Приносим извинения за возможные неудобства..... Вот такие только отписки банка!

olek79 olek79
25 июля 2016, 20:54
без оценки
У меня вопрос — почему банк не делает выводов с тех жалоб, что пишут люди, тоесть Ваши клиенты?
У Вашего банка, что очень много клиентов, что Вы «чихать» хотели на их обращения и жалобы? Почему до сих пор в вашем солидном банке не востановили бесплатную горячую линию в формате 0 800… Почему ваши клиенты, в том числе и я, должны платить ещё и за телефонные разговоры, чтобы дозвониться к вам и узнать нужную информацию??? Или это у банка дополнительная статья доходов??? НЕ ПОЗОРЬТЕ СВОЙ БАНК И СВОЮ РЕПУТАЦИЮ — востановите бесплатную линию, как это сделали все банки по Украине!!!

И не надо делать отписок, вроде тех, что вы обычно пишите внизу — «Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua»… А лучше устраняйте эти «возможные неудобства»!!!
Ответ банка
ПУМБ
26 июля 2016, 10:48
Здравствуйте! Все жалобы клиентов, которые были оставлены в форме обратной связи на сайте банка, рассматриваются в обязательном порядке.
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр.

Комментарии (5)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июля 2016, 10:10
Qwerty, Ольгино
#
Перед тем, как начинать работать с банком, иногда полезно пролистать хотя-бы первые пару страниц устава банка.

Например, пункт 1.2 второй абзац устава ПУМБ гласит, цитирую:
«Целью деятельности Банка является привлечение, накопление и использование денежных средств для всестороннего способствования экономическому развитию Банка и получению прибыли в интересах акционеров».

Если заметили, там нет ни слова о клиентах, их своевременном и качественном обслуживании.
Поэтому забота об удобстве и комфорте клиентов не входит в круг уставных обязанностей банка ПУМБ.
+
0
olek79
olek79
26 июля 2016, 12:37
оlek79, Киев
#
Вот и я говорю, что ПУМБ — Банк не для клиентов, а наоборот!
+
0
senich
senich
4 августа 2016, 18:39
#
«Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр.»
какие к черту идентификации?) адекватный бесплатный коллцентр не требует идентификаций, это именно общий для всех, больной проблемный вопрос. Тролли вы 80 уровня, а не служба поддержки.
+
0
knab
knab
10 марта 2017, 21:19
#
Вот я вас и словил на мошенничестве, почему при досрочном погашение кредита не достаточно подтвердить это по телефону, т. е. если человек выплатил 2 кредита за 3 мес. и по телефону ИДЕНТИФИЦИРОВАЛ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ говорить с сотрудником банка о последнем платеже не является потверждением желания досрочно закрыть кредит, так вы утверждали необходимо писать какое-то непонятное заявление, по телефону не возможно инд. личность ни договора ни расчёта вашей не понятной задолженности мне не предоставили в отделение, ближайшее в 50 км, при оформление утверждалось что есть отд. в моём г. НЕТ.
Ни водном банке при досрочном погашение не писал заявления — (за 200К в сумме выплаченых кредитов).
Спустя год стали поступать звонки с угрозами взыскания, физ. ущерба хамство, вес набор нарушений ГК, УК, и т.д. все комментарии об этом. Всех этих Гавриков Ждёт Тюрьма, вот только ребята надо не тут писать а действовать.
РАБЫ НЕМЫ. РАБЫ НЕ МЫ?
+
0
knab
knab
10 марта 2017, 21:24
#
Это мошеническая схема, в течение года банк целенаправленно ожидал роста не законно начисленной задолженности, Все это нарушение статей законов Украины.
Ещё вопрос если человек переплатил сумму кредита вы на переплёта начисляете проценты?
Коллективный иск господа пострадавшие, петиции, жалобы иначе ни как… Галеры

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться