Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dwerty 2 июля 2015, 18:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Ранее Вы заявляли:
«В соответствии с правилами НБУ о мониторинге транзакций, операции по Вашей карте попали под таковые, которые должны быть трактованы как мошеннические. На текущий момент банк проводит дополнительную проверку этих операций в соответствии с инструкциями НБУ. О результатах этой проверки мы Вас обязательно проинформируем.»

Здравствуйте, уважаемый представитель ПриватБанка.

От нас с юристами, НБУ, суда и следователя, к Вам было направлено более 15 официальных запросов, в которых в том числе содержалось требование предоставить список мошеннических операций, о которых Вы здесь заявляли. На все запросы Банк ответил, что у него нет данной информации. На суде тоже не было представленно доказательств, подтверждающих Ваши заявления и правомерность блокировки счетов.
Также было сообщено, что «служба безопасности провела расследование и, к сожалению, не смогла обнаружить мошеннических операций проведённых по данным счетам».

В ходе разбирательств было установлено, что ни НБУ, ни правоохранительные органы не были в курсе, относительно блокировки средств на счетах и Вы соврали, когда заявляли об обратном.

Если это не так, то прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и представить доказательства выдвинутых Вами обвинений, если они у Вас имеются.

Так как Ваши обвинения клиентов, в мифических мошенничествах, носят массовый характер и являются совершенно типовыми, то Ваш ответ будет интересен многим.
без оценки
inna101 2 июля 2015, 16:32
вчера вот с этого номера 0567335040 звонит мне представитель банка и таким недовольным тоном начинает задавать мне вопрос «а что это у вас за переводы такие подозрительные, а кто это вам такие Суммы пересылает на вашу карточку для выплат?» на что отвечаю что это мое личное дело и я не обязана им отчитываться. тогда этот представитель заявляет что на мою карточку поступила жалоба о мошенничестве и она сейчас включит конференцию чтобы и человек которого я якобы обманула поговорила со мной и она послушает и решит кто из нас говорит правду. дальше включееться какая-то женщина представляется Ольгой и утверждает, что передала мне деньги за какие-то услуги а я их не предоставила и заявляет если я ей не верну деньги то она подаст в суд, я от растерянности не поняла что это такое потому что в жизни никогда не сталкивалась с подобной ситуацией. объясняю что я ее не знаю и не понимаю что она с меня хочет, на что опять включееться представитель приват банка и заявляет если я не верну деньги (700 грн.), то моя карточка будет заблокирована и бросает трубку. Через 5 мин. звонит другой номер уже обычный киевстар говорит и сама ольга, и дальше продолжает требовать, чтобы вернула ей деньги на ее карточку иначе она напишет заявление, после чего меня уже достало я послала ее куда по дальше и решила позвонить на горячую линию где мне заявили, что моя карточка заблокирована и разблокировать ее невозможно! После всего зашла в интернет почитала немало сайтов с отзывами людей и поняла что я не одна такая. Обращаюсь к представителю банка, ответьте, что это такое у вас там происходит? чем вы занимайтесь вы на пару работаете с аферистами и в белый день так нагло требуете деньги ?!
без оценки
Николай Фролов 1 июля 2015, 15:04
Я являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет.
Все было хорошо. Но 28 октября 2014 года, во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat24, с моего счета мошенническим путем были сняты все денежные средства, о чем пришло СМС — сообщение. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором банка были приняты оперативные меры по установлению мошеннических действий, блокированию моей карты и карт мошенника, оформлению заявки по факту мошенничества.
29 декабря 2014 г. мне поступил звонок от сотрудника службы безпеки Приватбанка, который сказал, что установлена личность — владелец карты, на которую были перечислены украденные мошенническим путем деньги с моего счета, есть и видеозапись процесса снятия денег с банкомата.
Я надеялся, что наконец-то, мне будет восстановлен лимит и возможность пользоваться моей кредитной картой в полном объеме и это будет лучшим Новогодним подарком. Но вместо этого 9 января 2015 года (в пятницу) мне позвонили с горячей линии Приватбанка и сказали, что их уполномочила служба безпеки банка сообщить мне, что к сожалению, восстановить на мою карточку всю сумму не могут, а только в том размере, сколько смогли вернуть с карты мошенника — немногим больше двух тысяч грн.
Кроме того,- письмом от 16.02.2015г. за № 20.1.0.0.0/7-20150205/1988 Приватбанк подтвердил факт «фишинговой» схемы мошенников.
Но, параллельно мне начали приходить СМС с выставлением процентов «за пользование кредитным лимитом», которым я не пользовался? за суммы, которые украдены мошенниками, личность которых установлена. Неужели это — фирменный стиль Приватбанка? Остается надеется, что это не так?
Хотя мои обращения к Наблюдательному Совету, к соучредителям, в т. ч. к Коломойскому И.В. а также к новому Председателю Наблюдательного Совета Стельмаху В.С. пока «канули в лету».
vikalvs 1 июля 2015, 2:29
23 июня мне перечислили на личную карту деньги. на балансе их видно, а ничего с ними не возможно сделать. звонки на 3700 ничего конкретно не говорят.прошла неделя, никакая служба безопасности со мной не связываеться! картой пользовался только единолично.что за махинации происходят?????
без оценки
L1986 1 июля 2015, 0:04
Пишу вам здесь, как в ваших отделениях ни в одном проблему решить не могут. Брала в кредит через ваш банк, мобильный телефон на сумму 1200грн, платила, потом возникли проблемы, просрочила кредит, телефон изьял сотрудник банка, но кредит остался, отдала уже гдето до 5000грн. а не доплатила по кредиту 120грн процентов, из них откуда то взялось 10000грн. был суд по решению суда кредит выплачен.чеки решение суда все на руках, прихожу показываю в разных отделениях говорят закроется автоматически, уже пол года закрываетсяв банке говорят звоните по телефону идите в отделение, но ето не все банк продолжает списывать деньги со счета, сегодня сняли 200грн, при закрытом кредите, причина почему вы не закрываете??? еду завтра к вам, беру заяву по какой причине снимаете мои деньги, и с ней прейдется в суд, больше никто не поможет…
rivnyj 30 июня 2015, 23:37
В ніч з 25 на 26 червня, я виконавав покупку товарів в інтернет-магазині на сумму $ХХX.

30 червня, я виявив, що сума «трохи» не збігається, зателефонувавши на «гарячу лінію», мені повідомили, що усії тії зеленії гороші знаходяться в резерві банка посередника. Після декількох обгрунтованих запитань виявилось, що не усії, й насправді, то була лишень помилка системи. Чекаємо 5 днів, якщо у разі неповернення коштів, будемо писати листа до нацбанк України про перевірку, а також до суду. Дякую.
jekajeka63 30 июня 2015, 20:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Федорова, 10
25.06.2015 приват без предупреждения установил ограничения на мою карту в связи со ст 1074 ГК Украины. Когда я позвонил на 3700 оператор мне сказала, что моя карта заблокирована из за того что мне пришел неподтвержденный платеж и в данный момент с ним разбираються, посоветовала обратиться с письменным запросом в банк. именно так я и поступил 26.06.2015. после чего мне дали заявку № 4458830 и сказали, что с вами свяжутся представители СЭБ. уже прошло 6 дней. но со мной никто не связывался, я обзвонил всех моих знакомых кто мне что то пополнял на карту и никто не сообщал ни о каком платеже невыясненном, настолько я понимаю такого платежа просто небыло. помогите как мне ее разблокировать, моя карта использовалась только мною исключительно в личных целях.
Otark 30 июня 2015, 18:56
На свою беду слишком начал доверять приватбанку. Думал: «Как удобно сделали, заходишь в приват24 и видишь сколько надо кинуть денег на карту, чтобы не платить проценты». Да не тут-то было. История такая: как обычно ближе к 25 числу глянул сколько надо погасить и кинул денег на карту. Проверяю приват24 — пишет еще почти 150грн минуса, ну думаю ок — кинул 150. Проверяю — появляется еще 18грн минуса — жена кинула со своей карты для выплат, вроде все закрыто. Проверяю 24 числа — всё ок, вы сделали все платежи, до следующего 25 можете расслабиться. Думаю вот и отлично.
Каково же было мое удивление, когда я сегодня захожу в приват24 и вижу «вы не погасили в льготный период, и на вас начислены проценты (неслабые такие). В чате мне заявляют что я недопогасил что-то около 250грн а на мой вопрос почему приват24 выдавал что все погашено ответ один — у нас все работает, покажите скриншот где написано что все погашено (вот кто из читающих делает скриншоты в приват24?).

В общем придумали новый развод — сначала писать сумму меньше необходимой, когда человек ее вносит — писать что все „ок“, а после 25 числа начислять проценты за недовнесенные деньги и „выпадение“ из льготного периода.
И этих „программистов“ допускают к электронным государственным услугам. И будет: вместо регистрации авто тебе штраф начислят или вместо загранпаспорта кредит на тебя оформят.
Так что не доверяйте написанному в приват24, а требуйте озвучку задолженности в чате и отсылайте копию чата себе на emai.l
Олександр Сокирко 30 июня 2015, 16:00
28 июня (после многократных вынужденных пролонгаций из-за отсутствия валюты в кассе)у меня закончился срок депозита. Учитывая, что дата окончания выпала на длинные выходные, я 26 июня пришёл в отделение, где сотрудник по имени Николай заверил меня, что проблем с валютой на выплату депозитов нет, и я смогу в первый же рабочий день(т.е. 30 июня) получить часть в пределах дневного лимита. Сегодня я простоял в очереди к специалисту около часа, но в итоге на руки смог получить только 100(!!!) долларов. Николай сказал, что я его не совсем правильно понял, и доллары выдаются только при их наличии в кассе отделения. На вопрос, когда я реально смогу получить мой депозит, он ответил, что не владеет такой информацией. После этого мне предложили оставить номер телефона у кассира и ждать её звонка(когда доллары появятся). Так совпало, что на этой же неделе у меня заканчиваются ещё два гривневых депозита. Учитывая небрежное отношение банка к выполнению своих обязательств перед клиентами, я принял решение не продлевать эти депозиты и забрать всю сумму. Тем более, как меня «успокоили» в банке, проблем с выдачей в гривне у них (пока) нет.
yovik 30 июня 2015, 11:08
03.05.2015 года около 20:30, пребывая в Киевской области, Украина, в компании близких и друзей, я получил несколько уведомлений на мой мобильный телефон о снятии и попытках снятия средств с моей карты «Универсальной» №…… 9221. Уведомления были о том, что: сначала была снята сумма 1000 рублей, потом 5000 рублей, далее была попытка снять 5000 рублей, затем попытка снять 1000 рублей и последним пришло уведомление о снятии 1000 рублей. Данные уведомления приходили в течение 1 -минуты. При этом моя кредитная карта «Универсальная» находилась у меня в кармане.
Я тут же обратился в службу поддержки Вашего банка и заблокировал свою кредитную карту.
Далее, через несколько минут, в телефонном режиме состоялась беседа с оператором службы 3700, которому я объяснил ситуацию о несанкционированном снятии денег с моей карты. Оператор сказал, что ему необходимо время для уточнения и что он перезвонит в течение 5 минут.После ряда вопросов по идентификации меня как владельца карты, оператор подтвердил, что снятие средств действительно произошло, и что деньги снимались в русских рублях с банкомата в г. Санкт-Петербурге, в России.
На сегодняшний день я не был за пределами Украины за последние 3 года ни единого раза!!! Также мне хорошо известно, что при выезде за границу, я, как держатель карты, должен официально уведомлять банк и «открывать» возможность снятия денег за пределами Украины. И так как страну Украину за последние 3 года не покидал – то никаких заявлений в Приват Банк об открытии возможности использования карты за границей – я, соответственно, не подавал!
В беседе с оператором я сообщал о том, что не выезжал за пределы страны и мое обращение приняли в работу как заявку о мошенничестве под входящим номером 5718 от 03.05.2015 г.
На сегодняшний день ответного письма с банка так и не получил.
Пришло только уведомление на то что сумма в поданой заявке не может быть возвращена, так как банк не нашёл никакого мошенничества.
EvgenT 28 июня 2015, 20:58
Добрый день. 21.06 обнаружил, что мою карту заблокировали. В помощи онлайн получил информацию о блокировке. Оказывается, мой друг 11,06 переводил мне деньги для оплаты в интернете, а 20,06 от него поступила заявка, что я мошенник. Абсурд! После того, как мы с ним созвонились, он обратился в приват, что бы разобраться. От него приняли заявку. И тишина, в помощи онлайн пишут «Вам перезвонят», когда — неизвестно, до 30 дней. Ждите. От оператора не зависит разблокировка.
Почему я должен ждать? Я не могу вывести свои, не кредитные, деньги с карты. Судя по количеству отзывов о блокировках, у вас какие-то сбои в системе. И это не повод заставлять клиентов ждать по 30 дней, и тем более подозревать в мошенничестве.
У вас есть моя заявка и заявка отправителя, с чем можно так долго разбираться?
Как я могу связаться с тем, от кого зависит разблокировка, раз операторы за это не отвечают?
goodj 28 июня 2015, 13:29
Уже у меня была история, за оплату в интернет магазине два раза сняли деньги, при чем по разным курсам.
При первом обращении в службу поддержки, сказали что это ошибка банка и обещали вернуть средства. Я подождал несколько дней, денег нет, позвонил снова, и тут из меня начали делать идиота, что это я два раза совершил платеж, и фактически обвинять меня в мощеничестве. Причем дошли уже до того, что в Приват24, в выписке мне добавили фальшивый счет задним числом.

После многочасовых разборок с разными операторами, после того как я пригрозил прокуратурой за воровство и подделку информации в выписке (сайт магазина сообщил что с радостью предоставит для меня документ с печайтью, с выпиской по платам с моей карты, где видно что я платил только раз), мне вернули деньги. Правда вернули сумму меньшую, а себе оставили большую, которая была списана позже той что прошла при покупке, и не возместили мне средства за комиссию при кредитных средствах (из-за двойного списания я ушел в минус)

Сейчас история повторилась. Произошло двойное списание средств при оплате в интернет магазине. Обещали в течении 24 часов разобраться.
Но, если в этот раз, кто-то будет делать из меня дурака, рассказывая что я сам платил два раза — я сразу иду в прокуратуру, пишу запрос в магазин предоставить распечатку по платежам с моей карты, и заканчиваю работу с этим банком.
zulya1977 28 июня 2015, 13:01
Купила ЖД билет на сайте приват банка, по обстоятельствам пришлось его сдать, сдала до отхода поезда, в кассе ЖД дали квитанции о возврате.Итог подала в приват уже две заявки, по телефону каждый раз отвечают заявка в работе, на мой вопрос когда вернут деньги каждый раз отвечают по разному, в последний раз ответили можем и пол года решать ваш вопрос.Укр ЖД деньги за билет перечислила., прошло 50 дней, денег так и нет.Банк кидалово с некомпетентным операторами
Evgennnn 28 июня 2015, 9:02
это не банк а Бог знает что!
незнаю может мне повезло больше всех но делюсь своими преключениями с этим банком. год назад обычный кредитный эксперт передал третьему лицу все мои данные ( фото, счета, скрины програм, персональные данные) вообщем все что есть у банка вплоть до фото с банкомата третьему лицу… тот мне прикола ради… я как дурак ходил по отделениям, показывал эти фото( каких у меня простого человека неможет быть ) и меня посылали из одного отделения в другое пока аж через три или 4 дня после 3 заявки моей карты всетаки поблокировали.написал им и написал в нбу и после того как нбу обязал их ответить они ответили( до этого молчали) что мол простите извините мы больше небудем а сотруднику который разласил АЖ ЗДЕлаем замечание!!! ( все есть документально). перевыпустили мне карту… ну думаю случайность… проверю… пошол я в первый попавшийся магазин АЛЛО подошол к кредитному эксперту и говорю мол так и так у моей жены кредит( фамили разные) скажите сколько нам еще платитить… и называю финансовый номер жены… мне эта девочкабез обедняков поворачивает ноутбук и я вижу все данные своей жены вплоть до фото и хитом было она мне распечатывает копию кредитного договора с платежами, персональной информацией… просто так… третьему лицу… ( у меня включен диктофон был) после того как я получил эти бумажки я сразу с записью диктофона и бумажками пошол в центральный офис в днепродзержинске но если чесно они визуально возмутились и затеяли визуальную проверку но с документами и записью отрицать очевидное не решились и наказали за разглашение девочку аж переведя ее в другой магазин… тоесть как вы поняли что что такое персональные данные для банка пустой звук… дальше… два месяца назад заблокировали мне карту… три дня походов по отделениям, кучи жалоб и никто непозвонил, даже в электронном виде неотвтил на мои звонки начали отвечать мол вам звонили вы трубку небрали теперь ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ НЕВЕРНУТ ВООБЩЕ благо там копейки были 600 гривен… вот такой вот горе банк
без оценки
Vetal22 27 июня 2015, 17:33
Здравствуйте, дело обстоит в следующем: я строю дом, дошло дело до крыши, решил купить металлочерепицу. Нашел продавца, который представился начальником производства завод А.Стен г. Киев, Ул. Бориспольское 7а. Он пригласил меня на завод, что б я сделал заказ. Я приехал 24.06.2015, человек вышел с территории завода, взял у охранника гостевой пропуск, завел меня, показал производство, принял заказ, и сказал пройти в кассу Приватбанка, перечислить деньги на карту, потом к нему в кабинет за бумажками. Я деньги перечислил 13050 грн, вернулся к нему в кабинет, а там другие люди сидят, я описал этого человека, они сказали что меня кто то кинул, что такой у них не работает. Я сразу позвонил в банк на горячую линию, заблокировал его карту, пока я разговаривал с оператором, приступник пытался перевести деньги на другую карту, оператор заблокировал и вторую, и саму сумму. Я вызвал милицию, прождавши 2 часа(у нас в Украине пицца приезжает быстрее чем правоохранительные органы), написал заявление о мошенничестве. Обратился в банк, что б вернули мои деньги ( на руках имею чек об оплате где указано моя ФИО и фио получателя, ксерокопию заявы в милицию, ксерокопию протокола, где подробно расписано для милиции то, что я описал выше), банк возвращать отказался, сказал что б милиция этим занималась. Милиция заниматся этим хочет неохотно, говорит деньги мошенник не получил, обратитесь в банк, заберите свои деньги и дело с концом. А банк кровно заработанные деньги не возвращает, ссылается на милицию, идите мол к ним, когда они его найдут, засудят, тогда вернем. Помогите!!! Что мне сделать, куда обратится что б вернуть из банка свои деньги.
JuliaOdessa 27 июня 2015, 15:41
Отделение по адресу: Одесса, Разумовская улица, 23
Ссылка на предыдущий отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/76159/ и оставленный без ответа мой вопрос:
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ от клиентской поддержки Дельтабанка при обращении:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения средств достаточно обратиться в любое отделение Приватбанка с оригиналом паспорта и идентификационного кода.

С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
Такой же ответ получен в телефонном режиме от НБУ!
Ответ был однозначный: Ваш отказ неправомерен и я имею право получить выплату без фотографии в базе данных!
Также добавлю, что в деятельность банка не входит борьба с мошенничеством, этим должны заниматься соответствующие структуры.)))
И хотелось бы увидеть документ, на основании которого Вы обязываете людей к дополнительной идентификации, прошу прислать его на мою почту, т.к. он должен быть в открытом доступе или указать ссылку на сайте Вашего банка для ознакомления…
без оценки
Logos777 27 июня 2015, 11:58
Добрый день всем!
Хочу обратиться к сотрудникам Приват- банка!!!
СЕГОДНЯ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННОМ БАНКЕ-ЗАВТРА В ДУГОМ--НЕ ВАЖНО-это «хор»где вы играете свою скрипку(ИГРАЙТЕ ЕЕ БЕЗ ФАЛЬШИ)
Никто у вас никогда не отберет статус человека мыслящего(надеюсь вы понимаете).
У вас хорошие зарплаты и вы работаете в стабильной компании.Вы получаете зарплату за выполнение функциональных обязанностей конкретно по вашей должности--это ваши деньги ---ваша энергия--вы ее заработали!!!
Исследуя материалы отзывов оставленных ниже--это воровство денег клиентов -вкладчиков.
Эти деньги-энергия-других людей!!!
Это не ваши личные деньги!!!
Это не деньги вашего банка!!!
Это не ваша энергия!!!
Не вам брать меч правосудия!!!
Не одевайте МАНТИЮ ПРОКУРОРА.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (От Матфея 7:1,2)
Сейчас очень хорошо работает «Закон бумеранга»

НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕРИТЕСЬ С КАЖДОЙ СИТУАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНО!!!
КОМУ НЕ ОТВЕТИЛИ--ОТВЕТЬТЕ!!!
ДЕНЬГИ ОТНЯТЫЕ У ВКЛАДЧИКОВ ВЕРНИТЕ!!!
ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ И НЕ ВАШЕГО БАНКА!!!

P.S.«КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ СЕБЯ»--НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НА КОНФЛИКТЫ С НАРОДОМ.

ЖДУ ОТВЕТА ОТ ВАС ПО КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО ОСТАВЛЕННОМУ ОТЗЫВУ ОБИЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ.
Я ПРОВЕРЮ КАК ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!!!

УДАЧИ.
с ув.
Николай.
Dimkoo 27 июня 2015, 11:51
22 числа данного месяца при снятии наличных узнал, что мою карту заблокировали за какую-то передачу данных 3-им лицам.
В этот же день обратился по номеру 3700 где мне пообещали вечером или завтра утром перезвонить с СБ и все решить.
Естественно никто звонить мне не собирался и вечером я набрал их сам и узнал, что регламент 3 обработки заявки 3 дня.
По истечении 3 дней звоню обратно сам и узнаю, что регламент уже 5 дней.
На следующий день в чате мне отвечают, что регламент 30 дней, а в 3700 сказали, что решение по моей заявки назначено на сегодня в 18:00 и меня наберут.
Ну как всегда звонка не было, звоню сам. Говорят, что перенесли решение на 27 число в 11:00.
Как всегда звонка нет, звоню сам. Девушка утверждает, что мне звонили и я не брел трубку. Пробую выяснить на какой номер мне звонили и этот вопрос аж занял минут 10 ожидания на линии. После чего выяснилось звонили кому то другому и что то выяснили, моя заявка до сих пор в обработке и сроков решения они уже не знают.
Elenatsvikova 27 июня 2015, 10:33
Задолженность по кредиту оплачена 25.06.2015. У работника банка уточнила сумму последнего платежа: 7322 грн. Оплата произведена через кассу отделения Приватбанка 25.06. в 13.01. На следующий день должна прийти закрыть кредитную карту окончательно. Работник банка сообщает, что сумма еще не вся, хотя он же называл мне необходимую к оплате, а откуда-то еще появилась цифра 93 грн и сколько-то копеек. Так как терминал не принимает мелкие купюры — оплатила через терминал Приватбанка 100 грн ( чеки есть). На следующий день (27.06) нужно подойти к работнику банка, чтобы он уже наконец-то разрезал эту… карточку. На всякий случай связываюсь с оператором банка по № 3700: сумма полностью погашена, но чтобы закрыть счет окончательно нужно подождать до 02.07. оплатить за пользование кредитным лимитом и только тогда подать заявку на закрытие кредита. ПОЧЕМУ РАБОТНИК БАНКА НЕ СКАЗАЛ МНЕ ОБ ЭТОМ, А если бы она разрезала карточку, то через несколько месяцев я бы получила письмо счастья с огромной суммой задолженности??? Из-за некомпетентности сотрудника??? А то что в СМС-сообщении в марте мне сообщили неправильную cумму для ежемесячного взноса, а затем грозили мне штрафами? Может, нужно быть более внимательными??? Да, и напоследок. Вы не поверите — в субботу, 27.06. в 09.43 вновь раздается звонок с номера +380676949750 и женский голос сообщает, на сегодняшний день у меня задолженность по кредиту составляет 7080 грн. Это прикол такой приватбанка??? Это слаженность работы??? или чья недоработка???.. Твердо знаю одно — при первой возможности я буду делать «достойную» рекламу банка из опыта своего многолетнего «сотрудничества». Постоянные очереди, отключение света, плохо соображающие терминалы, банкоматы, выдающие только крупные купюры (практически невозможно получить 50 грн) — вот «плюсы» этого банка. Скорее всего, если бы не сегодняшний звонок, я бы всего этого не писала. Но сейчас моя мечта — поскорее закрыть карту и не слышать слово Приватбанк!!!
stromba 26 июня 2015, 23:35
Сегодня вопрос к банку: Если я правильно понял, с 27 июня (т.е. с субботы) за пополнение карты «Универсальной» будут брать 0,2%, минимум 2 грн (до этого брали просто 2 грн)
Где на сайте это описано?
Ответ банка: Информация о комиссии будет размещена на сайте в ближайшее время. Дополнительно, информация о комиссии будет отображаться в ТСО при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
А вот что написано в публичной оферте на сайте прихватбанка:
1.1.3. Права та обов'язки банку
1.1.3.2.4. Змінювати тарифи, а також інші умови обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менше ніж за 7 днів до введення змін проінформувати клієнта, зокрема у виписці за картрахунком, згідно з п. 1.1.3.1.9 Договору.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝