Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Jaroslav Bayev 23 сентября 2015, 15:15
08.09.2015 По моей вине, данные моей карты попали в руки мошенников, и они успели до моего обращения снять с карты 900 грн. К этой сумме собственно претензий нет, только к поведению менеджера принимавшего у меня заявление на перевыпуск карты. Однако не смотря на то, что 08.09.2015 в 17:00 все заявления были подписаны и карта была уничтожена сотрудником Банка, в 20:00:01 с моего счета были снята сумма в размере 1200 грн при помощи все той же уничтоженной в этот день в 17:00 карты. 09.09.2015 я вновь пришел в Банк и обратился за пояснениями, по поводу данной ситуации. Два менеджера, что-то долго смотрели и удивленно моргали, а потом заявили, что платеж не пройдет. Но 10.09.2015 платеж таки прошел и я вновь в отделении Банка написал заявление о возврате данной суммы, описав все вышесказанное. И в ответ я получил, вернее я ничего не получил мне просто распечатали то, что пришло в ответ менеджеру, а там. Там на самом деле не ответ а полный бред в котором одно предложение полностью опровергает другое… Естественно деньги мне отказались вернуть. Сейчас по совету моего Адвоката готовим официальный запрос дабы банк дал официальны ответ с разьяснением данной ситуации и будем направлять дело в Суд.
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2015, 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Обращаем ваше внимание, что при оформлении счетов сотрудники сообщают клиентам о том, какие именно данные являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/, указав при этом свои ФИО и контактные данные. Так же просим указать сообщали ли вы мошенникам реквизиты счета в том числе и номер расчетного счета. Дело в том, что при перевыпуске карты расчетный счет остается прежним. Если такие данные есть у мошенников, то счет надо закрывать полностью.
без оценки
OGrabchak 23 сентября 2015, 9:16
В квітні 2013 я оформила в банку Ренесанс кредит, від якого через 5 днів відмовилась, оформивши всі належні документи. Працівник замість того, щоб закрити кредит.рах-ок, перерахував кошти на поточний рах-ок іншого банку. Після довгих розбірок, кошти були повернуті в повній сумі, але працівник не виконав свої функціональні обов’язки, не перевів всі кошти для закриття кредиту, а лишив на рах.2620, через що в мене виникла заборгованість.Виправляти помилку ніхто не збирається, тим більше, мене звинувачують в шахрайстві. Доказують, що від мене документів про закриття кредиту не надходили. В мене є підозра, що працівники знищили або приховали мої документи, щоб зняти з себе відповідальність. Копії документів я неодноразово надавала до відділень в Житомирі та надсилала поштою до Центрального офісу.Останній лист банк отримав 30.07.15р відповідь на який не надійшла.Тим більше, по телефону працівники відділу кредит. заборгованості повідомили, що мої листи читати ніхто не збирається.ХТО ШАХРАЙ?
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2015, 13:26
Доброго дня. Дуже прикро, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Як зазначено у вашому повідомленні, ви брали кредит, коли банк Ренесанс Кредит ще не був у складі ПУМБ. Просимо вас написати про виниклу ситуацію у формі на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Фахівці проведуть розслідування та з'ясують, чому ви потрапили до бази боржників.
без оценки
bembi23 22 сентября 2015, 11:57
на каком основании меня вписали поручителем в кредитный договор без моего участия и ведома? почему я об этом узнаю только когда заемщик перестал платить? почему ваш колекшн меня вообще беспокоит? где хоть в одном документе вашего банка стоит моя подпись ???
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:43
Здравствуйте. Просим вас как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и контактные данные. Управление качеством сможет провести соответствующее расследование.
Reddy 18 сентября 2015, 15:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Огромная благодарность Саенко Ольге. На таких специалистах держится банковская система! Всегда отзывчива и мила. Радует и делает счастливыми клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2015, 11:37
Большое спасибо за добрые слова в адрес сотрудника банка! Будем стараться всегда радовать своих клиентов качественным сервисом :)
Irina53 15 сентября 2015, 19:47
Весной 2014года в магазине Эльдорадо купила мультиварку, взяв кредит в банке Ренесанс на 7 месяцев. Погасила этот кредит досрочно, при этом выплатила все %, которые бы заплатила если бы не погашала досрочно.Все это было согласованно с оператором в телефонном режиме Год после этого меня засыпали предложениями взять кредит, т.к по их словам у меня прекрасная кредитная история. И вдруг в августе 2015 года мне начали звонить из ПУМБа. Сначала мне объявили, что у меня задолженность 945гр (начисленных %), затем после моего обещания обратиться в правоохранительные органы, снизили сумму до245гр. И звонить мне несколько раз в день с угрозами, даже в момент, когда умирал мой отец.По их словам сумма эта % непонятно на что, т.к ВНИМАНИЕ, погасив кредит и %по кредиту, я не написала заявление о том, что кредит погашен.
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2015, 12:18
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что безосновательно банк не взимает денежные средства. Исходя из изложенных в сообщении данных, возможно информация предоставленная специалистом, была неточно истолкована. Просим вас описать ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и специалисты смогут принять меры.
MaximRivne 11 сентября 2015, 16:55
Отделение по адресу: Ровно, ул. Мицкевича, 32
Доповнення до попереднього посту.
У відділені кажуть відкрито, що так, дійсно ви «попали з банком», буває, краще оплатіть 107.95грн. щоб немати подальших проблем…
Як висновок: некомпетентні або завідомо брехливі співробітники банку, які ненадають точної інформації, що до повної суми для закриття рахунку.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2015, 9:41
Доброго дня! Надзвичайно прикро, що під час користування послугами ПМБ у вас виникли такі проблеми. Наведена ситуація потребує детального розслідування співробітниками Управління якість, тому просимо розповісти про проблему у формі зворотнього зв'язку та вказати своі ПІБ та контактні дані, а також адрусу та дату звернення до відділення.
MaximRivne 11 сентября 2015, 16:51
Отделение по адресу: Ровно, ул. Мицкевича, 32
29 квітня 2015 року оформив в банку кредитну картку «Все можу». Основна мета оформлення — «на всякий випадок під час перебування за кордоном». Співробітниця завірила, що ніякої щомісячної плати не зніматиметься у випадку, якщо карткою не користуєшся, якщо ж скористався — списується 20грн.
Через півтора тижні зателефонувала співробітниця банку і попросила активувати картку зробивши будь-який платіж. Скористався нею 13.05.2015 в супермаркеті на суму 42.49.
26.05.2015 завітав у відділення з проханням надати мені повну суму для оплати щоб вийти на «нуль». Співробітниця банку вказала дві суми які необхідно оплатити: 43,35 — за покупку в супермаркеті, та 20грн. за ведення рахунку. Було сплачено 44, та 20 грн. відповідно. Наступного місяця на телефон прийшла СМС з повідомленням про борг у розмірі 18.49… 26.06.2015 пішов виясняти у відділення, повідомили, що потрібно ще 20грн. заплатити за страхування. Перепитав чи це буде остаточна сума для того щоб вийти на «нуль», відповіли, що — так, це остаточна сума…
Поїхавши за кордон на 2 місяці. знову почали приходити СМС із сумами заборгованості, карткою не користувався. Повернушись в Україну, 10.09.2015 звернувся у відділення банку за розясненнями і сумою боргу. Виявилося загальна сума боргу 107грн.95коп.
Як пояснили співробітники банку, борг утворився внаслідок того, що банк з травня 2015 підняв щомісячний платіж у разі користування карткою з 20 до 25грн. В наслідок чого з`явився борг 5грн. який на вересень місяць 2015р. момент складає вже 107.95грн.
Запитав чому мене у травні місяці про це не повідомили, щоб я міг сплатити не 20, а 25грн. аби вийти на «нуль», співробітники відповіли, що отримали самі повідомлення про це тільки у червні місяці, хоча 26 червня я також звертався до них з проханням отримати повну суму до оплати… Спроба по телефону вияснити, як так, що заднім числом банк збільшує плату на 5грн. не повідомивши мене про це, закінчилася кинутою слухавкою оператора. У відділені банку кажуть звертатися в Київ
Сергей Сопин 8 сентября 2015, 15:32
Пользуюсь услугами данного банка довольно давно включая и обслуживание частного предприятия, впечатление было очень позитивное, до тех пор, пока не попытался взять кредит через интернет. Позвонила девушка, попросила скинуть сканы документов на email. Мало того, что адрес email и список документов мне пришел в СМС, т.е. нормальный сервис отсутствует, так она еще и пропала в неизвестном направлении после того, как я отправил всю необходимую информацию. Пытался узнать о статусе моего дела через горячую линию, но там меня вежливо послали и сказали, чтоб сидел молча и ждал. Прошло два рабочих дня, я до сих пор не знаю где мои документы, дадут ли мне этот кредит, который мне уже не нужен и куда вообще попали мои документы.
Очень разочарован. Раньше всем советовал данный банк и сам пользовался с удовольствием, но теперь отношение очень испорчено.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2015, 17:46
Добрый день! Описанная вами ситуация похожа на мошенническую схему, не связанную с банком ПУМБ. Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290: коллеги идентифицируют вас и разберутся в сложившейся ситуации.
Онлайн-заявку на оформление кредита можно оставить только на официальном сайте банка pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/. После ее рассмотрения вас пригласят в отделение и только там кредит смогут оформить.
без оценки
dsammer 4 сентября 2015, 23:01
Советую обходить стороной этот банк, ибо решив досрочно погасить кредит и заплатив всю требуемую сумму согласно договора, окажется, что Вы все равно каким-то «чудесным» образом должны банку,
Моя история. Кредит брала в августе 2014 года в банке Ренесанс, так как ранее уже имела дело с этим банком и впечатления были благоприятными. Спустя время выяснилось, что я имею дело не с Ренесансом, а с ПУМПом. И я таки «почувствовала разницу». Когда я пришла досрочно погасить кредит, мне выписали платежку на погашение остатка на сумму 2314 грн (упустим тот факт, что эта сумма «чудесным образом» была увеличена на 50 грн за закрытие карточки). Но, в заявлении на досрочное погашение кредита, которое я должна была подписать фигурировала сумма гораздо большая (!) 2779 грн — на мое возмущение «почему фигурирует такая цифра» — сотрудники банка заявили, что сумма которую я оплатила неделю назад еще не списана со счета, у них так выдает программа и они ничего сделать не могут, а потом, мол, будет все впорядке и мне не прийдется платить, то чего я не должна… Меня это возмутило — как и кому я смогу потом что-то доказать. Затем подошел старший сотрудник, который уверил меня, что мне нужно будет подойти через неделю и просто написать заявление на закрытие счета. Я была в шоке, но выбора не было. Пришла я в указанный срок закрыть счет — оказалось, что нужно доплатить еще какие-то 10 гривень (связано с какими-то движениями на счету) — я уже и не вникала, хотя тоже неприятно, И апогей: после всех оплат и процедур мой вопрос сотруднику:«Вы мне выдадите справку, о том что я полностью погасила кредит и ничего не должна банку?» Ответ:" Справка стоит 50 гривень"… Без комментариев!
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:25
Здравствуйте! Ваша ситуация требует проведения расследование. Просим вас описать ее в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством смогут принят меры по итогам расследования.
NeBot 4 сентября 2015, 13:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Пришел в отделение банка, с просьбой закрыть кредитку, на что мне ответили — кредитный лимит карты 7000грн, а у Вас на балансе 7148грн. Консультант (девушка) порекомендовала снять ровно свою сумму 148грн (с копейками) или расчитаться в магазине ровно на эту сумму. Такой возможности не было, по этому договорились забрать этот излишек после полгного закрытия карты (45 дней) через кассу. Где то через 50 дней явился в это же отделение банка, обратившись к консультанту выяснилось, что карта закрыта не полностью из-за суммы собственных средств, которая на тот момент составляла уже не 148грн, а 81грн (обьяснили мне это тем, что на ТОТ МОМЕНТ консультант не мог видеть полной информации о каких то грядущих списаниях за пользование кредитом. Я сразу же задал вопрос, в котором поинтересовался — что было бы, если я поступил как посоветовал мне консультант и забрал бы личные средства со счета в мой предыдущий визит, мне отвили, что списали бы эту комиссию С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, а за время ожидания закрытия карты (напомню 45 дней) начислили б ЕЩЕ ОДИН ШТРАФ за просроченный оведрафт. казалось бы, хотел просто закрыть все продукты этого банка, что может быть проще? Теперь чтоб закрыть эту карту, мне НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДНУ ДЕБЕТНУЮ КАРТУ в их банке, ДЛЯ ПЕРЕВОДА СОБСТВЕнных средств туда. КАК??? КАК ТАК???? я не хочу работать с этим банком, я хочу прекратить полностью работу с ними, на что мне предлагают открыть ЕЩЕ ОДНУ КАРТУ и по другому НИКАК!!! И говорят что это абсолютно бесплатно. Что поразило, при переводе на новую карту моих денег тут же взымают комиссию и сумма опять уменьшается. Сейчас жду нову карту, которую мне отправят из Киева, чтоб пойти в очередной раз в банк и закрыть ее.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:23
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
NeBot 4 сентября 2015, 12:46
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Доброе время суток!
Хочу поделиться своей историей работы с банком, во избежание таких же «жертв» как я. Все началось с оформления кредита на ноутбук (срочно нужен был новый комп для работы), взял в 2013г. его за 7000 грн через «Ренессанс кредит». При оформлении кредита консультантом и его описании стоимости их услуг за это, девушка назвала (как оказалось позже) далеко не весь список комиссий и списаний за обслуживание кредита. Еще оказалось при оформлении этой «рассрочки» (как указывалось изначально на ценнике товара), что я счастливчик, и выиграл бонус в виде кредитной карты от этого банка, от которой в последствии отказался, но отказ не был принят аргументируя это как обязательным элементом оформления кредита. Кредит гасил недолго, закрыл его досрочно, но потерял немало денег на дополнительные удержания и штрафы, так как не всегда деньги разносились мне на счет в месяц оплаты (деньги иногда не могли поступить на счет в течении 5-6 дней. 5-6 дней КАРЛ!!!!!!) или непонятных дополнительных санкциях (в последствии которых цифра для ежемесячной оплаты прилично росла), о которых каждый из операторов колл-центра, мог сказать разные причины по этой ситуации и назвать РАЗНЫЕ ЦИФРЫ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ СЕГО КРЕДИТА, так как у них далеко не всегда работает «База». Проехали. Кредит я закрыл, заплатив все издержки, всевозможные комисии и тело кредита, а самое главное НЕРВОВ, которые я потратил на работников банка для выяснения всех нюансов по кредиту(по предварительным подсчетам мог бы купить в итоге несколько ноутбуков, со здачей).
Глава 2. Кредитная карта.
Пользовался кредитной картой до средины 2015, в которой сумма для снятия кредитных средств выросла до 7000 грн. Та же история что и с кредитом, КУЧА НЕПОНЯТНЫХ СПИСАНИЙ и разговоров с «горячей линией» почему постоянно разная сумма для ежемесячного платежа по карте. Люди послушайте — персонал этого банка некомпетентен! Мне это надоело, я погасил всю сумму оведрафта и захотел закрыть все продукты этого недобанка.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:20
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
без оценки
Stepanoff 28 августа 2015, 13:19
После написанного 16 августа отзыва, мои, не санкционировано списанные суммы, вернулись 20 августа. А я получил на мейл извинительное письмо со словами «Ваше обращение, мы направили в ответственное подразделение, где нам сообщили, что данная ситуация возникла по техническим причинам».

Казалось бы всё чики пики?))))

Однако, уже 26 августа вижу списание 59,25 UAH с формулировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету»

И вот возник вопрос, который я вынес в заголовок…
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2015, 15:39
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Специалисты смогут уточнить не подключен ли у вас овердрафт и сообщат все подробности о движению денежных средств на счету для скорейшего разрешения ситуации.
Villa77 27 августа 2015, 20:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Нам нужно уехать на пару месяцев. После «кидалова» этого года вкладывать деньги на длительный срок охота отпала, но и оставлять крупную сумму дома не очень хотелось. Зашла в ближайшее отделение этого банка, чтобы узнать условия размещения депозитов и подобрать что-то подходящее. Никого из сотрудников на месте не было. Пришлось подождать, но дело не в этом. Девушку, которая вышла в зал я попросила дать мне всю информацию по поводу депозитов на недолгий срок. Скороговоркой она произнесла, что есть такой-то депозит на месяц с такой-то процентной ставкой. И все- в глазах ожидание- «Оставьте уже меня в покое». Естественно, я вежливо поблагодарила за предоставленную «информацию» и, естественно, сказала, что поищу более подходящий банк с более заинтересованными сотрудниками. Она сразу же попыталась как-то оправдаться, предлагала дать более полную консультацию. Извините, но нет абсолютно никакого желания общаться с такими банками. Если у них такое отношение к потенциальным клиентам, могу представить, каким это отношение становится после того как человек разместит у них свой депозит.
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2015, 11:46
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы ценим отзывы клиентов о сервисе банка и просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а так же дату и адрес отделение в которое вы обращались. Управление качеством ПУМБ проведет расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
без оценки
mari7 27 августа 2015, 0:29
Я просто ошарашена халатностью отделения на Б.Арнаутской 15, месяц назад я заполнила анкету на выпуск карты, мне перезванивали и уточняли чипованная или нет, благополучно сняли в июле 60 грн за подключение смс банкинга, да и в интернет банкингу она (новая карта)есть… и вот сегодня, когда я пришла в отделение за картой на меня смотрели два глаза которые вообще не понимали что я хочу и о какой карте идет речь, ведь все уволились предыдущие сотрудники, что уж теперь… теперь все заново заполнять, когда я спросила где моя анкета — мне просто пожимали плечами… Ладно, заполнила опять анкету, окей еще буду месяц ждать, но когда с меня сняли сегодня опять 60 грн за смс банкинг! Люди ПУМБА вы что, каждый месяц по 60 грн снимать будете! это вообще издевательство! Мало того что бардак в отделении и анкеты непонятно куда деваются, с личными данными между прочим!, так еще и снимают аж бегом — это они быстро делают. а еще мне сказали что могу в любом отделении получить по зарплатной карте деньги в кассе, оказывается не так все и просто, надо счет переводить с одного отделения в другой- о чем сотрудники отделения почему-то не знают.
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2015, 9:32
Здравствуйте! Ситуация описанная вами требует проведения расследования специалистами Управления качеством. Просим вас описать ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. По итогам расследования будут приняты соответствующие меры.
без оценки
espero 26 августа 2015, 8:43
Месяц назад обратилась к сотруднику банка с просьбой снять пролонгацию моего депозита, который заканчивается 26 августа 2015. Операция о снятии пролонгации депозита, якобы была произведена. Я была абсолютно уверена в том, что деньги поступили на текущий счет.
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2015, 9:29
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. После того как будет проведено расследование, с вами свяжутся представители банка.
Olga0407 20 августа 2015, 22:34
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
До недавнего времени не один год обслуживалась в отделении ПУМБа в г.Чернигове (размещала депозиты), пока не возникли вопросы и мне не пришлось пообщаться с управляющим Ерошов А.В. (т.к. остался один специалист, который работает с депозитами физлиц) Люди дорогие, это просто нечто!!! Как можно «посадить» на должность руководителя такого (извиняюсь за грубость) барана! Не может ничего внятного объяснить, несет какую-то ересь, смотрит в монитор и несет чушь (наверное вот так. а может и не так, давайте позвоним в Киев). Я задаю ему возникшие вопросы, на которые он не может ответить, а он мне про какие-то страховки втирает. Все понимаю, может кому-то и нужно было пристроить своего «сыночка», в таком случае посадите его куда-то в отдел, но никак не на руководящую должность! Как такой тупой, наглый, неприятный человек может быть начальником банка? И как после этого можно доверить свои деньги банку, который так халатно подбирает своих специалистов!
ПУМБ
Ответ банка
21 августа 2015, 11:34
Добрый день. Благодарим за обращение. Если что либо в действиях сотрудников банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
без оценки
yloska 19 августа 2015, 18:47
полтора года назад купили бытовую технику в Ренесансе, а именно в апреле 2014. Когда муж оформлял посоветовали заплатить кредит с меньшей суммой переплаты в течении 6 месяцев. Мы так и поступили, в течении полу года каждый месяц приходили СМС сообщения о том что бы не забыли погасить кредит. после последней суммы СМ больше не было. Последний платеж произвели в сентябре 2014г. Проходит год, повторю СМС или каких либо других оповещений от банка (не Ренесанс, не ПУМБ) НЕ БЫЛО. На прошлой неделе звонят мужу и говорят вы должны 265 гривен платите. Толком не объясняя откуда взялась сумма, по кредиту. В договоре пропиано что банк обязан нас был уведомлять о ВСЕХ движения по нашему счету. ЭТОГО не было. Год все в порядке а теперь мы должны вчера 320грн, сегодня почти 850 якобы за кредит. В банке девочка вчера сумму не видит. Сегодня видит но другую. Я должна второй день подряд отпрашиваться с работы, только потому что программа не видит общей суммы. И сумма почему то меняется с каждым посещением банка. по тел горячей линии на вашем сайте не дозвониться — не соединяет, на е-майл мне за пол дня ответ не дали. А в отделении каждый раз другая сумма, по кредиту который оплатили год назад, а платить за обслуживание которого не было я тоже не горю желанием. Хотя сумму 320грн.я уже оплатила интересно, только за что. И кто мне вернет потраченное время нервы и спокойствие. НИ за что не буду пользоваться услугами вашего банка и советовать не буду.
И поменяйте вашу программу которая то не видит сумму по кредиту клиента, то вдруг видят другую раза так в три больше.
И к стате у вас не все адреса ваших отделений
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2015, 13:05
Добрый день! Благодарим за обращение. Просим вас обратиться в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора). Специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться с проблемой.
без оценки
Stepanoff 16 августа 2015, 17:11
С некоторых пор, банк, без всяких оснований, решил списывать денежки с картсчета с мотивировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету». Однако никакой овердрафт на карте не открыт, задолженности, естественно, нет а, в тоже время, имеются средства в «плюсе» в сумме не одна тысяча грн.
После скандала который я поднял весной, деньги мне вернули, при этом оправдывая жульничество какой то несусветной чушью. В итоге я долгое время с банком не сотрудничал.
Недавно возобновил сотрудничество и, какая наглость, жульничество продолжается!
Поэтому, кроме публикации на сайте банка, хочу предостеречь граждан быть внимательнее. Списывают немного, казалось бы, от 19,96 грн до 53 грн. НО кому приятно когда Вас грабят, даже по мелочам? Если нет СМС банкинга то и не вычислишь кражу.
Уверен, мой случай не единичный и обусловлен «настройками» программного обеспечения.
Для ответственных лиц банка, которые вздумают отнекиваться сразу скажи. Все скрин-шоты, с январских до августовских, в наличии!
ПУМБ
Ответ банка
17 августа 2015, 13:19
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Отметим, что со счетов клиентов ПУМБ никогда безосновательно не снимаются какие-либо денежные средства. В данном сообщении вы не указываете, чем мотивировано снятие денежных средств. Если что либо в действиях банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
arinagoreglyad 12 августа 2015, 15:51
Обслуживалась в Мариуполе. Достаточно приятные спокойные девочки в кассах. Недалеко от моего отделения есть другой банк. Когда-то оплачивала там одну квитанцию. Так там такие мегеры. Лучше немного дальше до пумба дойти и там заплатить.
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2015, 15:16
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что вы остались довольны обслуживанием в банке.
BratT 12 августа 2015, 11:10
Заблокировали карту, на горячей линии говорят обращайтесь в отделение банка — там, мол, объяснят причину. В отделении девушка говорит звоните на горячую линию — это их, мол, обязанность. Перезвонили с горячей линии, спросили не снимал ли я 9 трлн. (триллионов!!! грн.) с карты в последнее время. Нет, блин, говорю, не снимал я 9 трлн. Неделя тишины. Приезжаю через неделю (происходит все в Днепропетровске) спрашиваю, ну что. Давайте, говорят, перевыпустим карту и через 3 дня можете пользоваться. ОК, перевыпускаем. Через три дня карта не рабочая. Прихожу в отделении — не работает ваша схема с перевыпуском. Оператор звонит на горячую линию (тоже что и я делал до этого) просит активировать карту. Горячая линия сообщает, что они этого не делают. Сотрудник банка просит дать фамилию ответственного на горячей линии с кем можно решить вопрос, на что оператор называет фамилию Матрешкина. Сотрудник банка звонит в службу безопасности и озвучивает, что клерк Матрешкина из ГЛ не хочет решать вопрос. Служба безопасности (СБ) отзванивается сотруднику и говорит, что нет такой Матрешкиной в базе сотрудников. Сотрудник банка звонит на ГЛ и просит дать реальную фамилию ответственного на что та (я сидел рядом и слышал в трубке) говорит сотруднику: «Да что ты так переживаешь» сотрудник «Да, я особо и не переживаю, просто клиент сидит передо мной». Разговаривают, смеются. Мне-то не до смеха. В итоге, фамилия ответственного (что позже подтвердила и СБ ПУМБа) Сыч Оксана, карта так и заблокирована. Все происходящее происходит в течении уже трех недель (это здесь я не описывал пришел в отделение-ушел из отделения-позвонил на ГЛ и пр. геморрой). Воз, короче, и ныне там. Отделении находится на Набережной Ленина, сотрудник отделения Юшко Анна.
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2015, 15:40
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
PLN 9.9 10.4
USD 42 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
PLN 9.9 10.4
USD 42 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝