скарга мое мнение

Максим Гафенко Максим Гафенко
9 мая 2017, 15:50
2
не засчитана
банк любить блокировать карты не компетентность сотрудников (. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні. Детальніше) после обращения в отделение привата по даному вопросу сотрудники разрешив етот вопрос но яке разочарование по истечении нескольких дней кагда мне понадобился приват 24 викуси не чего не изменилось теперь обращаться в тоже отделении не имеет смысля либо питаться самом P .S походу клиент сам виноват шо несе свои деньги в банк
Ответ банка
ПриватБанк
9 мая 2017, 18:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться