мошенники сняли деньги с карты.

irama irama
5 мая 2017, 17:43
без оценки
У кого были подобные ситуации? на сколько затягивается решение возмещения украденной суммы на карту? выплачивается ли пеня, предусмотренная законом за каждый день просрочки возврата банком денег? Поделитесь опытом!
Ответ банка
ПриватБанк
5 мая 2017, 18:08
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (12)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
5 мая 2017, 18:27
Аноним
#
Если деньги банка, т. е. кредитные, то вам придется их отдавать. Обычно такие ситуации ничем хорошим не заканчивается.
+
+7
сергій романенко
сергій романенко
5 мая 2017, 18:42
вишневий
#
Какая еще пеня? будете дякувати богу за повернення коштів -бо перше правило банку-а не в змові Ви з людьми які отримали від Вас кошти? можете набратися терпіння та чекати поки пройде перевірка банком всіх деталей, а потім-банк по завершенні-тільки поверне кошти-
+
0
Alkon
Alkon
5 мая 2017, 18:52
работа отделений, Киев
#
У вас есть решение суда, что деньги украдены или банк подтвердил, что с вашей карты были украдены деньги?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 мая 2017, 22:07
琚 灏
#
Пеня..., о каком законе вы говорите?
+
0
irama
irama
7 мая 2017, 11:15
#
Согласно пунктам 6.7-6.8 Положения «О порядке эмиссии специальных платежных средств и проведения операций с их использованием», которое было утверждено Нацбанком в 2010 году, при осуществлении некорректной или неразрешенной платежной операции, в случае, когда пользователь сразу же сообщил о платежной операции, которые он не проводил или которые были выполнены некорректно, что бывает, когда деньги с карты украли, банк должен немедленно вернуть плательщику сумму этой операции. При необходимости банк обязан восстановить остаток денег на счету до состояния, в котором он был до проведения конкретной операции. Клиент не несет ответственность за проведение платежных операций в том случае, когда специальное платежное средство использовалось без физического предъявления клиентом или электронного способа идентификации специального платежного средства, а также его держателя. Данная правовая позиция была установлена Верховным Судом Украины.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 мая 2017, 21:53
琚 灏
#
Это верно
+
0
irama
irama
7 мая 2017, 11:16
#
В том случае, если это обязательство не будет исполнено сразу же после того, как клиент обратился в финансовое учреждение, то компания должна еще и выплачивать пеню. Ее размер составляет 0,1% от размера суммы за каждый просроченный день.
+
0
irama
irama
7 мая 2017, 11:17
#
Кроме того, поскольку обязательство, которое установлено законом, является денежным, то за просрочку исполнения, клиент может требовать у банка еще и выплату штрафных санкций, которые также предусмотрены Гражданским Кодексом – 3% годовых и инфляционные потери.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 мая 2017, 21:54
琚 灏
#
А вот это по решению суда.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 мая 2017, 15:04
Николай, Киев
#
«У кого были подобные ситуации? Поделитесь опытом!» — это больше похоже на сбор материала для газетной статейки, так-как ТС не приводит никакой информации о своем случае. Или новый тип заказухи…
+
0
irama
irama
10 мая 2017, 9:53
#
Это вопрос к тем у кого были подобные ситуации. Решались ли в пользу клиента хоть раз? И если было решение суда, вы получали возврат средств??
+
0
MykolaA
MykolaA
11 мая 2017, 9:19
Николай, Киев
#
«Это вопрос к тем у кого были» — не теряйте время — переходите сразу к рекламе своей юр. компании.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться