Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие денег из банкомата, в то время как карточка физически находилась у меня, а я был дома.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexander Fedyushin 6 января 2016, 21:20
Доброго времени суток, прошло уже полгода с лишним как у меня с карточки украли 2000 гривен, и приватбанк ничего не делает а только молчит.
в общем ситуация обстояла так:
сидел я себе дома, потом смотрю — пришло сообщение, ну я бегло глянул на телефон, показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому. Чуть позже, когда зашел в приват24 чтобы проверить свой счет, выяснилось что денег на моей кредитной карте 0, то есть у меня, буквально за минуту сняли за 2 захода 1900 гривен, так как банк увеличил кредит на ней с 400 до 2000, без моего ведома, на свое усмотрение. но это я отошел немного от темы, в общем я сразу как увидел такое полез искать свою кредитную карту, и кошелек, их я нашел через несколько часов, никуда не выходив и никого не впускав к себе в дом.
и получается что каким-то образом мошенники скопировали карту или что-то еще, и стянули у меня деньги. Сам банк на этот счет молчит пол года, первые заявки по этому случаю они закрыли даже не уведомив меня ни по телефону ни по смс, пришлось открывать новые, но не вижу чтобы они хоть что-то делали!
вот скриншот снятия денег в банкомате, в котором я даже никогда не снимал денег и небыл в том районе никогда! i.imgur.com/iVDO4SO.png

в общем жду комментариев банка, и дальнейшего разбирательства и возвращения данных денег, потому как я студент, денег нет, но пришлось возвращать, так как это были кредитные средства, были бы свои, было бы не так грустно хоть(

Комментарии - 24

+
+31
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 января 2016, 22:42
#
Остается только напомнить всем, как обезопасить себя от мошенничества.

1. заведите несколько карт в одном банке, с возможностью оперативно перекидывать средства с одной на другую через интернет.

2. одну из карт (где деньги) храните в сейфе и никогда не вынимайте. иногда дети тоже разглашают данные карт родителей или совершают покупки в интернете.

3. для покупок в интернете используйте виртуальную карту, и никогда не держите на ней средства, перед покупкой перечислили — сразу же потратили.

4. на других картах тоже никогда не держите средства, перед покупками или снятием в банкомате перечислили (с той которая в сейфе) и сразу же сняли (или потратили)

5. некоторые банки предлагают услугу типа «доходный сейф» или недельный депозит — это ещё надёжнее, чем карта из сейфа.

6. на все карты установите суточные лимиты 300-500 грн, лимиты можно менять по телефону.

7. не светите в объявлениях номер телефона, к которому привязаны карты, лучше пусть это будет отдельная симка
+
+19
sergunya73
sergunya73
6 января 2016, 22:48
#
«показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому»
Неужели так часто КТО-ТО вам пополняет счет на 1000 грн в 4:44 утра, что этому факту уже и значения не придаётся?

«каким-то образом мошенники скопировали карту»
По этому поводу рекомендую погуглить о принципе работы такого «замечательного» устройства, как скиммер.
+
0
Alexander Fedyushin
Alexander Fedyushin
6 января 2016, 23:29
#
Время оказалось 14.44, когда писал отзыв этот тоже заметил что 4.44, потом с телефоном сверился — 14.44, а на сайте просто почему-то сполз текст влево. Я думал сперва что родители скинули деньги, просто обещали, но не такую большую сумму.
+
+12
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 января 2016, 22:49
#
8. снимать деньги лучше в банкоматах при отделениях банка или вообще в кассе банка. Класть кстати тоже лучше через кассу.

9. если вы занимаетесь интернет торговлей, отправляйте товары только наложенным платежом. во первых банк имеет право заблокировать счёт физлица, по подозрению в незаконной предпринимательской деятельности (если деньги к вам сыпятся часто и с разных городов). И кстати будет прав, для ФОП существуют отдельные банковские продукты, которые не подпадают под защиту фонда. Кроме того, любой покупатель может на вас пожаловаться в службу безопасности банка и ваш счёт заблокируют, или пополнят вам карту через терминал мечеными купюрами.
+
+1
dwerty
dwerty
7 января 2016, 6:51
#
>банк имеет право заблокировать счёт физлица
-Что это за фантазии такие? Перечитайте законодательство, посвящённое этому вопросу.
+
+1
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 января 2016, 9:34
#
Дайте ссылку на статью закона, который разрешает не выплачивать депозиты жителям Крыма.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
6 января 2016, 22:50
#
«показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому»
а лучше было бы придать, странные транзакции — это тревожный звоночек
хотя, если вы кошелек несколько часов искали...)

Для снятия налички карта не нужна, а вот пин необходим. И еще ваш финансовый номер, хотя телефон был у вас при себе. Что-то не сходится.
+
0
sergunya73
sergunya73
6 января 2016, 23:04
#
«Для снятия налички карта не нужна, а вот пин необходим»
Вот тут явно что то не сходится. На кой нужен PIN при отсутствии самой карты? И если у клиента несколько карт, какой PIN прикажете использовать?
+
0
vicran
vicran
7 января 2016, 11:03
#
У Привата можно снять деньги без карты — с помощью СМС пароля. Но пин при этом надо будет вводить.
+
0
sergunya73
sergunya73
7 января 2016, 15:40
#
«Но пин при этом надо будет вводить»
Признаю, что был не прав. Как оказалось, PIN действительно нужен.
privatbank.ua/ru/operacii-bez-karty/

В банкомате войдите в меню «Операции без карты».
Введите Ваш номер телефона и пароль из СМС.
Выберите операцию, которую хотите совершить.
Выберите карту из списка и введите ее PIN-код.
Готово! Операция выполнена!
+
+14
chelovek1979
chelovek1979
7 января 2016, 17:36
#
Вы не правы. ВОЗМОЖНО это сейчас так но покрайней мере 6 месяцев назад было немного не так. живой пример. я в Черкассах. закончились деньги.мать заходит в приват 24 делает заявку на снятие денег без карты говорит мне пароль который в приват высветился и я подхожу к банкомату и снимаю деньги без карт и пинов! вот почему ниже я написал что раз человек студент и живет в общежитии то сами может помните студенческие годы и везде есть паршивая овца а сейччас и подавно. на многих смартфонах вход в приват 24 если все прописано легко. зашол. увеличил кредитный лимит( телефон в руках смс ввел) сгенерировал код на снятие( телефон в руках смс ввел) все. отдал хазяину телефон мол в гоночки наигрался (вконтакте насиделася) и пошол гулять… в банкомат. так что пин ненужен. и дело может быть намного проще чес скимер.ИМХО тоесть исключительно мое мнение
кстати по вашей ссылке максимальный лимит 200 гривен! я лично полгода назад снимал 1000
+
+6
Alexander Fedyushin
Alexander Fedyushin
7 января 2016, 20:11
#
Я живу в семейном общежитии, несколько месяцев до инцидента со мной жил парень, преподаватель в моем вузе, но потом он уехал в Испанию жить, на совсем, никто ко мне в комнату не приходит, так как я не очень общительный, и телефон никому не даю, все по тем же причинам. Так что Ваша и еще пары человек догадка, о том что кто-то взял телефон на «поиграть, вк посидеть, видео посмотреть» — отпадают)
+
0
sergunya73
sergunya73
7 января 2016, 21:01
#
«6 месяцев назад было немного не так»
В том то и дело, что БЫЛО. Это была услуга «Экстренные деньги», от которой Приват отказался в связи с слишком частыми случаями развода и мошенничества. Кроме того, чтобы этой услугой воспользовался посторонний, нужен как минимум смартфон с подключенным интернетом, с установленным приложением Privat24 и упрощённой авторизацией. Плюс деньги с карты в таком варианте списывались в момент формирования кода для снятия, и в выписке отображались именно как «экстренные деньги» с комиссией 1% за пользование услугой.

«по вашей ссылке максимальный лимит 200 гривен!»
При первом использовании услуги «Экстренные деньги» тоже был лимит 50 или 100 грн, точно уже не помню. Поэтому я всё же больше склоняюсь к варианту со скиммером и дубликатом карты.
+
0
chelovek1979
chelovek1979
7 января 2016, 21:08
#
Я всего лишь высказал свое предположение и никого не заставляю воспринимать его за истину. как показывает жизнь иногда самые загадочные ситуации имеют вполне логическое обьяснение. насчет экстренные деньги или еще как я уж и не помню но судя по отзыву это тоже было примерно в то время. а вот про 50-100 гривен несогласен снимал 1000 гривен и это был лично я и говорю не со слов а с личного опыта
+
0
sergunya73
sergunya73
7 января 2016, 21:11
#
«про 50-100 гривен несогласен»
Речь идёт о лимите при ПЕРВОМ использовании услуги 8)
+
0
Alexander Fedyushin
Alexander Fedyushin
6 января 2016, 23:32
#
Время оказалось 14.44, когда писал отзыв этот тоже заметил что 4.44, потом с телефоном сверился — 14.44, а на сайте просто почему-то сполз текст влево. Я думал сперва что родители скинули деньги, просто обещали, но не такую большую сумму.

кошелек искал долго от переживания об этом, и на нервах, представьте что Вы не очень обеспеченный студент и у Вас такое происходит!

как телефон, так и кошелек с деньгами и карточками, для выплат стипендии и «универсальная», находились у меня в том же кошельке.

И да, как это карточка не нужна, а пин нужен?
+
0
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
7 января 2016, 0:22
#
К слову, во всем цивилизованном мире, такие вот операции банк компенсирует клиенту. У нас же, не исключено, что сам банк может таким заниматься.
+
+1
dwerty
dwerty
7 января 2016, 7:02
#
>К слову, во всем цивилизованном мире, такие вот операции банк компенсирует клиенту.
-Так это в развитых :)

>У нас же, не исключено, что сам банк может таким заниматься.
-В этом случае вряд ли деньги украл банк. Приват ворует обычно по безналу и крупные суммы, а тут сняли через банкомат, причём смешную сумму.
Скорее всего тут был использован именно скиммер, как уже ранее сказал sergunya73.
+
+11
chelovek1979
chelovek1979
7 января 2016, 9:26
#
Есть масса способов снятия денег в банкомате без карты.а с учетом того что вы живете в общежитии они очень даже реальны.и скимер тут может и не причем. достаточно иметь ваш финансовый телефон в рука 5-10 минут под предлогом посмотреть видио или перекинуть картинки или банально в игры поиграть сгенерировать код на снятие в приват 24 и пойти в банкомат и снять деньги.я бы на вашем месте поступил проще.подошол в СБ банка обьяснил ситуацию и попросил за 100 гр одним глазком глянуть фото снимавшего в это время с банкомата.и возможно все сталоб на свои места
+
0
Alexander Fedyushin
Alexander Fedyushin
7 января 2016, 20:10
#
Я живу в семейном общежитии, несколько месяцев до инцидента со мной жил парень, преподаватель в моем вузе, но потом он уехал в Испанию жить, на совсем, никто ко мне в комнату не приходит, так как я не очень общительный, и телефон никому не даю, все по тем же причинам. Так что Ваша и еще пары человек догадка, о том что кто-то взял телефон на «поиграть, вк посидеть, видео посмотреть» — отпадают)
+
0
chelovek1979
chelovek1979
7 января 2016, 20:12
#
Я никак не выдаю свое предположение как за истину просто делюсь опытом с чем лично я сталкивался хоть и косвенно.
+
+11
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 января 2016, 15:16
#
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Лариса Маняхина
Лариса Маняхина
11 января 2016, 17:53
#
Здравствуйте. У меня произошел такой случай- больше месяца назад я положила большую сумму на карточку в приват и уехала в другую страну, соответственно с этой карточкой и украинской симкой. Сегодня я узнаю, что с моей карточки была дважды снята сумма денег-карточка на данный момент полностью пустая. Может кто подскажет-как такое может быть?
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
11 января 2016, 18:51
#
Физическое наличие карточки вообще не играет роли. Но ваш финансовый номер нужен всегда, если только это не какая-то хитрая схема киберкражи. Совет на будущее: собираетесь за рубеж — предупреждайте Приват и блокируйте снятие денег в Украине, это быстро.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Снятие денег из банкомата, в то время как карточка физически находилась у меня, а я был дома.