Ужасное обслуживание

0957051410 0957051410
22 июля 2016, 15:09
без оценки
20июля 2016г. Я вынуждено обратилась в это отделение банка ПУМБ т.к. нужно было получить именно там зарплатную карточку(работаю на ДЗМО).Зайдя в отделение банка я удивилась, что клиентов не было, сидели только по одному у каждого работника банка.Я была с ребенком 8 лет.Сказали подождать пока один из работников освободиться.Я была довольна, что прийдется не долго ждать.тем более была с ребенком.Ждать пришлось не долго.Освободилась девушка, которая сидит за первым столом от входа.Я спросила:«можно?» на что мне ответили-«подождите»Дальше было интереснее.Эта девушка берёт свой телефон и пачку сигарет и выходит из отделения.Я была в шоке.Мне об'яснили, что у них плавающий перерыв, который длится 1час.Я поинтересовалась:«где я могу увидеть главного?»Мне ответили, что его нету(ответил охранник)Я с ребенком вышла из отделения и ушла по своим делам.Позже я решила всё-таки пообщаться с главным.Зайдя в отделение банка я увидела, что людей прибавилось, очередь.Я спросила за главного, но его как и прежде не было в отделении.Я вышла из отделения и честно с таким обслуживанием не хочется туда возвращаться.
Ответ банка
ПУМБ
22 июля 2016, 15:17
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона и отделения, в котором вас так и не обслужили в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться