×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Неквалифицированные сотрудники
Комментарии (3)
Снижение лимита по кредитной карте Универсальная
Картой пользовался регулярно уже более 8 лет (платил коммуналку, рассчитывался в магазинах и интернете), кредитная история положительная просрочек не было ни разу, ни в Привате ни в каком либо другом банке, текущих кредитов в других банках нет, сейчас остаток по кредитной карте вообще был в плюсах, есть оформленные страховки и депозиты в Приватбанке.
Позвонил оператору и получил ответ, что кредитный комитет банка принял решение о снижения лимита до нуля, без объяснения причин т.к. на это банк имеет право. Спросил у оператора может вам надо справку с работы или ещё какие то документы для восстановления лимита, но оказалось что от меня ничего не надо и предоставление каких либо дополнительных документов в моём случае не поможет. Я почему то оказался недостаточно благонадёжным клиентом, чтобы пользоваться кредитной картой даже с минимальным лимитом.
Заказал в Приват 24 свой кредитный рейтинг и кредитную историю, там всё нормально, кредитный рейтинг 581, в кредитной истории просрочек нет. Меня беспокоило больше не то, что у меня убрали кредитный лимит (не сильно и надо), а то что могло послужить для этого причиной. Может я чего то не знаю и на меня уже оформили кредиты которые ушли в просрочку или ещё что ни будь подобное …
Интиресно это только на меня так Приватбанк наехал или после национализации у них поменялась политика работы с клиентами и они занялись прореживанием клиентской базы которая им почему то не нравится?
Комментарии (25)
Порча подъездов сотрудниками привата
Комментарии (29)
Приватбанк банк? Или ШТАЗИ?
Комментарии (8)
шахрайство при закритті депозиту
При розірванні валютного вкладу по терміну кошти можна виплатити як у валюті вкладу, так і в гривні.
Якщо при розірванні Ви вибрали карту в валюті Гривня, кошти зараховані у гривні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (9)
обін валюти
Комментарии (4)
4 года не могу переоформить машину (часть 2)
Оставалось только развернуться и уйти, тихо «удивляясь» логистики и качеству обслуживания банка (одно в этом банке радует, так это приват24, который избавляет от общения с сотрудниками и дает возможность совершать все операции самостоятельно).
Но, возвращаясь к нашим баранам… Точной даты уже не помню но, примерно в 10х числах января мне звонят из Привата, и сообщают радостную новость — ваши документы нашлись! (Ура бл*!)
Приехал, забрал. Почитал этот набор макулатуры и через несколько дней отправился в киевское МРЭО на П. Усенка 8, где есть хоть малейшая цивилизация. Но там получаю отказ в переоформлении данного автомобиля, согласно закона Украины, с ссылкой на указ кабинета министров и точный пункт в законодательстве. (договор лизинга должен быть заверен нотариально).
Звоню в банк, там мне начинают рассказывать свою правду, ...«тогда вам должны были дать письменный отказ с указанием причины», а я в ответ « а он у меня есть уже». Ну по итогу диалога нехотя принимают заявку и обещают в 10 дневный срок подготовить актуальный набор документов для переоформления. Срок как всегда был не выдержан с погрешностью примерно в 2 календарных недели (точно уже не помню насколько). Но хотя бы документы смогли по дороге не потерять и доставить в почтомат. Получил набор вроде как новой макулатуры с другими писульками и громкими буквами «наказую» и бла бла бла. Нотариального заверения на договоре не вижу, зато вижу в одностороннем порядке подписанные акты по передаче майна в мою собственность со всеми необходимыми документами. Которые само собой я подписывать не стал, ведь ни номеров, ни тех паспорта я не увидел.
Продолжение следует…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
4 года не могу переоформить машину!!!
Изначально на сайте была указана цена в 32,000 грн (4k$ на тот момент), но после уже меня уведомили, что цена случайно стала 39,000 грн. Итого почти 5000$. Было указано, что автомобиль был в легком ДТП, и после восстановлен. Других проблем описано не было, ну я его в слепую и купил. (это я дурак, сам виноват) по приезду увидел разваленный в хлам набор запчастей, которые чудом держались в куче. (Опять же к этой части проблемы я по сути претензий не имею, надо было просто отказаться уже по месту и уехать).
Самое веселье начинается, после полного и досрочного погашения задолженности по договору фин. лизинга.
Будучи наслышан про тонны геморроя с переоформлением автомобилей взятых через приват я решил некое время поездить «как есть».
Примерно в 2015 году я попытался продать авто и пошел в банк, чтобы взять нужные документы, по итогу мне дали просто выписку о том, что я выплатил полностью кредит и не имею задолженности перед банков, заверив, что в ГАИ с этой писулькой все переоформят без проблем, ну а в ГАИ громко и в один голос все посмеялись…
Отложив этот вопрос снова на дальнюю полку я продолжил ездить все на этом же наборе запчастей.
Октябрь 2016 — прошу банк подготовить и выслать все необходимые документы для снятия автомобиля с учета и переоформить его на меня. Заявку приняли, примерно через месяц получил уведомление, что документы отправлены по нужному мне адресу и все… По итогу числа 29 или 30 ДЕКАБРЯ после нескольких звонков в банк с вопросом где документы, мне сказали, что документы получены в таком то отделении и я могу прийти и забрать их.
Еду по адресу в г. Киев пр-т Победы 76 за документами, а там никто ничего про документы не знает. Звоню на 3700, там говорят, что документы получены на почте, и говорят обращаться на почту… (они просрали посылку, а звонить и выяснять должен я).
продолжение следует…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
сделать реструктуризацию невозможно!
Комментарии (18)
Когнитивный диссонанс
Пытался добиться хоть какого-то результата от этого банка, клиентом которого являюсь. Операторы в чате некомпетентны решать вопросы вопросы, отключаются, отвечают какими-то заготовками. Писал и в чат и на help@pb.ua, без толку.
Так получилось, что мой финансовый номер заблокирован и восстановлению не подлежит со слов оператора, я нахожусь за границей, приехать в Украину в ближайшее время не могу и не планирую. У меня есть: две карты валютных депозитов (евро и доллары) и гривневая дебетовая, номер телефона за границей я банку сообщил, любой документ который подтверждает мою личность сказал что предоставлю любым электронным способом (паспорт, загранпаспорт, водительские права и т.д.), в том числе и тот на который все оформлено в ПриватБанке — действующий вид на жительство в Украине, где есть фото, номер, срок действия, подписи, печати, свою личность также могу подтвердить по вэб-камере, как и до этого мне предложили в чате. Всё, что нужно для смены финансового номера есть, фото с картами делали сотрудники банка при выдаче карт в отделении по адресу г. Николаев, проспект Ленина (Центральный), 122. Причем процедура фотоидентификации возможна с паспортом Украины, а с видом на жительство невозможна, хотя оформили на него по требованию сотрудников банка.
Также я просил если уж это все невозможно, мне необходимо перевести все остатки с депозитных валютных карт на гривневую, такой вариант меня тоже устроил бы, чтобы я мог их потратить. Этого тоже сделать не могут, причем месяц назад обращался в чат — так хоть балансы мне сообщили, а нынче даже этого сделать не могут.
Вывод: не советую связывать свои финансы с ПриватБанком, особенно если Вы планирует ехать за границу, рискуете остаться в любой момент без средств с рекомендацией вернутся в Украину и там решить все дела.
Всего Вам хорошего!
Комментарии (4)
Про мошенничество ПриватБанка
Через год приходит письмо от ПрЮвет Банка(иначе нельзя его назвать)что мы должны 350 грн, приходим в отделение, оказывается, когда-то у нас была страховка 10 грн в месяц, и они сняли эти 10 грн с закрытой карты и за год насчитали %.
Люди, будьте бдительны, отказывайтесь от страховки заранее, а лучше вообще ее не оформляйте,( всё равно ни одному человеку страховку не выплатили) чтобы потом не было проблем.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (6)
Кредитная карта и услуги банка
Спасибо за Ваш отзыв.
Если кредитный лимит Вам не установили, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Не выплачивают переводы privatMoney
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность проведения платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Карта Aushan не активна от Приват банка!!!
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Отвратительное отношение
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua полный адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Не советую проплачивать МРЕО в этом банке
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав сканкопию квитанции, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Хамство персонала
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Комментарии (8)
С валютными депо полет нормальный.
Все оперативно и без проволочек.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Комментарии (16)
могут украсть депо
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Комментарии (39)
Необоснованное списание средств с зарплатной карты
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)