ПУМБ ...... с выплатами

Андрей Иванов Андрей Иванов
22 июля 2016, 15:10
без оценки
Столкнулся сегодня при регистрации по выплатам Фидобанка. Регистрировался по телефону колл-центра, код совпал, а номер и серия паспорта нет. Девушка даже не перепроверила, а сразу же выдала заключение что не совпадает. На мое требование перепроверить с неохотой проверила и сообщила совершенно другие данные. Самое интересное то, что 10 числа получал выплаты по Фидо с текущего счета и все данные совпали, как будто у них данные приходят каждый раз новые. Мой вывод — просто придерживают выплаты таким некорректным способом. Теперь через неделю назначили время на перепроверку данных.
Ответ банка
ПУМБ
22 июля 2016, 15:24
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как известно, выплаты вкладчикам Фидобанка были приостановлены с 8 июля по инициативе Фонда гарантирования вкладов физических лиц. В Фонде объяснили, что проблема была связана с необходимостью завершить полный технологический цикл формирования перечня вкладчиков. Со стороны банка ПУМБ о задержке выплат не может быть и речи.

Комментарии (7)

+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
22 июля 2016, 15:31
Украина
#
Я получил выплату по текущему счету в последний день перед приостановкой выплат. Возможно 7 июля. Суть не в этом, а в том что используются любые предлоги чтобы задержать выплату. В моем случае самый некорректный способ — неправильные данные. Хотя две недели назад они были вполне правильными. Если кому то отказали по данной формулировке напишите отзыв и как Вы вышли из ситуации.
+
0
31137466
31137466
23 июля 2016, 9:44
#
У меня аналогичная ситуация. С карточного счета в первую очередь выплат получила все ланные совпадали… Вчера, когда с большим трудом дозвонилась на ГЛ Пумба (нет свободных операторов, идёт реклама вкладов банка, отправляют на сайт, вообщем снимают деньги с телефона, звонки ведь не бесплатные, тянут время), чтобы зарегистрироваться для получения остальных выплат, назвала ИНН — есть выплаты, попросили назвать серию № паспорта, якобы не совпадают… с данными Фонда?! Что за чушь?! Записали не на выплату, а на КОРРЕКТИРОВКУ данных, аж на 27.07.!!! Прошлый раз, когда получала в отделении ПУМБа в начале июля — навязали карточку, хотя, как узнала позже, не имели право, но работник сказала, что только через карточку выплаты, теперь вот это — безобразие! Позорный банк!
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
23 июля 2016, 12:06
Украина
#
Спасибо за ответ, теперь я на 100 % уверен что это обман.
+
0
31137466
31137466
23 июля 2016, 16:18
#
Судя по тем случаям, что я уже знаю, «несовпадения» паспортных данных возникают по тем депозитам, где суммы больше 20 тыс.грн. Информация к размышлению…
+
0
31137466
31137466
27 июля 2016, 12:11
#
Сегодня была записана для проверки данных(когда записывалась по ГЛ 22.07., сказали, что паспортные данные не совпадают?!). По факту, никаких несовпадений операционист не обнаружил, получила всё без проблем через кассу.
+
0
GubinK
GubinK
22 июля 2016, 18:20
#
Почему нельзя ответить непосредственно на не правдивое сообщение банка?

«Со стороны банка ПУМБ о задержке выплат не может быть и речи»
Наглая ложь!
Меня и отца в 12.30 (через сайт) записали на 28.07 — задержка 6 дней!
При этом вечером (в банке, через телефон) людей уже регистрировали на 01.08 — ПУМБ ЗАДЕРЖИВАЕТ ВЫПЛАТЫ НА 10 ДНЕЙ!
+
0
olek79
olek79
25 июля 2016, 21:06
оlek79, Киев
#
Мало того, что затягивают сами выплаты, и ещё и навязывают свои платные карточные счета, депозиты и т.д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться