Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rez 6 апреля 2015, 14:28
Добрый день, подскажите пож. есть необходимость переоформить депозит(или право распоряжаться им). Депозит оформлен в зоне АТО Луганск. Вопрос таков если сделать доверенность в Луганске и переслать ее в Украину, смогу ли я по такой доверенности расторгнуть(переоформить) вклад на себя???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZhekaIzKryma 6 апреля 2015, 11:42
Прописан в Крыму. Имею задолженность по кредитке. До февраля погашал своевременно (ежемесячно) согласно условиям договора. Затем меня отнесли к «нерезидентам» и полностью заблокировали возможность ВНЕСЕНИЯ своей задолженности. Теперь начисляют штрафы и с фонаря минимум ВДВОЕ скрытно увеличили процент по кредиту.

В августе прошлого года по без объяснения причин и без возможности снижения даже вдвое(ниже имеющегося кредита) по КРЕДИТНОЙ карте выставили кредитный лимит в 0, лишив морального стимула погасить задолженность быстро.

С февраля 2015г. сепаратисткий банк Приват объявил гражданина Украины, проживающего на «временно оккупированной территории Украины», нерезидентом. Апеллируя к этому положению отказывается принимать погашения в своих отделениях, в своих принимающих банкоматах как при личном присутствии, так через посредников.

Дальнейшие цивилизованные отношения стали невозможны по вине банка.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
UA15N 5 апреля 2015, 19:08
я хочу свой валютный депозит переоформить на сына.какой порядок? подскажите представители приват банка
Полезный комментарий
sanch ☺ 6 апреля 2015, 8:19
В данном случаи Вы дополнительно платите за услуги нотариуса + 1 % налог на доход (или госпошлина). Это не учитывая комиссионных, что может взять банк.
Полезный комментарий
oleksandrinfa 6 апреля 2015, 13:41
Да как вариант, за три дня до окончания срока депозита обратитесь в отделение ПриватБанка і откройте вашему сыну карту и переведете ему деньги и откроете депозит по действующей депозитной процентной ставке. Или как советует Представитель ПриватБанка доверенность на пользование счета заверенная нотариусом.
Pravdorez 5 апреля 2015, 17:04
Значит сегодня утром приходит мне СМС со следующим текстом: «Vy interesovalis kartoi Universalnaya ot PrivatBanka. Uznaite o nei bolshe na stranice pb.ua/karta Oformlenie karty — besplatno. Zhdiom Vas!»
Объясняю почему мошенничество: 1) я не то что не обращался в этот банк последние лет 5-7, так вообще не интересовался ни какими услугами и картами этого банка — а в СМС стоит утверждение об этом.
2) Зная какие мошенники работают в этом банке (уже один раз обожглись с воровством кредитного лимита и кидаловом на курсе всё по тому же кредиту в этом банке) + читая интернет и видя какая арава мошенников кормится у этого псевдобанка на беззащитности клиентов (вот, например, вы знали что мошенник зная как вас зовут и ваш номер телефона может открыть на вас кредитку привата и снять от туда весь кредитный лимит !!!) НИКОГДА С ЭТИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Тем более не ведитесь на всякие звонки и СМС! А лучше всего сразу обращайтесь в милицию, в отдел по борьбе с преступлениями в экономической сфере — такие есть в каждом гор-управлении.
3)В соседней ветке нашёл подтверждение этому, подробности: minfin.com.ua/company/privatbank/review/48285/#
без оценки
vlados1980 5 апреля 2015, 16:09
У моей бабушки.в приватбанке пенсионная карта, при получении денег через банкомат карту банкомат не вернул.Бабушка не транспортабельна.В отделении сказали, что если не далеко, то можно заказать услугу «карта на дом», но я живу на окраине города, сотрудница засомневалась.Но рядом сидела другой менеджер, услышав знакомый адрес сказала, что она рядом живет и окажет эту услугу.Сегодня воскресенье, в свой выходной сотрудник банка оформила карту.Спасибо ей за проявленную инициативу, профессионализм и быстро оказанную помощь. Новомосковское отделение Петренко Лилия Борисовна.

P.S Если у вас существуют какие-то системы поощрения, надбавки думаю этот сотрудник их заслужил.
ihudak 5 апреля 2015, 14:59
Є в Приваті чудове ПЗ «Приват24». Проте, є в ньому помилки, які чудесним чином генерують прибуток для банку.
Маю кредитний ліміт, яким дуже інтенсивно користувався. Приват24 всіляко допомагає клієнтам: вказує мінімальний платіж, вказує, скільки треба погасити, щоб не платити %.
Перед 20-м березня я скористався даними розрахунками. Приват24 вказав, що мені слід заплатити 17 тис. з хвостиком, щоб не платити %. Власні розрахунки показали дещо більше суму. Погасив я ще більше.
Вчора (а не 25 березня чомусь), прийшла СМС з інформацією, що банк зняв 861 грн % за кредитний ліміт. Виявилось, що я ще 100 грн не доплатив.
Якщо я залив майже 19 тис., то невже я б не докинув 100 грн, якби всі програми в Приваті рахували б однаково?
Звісно, після такого, довіра до банку падає. Якщо через помилки в ПЗ клієнти втрачають гроші — то краще не тримати їх в тому банку. Тому вчора погасив весь «ліміт», і почав забирати свої валютні депозити з Привату. Кредитну карту відкрив в іншому банку. Користуюсь вже нею. Зараз за іронією долі, російський банк прокредитував обладнання, яке допоможе нашим воякам бити російських же ж найманців на сході :)
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 16:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
glasha555 4 апреля 2015, 23:27
никогда не пользовалась кредитами.
на универсальной карте кредитный лимит был 0.
2 апреля в варшаве в банкомате с гривневой карты сняла определенную сумму, деньги + комиссия 2% за снятие списались моментально. на карточке осталось 322 грн, все ок, нареканий нет.
утром 4 апреля приходит смс якобы за 2 апреля, что у меня аналогичная сумма, только в долларовом эквиваленте была списана.
мой долг банку составляет -14 601 грн с мелочью.
начинаю разбираться онлайн.
консультанты мне доказывают, что банк, в банкомате которого я снимала средства, заблокировал данную сумму.
чтобы разблокировать, нужен чек и подтверждение от этого банка. причем тут другой банк, если я снимала строго одну сумму, СВОЮ, которая была у меня на счету?
вот чека у меня нет, я вернулась в Украину. деньги с кредитного лимита, о котором меня никто не информировал, непонятно куда и кому ушли. кто будет во всем этом разбираться?!!!
консультанты онлайн вроде возной ирины, мягко говоря, тупорылые.
ну чо, норм, приватбанк так случайно отжал 15 тыс грн.

а вы еще пользуетесь картами приватбанка зарубежом?!
Полезный комментарий
ihudak 6 апреля 2015, 16:55
Карти Привату за кордоном якраз дуже зручні.
Коли Ви платите картою, чи знімаєте готівку за кордоном, банки проводять операцію в два кроки:
1. блокують суму за курсом, який є на дату проведення операції
2. коли від закордонного банку приходить підтвердження, перераховують за новим курсом і списують.

Коли курс гривні інтенсивно міняється, така політика є неприємною, оскільки на момент розрахунку картою ти не знаєш, скільки в результаті ти заплатиш.

Так от в Привата таких «приколів» немає: вони конвертують валюти одразу, і потім не перераховують. З Приватом можна завжди наперед знати, скільки гривень ти заплатиш (курс можна подивитись на сайті перед розрахунком, і вирахувати, скільки гривень буде списано).
laknick 4 апреля 2015, 14:16
В последнее время нравится нововведения в сервисах Приватбанка.Выписки стали еще проще, исправлены проблемы с смс при входе в Приват24, сотрудники всегда вежливые.Все устраивает, если бы не один маленький минус: зачем было не отдавать у меня мои кровные несколько тысяч зеленных?
без оценки
Lusuj88 4 апреля 2015, 13:30
Срочно переставайте, бо це повна маячня. Я зняв гроші зі свого кредитного ліміту 10 лютого, а 30 березня (тобто через 48 днів) погасив всю суму до копійки, ще й остався в плюсі. Сьогодні я проснувся від смс, що з мого рахунку списано 288.89 грн «за пользование кредитным лимитом».

Розмова з консультантом в чаті приват-24 мала наступний зміст:

Privat24
Шановний клієнте, раді вітати Вас в Чат online. Оберіть, будь ласка, Ваше питання зі списку

04 Apr 12:25 Privat24

04 Apr 12:25 Privat24
Уточніть, будь ласка, Ваше питання

04 Apr 12:26 Александр Родин
поясніт мені, за що з моєї карти булознято 288.89 согодні?

04 Apr 12:27 #4287-93763370
Поспішаємо повідомити важливу новину – стартувала акція «Квітневі депозити без податків». Запитайте в нас про акцію або подивіться подробиці за посиланням: pb.ua/april

04 Apr 12:27 Токарь Алина
С радостью Вам помогу! _ (UA) _ Александр Сергеевич, Вас вітає Gold Сlub ПриватБанку! З радістю Вам допоможу!

04 Apr 12:27 Токарь Алина
Повідомте, будь ласка, номер карти

04 Apr 12:28 Александр Родин

04 Apr 12:28 Токарь Алина
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут

04 Apr 12:32 Коломиец Иван
Олександр Сергійович, Вас вітає Gold Сlub ПриватБанку! З радістю Вам допоможу!

04 Apr 12:32 Коломиец Иван
288.89 — % За користування кредитним лімітом

04 Apr 12:32 Александр Родин
поясніт мені, за що з моєї карти булознято 288.89 согодні?

04 Apr 12:33 Александр Родин
а 55 днів безкоштовного користування?

04 Apr 12:33 Александр Родин
чи воно якес «умовно безкоштовне»

04 Apr 12:35 Александр Родин
??

04 Apr 12:37 Коломиец Иван
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, Ваш вопрос уточняется.

04 Apr 12:49 Коломиец Иван
Сума трат лютого не була погашена повністю до 25 березня

Коломиец Иван
У разі якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму заборгованості минулого
Полезный комментарий
AndySmit 6 апреля 2015, 8:46
Пользуюсь льготным периодом с пол года — ни малейших нареканий! Если надо 55 дней — то начать пользоваться с «нуля» с первого числа месяца, тогда полное погашение до 25 следующего месяца. Реально получается льготный период — месяц, это чтоб не заморачиваться: просто надо погашать до 25 числа текущего месяца обязательную сумму из расчета системы Privat24. После такого погашения снова можно пользоваться льготой до 25 числа следующего месяца.
Плюс к этому не забывать вести учет и контроль расходов.
airoflot 4 апреля 2015, 12:50
Прихожу в отделение Приватбанка и обращаюсь с жалобой, сотрудники (девушки) банка сидят за столом и о чем-то разговаривают (наверное о своем женском) и «бавляться» на телефоне. Меня они игнорируют и отвечать на мои вопросы не хотят. Жалоба направлена на тел. 3700.
без оценки
47692590 4 апреля 2015, 10:42
Очень хороший банк. Наверное, лучший в Украине. Особенно Интернет банкинг. Пользуюсь услугами банка давно, и очень доволен. А негатив очень часто пишут люди, которые сами, что-то напутали не до поняли или не разобрались в своём вопросе.
ShElena 4 апреля 2015, 9:18
Покупала ж-д билеты через службу 3700, оператор Калинич Татьяна очень помогла, за очень короткое время приобрела для меня билеты на два разных поезда, которые я никак не могла купить, ни через сайт Железной дороги, ни через Приват24 (это вообще тихий ужас, в момент подтверждения платежа не приходила СМС и билетики просто уплывали). Но всё завершилось благополучно, за что моя искренняя благодарность Татьяне, теперь для покупки билетов буду звонить только 3700.
Кристина Сторожко 3 апреля 2015, 22:09
Здравствуйте!
Очень огорчило и возмутило недавнее обстоятельство:
03 апреля 2015 года, я решила снять деньги со своей не кредитной карты, карты для соц выплат. Снять деньги я не смогла по причине ограничения выдачи личных средств. Не смогла снять ни 1000, ни 50 грн.
Позвонила 37 00, мне сказали что моя карта заблокирована и просят обратиться в отделение.
Я пришла вэтот же день в отделение приватбанка и там мне перевыпустили карту и сказали что все будет в порядке, в этом же отделении я проверила карту на снятие наличных — отказ по той же причине.
Сотрудник банка ничего не обьяснив толком, сказал что моя карта на рассмотрении и расследовании, так как поступила информация о том, что карта и информация о ней была передана третьим лицам.
Я на заявок не подавала, не жаловалась, с карты ничего не пропадало и не прибывало.
Мне сказал сотрудник приватбанка ждать от недели и до трех месяцев(!), и мне придет сообщение на телефон — сняли блокировку или нет, то есть даже еще не понятно разблокируют ли ее вообще?! Получу ли я свои деньги?
При попытке позвонить оператору 37 00 меня спрашивали последние цифры моей карты, перевыпущенная карта не работала совершенно, номера старой карты лишь оглашали на ней баланс. Других возможностей, а именно: поговорить с оператором мне даже не представлялось. Только назвать 4 последние цифры карты.
В этот же день я пишу в чат через приват24, отвечает мне Дмитрий Смалий и сначала он говорит что карта заблокирована из-за большой задолженности. нужно ее погасить, и только потом ее разблокируют в течении 10 дней. Потом пишет:" ОЙ, ИЗВИНИТЕ, НЕ ТО НАПИСАЛ". И пишет что карта заблокирована так как поступила информация о том, что данные карты переданы третьим лицам и мне нужно обратиться в отделение.
Я ответила что была в отделении, перевыпустила карту, и как могут быть данные теперь переданы третьим лицам если номер карты другой и другой пинкод?
На что Дмитрий мне ответил: ждите 1-2 дня. Если не будет работать карта. Напишите еще раз. БРЕД!
без оценки
nvbuturl 3 апреля 2015, 21:51
Наконец-то забрала депозит (VAB банка) через Приватбанк сегодня. Спасибо огромное сотрудницам из отделения, позвонили в 17,20 и сказали, что срочно подойдите — есть транш.
Работа в самом банке все также организована плохо по выплатам вкладчикам VAB, все также нет информации: когда будет транш и когда можно получить свои деньги, ни на горячей линии, ни в отделении.
Так что если бы не сотрудницы (огромаднейшее им СПАСИБИЩЕ за отзывчивость, человечность и искреннее желание помочь клиентам), то еще неизвестно, когда бы я получила свои деньги (сумма небольшая до 10 тыс грн)
borisova 3 апреля 2015, 20:11
С вечера не работают терминалы Приват Банка, не могу перечислить деньги на счёт, может хотя бы специалисты объяснят что происходит,...!!!
без оценки
oleksandrinfa 3 апреля 2015, 12:14
Порадовало мене те що чеки у терміналах ПриватБанку стали кращі. Маленький компактний чек у якому лише необхідна інформація.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vmishel4 3 апреля 2015, 10:41
Насколько все непонятно происходило неделю назад и как все спокойно и цивилизованно выглядела сегодня работа отделения Приват Банка в г. Миргород по ул. Сорочинской 2. Никакой очереди и, тем более, обозленных неизвестностью клиентов (сам не присутствовал, но вчера вроде обслужили всех желающих). К двум прежним добавлен еще один оператор. Слово «транш» никто даже не вспоминает. Вариант с переводом денег на карточку (вместе с оформлением карточки) занял около пятнадцати минут. Иначе говоря если бы подобная обстановка царила хотя бы с понедельника я всерьез бы заинтересовался об открытии депозита, а так еще подумаю…
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
qqe11 3 апреля 2015, 10:39
Сегодня забирал «остаток от VABа» (оформил депозит).
Нововведения в отделении (г.Кривой Рог):
1) В зале с опараторами появился «кофитерий».
2) У операторов вместо стационарных компов планшеты, сидят рядом с клиентом за круглыми столиками.

Даже не знаю, хорошо это или плохо…
Полезный комментарий
mazaj 3 апреля 2015, 10:52
Этим нововведениям уже не меньше месяцев 3-4…
без оценки
K13 2 апреля 2015, 22:20
С сайта банка: ПриватБанк – найбільший український банк. Сьогодні банк обслуговує понад 18 млн користувачів платіжних карток, у мережі банку працює 8 500 банкоматів, 12 390 терміналів самообслуговування та понад 120 тисяч POS-терміналів.

22ч.17м. вечера — Приват-24 не работает. На экране:

The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later…
K13 2 апреля 2015, 21:51
Достал сегодня — утром нужно было пополнит мобильный- зевнул, ушел в минус. Вчера только пополнил карту на 8000 грн. Не работает. На улице с огромной комиссией через терминал пополнил. Оказалось МТС не сказал что еще 3 грн. Попытался зайти в Приват24 — опять не работает. И на сайте нет никакого предупреждения — ни накануне, ни постфактум. А это 25% вкладчиков Украины. Обновился сегодня в смартфоне Приват- совершенно все другое — 24 в кружочке — символ на экране.Где пароль- все иначе-белое поле и запрос пароля. Я побоялся дать незнакомой картинке пароль. Так и сижу. Жду у ноута. Не работает. Ну и денек. И не только у меня.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.6
USD 40.25 40.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.6
USD 40.25 40.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝