×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приват банк не возвращает закладную
Мошенничество еще то.
Комментарии (3)
И снова о приватбанке
Комментарии (7)
Золотое стыдобище!
Вот вам и Голд-клуб!!!
Комментарии (15)
Приват банк заставляет голодать детей! Превышен лимит на снятие.
Ситуация: 24 февраля 2016 года человек, отправлял мне деньги на мою карту в Приват Банке с помощью системы Global Money.Два платежа по 1500 грн. Спустя 1 день я узнала, что пользоваться деньгами я не могу, слова оператора: «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте». Я создала заявку, чтобы сняли это ограничение.
2-й оператор мне ответил, что возможно отправитель отозвал платеж. И Приват банк будет вести расследование. 3-й оператор сказал, что меня подозревают в мошенничестве. В отделении банка мне говорят, что: «Система Global Money дала Приват Банку распоряжение заблокировать мой счет. И мы не можем разблокировать Вам счет, пока система Global Money опять же не даст нам на это разрешение и распоряжение. Ждите с Вами свяжется ответсвенный сотрудник». Через 2 недели 9 марта со мной связался ответственный сотрудник и сказал, что ранее с такими ситуациями не сталкивался и что он проконсультируется у руководства. После чего позвонил еще раз мне и порекомендовал самой связаться с Global Money и попросить Global Money связаться с Приват Банком. Конкретного алгоритма действий он не представил. Что мне делать после того как я свяжусь с Global Money он не ответил и бросил трубку. Я сразу же связалась с Global Money, оператор мне ответила, что если Приват банк хочет запросить у Global Money какую-то информацию, то пусть это делает сам и они с радостью ее предоставят. Но Приват Банк сам принял решение по блокировке моего счета. Что Global Money не дает таких распоряжений и что они не видят, чтобы отправитель отзывал платеж или как-то жаловался. Больше мне сотрудник Привата не звонил и как оказалось он закрыл мою заявку, как
буд-то она уже решена. Приват нагло пользуется моими деньгами!
Комментарии (15)
Блокування карти без основи!!!!
Комментарии (4)
Превышен лимит на сумму операций. Обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
ПриватБанк заблокував особисті кошти у розмірі 2 005.30 грн. Перевести чи зняти гроші неможливо по причині — «Перевищено ліміт на суму операцій».
онлайн допомога відписала:
«У зв\'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту банк прийняв рішення обмежити рух коштів по карті. На даний момент банк проводиться розслідування, очікуйте, будь ласка, з Вами зв\'яжеться відповідальний співробітник. Вся необхідна інформація передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.»
Ситуація така: Продаю я на сландо товар за 2300 грн. Звонить мені покупець на мій телефон та пропонує купити зі доставкою по інтайму, та запропонував розрахуватися за нього зразу на картку ПриватБанку тільки якщо я зроблю скидку в розмірі 300 грн. Я звісно погодилася та дала йому свої реквізити, та вранці 08.03.2016 р. отримала оплату. Після того як прийшло повідомлення по смс що кошти зараховані, мій чоловік наступного дня 9.03.2015 р. поїхав відправляти товар, на дані Кузьмич Ярослав Антонович в місто Рівне. Та сьогодні в ранці 10.03.2016 року, хотіла розрохуватися карткою за товар в магазині, та операція була не успішна, після чого мене повідомим робітник Приват Банку що встановленно обмеження. Та в банку сказали що знімуть після якогось рослідування! О 11 годині ранку зателефонував мені посторінній номер телефону з погрозою якщо не верну кошти то мені хана, що я шахрайка, вже є на мене заява в банку та міліції. Що хочеш роби, а гроші поверни до вечора! Що мені дана особа пояснила що я йому повина була відправити якісь запчастини до авто за 2000 грн на Київ. Хоть продовали ми з чоловіком старий компьютер!
Комментарии (29)
Переоформление депозита
Решил зайти в киевское отделение по ул. Декабристов, 12/37, отделение ооочень тесное! Решил, часть забрать, а часть перевести на другие депозиты. На месте была одна сотрудница Марина. Зашел, было в очереди 3 клиента… сотрудница со мной поздоровалась, не смотря на работу с клиентом… что бывает ооочень редко в Приват банке. Но когда еще с улыбкой спросила по какому я вопросу… я просто остолбенел! Я привык, что сотрудникам чуть ли не криком, надо говорить, что у меня депозитый вопрос или золотая карта… и имею право без очереди обслуживаться, а тут сотрудница сама вежливо расспросила цель прихода и попросила подождать пару минут… скакала, что примет меня сразу же после клиента… без очереди...!
Я был ооочень приятно удивлен! Пригласила меня за стол и провела все необходимые операции по счету и… даже сопровождала меня до кассы, что б получил все полагающие мне деньги! За много лет, это наверное 5 или 6 случай безупречного выполнения служебных обязанностей сотрудника Приват банка!..
Комментарии (1)
Блокировка карты.
И обращения и посещение отделения ни каких результатов не дали. Каждый раз называют разные причины блокировки, и говорят ждите вам позвонят.
Прошло уже 5 дней и толку ноль.
Комментарии (5)
ПриватБанк отказывается возвращать депозит
Комментарии (36)
с 8 Марта, женщины Привата!
Комментарии (2)
Суд.розгляд
Комментарии (22)
Нашел багу в банкомате Приватбанка.
Но тут пришло время расплатиться за услуги кафешки. Смотрю — наличных не достаточно. Я быстренько вискочил на улицу к ближайшему банкомату (на карте денег много). Вставил карту, ввел пароль. Банкомат выдает, что есть купьюры по 20 и по 100 грн и дает возможность выбрать. Я себе наметил снять 10 тис. да и девушка наверное заждалась в кафешке. В силу чего я ввел 10000 не задумываясь, подтвердил ввод и БАНКОМАТ УМЕР, выдав ошибку в окне какой то допотопной версии internet explorer.
Потом я занял деньги у девушки, выкинул пол дня «на ветер» в попытке разблокировать карту или получить деньги, но все напрасно — занимаю деньги в коллег. Но эта статья про то какое голимое програмное обеспечение в Приватбанка, за которое никто не несет никакой ответственности.
А о том какие бестолковые и безграмотные работники в этом банке, как они не ценят наше время и как банк забывает чьими деньгами пользуется, я расскажу в другой статье.
(И это я — вледелец счета частного предпренимателя в этом, с позволения, банке. А что они творят с студентами и пенсионерами ?)
Комментарии (37)
Это самый настоящий беспредел!
Комментарии (4)
Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?
Комментарии (4)
ограничение на снятие с банкоматов
цирк с клоунами а не банк!!!
Комментарии (8)
Блокировка всех карт на снятие наличных
И вот теперь, когда срочно понадобились деньги (в субботу, когда банки не работают) я получаю во всех банкоматах отказ в снятии СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег.
У меня возникает вопрос: какое право имеет банк блокировать мои собственные (не кредитные) средства на всех картах? Это беспредел и наглое посягательство на мои сбережения, возможности к существованию!
Доверие к банку сильно ухудшилось после такого наглого посягательства на мои деньги.
Комментарии (4)
Незаконная блокировка счета
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.
Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.
Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?
Комментарии (8)
Приват банк не зачисляет деньги клиентов
На гарячей лини все указал и предоставил результат ноль. не могу добиться правды и возврата денег, несут всякую хрень.
Комментарии (11)
приватбанк потерял оригинал договора и теперь лжесвидетельствует в суде
Комментарии (2)
Приват Банк - самый ужасный сервис в Украине!
Персонал в отделениях Приват Банка неопытный, обслуживают медленно, конструктивно помочь не могут.… Горячая линия Приват Банка перезванивает через пол — часа или даже час, когда на разговор уже времени нет…
Приват Банк специально по умолчанию на карточках открывает кредитный лимит, вгоняет клиентов в кредиты и терроризирует... вместо конструктивных объяснений хамят и угрожают.… хуже банка по сервису в Украине нет!
Комментарии (4)