Отвратительно

Игорь Пономаренко Игорь Пономаренко
6 мая 2017, 21:02
1
Приват очередной раз подвёл. Сервис просто ужас!

Сегодня столкнулся с ситуацией которая поставила меня, мягко говоря, в не удобное проложение.

Заказали с друзьями, через интернет, подарок на день рождения, доставка новой почтой в почтомат (зона самообслуживания 24/7). Прихожу в отделение, провожу картой, магнитный замок открывается, но… Дверь закрыта на ключ. Попасть не могу к почтомату. Звоню оператору, решения нет (составили заявку), прошу соединить с супервайзером — отказ… Кто закрыл дверь на ключ и по какой причине, не понятно.

Заказывая доставку в почтомат я переплачиваю за аренду ячейки для того чтобы получить сервис в удобное для меня время. Не понимаю, почему из-за какого-то недалёкого сотрудника банка мы сегодня должны всей компанией краснеть, придя на день рождения без подарка?
Ответ банка
ПриватБанк
7 мая 2017, 13:18
Уважаемый Игорь!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+27
SIV
SIV
6 мая 2017, 23:21
#
Такого сотрудника необходимо привлечь к ответственности и об этом надо письменно просить руководство банка. Только так можно надеяться, что подобное повторяться не будет.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 мая 2017, 9:41
Николай, Киев
#
«Приват очередной раз подвёл» — так не до всех доходит с первого раза. Некоторым нужно семь раз удариться головой, чтобы понять что заперто.
+
+13
09104
09104
7 мая 2017, 22:52
Киев
#
В случае, когда неисправна зона 24, должно висеть отпечатанное объявление в бумажном формате. Так что жалоба клиента на 24/7 вполне правомерна. И из вежливости должны быть указаны ближайшие адреса других отделений банка с зоной 24.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться