Все нормально.

zz258 zz258
9 января 2016, 12:42
4
День добрый. Решил написать свой отзыв.Кредиты в привате никогда не брал и вообще не люблю быть кому то должным.Столкнулся с мошенниками на сайте ОЛХ, уже думал пропали мои денюшки, но позвонив в приват, успел гадам заморозить карту, на удивление деньги вернули.За это большое спасибо.Также спасибо что предупредили о продавце который возит товары из Польши и дурит других, деньги хоть тоже успел вернуть, и все благодаря Привату.Новинкой для меня было, что поставки товаров из Китая приходят вам в ячейки, это тоже очень необычно, и главное прияно(что не надо будет стоять в очереди на почте из за несчастной посылки)Большим плюсом считаю возможность оплаты комуналки через приват 24(та же фигня с очередью на почте).Спасибо за терминал самообслуживания в торговом центре Буча-Пассаж.Очень нужная штука. Из минусов могу только отметить Ирпенское отделение Приватбанка, это конечно полный треш, относятся как к нелюдям, но думаю руководство в Киеве решит этот вопрос.А так все нормально, спасибо.

Комментарии (6)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
9 января 2016, 12:54
#
:) сейчас набегут «обожатели» привата (это те, кого приват обидел) и расскажут Вам подробно об этих услугах :)
+
+6
Vovvvik
Vovvvik
9 января 2016, 14:55
Владимир, Кривой Рог
#
Хорошо когда банк реально помогает клиентам, но это не должно быть во вред другим клиентам банка. Считаю банк не имеет право блокировать карты или каким либо образом ограничивать их функциональность и требовать возврата платежей самостоятельно, по сути вымогая. Я например столкнулся с другими мошенниками с того же ОЛХ, которые решили меня обмануть. Один (Алимарданов Игорь) заказал товар, другой, некий Руденко Дмитрий Сергеевич оплатил. Выслал я товар первому с которым договаривался. А второй так же как и вы позвонил в банк и пожаловался на меня, сказав что я мошенник и присвоил его деньги. На мою карту наложили ограничения по списанию и переводу средств. Хорошо, что у меня сохранилась переписка с сайта ОЛХ, накладная с Новой Почты об отправке и скрин о том, что он получил товар, была еще детализация звонков по моему мобильному… Короче банк мне разблокировал карту, но осадок неприятный остался. Праздники провел без денег.
+
+11
mazaj
mazaj
9 января 2016, 15:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы бы хоть в своем отзыве в комментарии написали что всё кончилось для Вас хорошо. И конечно очень ценны подробности.
А то, как проблема (не лично о Вас), то 10 отзывов и со многих аккаунтов. Как проблема решена — гробовое молчание и даже остается неизвестным окончание истории.
Поздравляю с разблокировкой.
+
0
Vovvvik
Vovvvik
9 января 2016, 18:02
Владимир, Кривой Рог
#
Спасибо, отзыв конечно оставил.
И Вам, zz258 удачи в решении вопросов.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 января 2016, 20:22
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Webracer
Webracer
11 января 2016, 12:03
#
В банку має бути якийсь рейтинг довіри до кожного клієнта. Наприклад, клієнт банку, який має в ньому депозити, гроші на рахунках, активно користується продуктами банку, повинен мати високий рейтинг довіри (він довіряє банку і банк повинен довіряти). Ті хто вчора відкрили карту в банку, а вже сьогодні скаржаться на такого «рейтингового» клієнта, не можуть мати однаковий ступінь довіри від банку. Це не означає, що всі рішення необхідно виносити за рейтингом, рішення мають бути по справедливості. А от на запобіжні заходи (як то блокування рахунку) до проведення розслідування блокувати цей рейтинг можна і врахувати. Бо якщо блокувати рахунки серйозних клієнтів по скаргам від клієнтів-одноденок, то так можна не тільки на свята залишитися без грошей, а і понести інші втрати, пов’язані з заблокованим рахунком (непроведення термінових платежів, неприйняття платежів і т.д.).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться