×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
хороший банк
Написать комментарий
Мошенники!
полтора месяца, подойдите по истечении срока.» НО пришло смс о задолженности 396грн! Теперь звонит ХАМКА! с требованиями внести оплату за кредит! Хотя кредит закрыт это несуществующие проценты за несуществующий долг! ВОРЫ! Некомпетентные сотрудники!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
ПУМБ - банк, которому вы до одного места
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Комментарии (1)
НЕ уверена что они еще чего-то не придумают, не исключаю угроз на личную почту
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обман клиентов ПУМБ!!
Когда начались качели с ПриватБанком, я не задумываясь закрыл счет свой и пошел искать новый банк.
Около недели определялся, и решил остановится на ПУМБ. Условия за которые мне рассказали меня устроили (т.к. часть информации утаили).
Вот я открыл платиновую карту (карта мне нужна для расчета в зарубежных интернет магазинах), и давече вчера совершил несколько покупок на 113 у.е 46 и 37 у.е. в итоге деньги естественно были переведены (т.к. без денег покупки бы мне не кто не отправил), а на карте эти деньги отметились как заблокированные.
И вот сегодня приходит уведомления на телефон, что мол у меня прошло списание и по сегодняшнему курсу, а не по тому по которому я вчера уже заплатил, и продавец справно получил свои деньги за купленный мной товар!!!
На карте оставалось 200+ грн. — и с ростом курса у меня начали списывать еще деньги…
Я начал звонить в тех.поддержку банка, и просто был в шоке от того, что мне сказали: они оказывается (якобы) до 3х суток держат деньги и уже после, по выгодному курсу списывают… а деньги то ушли и продавец их получил… а они будут так списывать до 3х суток в итоге есть риск еще уйти и в минус (т.к. бан сидит и досчитает по тому курсу который ему выгоден) — это помимо того что ты еще каждый месяц платишь по 40 грн за обслуживание платинового счета… Это НАЗЫВАЕТСЯ -СКРЫТАЯ КОМИССИЯ: как бы работники это не называли — это чистой воды надувательство!!!
Если же вопрос клиента требует идентификации, то за помощью можно обратиться либо в наш колл-центр (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за рубежа), через форму обратной связи у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/support/question, либо непосредственно в отделение банка.
Рекомендуем связаться с банком любым удобным для вас каналом связи и разъяснить ситуацию.
Комментарии (14)
Очень негативное впечатление о сотрудничестве с ПУМП
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
Отделение банка
Написать комментарий
Достали смс о задолженности!!!
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Написать комментарий
Конченные сотрудники
Я оставил 2 жалобы, на горячую линию и в отделении, копия с печатью на руках. С горячей линии мне даже перезванивали уточнить подробности. Ну… ну и все, с того момента прошел практически год а ответа так и нет. Я периодически напоминаю о том, что хотел бы все-таки получить ответ, на что слышу радостное:да-да я передам эту информацию в соответствующий отдел. И снова тишина.
Совершенно не уважаемый Банк Пумб, может вам выслать 25 копеечек на лист формата А4 и вы чего-нибудь ответите, а? Или все же 3 года ждать?
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)
Достали с звонками на мобильный
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
Написать комментарий
Непонятная работа онлайн сервисов
Что касается начисления комиссии по услуге овердрафт, рекомендуем оставить запрос на расследование в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Комментарии (2)
СМЫСЛ???
Для нас очень важно понимать, что не устраивает наших клиентов. Спасибо!
Написать комментарий
Мнение о банке и сотрудниках вопиюще негативное!!!
Будем благодарны вам, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
Комментарии (2)
Схоже, що ПУМБ займається оформленням кредитів, які будуть потім прострочені з використанням фиктивних персональних данних!!!
Вже ТРИЧІ стикався з ситуацією, коли до мене з ПУМБ надходять SMS повідомлення про заборгованість за кредитом, потім починають телефонувати і щось вимагати. Саме цікаве, що мій номер використовують для створення заборгованості по різним контрактам на різних людей
Попередній кредитний контракт №260863792.
Тепер контракт 100727154001.
Оскільки неодноразові звернення до банку про припинення телефонного знущання, є безрезультатними, я вимушений звернутися до НБУ про проведення розслідування стосовно використання фіктивних даних при оформленні кредитів в ПУМБ.
Колеги проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Комментарии (2)
Неприемлемый и недопустимый сервис, некомпетентность сотрудников
О кошмарных многочасовых очередях стоит упомянуть отдельно.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
Написать комментарий
Как выманить деньги у клиента
В январе звонят и обвиняют меня, что я злостный неплательщик, что начисления за декабрь я не оплатила. Какие начисления? А главное за что. Почему я не получила информацию от сотрудников банка, что каждый месяц начисления.Почему сотрудник банка уверил меня, что долга никакого нет? И с каких херов 114 грн за месяц взялось? На свою страницу в онлайн банк войти почему то не могу, ни пароль ни логин не действительны. Почему? Да потому что, банку не выгодно, чтоб клиенты владели информацией. В итоге, оформив карту, я постоянно должна банку не известно за что. Надеюсь вас закроют.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)
некомпетентность
Укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Комментарии (1)
Научите сотрудников ценить клиентов
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Спасибо за ваш отзыв.
Комментарии (2)
Воровство в банке
Мы настоятельно рекомендуем вам разобраться в сложившейся ситуации, оставив свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отметьте, что уже подавали заявление на расследование.
Коллеги обязательно свяжутся с вами, установив обстоятельства сложившейся ситуации. Спасибо.
Комментарии (1)
мне пумб нравится, только звонки бесплатные верните!!
Хотим обратить внимание: платная линия колл-центра позволила существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона.
Комментарии (2)