ПриватБанк украл деньги со счёта.

dwerty dwerty
3 января 2016, 13:24
1
Недавно узнал, что с одного из моих счетов приват перевёл 300.000грн для пополнения моей копилки на 1грн.

Вот как это выглядет в выписке https://www.dropbox.com/s/a0o2y0m7bzzdrwz/Fraud%20in%20Privatbank.jpg

Теперь становится понятно, почему банк под любыми предлогами отказывается возвращать мне деньги. Ведь скорее всего денег уже нет ни на счетах, ни на депозитах. Копилка, после этой операции, пополнилась на 1грн.

Украдена именно та сумма, которую у меня вымогали сотрудники банка. Не удивлюсь, если они даже подделали мою подпись на каком-нибудь платёжном поручении, чтобы украсть мои средства.

Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги, что в очередной раз подтвердит, что действия банка являются спланированным мошенничеством. А потом их юрист, на очередном суде, опять, с пеной у рта, будет рассказывать, как они мне помогают и предоставляют консультации и информацию по всем моим обращениям.

Комментарии (14)

+
0
mazaj
mazaj
3 января 2016, 14:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги>>>
Представитель банка на Минфине ничего не сможет Вам объяснить.
Во первых это явно не входит в его обязанности — комментировать, объяснять, вступать в диалоги и споры.
Во вторых он ничего и не знает. Ибо скорее всего он работник ГЛ банка, в чьи обязанности входит отвечать не только в чатах и телефоне, но и на различных популярных сайтах. Но СБ любого банка почти никогда не информирует ГЛ своего же банка о своих действиях.
Так что молчание представителя ничего не докажет.

А Вам желаю удачи. Добиваться правды всегда тяжело.
+
0
dwerty
dwerty
3 января 2016, 14:55
#
У Вас явно неверное представление об информированности тех сотрудников, которые пишут в сети от имени банка.
У них есть информация о заявках, заявлениях, финансовая информация и т.д. Мне это точно известно, так как было дело, что они публиковали части этой информации.

>Во первых это явно не входит в его обязанности — комментировать, объяснять, вступать в диалоги и споры.
-У Вас есть документ с перечнем обязанностей пресс-службы банка? Отзыв посвящён Приватбанку, а не отдельному сотруднику Ивану Иванову.

>Так что молчание представителя ничего не докажет.
-Мне не требуется, чтобы это доказывало что-то именно Вам. Игнорирование моего отзыва лишь в очередной раз покажет, что банк игнорирует обращения, направленные, по всем возможным каналам связи.

>А Вам желаю удачи. Добиваться правды всегда тяжело.
-Спасибо за пожелания.
+
0
dwerty
dwerty
4 января 2016, 8:50
#
Как и ожидалось, представитель банка проигнорировал моё обращение, вероятно посчитав, что кража 300.000грн со счёта клиента, это не повод для того, чтобы хотя бы связаться с клиентом. Вот так банк защищает своих клиентов и борется с мошенничеством.
+
0
mazaj
mazaj
4 января 2016, 9:03
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну это же не обращение к банку.
Это частный коммерческий сайт, на котором люди пишут отзывы.…
Да и нет смысла наверное представителю банка повторяться. Я видел много раз как они в Ваших отзывах писали, что мол отправьте обращение на наш ящик.
Теперь вас узнают уже все работники ГЛ и не видят смысла писАть даже это ).
+
0
dwerty
dwerty
4 января 2016, 9:21
#
Это и есть игнорирование всех моих обращений по всем каналам связи. Но лично Вы можете считать так, как Вам больше нравится.
+
0
mazaj
mazaj
4 января 2016, 9:26
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да ради бога, я не против
+
0
Paradigm
Paradigm
4 января 2016, 12:37
#
Dwerty, послушайте совет опытных людей.
На сайте Вы можете только высказывать свое мнение, но не общаться с банком.
+
0
dwerty
dwerty
4 января 2016, 14:39
#
Я не первый день работаю с банками, поэтому все запросы дублируются по всем каналам связи, в том числе и на юр. адрес банка официальным письмом.
Быть может Вы хотели предложить что-то иное для получения ответа?
+
0
MykolaA
MykolaA
4 января 2016, 14:42
Николай, Киев
#
«А потом их юрист, на очередном суде, опять,» — так суд уже был.?!!! Зачем так много слов — дайте ссылку на решение суда, вместе разберемся кто у кого украл и сколько.
+
0
dwerty
dwerty
4 января 2016, 15:03
#
Пока было только 7 или 8 заседаний и решения, разумеется, ещё нет.
Гражданский суд посвящён вообще не краже денег (я об этой краже узнал всего несколько дней назад), а только тем преступлениям, о которых было известно ранее (незаконное учинение препятствий в пользовании счетами, невозврат закрытых вкладов, отказ в предоставлении информации по счетам, игнорирование офиц. заявлений и т.д.). Или Вы решили, что я на новогодних праздниках успел организовать новый суд и получить решение по нему?

>вместе разберемся кто у кого украл и сколько
-Для этого я предоставил выписку, где видно пополнение копилки на 1грн за 300.000грн.
+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2016, 10:29
Николай, Киев
#
Цитата: «Гражданский суд посвящён вообще не краже денег, а только тем преступлениям,» а тема сообщения — « банк украл». Так о чем сообщение? Выходит — ни о чем. Тот, кто бывал в судах знает, что есть гражданское производство и уголовное. А «гражданский суд посвященный преступлениям» это просто абсурд, абракодабра, бессмыслица. Поэтому и все остальные высказывания автора доверия у меня не вызывают.
+
+6
dwerty
dwerty
5 января 2016, 12:14
#
Сообщение о краже 300000 грн, что именно Вам не понятно? Почему нынешняя кража денег должна была как-то фигурировать в деле годовой давности?
+
0
vicran
vicran
7 января 2016, 11:12
#
А за что банк вообще вымогал деньги?
+
0
dwerty
dwerty
15 января 2016, 11:59
#
За возврат моих денег. Мол, дашь на лапу, заберёшь депозит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться