Мошенничество через Приват-24,отсутствие у клиента возможности идентифицировать сотрудника банка и взломанная системе дозвона на 3700

L Sem L Sem
7 января 2016, 20:38
без оценки
у Приватбанка взломана система 3700 или «запачкана» мошенническим программным обеспечением. При звонке на 3700, говорят, что перезвоним, а потом звонят с номера 0567369129 — как известно уже давно в Интернете, правда мне это стало известно только сейчас, что это шахрайский номер телефона!!!
А потом Приватбанк указывает, что клиент поздно дал заявку о хищении средств (а ведь он просто не мог дозвониться в «правильную» службу поддержки Приватбанка). Но почему Приватбанк бездействует? Я (GOLD-клиент банка) из-за этого 27.12.2015. пострадала на 16000 грн., моя подруга (также GOLD-клиент банка) в этот же день — на 30000 грн. Вот такой «предновогодний подарок» GOLD-клиентам банка Приватбанк преподнес из-за нерешения проблемы безопасности дозвона на телефон 3700. А ведь, оказывается, об этой проблеме уже давно известно!!! И прошу банк дополнительно меня не спрашивать о моей конкретно проблеме — я написала официально в банк заявление и жду положенного мне ответа.

Комментарии (42)

+
+30
sergunya73
sergunya73
7 января 2016, 22:39
#
«0567369129 — это шахрайский номер телефона!!!»
Полнейшая чушь! Попробуйте при входе в Приват24 не вводить код из СМС, а выждав некоторое время нажать на ссылку «Не приходит СМС? Нажмите тут». И посмотрите, с какого номера будет совершаться вызов.
+
0
1954 P
1954 P
8 января 2016, 0:50
Киев
#
Попробовал, перезвонили с 0567335040. Мне всегда перезванивают только с этого.
+
0
sergunya73
sergunya73
8 января 2016, 1:00
#
«0567335040»
Не переживайте, этот номер тоже представлен в гугле как «шахрайский» 8)
+
0
L Sem
L Sem
8 января 2016, 8:42
#
Извините, но вы, наверное, не совсем осведомлены: Приватбанк подтверждает, что это 0567369129 — его номер, но номер автоответчика!!! А мне с этого номера звонил живой человек — сначала мужчина, а затем — женщина! Приватбанк на это ничего ответить не может!
+
+45
AlejandroV
AlejandroV
7 января 2016, 23:14
#
Бога ради никому и никогда не рассказывайте с пафосом о том, что Вы (и Ваша подруга) «GOLD-клиент». Вам кажется, что это у Вас такой типа статус, но на деле «GOLD-клиент» в Приватбанке по сути не имеет никаких особых привилегий, кроме… возможно обслуживания в отделении без очереди. Это то при условии, что в этом же отделении уже не сидит очередь из таких же «GOLD-клиентов» :). Карты GOLD — Приват раздавал и продолжает раздавать направо и налево — самым обычным клиентам — более того — даже асоциальным элементам. Так что реальное значение статуса «GOLD-клиент» — ты есть никто и звать тебя никак. Так стоит ли этим кичиться?
+
+11
L Sem
L Sem
8 января 2016, 8:36
#
Разве я кичилась? Наоборот, я старалась показать, какие «услуги» оказывает банк своим клиентам, которым банк сам определил статус «Gold»!
+
+21
neo
neo
8 января 2016, 1:53
#
«GOLD-клиент» приватбанка — это лох с которого можно взять на шару 20 грн. в месяц за членство в «голд клубе таких же лохов», на этом все голд-привелегии заканчиваются. И ваш отзыв этому подтверждение. Полный бред. 0567369129 — это один из официальных номеров привата.
+
+11
L Sem
L Sem
8 января 2016, 8:25
#
Загуглите этот номер, и посмотрите… А насчет голд-клиента — с этим я с вами согласна
+
0
vitaliian
vitaliian
8 января 2016, 10:17
Киев
#
Просветите пожалуйста, какие именно действия лже-сотрудников привели к краже денег? вы им сообщили cvv код или смс пароль на перечисление средств?

Когда мне звонят «с номера ПБ» (и не только) я всегда говорю, что по телефону никакие вопросы обсуждать не намерен, только лично в отделении. Глупые мошенники сразу начинают хамить, нести охинею или просто кидают трубку.

Почему некоторых удивляет, что мошенники могут звонить с приватовского номера? это относительно примитивная технология. К счастью, мошенники люди ленивые (иначе бы работали) и плохообразованные (иначе бы воровали миллионы по схемам, которые невозможно отследить). К примеру есть такой вирус (на Андроид), который перехватывает ваши смс и отправляет их содержание нужным людям. Автору вируса вполне достаточно узнать ваш финансовый номер и смс пароль, чтобы ночью увести деньги.
+
0
vitaliian
vitaliian
8 января 2016, 10:28
Киев
#
+
0
L Sem
L Sem
8 января 2016, 11:23
#
Спасибо, я прочитала про вирус. Но вы говорите, что мошенники — люди ленивые, но мне действительно звонили с этого номера! И муж мой пострадал в начале 2015 г. тоже из-за звонка с этого номера (правда, сказал он мне только после мошенничества со мной) Что тогда это означает? Значит, мошенники — не совсем ленивые, или это очень примитивная технология. Но почему тогда Приватбанк не принимает меры к этому? И еще: во время мощенничества у меня оказался заблокированным номер моего телефона (это я уже узнала после, мне звонили на него мои знакомые, а им отвечал мужской голос и говорил, что: слушает служба безлпасности привата, я обратилась в киевстар, и у меня они увидели эту блокировку и установленную переадресацию голосовых звонков на номер киевстара, а сообщений — на факс — номер, который также начинается на 056. Это как понимать? Я уже обратилась в киберполицию.
+
+30
mazaj
mazaj
8 января 2016, 11:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<муж мой пострадал в начале 2015 г… почему тогда Приватбанк не принимает меры к этому?>>>
Эта дырка для мошенников закрыта Приватом примерно с сентября 2015 года
<<<во время мощенничества у меня оказался заблокированным номер моего телефона>>>
Люди совершенно открыто могли, зная Ваш номер, обратиться в Киевстар для изготовления дубликата симки (типа потеряли телефон). Почти гарантированно он у Вас не на контракте. А затем поставили переадресацию звонков на данный номер. Тут банк не при делах вообще.

Вы и только Вы засветили кому-то свой номер телефона, привязанный к Привату. Люди подготовились и заработали на Вас с подругой. И задуиайтесь — пострадали в один день 2 человека, хорошо знакомы друг с другом. Кто-то из Вас или из Вашего окружения и засветил все исходные данные для мошенничества.

<<<начинается на 056>>>
Это код Днепропетровской области и не более. И мошенники его используют активно потому что знают что другой код вызовет подозрение.
+
+25
sergunya73
sergunya73
8 января 2016, 12:07
#
«И муж мой пострадал в начале 2015 г. тоже из-за звонка с этого номера»
Только из-за звонка пострадать невозможно. Страдают те, кто разинув варешку сливают свои данные неизвестно кому; те, кто позволяют отжимать свои мобильные номера; те, кто несутся, как олени, к банкомату, чтобы ввести код для зачисления «корпоративного» перевода и т.д.
Резюме — если у клиента в башке дыра, то не поможет никакая система безопасности.
+
+7
L Sem
L Sem
8 января 2016, 12:35
#
Я не пойму, а чего вы беснуетесь? Мы — клиенты банка, а банк предоставляет нам услуги. Если банк не может защитить нас от мошенников, то он не вправе тогда предоставлять нам банковские услуги! Этот принцип действует во всех цивилизованных странах, а у нас навязывают (и вам, как вижу, это нравится), что не прав всегда клиент. А должно быть наоборот!!!
+
0
vitaliian
vitaliian
8 января 2016, 13:18
Киев
#
«Значит, мошенники — не совсем ленивые, или это очень примитивная технология. Но почему тогда Приватбанк не принимает меры к этому? И еще: во время мощенничества у меня оказался заблокированным номер моего телефона (это я уже узнала после, мне звонили на него мои знакомые, а им отвечал мужской голос и говорил, что: слушает служба безлпасности привата, я обратилась в киевстар, и у меня они увидели эту блокировку и установленную переадресацию голосовых звонков на номер киевстара, а сообщений — на факс — номер, который также начинается на 056. Это как понимать?»

ваши мошенники ещё и артисты, не пойму охота им (утянув у вас деньги) вдобавок разыгрывать из себя СБ приватбанка?

Свой следующий финансовый номер держите в секрете и не используйте его ни для чего, кроме как для получения смс из банка. Лучше контракт — его не заблокируют без вашего паспорта.

Способов взлома системы клиент-банк огромное множество и от всех застраховаться невозможно.
+
0
vitaliian
vitaliian
8 января 2016, 13:33
Киев
#
Но чтото мне подсказывает, что такие совпадения не случайны, ищите воров среди ваших с подругой знакомых. Кстати, с какого бы номера вам не звонили — их можно вычислить по коду IMEI которые операторы видят. Было бы желание и мотивация, обычно это делают по запросу с органов. Так были раскрыты громкие убийства «днепропетровскими маньками» в 2008 году.
+
0
L Sem
L Sem
9 января 2016, 18:48
#
Да, я уже поняла.
+
0
mazaj
mazaj
8 января 2016, 15:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
L Sem, знаете, есть такое выражение:« Самый опасный вирус сидит в метре от монитора компьютера».
Какой бы ни была надежной антивирусная защита, она не поможет, если сам пользователь не умный.
Тоже самое и с банками.
Как бы банк не боролся с мошенниками и не старался защитить клиента, если сам клиент…, то пиши пропало. Никакая защита не поможет при засвете в паблике финансового номера, да еще и с номером карты, введение кода для получения перевода и так далее. Банк не может Вас связать, не дать ввести код, не дать разместить объявление, не дать проболтаться где-то.
Вам уже несколько человек написАли — задумайтесь, случайностей не бывает. Ограбление Вас и Вашей подруги в один день — закономерность из-за утечки информации. Будь то объявление или просто болтовня.
Вы взрослый человек. Не нужно ответственность за собственную финансовую безграмотность перекладывать на других. И на вирус ), он хороший.
Это инфантилизм.
+
+11
L Sem
L Sem
8 января 2016, 17:01
#
Спасибо тем, кто дал дельные советы мне, как пострадавшему! Ну а тем, кто решил позлорадствовать и понасмехаться — бог вам судья! Я понимаю, что вы — работники банка. При чем тут вообще финансовая грамотность или безграмотность.? Если дело касается кражи? При чем тут «Банк не может Вас связать, не дать ввести код, не дать разместить объявление, не дать проболтаться где-то». Вы же не знаете меня, кто вам дал право судить меня, мои умственные способности? Да, действительно, о том, что финансовый номер нужно державть в секрете и не использовать его ни для чего, кроме как для получения смс из банк — я узнала уже после мошенничества. А когда меня банк об этом уведомил? Ни при получении зарпатной, ни при получении кредитной карт — даже в устном плане не уведомил (про пин-коды — да, уведомлял, а про телефон — нет), а должен -письменно!!! Банк является таким же участником украинского рынка производства товаров и оказания услуг, как и любые другие органи.!!!
+
0
mazaj
mazaj
9 января 2016, 5:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Я понимаю, что вы — работники банка>>>
Понимать — не значит знать. Вы даже не удосужились заглянуть по ссылке рядом с моим ником, чтобы узнать, с кем вы общаетесь.
<<<Если дело касается кражи?>>>
Первопричиной кражи в данном случае и была финансовая безграмотность на бытовом уровне.
<<<кто вам дал право судить меня>>>
Я вас не судил
<<<о том, что финансовый номер нужно державть в секрете и не использовать его ни для чего, кроме как для получения смс из банк — я узнала уже после мошенничества. А когда меня банк об этом уведомил?>>>
О том что ночью одной ходить по улице опасно, что за убийство человека дадут срок или что ключи от квартиры не дают в чужие руки вас тоже письменно никто не уведомлял. Это простой жизненный опыт, свой или чужой.
Вы являетесь таким же участником украинского рынка потребления услуг, как и все остальные. И живете на белом свете не первый день.
Нужно ли мне возмущаться, что на утюге не написано, что во включенном состоянии его нельзя подносить к лицу?
+
+10
L Sem
L Sem
9 января 2016, 9:08
#
«Первопричиной кражи в данном случае и была финансовая безграмотность на бытовом уровне» — ну какая здесь логика? Первопричиной кражи есть неинформирование меня банком о рисках, которые сопровождают меня, если я финансовый номер не привязываю только к карточке и сообщениям из банка — это обязанность банка, как предоставляющего мне, потребитителю, платные услуги. А также предложить услугу страхования таких рискоа — смотрите ниже, я написала. Да-да, банк является таким же участником украинского рынка прелоставления услуг, как и остальные участники рынка услуг… Ваши сравнения с утюгом — вообще, извините, глупы и прмитивны.
+
0
L Sem
L Sem
9 января 2016, 9:27
#
Да, а по поводу «Вы даже не удосужились заглянуть по ссылке рядом с моим ником, чтобы узнать, с кем вы общаетесь» — а по каким соображениям это должно быть мне интересно?
+
+10
mazaj
mazaj
9 января 2016, 11:25
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну да, проще написать «вы — работники банка».

Насчет глупо и примитивно — такой общий уровень ваших комментариев:«Почему меня, взрослого человека, полностью отвечающего за свои поступки, письменно не известили Облэнерго о том, что пальцы в розетку совать нельзя, производитель утюгов о том, что включенный утюг на руку не класть, МВД о том что ключи от своей квартиры чужому не давать» И всё это на фоне знаний о страховке и кто такой Голд-клиент.
+
+7
L Sem
L Sem
9 января 2016, 16:22
#
Если вас устраивает жизнь в совковой стране, где властвует бесправие и раболепие, где отсутствует ответственность у товаропроизводителя за качество товаров (услуг) — живите! У таких, как вы, только и хватает на то, чтоб пытаться оскорбить или унизить человека… А я не хочу жить в вашем мире, так как имею полное право спрашивать за качество тех услуг, какие я оплачиваю, а если они меня не устраивают — искать на рынке другого поставщика таких услуг. Так что нам с вами не по пути! Поэтому вас и понятие Gold-клиента затрагивает! И вопросы страхования рисков услуг банка вы также отрицаете… Повторяю, нам с вами не по пути!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
9 января 2016, 16:43
#
«отсутствует ответственность у товаропроизводителя за качество товаров (услуг)»
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Какая конкретно, оплаченная вами услуга, была не предоставлена или предоставлена некачественно? А то флуда и эмоций много, а информативности — ноль.
+
+7
L Sem
L Sem
9 января 2016, 16:50
#
Еще раз повторяю: у нас с вами разные взгяды в вопросах качествах услуг и ответственность поставщика этих услуг Живите в своем мире! Нам с вами не по пути!
+
0
1KoS1
1KoS1
9 января 2016, 17:05
#
Если б вы были, не интеллектуалом который знает, что можно, а что нельзя, то могли б знать, что для данных ситуаций существует гражданский кодекс. И свои понятия оставляйте при себе… И банк, как юр. лицо, обязано содействовать в расследовании, и быть заинтересованым в нём, так как любое физ. лицо имеет такие же права и обязанности перед друг другом… Но так как ПриватБанк, это шарашкина контора, которая живёт по понятиям и беззаконию, которые вы пропогандируете. С приватом, только гражданские иски, и разрыв доверительных отношений, это конторка, которая не гарантирует сохранности вашим инвестиций, неважно какой вы клиент.
+
+17
mazaj
mazaj
9 января 2016, 18:16
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я конечно дико извиняюсь, вы о чем? )
Причем здесь Гражданский кодекс к тому что автор отзыва вместе с подругой проявили элементарную беспечность, засветили где-то и как-то свои номера телефона, привязанные к своим картам Привата, возможно и сами номера карт, и суммы на них. И были ограблены обе в один день с помощью дубликатов симок (люди готовились).
Я пропагандирую? Я что-то пропустил? )
Откуда у вас опыт о инвестициях в банк? )
Не нравится Приват? Да я же не против. Не нравится банк — конечно нужно искать другой. Кто-то запрещает?
Обязано содействовать, гражданские иски, разрыв доверительных отношений — пожалуйста, я только за.
+
+3
L Sem
L Sem
9 января 2016, 18:56
#
Mazaj — Умничайте у себя на странице! Я написала, чтоб поделиться и услышать дельные советы, а не давать поле для умозаключений таких, как вы! Есть пословица «Лучше быть умным, и иногда тупить, чем постоянно умничать, будучи тупым»… Вот это как раз к месту… — извините, но вы сами это спровоцировали.
+
0
mazaj
mazaj
10 января 2016, 7:14
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Этот отзыв и комментарии к нему
minfin.com.ua/company/privatbank/review/87720/
немного перекликаются с вашим отзывом.

<<<Умничайте у себя на странице>>>
То есть вы все же её прочли? Или как всегда?
<<<извините, но вы сами это спровоцировали>>>
Да ничего, я на таких как вы не обижаюсь. Хорошо, что таких очень мало.
<<<поле для умозаключений>>>
Никаких умозаключений вообще
<<<услышать дельные советы>>>
Обращаетесь в правоохранительные органы по поводу ограбления, Голд-клиент во всех банках ничто, банк однозначно меняете. Что-то вы наверное сделали, что-то сделаете. Денег ваших и подруги жалко, но жизненный опыт бесценен. А вы его получили.
Удачи в семейной и личной жизни!
+
0
vitaliian
vitaliian
12 января 2016, 8:40
Киев
#
На счет «шарашкиной конторы», посчитайте сколько нужно денег на открытие и содержание такого количества отделений, банкоматов и ТСО, как у ПБ — ни один наперсточник не вкладывает таких средств в шарашкину контору, которая может в любой момент закрыться.
+
0
finderkm
finderkm
8 января 2016, 23:57
#
«Только из-за звонка пострадать невозможно. Страдают те, кто разинув варешку сливают свои данные неизвестно кому; те, кто позволяют отжимать свои мобильные номера; те, кто несутся, как олени, к банкомату, чтобы ввести код для зачисления «корпоративного» перевода и т.д.»
+11
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 января 2016, 15:54
ПриватБанк
#
L Sem, добрый день.
ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации. В случае, если При звонке сотрудника Вы сомневаетесь называть ли Вам запрашиваемую информацию, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: Чат-онлайн pb.ua/chat, почта help@privatbank.ua или обратиться к нам на форуме.
Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
L Sem
L Sem
8 января 2016, 17:20
#
Я не давала мошенникам то, что вы указываете. А в отношении 10 правил вы должны были меня, как потребителя ваших услуг, уведомить меня при заключении договорных отношений!!! Где это? Я, как потребитель ваших услуг, не обязана заниматься отслеживанием новостей, опубликованных на вашем сайте! У меня своя сфера деятельности, а вы должны быть просто добросовестной стороной в гражданско-правовых отношениях, раз беретесь мне предоставлять платные услуги. И хватит меня терроризировать! Лучше б полиции помогли в расследовании — они не могут от вас добиться получения справки, чтоб видеть, куда вообщк ушли мои деньги!
+
0
L Sem
L Sem
8 января 2016, 17:10
#
И никто не снимает с себя ответственности, только нужно каждой стороне в гражданских отношениях рукодствоваться принципами, указанными в Цивільном Кодексе України, где утверждается о равенстве гражданских правоотношений, о принципе добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений.
+
+7
L Sem
L Sem
8 января 2016, 18:05
#
И еще хочу (вы меня вынудили) высказаться в отношении Gold-клиентов. В цивилизованных банках всем клиетам предлагается услуга страхование карточных рисков. Многие банки страхуют такие из них: снятие мошенниками денег клиента в промежутке между кражей и блокировкой карты, ограбление клиента в момент снятия денег в банкомате, страховка на случай, когда держатель карты не успевает заблокировать счет. Причем для обладателей карт Gold и Platinum такая услуга бесплатна. В зависимости от статуса различается и размер страховой выплаты… Для клиентов Приватбанка, число которых, как известно, не уменшается, а, наоборот – увеличивается, такая услуга была бы очень кстати. А в отношении положения клиентов, которых Приватбанк одарил статусом Gold — должно быть стыдно именно банку, а не нам!!!
+
0
vitaliian
vitaliian
10 января 2016, 7:24
Киев
#
Честная страховка от мошенничества в нашей стране стоила бы 50% от страховой суммы. Формула высчитывается исходя из вероятности события. Безнаказанность мошенника, де факто гарантирована государством. Раскрываемость таких дел мизерная.
+
0
L Sem
L Sem
10 января 2016, 10:00
#
Mazaj, поправляю вас в последнем комментарии «Хорошо, что таких очень мало», на — «плохо, что таких очень мало.», иначе вы бы не заблокировали мои ответы на свои никому ненужные и ничего не стоящие умозаключения. Вы из тех, кто занимается самолюбованием и не переносит критики… А за пожелание удачи — спасибо!
+
0
mazaj
mazaj
10 января 2016, 12:08
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<вы бы не заблокировали мои ответы на свои никому ненужные и ничего не стоящие умозаключения. Вы из тех, кто занимается самолюбованием и не переносит критики>>>
В этом отзыве вы с каждым часом всё больше превосходите сами себя.
Если бы вы были чуть менее эмоциональны, но чуть боле внимательны к важным деталям (как впрочем и к соблюдению хотя бы минимальных требований финансовой безопасности), то заметили бы, что это вы, выражаясь вашим языком, «заблокировали» ) мои ответы. Ибо после вашего комментария уже нет волшебного слова «ответить» ). То есть критику не переносите вы? )
А если серьезно и по взрослому — могли бы и заметить, что у любой ветки комментирования есть ограничение, поставленное администрацией сайта. При достижении определенного количества комментариев в цепочке, она прерывается из-за отсутствия слова «ответить».
Мои слова можно проверить и убедиться в их правильности в других отзывах. Не найдете ) — скину ссылки.
Будьте внимательны — всё будет хорошо.
Пожалуйста
+
0
amorfis
amorfis
11 января 2016, 21:09
Макс, Киев
#
А какова схема мошенничества? Поделитесь, чтобы другие не попадались. Или я её где-то выше прозевал?

И вопрос ко всем: Даже имея дубликат сим-карты с фин. номером, как можно украсть деньги с карты, не зная статичного пароля Приват24?
+
0
vitaliian
vitaliian
12 января 2016, 8:34
Киев
#
В этом деле явно не хватает одного звена в цепи. вероятно тут замешаны соседи, знакомые или родственники, которые ( пускай приблизительно) знали о средствах в распоряжении жертвы и любезно предоставили (как вариант — продали, подарили) ноутбук с предустановленной программой-шпионом. «Вслепую» сложная схема по воровству статического пароля и финансового номера (с вытекающими рисками) была бы не оправдана для злоумышленника.
+
+10
mazaj
mazaj
12 января 2016, 11:33
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Как по мне, всё гораздо проще.
Не хотелось подробно писАть, учить новых злодеев…
Зная карту и номер телефона, привязанный к этой карте, делается дубликат симки. Телефон владельца блокируется, пароль входа меняется, деньги переводятся куда нужно.
Или всё тоже самое, только без пароля входа, но с использованием cvv2.

Замешаны общие знакомые автора отзыва и её подруги. Не забываем, что их обоих ограбили в один день, одним и тем же способом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться