польза от терминала

09104 09104
8 мая 2017, 21:53
5
При помощи платёжного терминала привата удобно оплачивать водоканал. Вводится личный счёт, контрольная сумма (КС). Дальше показания водомеров. Если с нуля создаёте свой профиль, то надо сформировать шаблон (сообразно показаний и номера счётчика). Важность в том, что в отличие от кассы эти данные поступают к поставщику услуг. Не надо обрывать телефон и ломиться на висячий их глючный сайт.
Процедура передачи данных важна ещё тем, что начисления происходят по факту, а не с потолка. Водоканал предупредил, что лицам, которые не предоставляют показания, начисления будут производиться в произвольном порядке.
И вот мой сосед попал под эти начисления. он даже надумал судиться по этому поводу с водоканалом. А мог бы последовать моему примеру. У него большие шансы проиграть суд, ведь было же предупреждение. Но он излишне упрям и в данном случае выбрал наиболее тяжёлый и даже неверный путь.
А благодаря терминалу убиваешь сразу двух зайцев: и оплата проведена, и показания переданы (водоканал тоже в привате обслуживается).
Терминал преспокойно кормится наличкой, не обязательно счёт в банке открывать. Но для допуска к работе с терминалом надо иметь с собой мобильник. Убедятся путём звонка, что именно Вы проводите платёж и можно трудиться.

Комментарии (9)

+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
9 мая 2017, 15:14
Qwerty, Ольгино
#
Очень не хочется проводить ликбез таким продвинутым пользователям, но вставлю свои пять копеек…

Предоставлять показания счётчиков и оплачивать фактическое водопотребление — несколько разные вещи.

Киевводоканал сообщает, что «щомісячно з 10-го числа і до кінця поточного місяця надавати показники лічильників через особистий кабінет на сайті Товариства або до Контакт – центру +38 (044) 202-02-02.»

таким образом есть два варианта передачи показаний счётчиков:
— личный кабинет на сайте Киевводоканала
— телефон контакт-центра Киевводоканала

Когда вы заранее не передаёте показания счётчиков — Киевводоканал насчитывает по нормам потребления с учётом количества зарегистрированных жильцов.
Когда вы оплачиваете по своим цифрам, Киевводоканал после получения оплаты вынужден делать перерасчёт начислений за прошлый период.

Никуда ваш сосед ещё «не попал» и ничего смертельного ему не грозит.
Надо всего-лишь вызвать сотрудника Киевводоканала и заактировать показания счётчиков на определённую дату. По этому акту будет произведен перерасчёт начислений.

Я бы рекомендовал всё-таки подавать показания счётчиков, как того просит Киевводоканал.

Похвально, что вы научились пользоваться терминалом пополнения для оплаты коммунальных услуг.

Лично я уже давно перевёл оплату всех коммунальных платежей по всем квартирам в Приват24 — раздел «регулярные платежи».
Мне удобно.
+
0
09104
09104
9 мая 2017, 20:10
Киев
#
Кверти, формально Вы правы. Но сайт этого самого водоканала ненадлежащим образом висит. То есть тупо нельзя ввести данные. Это задрало, и я работаю с терминалом.
Я благодарен Вам, что Вы рассматриваете мои опусы и комментируете. Я попрошу Вас в дальнейшем не скупиться на комменты к моим изречениям.
У терминала просто надо корректировать прежние показания и вводить текущие. И смотреть, где какой водомер (по показаниям это видно).
П 24 — прекрасно. Прошу Вас сообщить сумму комиссии по платежам за все квартирные квитанции за любой месяц, желательно в отопительный период.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 мая 2017, 21:14
Qwerty, Ольгино
#
«То есть тупо нельзя ввести данные»

Есть альтернатива — передать показания по телефону контакт-центра Киевводоканала.

«П 24 — прекрасно. Прошу Вас сообщить»

Если кратно — ноль гривен ноль копеек.
В этом блоге всё описано подробно — Тендер на прием коммунальных платежей
+
0
09104
09104
10 мая 2017, 19:57
Киев
#
На днях отпишусь про сайт водоканала — там имели место пертрубации, надо будет разобраться.
Есть один случай из жизни ИПТ, заслуживающий внимания.
У плательщика водоканал сидел в ГИОЦ. Но поскольку ИПТ Ощада не дал возможности оплатить слитые кубы, то плательщик как сознательный гражданин в водоканале узнал номер лицевого счёта. Ввёл этот номер в ИПТ Привата. И умный Приват при проверке данных выдал сообщение6«Ваш номер личного счёта в базе не обнаружен». Здесь важно то, что банк не тупо «слупил» с клиента плату, а вник в суть вопроса. Дело кончилось тем, что через месяц водоканал был оплачен через Ощад (там проводилась какая-то модернизация — вот почему не прошёл платёж).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 20:21
Qwerty, Ольгино
#
У меня было что-то аналогичное — при очередной корректировке платежа Приват выдал о невозможности проверить лицевой счёт.
Пришлось приостановить платёж.
Через две недели лицевой счёт стал определяться и был оплачен.
Значит это были проблемы у конкретного поставщика услуг и грешить на саму систему Приват24 — не вижу смысла.
+
0
09104
09104
11 мая 2017, 10:35
Киев
#
Вот я это самое и имел ввиду — проблемы у принимающей стороны, а не у банка.
+
0
Alex1980k
Alex1980k
11 мая 2017, 14:28
#
Пока вы вставляете в терминал копейки — все хорошо. Но скормите терминалу крупную сумму и Приватбанк повернётся к вам своей жопой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 мая 2017, 19:47
Qwerty, Ольгино
#
Миллионеры должны обслуживаться в VIP-отделениях Приватбанка.

Нечего с пачками по 50-100 тысяч тусоваться среди пенсов с их ста гривнами
да ещё и перенапрягать технику.
+
0
09104
09104
11 мая 2017, 22:28
Киев
#
Мне как-то попался вредитель, который насиловал бедный ИПТ минут 5. И всё пихал и пихал в него купюры. Я не спрашивал, сколько. Еле дождался, пока этот некто скрылся в подворотне.
Водоканал кое-что модернизировал. Дальше надо будет откорректировать данные, а то получилась хорошая разбежность. Но это уже детали.
Ощад снял комиссию за водоканал, так что теперь его можно общим оптом платить с остальными квитанциями.
И наконец-то водоканал разграничил свои квитанции и ГИВЦ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться