Терминал украл 200гр или новый вид мошенничества

Bosssmart Bosssmart
5 января 2016, 12:05
без оценки
Пополнял счет через терминал по адресу г.Одесса пр-т Маршала Жукова, 2. ТЦ City Center
В конце пополнения терминал съел купюру в 200гр, и на счет деньги не зачислил!!! Никакого другого выбора как зачислить деньги на счет без недостающих 200 гр не осталось. После этого на экране высветилось сообщение «Терминал временно не работает, ожидается выезд инженера»

Сразу же позвонил по линии 3700, где мне сказали что нет необходимости ждать у терминала, и попросили перезвонить через пол часа, что я и сделал, оформил заявку на возврат денег. Оператор убедил меня, что в течении 3х дней деньги будут начислены на счет.

Сегодня пришло смс следующего содержания: «К сожалению, по заявке на возврат 200гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»!!! Значит инженер выехал, и сбоев не обнаружил?? Это как понимать?

Перезвонил опять по линии 3700 подал заявку заново! И так буду бороться до конца пока не получу свои 200гр, или напишу заявление в полицию.

Обо всех успехах буду отписывать в данном отзыве!

Комментарии (6)

+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 января 2016, 14:45
ПриватБанк
#
Bosssmart, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также опишите, пожалуйста, более детально ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы мы могли подробней разобраться в данном вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Bosssmart
Bosssmart
6 января 2016, 13:48
#
Отправлено письмо, с контактными данными и подробным описанием проблемы, ожидаю ответа
+
0
Bosssmart
Bosssmart
6 января 2016, 14:06
#
Получен ответ: Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
— Ждем
+
0
dwerty
dwerty
6 января 2016, 7:33
#
Тут приват 300.000грн украл и никакой реакции, а Вы про 200грн пишете.
Но в любом случае сочувствую Вам и считаю действия привата незаконными. В полицию обязательно обращайтесь.
+
0
Bosssmart
Bosssmart
6 января 2016, 13:55
#
Спасибо! Считаю, что вопросы по таким суммам ПриватБанк должен решать за минуты, а не растягивать на сутки, на моем месте могут оказаться сотни или тысячи украинцев, а может и уже оказались, просто не хотят тратить время на разбирательство.
+
0
Bosssmart
Bosssmart
6 января 2016, 17:32
#
В течении часа, после того как я написал жалобу на help@pb.ua деньги были возвращены на счет.
Перезвонила сотрудница из главного офиса банка, подробно описала ситуацию, которая произошла с терминалом (купюра была зажевана терминалом) и вежливо извинилась за сбой в терминале, и за долгое разбирательство в данной ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться