Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Wickers90 14 ноября 2016, 20:10
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 50/2
Сцена 1. «Это не нашЫ, это мошенники, не передавайте данные жуликам»
Позвонил подставной товарищ на известном сайте-барахолке и заказал БУ зап.часть. Железка уехала… (развел на возврат железки). Вечером звонок от оператора (подставного). -Приват банк ваша оплата «зависла». Сколько у вас на счету? На ответ аяе*у. Начал домогаться суммы. Назвал ** грн. Говорит: нужно подтвердить с СМС перевод суммы. Многоходовочку уже понял. этот номер карты срисовал, а этому подтверждение. Говорю: ну ок.

Мистическая форма отправки СМС 0920003700.

Фарс в том, что раньше форма была «pb.ua» или «Приватбанк». Сейчас богом непонятный сервис дал им номер, через который любой пЧеловек или бывший онлайн менеджер может вполне безнаказанно, не побоюсь этого слова именно -тырить- $ карт пчленов этой богодельни.

2 дня доказывал участковому с 2-я подставными телефонами, аудиозаписью (да, я шпийон) и сервисами, что эти говнюки — бывшие операторы банка. Потом звонили из П-банка и судорожно-бережно испускали извинения. По телефону Hot линии МВД дали исчерпывающий ответ: мы их, давно ловим. Ну в принципе да, как и ростовского. На этом история и закончилась.

Сцена 2. «Клали мы шаблонные ответы на ваши вопросы»
Летом 2016 делал перевод с терминала ПБ на сумму ** *** грн. Водевиль продолжается… Ровно через 2 минуты приходит СМС от месенджера 0920003700, а еще через 10 минут звонит оператор и спрашивает вы получили СМС с подтверждением перевода?! Сказал что за такие вопросы могу 10-ку влепить. Звоню на линию и адекватно делюсь ситуацией. Слышу типичные ответы от девушки пчеловека робота. Разве у ПБ нет 300 грн/мес. для оплаты формы отправки от месенджера а-ля Privatbank? Не верю, выпейте коффе!

Сцена 3. «Повторный удар»
Вчера через приват24 нужно было рассчитаться с поставщиком. Как только перевел сумму, звонит псевдо благотворительный фонд и шлют пачками подставные такси номера. Совпадение? Реальное быдлокодло по сравнению с Райффайзен-ом
без оценки
Mcduck2015 14 ноября 2016, 19:32
Уважаемый Приват-банк! Долго вы еще будете тянуть резину и не исполнять решения суда?!!!
Покупая решения у судей таких как Мороз и Наумова????
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/61570308
Это просто беспредел!!!
Когда же вы наконец, найдете 50000 долларов и выплатите мне мои деньги!!!
А не будете просить отсрочки на год и затягивать процесс исполнения решения.
Противно, у вас нет 50 тыс. долларов???!!!
без оценки
joker07 13 ноября 2016, 18:06
Возникла необходимость пополнить наличными зарплатную «Карту для выплат». При внесении суммы в графе комиссия все время написано — 0 грн. После нажатия кнопки оплатить, по факту зачисления средств, приходит сообщение с заголовком вроде «пополнение наличными банкомат такой-то на сумму такую-то». Но при внимательном прочтении сообщения и проверке баланса сумма фактически зачисленных денег оказывается меньше заявленной на определенный %.
Стефания Романова 13 ноября 2016, 15:51
Я зарегистрирована в зоне АТО, и имею невыплаченный кредит по кредитной карте. Много лет являлась клиентом ПриватБанка, не имея никаких просрочек и штрафов. С началом АТО выплачивать кредит не представлось возможным ни физически, ни материально. Уже напротяжение года начисляют пеню за просрочку, несмотря на мораторий нбу и запрет начисления штрафов и пени за просрочку жителям зоны ато. Чем дальше — тем невозможнее становится выплатить сумму кредита, которая все возрастает. В чате отвечают стандартными копи-пастами сотрудники-роботы, даже не вчитываясь в суть вопроса, письма на e-mail игнорируются, на специальный запрос-форму с сайта тоже никакой реакции. Ни в одном банке не встречала подобного отношения к клиентам
MrKein 13 ноября 2016, 14:27
И это не просто громкий заголовок. Вот уже год как звонят с номера 056 797 60 10 по поводу долга моего брата. При том, что я вообще никогда клиентом никакого банка не был и как поручитель никогда не выступал. Моих персональных данных вообще там быть не может. Звонят моей матери, моему деду, кому угодно, но только не ему. После того как перестали брать трубку стали звонить с мобильного 063 701 83 42. Девушка постоянно талдычит о каком-то долге по карте А-банка которой у него никогда не было и что этот банк их уполномочил разбираться со своими должниками. Сумма долга постоянно меняется на 2-3 тысячи в разные стороны. При чем каждый день.
В офисе А-банка сказали, что никаких долгов нет и нужно просто не брать трубку. В офисе Привата не отрицают, что это их номер и тоже советую не брать трубку. Шикарная обратная связь у них там. Угрожают мне плохой кредитной историей из-за долга моего брата и просят погасить долг за него. Блеск просто.
Звонят в разные дни по утрам включая выходные. В связи с чем все пенсионные и зарплатные счета в срочном порядке переводим в Аваль. Небо и земля по сравнению с этой шарагой, которая собственных коллекторов не может приструнить о которых уже легенды ходят в интернете. И ладно бы долг был, но ведь его нет. Даже А-банк это не отрицает от имени которого сотрудники Привата мне звонят.
Не дай Бог вам или кому то из ваших родственников засветить персональные данные в этой конторе. Остальных вычислят и начнут терроризировать даже если вы никогда не брали у них кредиты и никому ничего не должны.
без оценки
AAAAAAA1978 11 ноября 2016, 19:52
Я являюсь держателем карты данного банка несколько лет. И вот сегодня столкнулась с такой проблемой, получить перевод «Вестерн юнион» с России, оказывается для того чтобы получить перевод с России мне дополнительно надо оформить еще одну карту« рублевую» как назвал мне оператор.Зачем мне данная карта если это единоразовый перевод мне не объяснили, причем если я хочу получить этот перевод в этом банке мне нужно подождать несколько дней и без этой карты не обойтись! Это в наше то время?!!!
Зашла в отделение Правэкс-Банка получила этот перевод за 7 минут без всяких дополнительный карт и не нужно ждать несколько дней. На Правэксбанк взглянула по другому. Отличный подход к клиенту и действительно европейский уровень. Пожалуй сменю банк и вам советую.
Маша Колесник 11 ноября 2016, 16:40
Случилась у меня вот какая история:
Я мама в декрете и как всем кто рождён не сидеть просто, а делать что-то полезное решила как только исполнилось сыну пол годика искать работу. Разместила обявление на ОЛХ с текстом что в декретном отпуске ищю удаленную работу. Через несколько дней мне звонят и предлагают работу с размещением обявлений в которых фирма предоставляет кредитные услуги, также в мои обязоности входит оплата за рекламные окошка в интернете и ежедневный отчёт с ссылками в которых я розместила обявления.
Первый день всё проходила красиво, размещала обявление на сайтах, скинула отчёт, всё моему «работодателю» понравилось.
Второй день то же самое, только после обеда мне пришла на карточку не маленкая сума денег. Звонит мне мой «работодатель» и говорит что сегодня мы будем платить за рекламу. Лучше всего платить за рекламу в ibox так как там деньги зачесляются сразу и не сильно большая комиссия. Я иду в банк, снимаю деньги ( не маленькую сумму ), после он мне звонит когда я нахожусь возле ibox, диктует что нажимать (я зачисляла суму на мастер кард), после диктовали информацию по чекам что выхавал ibox, потом шла на новую почту и отправляла ему чеки за счёт получателя (там я указывала эго как отправителя).
На третий день поговорила с мужем, эму не понравилось что я хожу с такой большой сумой по улице мало ли что, так я с утра позвонила своему «работодателю» и сказала что не буду платить за рекламу, он был не рад такому, начал мне рассказывать что он на меня надеялся и что ему теперь время надо чтоб найти нового человека, уговаривал чтоб я хотяб до конца недели доработала. Ну в итоге мы договориличь что я последний день плачу за рекламу, а дальше я буду просто размещать обявления, только тогда моя заробонтая плата будит в два раза ниже. Как и в предыдущий день мне пришли деньги я закинула их в ibox и отаправила по новой почте.
Четвёртый день начался со звонка работника приват банка. Мне сказали что по моей карточке были проведены машенечиские операции, вс
denial45 11 ноября 2016, 13:24
1. В отделении хотел получить карту универсальную именную с фото. Сотрудник АЛЛА сообщила что ее нет, не может найти в коробке и ещё с таким тоном. Сказала что напишет в хд, досвиданье. -? Сотрудник так и ничего не сделала не подала заявку. Выдетели они заняты.
Откуда у сотрудников сколько ненависти к клиентам? Зарплаты маленькие? Увольняйся!
2. Это просто смешно, не могу получить свою справку по заявке 8340536. Бучинская А.П которая подписывала по идеи заявку, ничего не знает и не помнит.
Говорит девушки за столиками вам помогут. Я простых клиентов не обслуживаю.
3. Описывал проблемы на help@pb.ua, молчат. Также писал снизу на официальном сайте банка, где —
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Сообщите об этом нам! Дубилет А.В.
Ответ получил самый простой не решающий мою проблему.
Туда не рекомендую никому писать.
На официальном сайте написано сколько фантазии особенно:
А в завершение я хотел бы сказать Вам то, что всегда говорю всем нашим клиентам: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать! Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят наши сотрудники) или пишите Ваши предложения на
e-mail:help@pb.ua».

Уважаемый Дубилет А.В, а что если ваши сотрудники просто не отвечают с help.pb.ua? Очень плевательское отношение.
Аж неловко стало, кому я доверяю свои деньги на картах и депозитах?
Настя Шаповалова 11 ноября 2016, 0:10
В последнее время вся работа с Приват24 — это адский ад! Вроде все должно быть для людей, упрощать жизнь, а тут не то, что упрощает, а наоборот, только время тратишь! То подвиснет система оплаты билетов, ну, допустим, бывает, зашла позже, опять то же, зашла на следующий день — опять висим. Онлайн поддержка вообще радует: штампованные ответы ботов ничем не помогают, а вот соединение якобы с сотрудником тоже результатов не дают, все настолько долго, что просто некогда ждать, пока кто-то там соизволит сделать свою работу. Не думаю, что в службе поддержки все в потолок плюют вместо рабочих обязанностей, но это не моя проблема, что не хватает людей или что-то там еще, и приходится по полчаса ждать, когда тебе помогут. Коммунальные платежи тоже «радуют»: заплатил в терминале по всем статьям, заходишь в Приват24 а там висят те же долги. Звонишь операторам, чтобы выяснить, почему так, а тебе отвечают, иди разбирайся по всем инстанциям. И что спросить в Водоканале: почему Приват24 не работает??? Мне кажется именно для этого приложение и и было создано, чтобы помочь людям быстрее справляться с платежами. Или нет?? Когда все начнет нормально работать???
an54444 10 ноября 2016, 13:54
уже каждую неделю закрывают доступ к своим счетам требуя прийти к ним и предоставить один и тот же документ.
а если я за границей- а нам пофиг-ответ
Tatiana5577 10 ноября 2016, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 123-А
Здравствуйте!
Раньше с удовольствием на протяжение более десятка лет с удовольствием пользовалась услугами Приватбанка, этот банк был моим любимым и когда я переехала на Горького (Антоновича), 123 это отделение являлось для меня одним из лучших и по обслуживанию и по месторасположению, персонал был отличный и претензий к нему не было ни разу за много лет. Потом поменяли сотрудников, весь штат сотрудников и тут… начались проблемы… с карточного счета стали сначала по-немногу, а после крупнее суммы исчезать и концов не найти… кассир неоднократно высчитывала деньги за обслуживание просто нереальные… я терпела… пару раз обратилась в колл-центр, но изменений особых не было… после кассир перечислила неверно средства, якобы по ошибке, которые я не могла вернуть на протяжение многих месяцев, пришлось набегаться по иным инстанциям, перенервничать, за свои же деньги! При этом кассир преспокойненько продолжала 'работать"… Сейчас в том же отделении под уже др именем др кассир снова допускает ошибку в платеже! Этим банком принципиально перестала пользлваться и искренне была разочарована в их работе… Очень жаль, что из-за одного мелкого отделения страдает весь банк! Теряются клиенты и стремительно снижается репутация банка… очень жаль… Кассиры остаются совершенно безнаказанными и средства у клиентов банка пропадают либо тяжело возвращаются с огромной потерей собственного времени и нервов благодаря таким «замечательным кассирам», которые постоянно ошибаются и в итоге остаются безнаказанными и преспокойно продолжают работать… Отвратительнейшая работа на данный мосент уже на протяжении нескольких лет в этом отделении! Не рекомендую никому сюда обращаться! И ВСЕГДА ПОВЕРЯТЬ ЧЕКИ, выданные кассиром дабы избежать проблем, а также следить по карте нет ли исчезновения средств и добиваться их возврата! Либо не пользоваться банком, в котором ваши денежки реально исчезают, а кассиры продолжают, мило улыбаясь, работать на своих местах...((
09104 9 ноября 2016, 19:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
Это я про платёжный терминал. Мне надо было разменять 200 грн., чтобы провести отдельно 2 платежа (вместе н еполучается конструктивно). В магазине АТБ сделал покупку. Кассир в сдачу мне впарила слегка надорванный стольник, что я заметил поздно. При оплате первого платежа я первоочерёдно подал пресловутый стольник — с благодарностью было съедено. Вторая купюра была немного мятая, но тоже прошла (спасибо большое). Внесенной суммы было достаточно, и аппарат автоматически провёл платёж с зачислением сдачи на мобильник (комиссия в пару гривен не в счёт, это мелочь). Второй платёж уже пошёл нормальными купюрами. Операция проведена и сдача выплачена. Очень любезно со стороны техники. Также я подкорректировал шаблон одного из платежей (за водоканал, там надо было поставить на место номера водомеров). Хорошо, что утром очереди не было, а то я долго провозился со своими приготовлениями. Очень демократично, что и не клиенты Привата могут пользоваться платёжными терминалами. Только надо иметь мобильник и знать его номер для идентификации и входа в систему.
yurikiev 9 ноября 2016, 16:53
Очень оперативно реагируют менеджеры и программисты на любую проблему!
И я просто счастлив пользоваться вашим Приват24! Там даже бух.отчетность можно сдавать!
Спасибо! Самый лучший банк!
Михаил Тарануха 9 ноября 2016, 15:42
Ни один работник, ни в одном отделении Приват Банка не соответствует критериям работы с клиентами на 5+. Максимальная оценка работникам Приват Банка, это 2!!!
Работники настолько не компетентны в своих вопросах, что просто слов нет.
Конкретно речь идет о Пащенко Оксане Юрьевной которая работает заместителем руководителя отделения по обслуживанию клиентов в отделении Приват Банка по улице Киквидзе 1/2. Которая на столько «классный работник», что не в состоянии была оформить нормально банковскую доверенность. И теперь получается, что нужно отложить все свои дела и опять идти к этой Оксане Юрьевной на поклон, что бы она снизошла и включила свой мозг, и сделала все правильно, как и должна была сделать все в первый же раз.
Вот если бы за каждую серьезную ошибку работников банка штрафовали в пользу клиентов, то думаю, это положительно повлияло бы на качество работы.
ivankram 9 ноября 2016, 14:20
Будьте внимательны при пополнении своего гривенного кошелька на webmoney. ПриватБАНК указывает что пополнение мгновенное, а на самом деле у меня уже пошли 2-е сутки!!! А денег на счету так и нет, хотя с карточки уши мгновенно!!!
Ирина Александровна 9 ноября 2016, 13:32
Просьба поощрить руководителя БСК в г. Кривой Рог Гореславец Антона Владимировича за помощь в оформлении и выдаче кредита на авто. Сотрудник ответственно относиться к работе, корректно общается с клиентами, тратит на решение задач не рабочее время, заинтересован в выполнении поставленных вопросов и в сохранении имиджа Приват банка.
По больше таких компетентных сотрудников в банке. Антона Владимировича нужно ставить в пример другим работникам направления.
Большое Антону Владимировичу спасибо, новых личных и профессиональных достижений!
С ув. Пашковец И.А. 0967972272
PavelKeba 9 ноября 2016, 12:37
Всем привет, друзья по несчастью.
Наконец решился сделать себе подарок в виде покупки авто через Планет-авто в лизинг. На оф. сайте выиграл свою машинку за 55000грн (Chery Amulet 2007 беж. металл в Киеве). Сам с Херсона. По условиям после выигрыша через два часа оплатил страховку в 1000грн. Через день поехал в Киев смотреть машинку. Все было классно. И состояние и сама комплектация. Огорчило только отсутствие ключей. Ну это не посчитал проблемой. Вопрос не дорого решался. Меня все устроило и я на следующий день оплатил первый взнос 18000грн чтобы начался процесс оформления. Обещали все сделать за 3-14дней и передать мне в пользование аппарат.
Ну и здесь начались «качели». Два месяца мне морочили голову. «Ой еще неделька», «Ой подождите еще пару недель». Это продлилось пока не узнал что машину невозможно переоформить из-за утери на нее документов.
Создал заявку с брокером на возврат денег. Он мне через пару деей сообщил, что принято положительное решение и деньги вернут в полном обьеме (19200грн) в течении 2-х недель. Ок. Жду. В общем прошло две недели и денег нет ни на одном счете. То фразы:«три директора должны подписать, а потом еще бухгалтер, и деньги зайдут на карту». То «давайте создадим еще раз заявку». А валюта постоянно дорожает и мои деньги просто горят. А приват успешно ими пользуется. АФЕРИСТЫ. Не знаю что делать. С руководством не связывают. Мол, нет контактов. Мы не можем. Нет информации. В общем я жду до конца недели и иду в прокуратуру и в суд. Меня достали. Я хотел быть друзьями, но приват, похоже, в этом не заинтересован. А за 19200грн я пойду на многое.
Иван Петров 8 ноября 2016, 12:48
В кассе Приватбанка выдали ветхие изношенные доллары, 3 купюры по 50$. Их потом не захотели менять в других банках и обменниках, пришлось с какой-то комиссией в другом банке менять. Вместо 3900 грн, выдали 3500 грн. 400 грн за «износ»
mika15999 7 ноября 2016, 20:27
Я очень довольна сотрудникми банка!!! Помогли разобрались в ситуации! Спасибо вам огромное!
без оценки
Дмитрий Кияшко 7 ноября 2016, 17:10
Наяривают коллекторы с номеров: +380 (67) 532 68 41,+380 (67) 692 66 57, не представляются (только номер какой-то называют и что из приватбанка)! Требуют срочно оплатить 28000 грн, а не то завтра «все»!) Не понятно, что «всё» и откуда такие суммы, если единственная история работы с приватом была в 2001 году- кредит на 2тысячи гривен, который был в срок погашен. Разберитесь там у себя, в головах или где? Может господин Дубилет пусть вместе с вами разберётся! Прекратите терроризировать граждан! Продолжаю обходить стороной эту контору и другим советую не связываться!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝