування вкладів фізичних осіб".
И самое главное, сразу по доверенности они деньги не выдают, а отсылают копию для подтверждения в Киев. То есть доверенность нужно предварительно отдать в отделение.
Лучше за день до получения по записи, в крайнем случае, утром в день получения и ждать ответа из Киева.
А вообще в банке очень доброжелательные сотрудники, решала без проблем все свои вопросы.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2015, 13:46
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, а также за позитивную оценку сервиса банка. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
78983691 19 мая 2015, 9:58
Вообще это ..., когда сначала в феврале вы навязываете карточку, а в мае блокируете ее без предупреждения за то, что вам не заплатили комиссию. Почему без предупреждения? Почему в том же феврале, когда я забирал карточку из отделения бынка не предупредить о комиссии?

Зачем мне вообще карта с которой вместо того что-бы как положеного «раз в два перевыпустили», должен каждые пол года таскаться в отделение что бы ее то поменяли, то разблокировали, то еще что-то. По вашему у меня нет более нужных дел, чем ходить к вам?

ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2015, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия по карточному пакету вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
без оценки
78983691 18 мая 2015, 23:01
Явлюсь клиентом банка уже 5 лет — имею депозитный счет, текущий и счет ФОП.
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).

Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2015, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
material 18 мая 2015, 18:39
Закончился срок действия карты, нахожусь не на территории Украины, на эту карту начисляется пенсия, единственный доход!!! почему банк не может помочь решить эту проблему!!! в связи с такими условиями не могу выехать на Украину чтоб заказать карту. Помогите решить вопрос, неужели так сложно помочь человеку!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2015, 10:30
Добрый день! Если вы являетесь пользователем интернет-банкинга «ПУМБ online», то можете там заказать изготовление новой карты. Для получения карточки вам будет необходимо посетить офис банка, в котором открыт ваш договор на интернет-банкинг. Спасибо за понимание!
без оценки
tanya7997 15 мая 2015, 21:35
Очень жалеем, что взяли кредит в ПУМБ банке. Мы проживаем в Донецкой области, в связи с военными действиями были вынуждены выехать, муж работает на предприятии и там платили ему в течение 6 месяцев 2\3 оклада, эту сумму перечисляли на карточку, кредит автоматически списывался, проблем не было, но по истечении этого срока, предприятие ещё не заработало, естественно денег на карточку не поступало, и тут началось, звонят из банка каждый день, задают одни и те же вопросы, хотя информацию полученную фиксируют. Объясняем одно и то же по несколько раз, но они как ни от мира сего, ситуацией не владеют. Начисляются проценты, а они не малые, мы им говорим, что нет возможности деньги положить на счёт, так как не можем выехать на территорию Украины, им не доходит, говорим, чтобы сюда на предприятие посадили своего представителя и мы будем погашать долг — нет, так что вы от нас хотите — хотят денег, ну так приезжайте к нам в ДНР и берите свои деньги, мы от долгов не отказываемся. И проценты начислять не имеете право, это не наша вина, что Киев на нас войной пошёл, форс-мажор. С мужем решили, что когда все наладится, будем в Европейский суд подавать иск на банк, так как проценты начисляются.
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2015, 10:20
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
Также рекомендуем для ознакомления следующую информацию: pumb.ua/ru/don/.
без оценки
aleks1302 12 мая 2015, 21:23
Друзяь, хочу сообщить Вам о личном опыте работы с банком ПУМБ. Я как и многие другие в нашей стране взял кредит в банке ПУМБ. Все было хорошо но в городе Донецк началась война, и как многим пришлось покинуть город, перехать в другой город. После переезда сообщил в банк о изменении номера телефона и что обязуюсь погашать образовавшуюся задолженность( в связи с отсутствием работы в период активных боевых действий в Донецке) постепенно. И тут началось. Начали звонить сотрудники банка с угрозами в течении 2- х месяцев. После этого мне начали поступать звонки и смс с угрозами мне и членам моей семьи от сотрудников коллекторской фиррмы Вердик.зарегистрированная и находящяяся в городе Киев. Сотрудники не стисняясь звонят ( по 4-5 раз в день) представляются сотрудниками коллекторской фирмы Вердикт и словами с угрозами и последуюющими смс с требованием погасить образовавшуюся задолженность. На мой вопррос банку сотрудникам банка ПУМБ на како основании мне поступают звонки от коллекторской конторы банк мне отвечает что контора работает по их представительству. Т.е банк пользуясь дырами в законе передал коллекторской компании все данные обо мне и о моих фин обязательствах перед банком, тем самым нарушив закон о не разглашении коммерческой тайны. Еще один момент. Банк даже не попытался предложить мне реструктуризацию долга. Вот как из нутри выглядит деятельность банка ПУМБ. И на последок. Если у вас есть возможность не берите кредит. Тем более в банке ПУМБ. И на последок как быть с остатком кредита?
ПУМБ
Ответ банка
13 мая 2015, 10:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства! Пожалуйста, напишите письмо с описанием вашей проблемы в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Коллеги изучат данную ситуацию и помогут разобраться. Спасибо!
дама из магадана 8 мая 2015, 6:59
мы должны в вашем банке получить деньги из надра банка но в ближайшем отделении в городе сумы уже на очередь не ставляют а предложили в киев или чернигов и шостка а мы живём в бурынь нам дорога на проезд обойдётся дороже чем получать денег.что нам теперь делать забыть про эти деньги или есть другой выход.да и дозвониться очень и очень трудно постоянно звонки просто скидают
ПУМБ
Ответ банка
8 мая 2015, 11:47
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблем с дозвоном мы не наблюдаем. Отметим, что наши коллеги всегда ищут оптимальное решение проблем. Однако, возможно, из-за большого количества желающих получить деньги именно в том отделении, которое вас интересует, запись на получение средств действительно остановлена.
без оценки
kostykevich 1 мая 2015, 10:23
Пумб не отдает деньги перечисленные мне от фгвфл! Ссылаясь на то что мол нет денег! Смешно и досадно… И управы на них никакой нет… Также бесплатные горячие линии это брехня! Отделение пр. Гагарина 43 г. Харьков. Сколько можно издеваться над людьми?!
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2015, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры.
Обращаем внимание, что вы можете быть уверены в том, что ПУМБ выплатит все средства, которые обязался выплатить.
guitartar 30 апреля 2015, 22:05
Забрав свій депо в дол. Ніяких проблем, ніхто не вмовляв, гроші в касі були без попереднього замовлення. Два дні правда, забирав, бо закони у нас такі. Поки Ахмета не рухають, банк буде впевнено стояти. ИМХО.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2015, 11:08
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу ПУМБ. Фахівці банку роблять все для того, щоб клієнти були задоволені сервісом.
klient20152 30 апреля 2015, 20:25
Мне пришел денежный перевод Western Union. Обратился в банк «Пумб» по адресу г. Харьков пр.Ленина 40. В банке обещали обналичить средства при условии страхования своей жизни в противном случае мне будет отказано в выдаче валюты тем самым нарушив «Условия оказания услуги денежные переводы Вестерн Юнион».
Попросив в банке «Справку о наличии у меня расчетного счета» для предоставления в посольство мне было отказано в выдаче данной справки. Оператор банка сослался на отсутствие в банке фирменых бланков. Так называемая «начальница отделения» ничего вразумительного на мои вопросы ответить не смогла. Отвратительное отнрошение к клиентам и полное отсутствие контроля работы банка со стороны НБУ.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2015, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Semen777 30 апреля 2015, 18:34
Мені 84 роки, я мав на пенсійну карту в імексбанку, банк збанкротував кошти думав, що пропали мої дві пенсії 2500 грн. які я складав на лікування в Східниці. Для мене це великі гроші. І тут моя сусідка каже, що почали виплачувати кошти через фонд гарантування в банку пумб, я дуже втішився бо саме зараз так потрібна кожна копійка то на ліки то на молоко. Мене внук зареєстрував, та прийшов я на відділення по вул. Науковій 96 у м. Львові. Мене гарно зустріли я прочекав 3 години в черзі хоча прийшов на вказану годину, так довго вони обслуговували трьох людей перед мною які теж були по виплаті імексбанку. Дивлюсь щось вони підписують купу документів а грошей ніхто не забирає. Думаю може суми величезні чи шо. Ну нарешті дойшла черга і до мене — дівчинка гарно вміхаючись «Ви оформляти депозит?» кажу ні доню яб забрав свою пенсію з імексбанку. От тут почалось саме цікаве «подивившись в компютері що кошти мені прийшли на виплату відразу мені почали пропонувати варіанти: 1. гроші я залишаю на депозиті — це безкоштовно!!! 2. Гроші вам зарахуємо на карту — за 45 гривень і отримаєте кошти на наступний тиждень, але попередньо задзвоніть замовте гроші щоб ми підготували». Кажу доню та мені всього потрібно забрати 2500 грн. не вже немає такої суми на що була відповідь «вже всі гроші забрали мої попередники». Я покликав керівника так виявилось він сидів з цією дівчиною разом і все чув і сказав що дійсно грошей немає ложіть гроші на депозит «хоч небудуть даром лежати ми нарахуємо на них відсотки!» Я на ці кошти чекав 6 місяців тому, що імексбанк не віддавав з вересня 2014, а тут **** ахметовські знову не віддають!!! Попросив я того *** дірєктора представитись він взяв вийшов та більше неповертався (люди за мене заступилися). Я принципово відмовився від їхніх карток та депозитів. Підкажіть люди добрі куди мені скаржитись куди писати, я дзвонив на гарячу лінію їхню та ніхто не хоче слухати!!!
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2015, 11:03
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Просимо описати ситуацію, що виникла, у формі на сайті банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці з обслуговування зможуть провести розслідування і вжити заходів. Вкажіть при цьому свої ПІБ, контактні дані, а також дату звернення у відділення. Ви можете бути впевнені в тому, що банк виплатить всі кошти, які зобов'язався виплатити.
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2015, 16:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Гоша Иванов 30 апреля 2015, 17:36
Вчера писал здесь отзыв, теперь продолжаю-звонил сегодня на 044_______61 уже с лайфа(как бы дешевле:)слушал скучную:) музыку, уже хотел сбрасывать звонок и тут, о чудо, о боги, о солнце:)на 4-58 звонка мне отвечает оператор!:))Процедура стандартная-но запомнилось следующее-в процессе, девушка сверяя данные отлучилась и я слышал в трубку работу других операторов-сложилось впечатление, что их 2-3 на всю Украину! Шум стоял невообразимый! Вы там в пумбе ОБНИЩАЛИ, что не можете посадить нужное кол-во операторов?!!! Экономим? Отсюда и проблемы с недозвоном! Тысячи клиентов на 1 оператора! Далее-мои смешные остатки от зарплаты в сумме АЖ 1100 грн я получу в далёком будущем- 13 мая!!! Вы там деньги из ФГВФЛ на черепахах везёте?:)))))Мне эта сумма в принципе и не нужна, подожду-но сам факт 2 недели ожидать?! Я же не забираю лимит в 200 тыс грн! Вот это работа банка!:)Бред, о том что праздничные дни, что 1 отделение на Луганскую обл, о том что Северодонецк в зоне АТО-не пишите! Зачем пумб тогда брал на себя обязательства по выплате клиентам усопшей надры?! Отвечу сам-чтобы использовать эти десятки миллионов гривен в своих интересах! Как раз в праздничные дни наши деньги прокрутятся на межбанке! П.С.в отзывах тут писали, что есть бесплатные линии регистрации на пумбе-это ложь! В самом отделении мне указали именно этот платный киевский номер!
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2015, 17:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
zxcvbnmzxcvbnm 30 апреля 2015, 17:25
Позвонил записался по телефону на получение денег имекса через фгвфл. Назначили на сегодня г. Харьков гагарина 43. Пришел в отделение пумб как было назначено. В банке сказали — в кассе нет денег!!!…
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2015, 17:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В таком случае вам должны были назначить другой день и время для выдачи ваших средств. Вы можете быть уверены в том, что банк выплатит все средства, которые обязался выплатить.
без оценки
boevik 30 апреля 2015, 13:16
К дню победы как участнику боевых действий мне перечислили разовую помощь, приехал в одно из отделений ПУМБ г.Мариуполь пр.Ленина д.85 а. Присел за стол к оператору говорю- здравствуйте, мне деньги на счет пришли, надо получить! Дал паспорт жду… эта«девочка» распечатывает мне реквизиты и выдает-отдадите там где вам начисляют деньги при этом счёт в у меня открыт и деньги на нём уже перечисленные лежат! не зная об этом в свою очередь я еду в райисполком с этими реквизитами отстояв очередь из 7-8 человек зайдя в кабинет узнав что деньги перечислены с неделю назад возвращаюсь пока ещё благими намерениями в то же отделение к тому же оператору естественно деньги на счету нашлись, но проблема: где ваша карточка? отвечаю карточки нет так как я получал в прошлом году через кассу и делать их резонно только банку который будет удерживать мои средства ещё пару недель + оплата за саму карточку! ОТДАЙТЕ МНЕ МОЙ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАССУ И Я ПОЙДУ!-на что последовало у нас такой услуги больше нет! а совесть у вас есть? Да дело же не в тех гривнах а в отношении к ЧЕЛОВЕКУ в общем и целом. в итоге потеря уймы времени, нервов, не большие финансовые затраты и 0% конечного результата.Мораль: вот и за таких скудоумных операторов, таких маленьких отделений, таких нелогичных банков, люди и теряют веру в человечность!
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2015, 13:47
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
kriviyrih 29 апреля 2015, 20:18
Сегодня закончился срок моего депозита в банке ПУМБ под названием Прогресивный. Деньги отдали без проблем. Почему лохотрон? Обещали 21 % годовых, а заплатили черти шо 22,5 % за полтора года и 6,5 месяцев, тоесть 15 % годовых. Не рекомендую. Сижу бухаю радуюсь, что ушел ис этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2015, 11:27
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по депозиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
Гоша Иванов 29 апреля 2015, 19:49
Являюсь вкладчиком пумба(гривна)и, к несчастью, и надры-в ней зависла зарплата и депозит(гривна).Сегодня 2 раза звонил на номер 044______61 на запись-сначала в 10, затем в 14 часов.Послушал каждый раз безрезультатно музыку-в итоге за 6 минут музыки сняло со счёта 13-14 гривен.! До этого считал пумб пусть не образцом, но довольно привлекательным банком.Думал оставить зарплату с надры на депо в пумбе, а затем по мере выплат и депозит перекинуть тут же в пумб, так сказать не отходя от кассы! Но теперь мнение своё изменил на противоположное! Зачем пумб берёт на себя обязательства по выплатам раз не в состоянии обеспечить даже телефонную связь??? Уверен, что и наживаются за деньги от звонков ТЫСЯЧ людей на городской номер!!! В противовес приведу пример-сейчас выплачиваются деньги по Имэксбанку-в Луганской обл это Укргазбанк-я позвонил на их БЕСПЛАТНУЮ горячую линию(ждал оператора всего секунд 20!) быстро записался на завтра! Вот это работа БАНКА! Что мешало поступить также пумбу-кроме как с целю НАЖИВЫ в голову ничего не приходит! Естественно, банк надра был крупным банком с большой базой клиентов-есть смысл их напрячь на звонки на ПЛАТНЫЙ номер! Завтра, надеюсь, таки дозвонюсь отдав сколько то своих гривен-получу своё и больше в пумб ни ногой! Оценка банку-0!
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2015, 10:41
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
denisss 29 апреля 2015, 10:35
Хочу поблагодарить банк за профессионализм. Оформлял депозит в дол.США. Вот сегодня по сроку закончился вклад, все отдали без проблем все в дол.США.
ПУМБ
Ответ банка
29 апреля 2015, 12:06
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка для наших клиентов. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
vito 27 апреля 2015, 19:13
закончился депозит, как ни странно все отдали в срок без проблем, рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2015, 10:27
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝