Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OleksandrClient 6 апреля 2017, 20:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 7
13 марта этого года обратился в отделение ПриватБанка по адресу г. Харьков ул. Деревянко 7 с просьбой оформить заявку на получение оригиналов документов на дом. Сотрудник банка оформила заявку. Спустя 3 недели пришел в отделение узнать состояние заявки, сотрудник ответила, что состояние ей не известно. Обратился в чат пр24, мне перезвонили и сообщили, что заявка была забракована на следующий день после подачи, так как подавать ее должен был руководитель отделения и еще переспросили проверил ли я, что заявка была подана руководителем. Для меня это было большим сюрпризом: во-первых, что клиент должен знать внутренний устав банка и все процедуры подачи заявок, во-вторых, что в отделении работают неквалифицированные сотрудники и руководители, так как сотрудник переспрашивала при мне у руководителя отделения, что ей делать, на что получила ответ, что сотрудник сама должна подать данную заявку, и в третьих, что сотрудник отделения в мой второй визит не смогла узнать, что заявка была забракована еще 3 недели назад из-за чего сорвала мне сделку, т.к. документов к сроку я так понимаю уже не получу.
WolterGrey 6 апреля 2017, 12:19
Я тоже был раньше очень доволен работой Приватбанка, но вчера пришла СМС о том что мой кредитный лимит по кредитной карте Универсальная снижет с 15000 грн. до нуля.
Картой пользовался регулярно уже более 8 лет (платил коммуналку, рассчитывался в магазинах и интернете), кредитная история положительная просрочек не было ни разу, ни в Привате ни в каком либо другом банке, текущих кредитов в других банках нет, сейчас остаток по кредитной карте вообще был в плюсах, есть оформленные страховки и депозиты в Приватбанке.
Позвонил оператору и получил ответ, что кредитный комитет банка принял решение о снижения лимита до нуля, без объяснения причин т.к. на это банк имеет право. Спросил у оператора может вам надо справку с работы или ещё какие то документы для восстановления лимита, но оказалось что от меня ничего не надо и предоставление каких либо дополнительных документов в моём случае не поможет. Я почему то оказался недостаточно благонадёжным клиентом, чтобы пользоваться кредитной картой даже с минимальным лимитом.
Заказал в Приват 24 свой кредитный рейтинг и кредитную историю, там всё нормально, кредитный рейтинг 581, в кредитной истории просрочек нет. Меня беспокоило больше не то, что у меня убрали кредитный лимит (не сильно и надо), а то что могло послужить для этого причиной. Может я чего то не знаю и на меня уже оформили кредиты которые ушли в просрочку или ещё что ни будь подобное …
Интиресно это только на меня так Приватбанк наехал или после национализации у них поменялась политика работы с клиентами и они занялись прореживанием клиентской базы которая им почему то не нравится?
za4me 5 апреля 2017, 23:05
Привату деньги должен сосед, общую дверь тамбура залепили своими наклейками. Так же налепили наклейку на щиток счетчиков. Звонил в приват, сказали «сотрудники действовали по инструкции, подавайте в суд».
ua2402 5 апреля 2017, 1:02
4.04.2017 в 16.00 в городе Харьков в отделении 35 приватбанка, попытался зделать перевод наличными в сумме 15382 гр. Сотрудница отделения уведомив меня об ограничении 15000 гр, и для того чтобы я смог оплатить попросила мой паспорт и идентификационный код. Все станицы паспорта и код были сфотографированы, также моё фото с паспортом, потом несколько раз попросили в планшете написать подпись. В конечном итоге фото в паспорте оказалось просроченно чему я был не сказано рад! Так как сам процесс стал похож на бред. В конечном итоге оплатил там же но частями с интервалом в час. Но саму суть ваших действий так и не понял. Так все таки, Приватбанк банк? Или ШТАЗИ?
76007639 4 апреля 2017, 12:48
після закінчення валютного депозиту вирішив розірвати його через інтернет. для підтвердження операції отримав смс наступного змісту — ви підтверджуєте розірвання депозиту з виплатою на картку у валюті USD. Проте валютний депозит було переведено без моєї згоди в гривні. Вимагаю скасувати цю шахрайську операцію. В іншому випадку передаю справу до суду та закриваю всі інші депозити в вашому банку.
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 11:04
Шановний Клієнт!
При розірванні валютного вкладу по терміну кошти можна виплатити як у валюті вкладу, так і в гривні.
Якщо при розірванні Ви вибрали карту в валюті Гривня, кошти зараховані у гривні.
З повагою, ПриватБанк.
melnyk123 4 апреля 2017, 12:28
Їхала по роботі міняти євро 04.04.2017 в 11,00 курс в Приватбанку був 26,8 коли приїхала в банк поміняли по 28,4 в результаті мені не хватило на оплати по накладних дуже халатно відносяться до цієї справи що хочуть то робя\лять з бідними людьми
Павел Шиляев 3 апреля 2017, 19:35
Звоню на почту, говорю трек номер, там подтверждают, что заказное письмо было получено сегодня, непонятно кем!!! По словам сотрудника почты «та же девушка курьер, что и всегда». Кое как получилось узнать хотя бы ее ФИО, находясь в отделении банка назвал данное ФИО руководителю данного отделения, на что услышал «у нас таких не работает».
Оставалось только развернуться и уйти, тихо «удивляясь» логистики и качеству обслуживания банка (одно в этом банке радует, так это приват24, который избавляет от общения с сотрудниками и дает возможность совершать все операции самостоятельно).
Но, возвращаясь к нашим баранам… Точной даты уже не помню но, примерно в 10х числах января мне звонят из Привата, и сообщают радостную новость — ваши документы нашлись! (Ура бл*!)
Приехал, забрал. Почитал этот набор макулатуры и через несколько дней отправился в киевское МРЭО на П. Усенка 8, где есть хоть малейшая цивилизация. Но там получаю отказ в переоформлении данного автомобиля, согласно закона Украины, с ссылкой на указ кабинета министров и точный пункт в законодательстве. (договор лизинга должен быть заверен нотариально).
Звоню в банк, там мне начинают рассказывать свою правду, ...«тогда вам должны были дать письменный отказ с указанием причины», а я в ответ « а он у меня есть уже». Ну по итогу диалога нехотя принимают заявку и обещают в 10 дневный срок подготовить актуальный набор документов для переоформления. Срок как всегда был не выдержан с погрешностью примерно в 2 календарных недели (точно уже не помню насколько). Но хотя бы документы смогли по дороге не потерять и доставить в почтомат. Получил набор вроде как новой макулатуры с другими писульками и громкими буквами «наказую» и бла бла бла. Нотариального заверения на договоре не вижу, зато вижу в одностороннем порядке подписанные акты по передаче майна в мою собственность со всеми необходимыми документами. Которые само собой я подписывать не стал, ведь ни номеров, ни тех паспорта я не увидел.
Продолжение следует…
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 3.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Павел Шиляев 3 апреля 2017, 19:19
В июне 2013 года взял по своей глупости и неопытности автомобиль в лизинг от ПриватБанка через сайт planetavto.com.ua

Изначально на сайте была указана цена в 32,000 грн (4k$ на тот момент), но после уже меня уведомили, что цена случайно стала 39,000 грн. Итого почти 5000$. Было указано, что автомобиль был в легком ДТП, и после восстановлен. Других проблем описано не было, ну я его в слепую и купил. (это я дурак, сам виноват) по приезду увидел разваленный в хлам набор запчастей, которые чудом держались в куче. (Опять же к этой части проблемы я по сути претензий не имею, надо было просто отказаться уже по месту и уехать).
Самое веселье начинается, после полного и досрочного погашения задолженности по договору фин. лизинга.

Будучи наслышан про тонны геморроя с переоформлением автомобилей взятых через приват я решил некое время поездить «как есть».
Примерно в 2015 году я попытался продать авто и пошел в банк, чтобы взять нужные документы, по итогу мне дали просто выписку о том, что я выплатил полностью кредит и не имею задолженности перед банков, заверив, что в ГАИ с этой писулькой все переоформят без проблем, ну а в ГАИ громко и в один голос все посмеялись…
Отложив этот вопрос снова на дальнюю полку я продолжил ездить все на этом же наборе запчастей.
Октябрь 2016 — прошу банк подготовить и выслать все необходимые документы для снятия автомобиля с учета и переоформить его на меня. Заявку приняли, примерно через месяц получил уведомление, что документы отправлены по нужному мне адресу и все… По итогу числа 29 или 30 ДЕКАБРЯ после нескольких звонков в банк с вопросом где документы, мне сказали, что документы получены в таком то отделении и я могу прийти и забрать их.
Еду по адресу в г. Киев пр-т Победы 76 за документами, а там никто ничего про документы не знает. Звоню на 3700, там говорят, что документы получены на почте, и говорят обращаться на почту… (они просрали посылку, а звонить и выяснять должен я).
продолжение следует…
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 3.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
djos 3 апреля 2017, 11:45
У меня проблемный кредит. Хочу сделать реструктуризацию, но сотрудники банка в чате пишут что это не возможно, что я должна погасить всю сумму сразу! Но эта сумма для меня не подъёмная, у меня двое несовершеннолетних детей, частями разумными платить смогу. Скоро суд и я не знаю как мне быть. Я прекрасно понимаю, что это не проблема банка, а моя, но как то на встречу пойти можно же?
Skye 2 апреля 2017, 19:21
Добрый день!

Пытался добиться хоть какого-то результата от этого банка, клиентом которого являюсь. Операторы в чате некомпетентны решать вопросы вопросы, отключаются, отвечают какими-то заготовками. Писал и в чат и на help@pb.ua, без толку.

Так получилось, что мой финансовый номер заблокирован и восстановлению не подлежит со слов оператора, я нахожусь за границей, приехать в Украину в ближайшее время не могу и не планирую. У меня есть: две карты валютных депозитов (евро и доллары) и гривневая дебетовая, номер телефона за границей я банку сообщил, любой документ который подтверждает мою личность сказал что предоставлю любым электронным способом (паспорт, загранпаспорт, водительские права и т.д.), в том числе и тот на который все оформлено в ПриватБанке — действующий вид на жительство в Украине, где есть фото, номер, срок действия, подписи, печати, свою личность также могу подтвердить по вэб-камере, как и до этого мне предложили в чате. Всё, что нужно для смены финансового номера есть, фото с картами делали сотрудники банка при выдаче карт в отделении по адресу г. Николаев, проспект Ленина (Центральный), 122. Причем процедура фотоидентификации возможна с паспортом Украины, а с видом на жительство невозможна, хотя оформили на него по требованию сотрудников банка.

Также я просил если уж это все невозможно, мне необходимо перевести все остатки с депозитных валютных карт на гривневую, такой вариант меня тоже устроил бы, чтобы я мог их потратить. Этого тоже сделать не могут, причем месяц назад обращался в чат — так хоть балансы мне сообщили, а нынче даже этого сделать не могут.

Вывод: не советую связывать свои финансы с ПриватБанком, особенно если Вы планирует ехать за границу, рискуете остаться в любой момент без средств с рекомендацией вернутся в Украину и там решить все дела.

Всего Вам хорошего!
mari6ka12 2 апреля 2017, 19:06
Это не банк, а черт знает что, закрывали кредитную карту, пришли в отделение банка, директор банка назвала полную сумму для погашения кредита, мы ее погасили, пришли через неделю, нам этот же директор сказал, что все нормально кредит погашен!
Через год приходит письмо от ПрЮвет Банка(иначе нельзя его назвать)что мы должны 350 грн, приходим в отделение, оказывается, когда-то у нас была страховка 10 грн в месяц, и они сняли эти 10 грн с закрытой карты и за год насчитали %.
Люди, будьте бдительны, отказывайтесь от страховки заранее, а лучше вообще ее не оформляйте,( всё равно ни одному человеку страховку не выплатили) чтобы потом не было проблем.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 13:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dsorochenko 2 апреля 2017, 0:04
Очень доволен услугами банка. Очень нравится КК Универсальная — удобная в использовании, очень просто погасить плановый платёж, проверить сколько процентов сплачиваешь, в любое время можна воспользоваться, даже когда только погасил плановый платёж, есть бонус плюс, балы которого можна обменять. Терминалы ваши практически на каждом шагу, имею ввиду в Херсоне) доволен что клиент банка) вот только есть некие проблемы… Увеличить кредитный лимит просто не возможно… Хотя я и пользуюсь очень давно, приносил справки о доходах, отправляются регулярно заявки на увеличение КЛ… И все зря… Плохо конечно… Лимит только 400 гривен, а доход у меня средний 6 тысяч и банк отказывается увеличить хотя бы на 1000.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2017, 10:41
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Если кредитный лимит Вам не установили, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Сурков 1 апреля 2017, 19:52
Мне отправили денежный перевод через систему PrivatMoney, прийдя в отделение свои деньги я получить не смог из-за сбоя в системе.Прийдя на следующий день мне деньги выплатить отказались, мотивируя тем что их выплатили еще вчера. Оставив заявку о том что-бы разобрались в моем вопросе, сказали что деньги вернут в течении 24 часов, при этом деньги смогут выплатить только на карту Приватбанка(которую мне пришлось оформить). Прошло уже 3 дня как я не могу получить свои деньги, мне пришлось обратится в другую финансовую компанию что-бы получить наличные, пока Приватбанк «рассмотрит мою заявку». Больше никогда не буду пользоватся их услугами и никому не советую.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2017, 10:39
Здравствуйте, Сергей!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность проведения платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Купили подарочный сертефикат. По акции через приват 24.
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2017, 11:11
vigros, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Julia3101 31 марта 2017, 12:23
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 56
Вчера заказала денюшку по ул. Харьковское шоссе 56, сегодня прийдя в 11:15 касса не работала (и это не единичный случай с этим отделением), сказав что сегодня касса работать уже не будет, но кассир на месте! На данный момент я могу сказать что в этом отделении работают пофигисты, извените но пишу как есть потому как достали! Я нахожусь на 39 недели беременности, передвигаться уже тяжело, но пофигизм отделения и сотрудника просто убивает: вы можете пройти дальше по шоссе и там есть еще отделение! Да оно то есть, но деньги никто не выдает так как нужно преждевременно заказывать уже в другое отдел, потому как так у них нет денег, только по предзаказам и обменам! Я позвонила на 3700 и попросила что бы в этот же день получить денюшку по ул. А. Ахматовой 5, на что сказали что заказ бу только на завтра! Бред! У меня на карточке деньги а я их не могу снять бо там или они вздумали самовольно закрыться на целый день или нужно опять ждать сутки что бы получить денюшку!
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2017, 20:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua полный адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nektarinchik 31 марта 2017, 8:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Теодора Драйзера, 4
Доброго времени суток. Оплатил вчера пенсионный сбор по машине для МРЕО. Принес квитанцию в МРЕО, а они мне говорят, что это за липовая бумажка? В общем не советую, а.то будет мозготряс.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2017, 20:10
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав сканкопию квитанции, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Galyna5 30 марта 2017, 11:41
29.03. 2017 обратилась в отделение Приватбанка на Маяковского 89 Б. Мне нужна была помощь при работе с банкоматом.
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 12:54
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Silent Watcher 29 марта 2017, 17:36
Заказал валюту через чат (несколько тысяч) в пятницу — в понедельник доставили — положил назад.
Все оперативно и без проволочек.
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 12:56
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
happyfox 27 марта 2017, 22:20
при переоформлении депозита « Стандарт», вызвал недоумение пункт 4
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:08
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
без оценки
Aleks31 27 марта 2017, 20:14
В январе 2017 года, в связи с задержкой заработной платы, я не смог до 25-го января внести платёж на кредитную карту универсальная, но 26.01.2017 г. в 09:30 утра счёт был пополнен на необходимую сумму, в ориентировочно 15:50 этого же дня на мою зарплатную карту была зачислена зарплата, в 19:30 я произвёл платёж, после которого, на моём счету должно было остаться 161 грн… КАК ЖЕ Я БЫЛ «УДЕВЛЁН» КОГДА НА СЧЕТУ ОКАЗАЛОСЬ МИНУС 973 ГРН!!! Теперь ПриватБанк на эту сумму начисляет проценты и требует от меня погасить эту сумму. Оператор кол центра объяснила это так: «Вероятно банк не увидел ваш платёж и поэтому снял ещё.». Минуточку, что значит не увидел платёж??? Политика ПриватБанка проста, виновен клиент, значит должен заплатить штраф, а если виновен банк — всё равно клиент должен заплатить штраф и проценты!!! Я предлагаю всем, кто оказался в подобной ситуации объединиться и подать коллективный иск на банк в суд. Только так мы сможем остановить этот беспредел. В данном случае банк обязан был вернуть средства на счёт, но ведь это же их деньги, как же они от их откажутся? Но всё же возвращают, но только тем клиентам, которые могут испортить репутацию банка.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:00
Во избежание образования просроченного платежа, с Вашей карты была списана сумма на погашение текущего обязательного платежа по кредитной карте Универсальная. Напоминаем Вам, что, согласно условиям договора, необходимо производить погашение ежемесячно до 25 числа
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 21:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝