Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
juliyachop777 28 февраля 2017, 12:51
Добрый день! Хочу оставить отзыв про отделении г. Николаев, пр. Центральный 122 (возле магазина Кобзарь и LimeStore. Думаю, отзывы читают- будет толк. Опыт работы в банковской сфере более 3 лет, систему обслуживание клиентов знаю так сказать изнутри. Собственно и сам отзыв:

1) отделение находиться в центре города, в отделении работают 2 человека: специалист и кассир. Начальник отделения на встрече (это нормальноя практика для банков, когда НО ходит для привлечение юрлиц);
2) поток клиентов огромный, особенно в кассу. Я стояла в очереди полчаса, но снять инвалюту так и не получилось. Бабушка оплачивала коммуналку по 5 или 6 книжкам. В принципе, это можно сделать через терминал, где ей помагает тот самый специалист. Ах, да он 1 в отделении, в самое ходовое время.
3) внешний вид сотрудников. Это лицо банка и бла-бла все в этом стиле. Кассир сидит в белой блузке, черной жилетки- я бы сказала 10 с 10. Специалист сидит в серой кофте, серой накидке. Извините, но это не внешний вид сотрудника отделение. Так сидят студенты на парах. Если ты занимаешь такую должность в финустанове, будь добра- купи белую блузку. Есть стандарты обслуживания, или НО разрешает офисный стиль, тогда почему кассир отдет и похож на сотрудника банка, а специалист — как на дискотеку пришел
4) где бейджики или галстуки?! У кассира есть, а спеца нету. Как мне к ней обращаться: «Человеккк, эй человек»«».
5) с людьми работать тяжело — но отвечать на вопросы клиентов из под лба, сквозь зубы, вот так и ушел клиент- деньги с картыне сняла, депозит не положила. Просто не хочеться обслуживаться на этом отделении. Улыбаться мне не надо, я не в цирк пришла, просто хочется АДЕКВАТНОГО отношения, а работать с девочкой- специалистом, которая выглядить как будто пришла на дискотеку. Тренинги приводите!!!
без оценки
Весельчак У 28 февраля 2017, 12:44
Мониторил этот форум, как только банк национализировали. Что будет с депозитами?! Всех вкладчиков мучил один и тот же вопрос. И я сопереживал, симпатизировал лояльным отзывам, горячился на негативные. Был обвинён не единожды в сотрудничестве с Приватом и даже был пару раз назван его агентом. Потом ушёл в глубокую нирвану и забил на форум. Мысли потекли ровно, я их не задерживал. Дыхание восстановилось, на лице появилась лёгкая улыбка Будды. Как мне это удалось? Занял позу лотоса и повторял по 250000 раз каждый день любимую мантру «всё будет хорошо с моими деньгами». И действительно, оказалось всё хорошо. А что, теперь с ними делать? Кто куда отнёс, люди добрые?))))
без оценки
newezetsbankom 27 февраля 2017, 16:35
Пятница 20:27. Алё, Приватбанк вы подавали заявку на офомление карты с лимитом 25тыщ… А) оформляем; Б) не оформляем… В) подумаете.." эм… я не имею счетов в этом банке и не собиралась, но банку очень хочется мне дать денежку… Спасибо за заботу, но дайте лимит тем, кто действительно просил… P/S на всякий случай перезвонила на 3700, дай думаю узнаю вдруг появилось у меня в банке что-то ( в душе то понимаю — не должно, но это ж прогрессивный банк — мало ли), вроде нет… на этот раз повезло :) А номер мой то, по словам операторов, кто-то указал как контактный… вот… нехороший человек. Надеюсь не начнут по кредиту нехорошего человека звонить :)
Shady 27 февраля 2017, 14:29
Отделение по адресу: Киев, пр Победы 89-А
Обратился в кассу с целью обменять ветхие купюры иностранной валюты (евро и доллар) на гривны. Мне было отказано, причем в довольно невежливой форме («вы не по адресу»).
После этого, обратился в службу онлайн-поддержки Приватбанка. И тут самое интересное: каждый из 4-х сотрудников давали почти разные ответы на вопрос об обмене ветхих купюр. Сначала сказали, что в любом отделении можно спокойно обменять. Второй консультант сказал что обменивать можно только в идеальном состоянии. 3-й сказал что можно обменять только с зачислением на карту. 4-й сотрудник сказал что обменивать можно только если купюра в идеальном состоянии.
Покопался в интернете, выяснить вопрос. Оказывается есть «Додаток 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України (пункт 10 розділу II)», который четко объясняет при каком качестве купюры может происходить обмен.
Для уточнения: купюра 10 евро склеенная пополам 2002 года и 10 долларов 2009 года потертое и помятое, бех повреждений.
без оценки
Irina19761 27 февраля 2017, 9:38
Напишу свою историю.С карты привата за 3 дня списали 2 тысячи гривен.Карта была открыта исключительно для оплаты коммунальных платежей (не засвечена ни в интернете, ни в магазинах ..)Украли деньги через -Оплата товаров / услуг через интернет: GOOGLE *Supercell, g.co/payhelp., Оплата товаров / услуг через интернет: GOOGLE *EA Mobile, g.co/payhelp#.сначала 20 гр, а потом по 500 гр -у карты вообще стоит лимит оплат через интернет-0.Смс банкинг не приходил, узнала через 3 дня, после захода в кабинет(Написала заявление и в полицию и в банк.С банка пришло -это международное мошенничество рассмотрение 120 дней, полиция вообще заявление не очень хотела брать (сказали не знают чем мне и помогут) за 1,5 месяца и не перезвонили.Сегодня (через 1,5 месяца пришло смс от банка, что деньги не вернут, после звонка в кол -центр оператор мне сказал, а что если бы у меня украли кошелёк на привозе к кому претензии? и для банка эта сумма маленькая и это мои проблемы (я виновата что кому -то показывала карту..., виновата только я)Печаль и все, вот сэкономила на платежках по коммуналке.Но факт, что с карты которая для интернета закрыта, лимит сняти с банкомата 100 гр и есть смс банкинг -ничего не сработало. P.s. В банке (в отделение)заявку не подать по телефону 3700 -подавала 5 раз (все время терялась). Одним словом, спасение в моих руках и с приватом работать нельзя -тебя не защитят, а только в очередной раз обворуют, пусть и по-мелкому.
без оценки
Манана Даниленко 27 февраля 2017, 0:00
25 января 2017 года, без подтверждающего кода через смс сообщения, были украдены деньги с моей карточки. 8 раз подряд с интервалом несколько секунд, приходили смс сообщения-отчет о снятии денег и баланс остатка, который катастрофически уменьшался. После шока, все же взяла себя в руки и дозвонившись на горячую линию попросила срочно заблокировать карточку. Даже после блокировки поступали еще 24 сообщения правда, уже с отказом т.к. успела заблокировать карточку. а 8 раз были сняты разные суммы, всего 579 грн. На мою жалобу, сразу в ответ глупый вопрос, на что они только и способны, с больной головы на здоровую… передала ли карточку третьему лицу, конечно да, кассиру в приват банке при оплате коммун. услуг, в супермаркетах и т.д. Меня интересует другое, почему так не защищены наши счета от шахраев? почему берут ответственность и при этом так халатно относятся к чужим деньгам? Когда то мной уважаемый банк, стал самым худшим, когда пообщались в банке с другими клиентами при перевыпуске карточки, оказывается я была не одна такая, у женщины сидящей в зале, тоже украли с кредитки 6 000 грн. Была бы я в машине или в шумном месте, не услышав звонок смс-ки тоже сняли бы у меня все деньги. Я перестала доверять этому банку, они самые худшие и всем советую, ни в коем случае не доверяйте свои деньги ПРИВАТ БАНКУ!!! Естественно ответ сразу же дали, «ОТКАЗ» Они на больше не способны, я не сдамся и подам иск в суд, еще и за моральный ущерб, если они не способны защищать чужие деньги, которые им доверяем, то зачем они берутся это делать? и делать так не умело и без знание дело… Позор этому никудышному банку, которому когда то доверяла и даже корпоративный счет открывала, ведь они почти не так давно, уговорили открыть депозит, но Бог отвел. Имея золотую именную карточку и карточку с чипом, выдали страшную простую карточку, показав этим свое позорное состояние в банковской сфере. До чего Вы докатились, ПОЗОР!!!
без оценки
Nayanna 26 февраля 2017, 12:41
Отделение по адресу: Днепр, проспект Свободы, 203
Осторожно! Учитесь считать! При выборе услуги «Мгновенная рассрочка» вместе с ежемесячными выплатами так называемого «тела кредита» ДОПОЛНИТЕЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ будет списываться 2,9% от ОБЩЕЙ СУММЫ «Мгновенной рассрочки». Нигде на сайте об этом не разъясняется. Только вскользь на примере показано, да и то — не полностью. Так что будьте осторожны и не путайте с услугой «Оплата частями». В цифрах: оформила «Мгновенную рассрочку» на сумму 6219,00 грн на 48 платежей — в итоге: ежемесячная выплата тела кредита 129,56 грн. + 180,35 грн — ежемесячная комиссия. ВСЕГО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ: 309,51 грн., а со счёта снимается 322,31 грн. Так, что «повёвшись» на «выплаты без переплат» — в итоге общая сумма к выплате 15466 грн. за изначально оформляемую сумму в 6219,00 грн. Это цена отсутствия полной достоверной информации на сайте и конечно невнимательности к примерам.
Недавно получил звонок из ПриватБанка в котором мне сообщили о досрочном закрытии моего депозита. В отделении мне сказали что, да, звонок был но ничего конкретного узнать не удалось. Был удивлен новыми ставками по депозитам сниженным на 3-3,5%. После приватизации банка менеджеры высшего уровня были уволены а новые не знают что делать. Это сколько нужно иметь ума, чтобы подождать пока Коломойский выведет активы за рубеж, а потом отжать банк с многомиллионными долгами, которые оплачивать будет народ. Красавцы, нет слов, одни выражения. А действия нынешней администрации, скорее всего, приведут к краху банка. Поднять проценты на кредиты и опустить на депозиты и можно закрывать банк. Как в том фильме тупой еще тупее. Нужно менять банк!
без оценки
suvlad 24 февраля 2017, 16:52
Хотел приобрести билет на самолёт в Норвегию город Бодо. Так как туда прямых рейсов не существует, мне были предложены билеты с пересадками. Всё не чего, но не указано какая компания перевозчик на определённом участке поездки, не указано время между пересадками. Нету времени в полёте. Пришлось отказаться от покупки билетов в приват 24. Хочу напомнить разработчикам данного приложения, критерий их эффективности- результат. Их работа безсмыслена если люди не могу воспользоваться ихним продуктом. Результат работы данных разработчиков, негативный.
vadim999 24 февраля 2017, 14:55
24.02.2017г нам необходимо было оплатить коммунальные платежи через кассу приват банка в г Николаев по ул г Карпенко 43 в 11.45 находились возле кассы, в итоге кроме того что платеж кассир не приняла указав причину ей пора обедать в срочном порядке на наше замечание неадекватно и агрессивно отреагировал другой оператор Поляков Александр Анатольевич которого осадили сделав ему замечание. далее в данное отделение банка зашел очередной клиент и был шокирован услышав в ответ от Полякова Александра грубый ответ! Полякову Анатолию опять было сделано замечание за грубое отношение к клиентам банка, вскочив с кресла Поляков бросился с криками размахивая руками очевидно хотел вступить в конфликт силовым методом нас ошарашил таким вызывающим поведением! криком кассиру закрыть кассу и никого не обслуживать решил вопрос клиентов относительно оплаты! естественно был сделан звонок на короткий номер 3700 изложена жалоба в отношении вызывающего поведения со стороны оператора приват банка Полякова Александра Анатольевича по отношении к клиентам приват банка! Ув. Руководители Приват Банка! неужели на место данного хама у вас нет нормального образованного толкового оператора? или вы ждете пока этот неадекватный работник банка затеет драку? пользуемся услугами Приват Банка не первый год подобных случаев не было! так сделайте так чтобы и на этом отделении Приват Банка обслуживание было на должном уровне!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 24 февраля 2017, 12:44
Рішенням Правління Національного банку України № 100-рш від 23 лютого 2017 року визначено системно важливі банки на 2017 рік: ПАТ КБ «Приватбанк», АТ «Укрексімбанк» та АТ «Ощадбанк». Ці три банки мали статус системно важливого протягом 2016 року.
Системно важливий банк – термін в законодавстві багатьох країн світу, яким визначають банки, банкрутство або неналежне функціонування яких може створити системні ризики для фінансової системи.
До системно важливих банків НБУ може застосовувати посилені пруденційні вимоги, зокрема підвищені нормативи ліквідності та капіталу. Це відповідає загальноприйнятій світовій практиці. Також статус системно важливого визначає особливий режим нагляду за банком.
Порядок визначення системно важливих банків здійснюється на підставі положення, затвердженого постановою Правління НБУ від 25 грудня 2014 року №863.
Tatiana5577 23 февраля 2017, 22:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 123-А
Здравствуйте!
Живу в этом доме и в этом же подьезде, где находится отделение, написала жалобу и отзыв по поводу бардака, кассир, которая допускала ошибки там сейчас не работает, зато новая кассир этого отделения опять допустила сразу в двух платежах ошибки в оплате за горгаз на сумму 162,34 грн и за отопление на сумму более 600 грн, деньги ушли на др лицевой счет, узнала только тогда, когда пришли квитанции с долгами по этим счетам, хотя долгов быть не должно, подняла все платежи и обнаружила ошибки. Завтра пойду разбираться. Просто удобно спуститься вниз и оплачивать, но… после подобных сцен не хочется даже мимо проходить, неговоря об обслуживании. Благодаря таким работникам банка приходится пользоваться другими банками, хотя приват всегда раньше был моим любимым банком и это отделение было лучшим, уже несколько лет отделение превратилось в сплошной кошмар! Постоянные проблемы с платежами… Не советую идти туда и самой тоже надо привыкнуть избегать это отделение стороной, т к с такими «специалистами» придется полчаса каждую цифру по всем счетам проверять… Надеюсь, данный вопрос завтра будет решен и деньги будут перечислены правильно…
galkin 23 февраля 2017, 15:53
Итого,

Сегодня меня позабавил ответ консьерж сервиса: «К сожалению, на данный момент возможность подключения отсутствует. Рекомендуем Вам чаще пользоваться продуктами и услугами банка, оплачивать покупки картой и в дальнейшем может быть пересмотрена возможность.»

А теперь, чтоб понимать. Я клиент банка 13 лет. Поднялся с обычной карты до платины. Оборот денег большой. Не буду говорить сколько. И тут попросил рассрочку, хотел запчасть на комп на розетке купил за 2000 грн. Мне то она толком и не нужна (рассрочка). Но я был удивлен с шаблонного ответа. Чисто хотел попробовать, что такое рассрочка. Короче, Банк скатывается в дно, раз клиентов не ценит. Лояльность падает :(

Мой номер: +3 8067 325 58 28
без оценки
Ekaterina1977 23 февраля 2017, 14:31
В 2016 году был оформлен кредит на 5000 грн с картой голд.Изначально погашала даже полными суммами, потом как и у мнргих в нашей стране было все и потеря работы и проблемы со здоровьем и потеря жилья. Так получилось что 5 месяцев платить было не чем. И вот сама суть проблемы: в этом году я не прячась решила расчитаться с приватбанком все же я не мошенница я честно хочу отдать долг но к сожалению банк не дает такой возможности клиетам!!! Реструктиризации нет тоьько наростающий снежный ком. При этом я сама обиваю пороги отделений и беспокою их звонками мол дайте возможность вернуть доброе имя.Но слушать не хотят только упреки что подадим в суд и вы мошенница(это мягкая форма того что они говорят) Была предложена сумма к погашению 1000 грн я положила заняв у всех у кого могла в два раза больше в надежде на то что всетаки установят какойто нормалтный срок погашения с суммой которую я действительно могу выплачивать. Но опять позвонив и пообщавшись с Яной Сергеевной фамилию назвать отказалась только номер служебный 4855!!! Я убеждаюсь что как бы я не надеялась чтт приват банк это нормальные люди неудалось договориться ни о чем!!! Я не могу выплатить не всю сумму в 5400 грн ни половину предлагаю разбить на меньшие суммы, кто знает может бытт у меня все и наладилось и я опять бы выплатила все быстрей!!! Но мне отказывают, слушать не хотят. При этом я честно обьясняю что нет у меня ни собственности ничего!!! Работы и то на данный момент нет!!! Так чтт уважаемые господа служащие приват банка если вы не хотите чтоб я отдала честно деньги и настаиваете что я мошенница тогда давайте действительно решать дело в суде!!!
John Doe 22 февраля 2017, 20:23
В январе 2017-го пришлось перевыпустить карту из-за наставшей массовой неработоспособности paypass в некоторых сериях карт. Срок выпуска такой именной карты 2 недели, за месяц не дождался смс о том что карта перевыпущена и пошел сам забирать. И тут неожиданно в отделении требуют оригинал идентификационного кода «для актуализации данных после национализации» и отказываются использовать копию. Оригинал находится в другом городе, пользуюсь копией, с которой открывал ФОП, счет ФОП, получал загранку. А также дополнительные комиссии от пользования бесплатной картой выданной взамен перевыпускаемой. Возмутительно много проблем для клиента по вине банка, которые никак не компенсируются
без оценки
Олег Джафаров 22 февраля 2017, 19:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Огромное предупреждение к ЧП-шникам, будьте особо осторожны когда проводите оплату через терминалы Привата на своих магазинах, так как может потом оказатся что Ваш щет заморожен вместе сденьгами на 90!!! дней при этом никто с ПРИВАТ БАНКА Вам не позвонит и не скажет что Ваш магазин, оказывается, подозревается в мошенничестве!!! Никакой внятной информации Вы не получите ни в отделении ни на горячей линии. Вам будут блеять одно и то же, заявка в работе, ждите!!! У кого в работе, по какой причине, какие надо предъявить документы, какие сроки… НИЧЕГО!!! У Вас просто забрали деньги и все!!! То что вы будете нести убытки, и платить за пользование терминалом (которым Вы физически пользоватся не можете все по той же причине замороженных транзакций) никого не волнует! Дозвонится никуда нельзя, номеров телефонов просто нет, одни автоответчики и электронные адреса письма с которых наверное даже никто не читает!!!

Скорее всего тоже надо обращаться в суд…
без оценки
Галина Цемка 22 февраля 2017, 17:27
Являюсь клиентом ПриватБанка с 2000 года. Никаких претензий к работе банка никогда не имела. Но то, что происходит сейчас — меня возмущает! 07.02.2017г. мошеником через Приват 24 с моей кредитной карты переведены денежные средства 5000 грн. на ТОВ ПАРИ-МАТЧ (ТОВ «ДАРТ ВЕЙДЕР»). В течении нескольких минут я сообщила об этом службу безопасности банка.Меня успокоили и сказали, что в течении суток решат. Я не увидела заинтересованости работников банка произвести операцию возврата денег или блокировки счетов. Во второй половине следующих суток мне сообщили, что заявку передали на более высокий уровень обработки. За это время мошенники успели обналичить деньги и со слов работника банка — возвращать уже нечего. На мой вопрос по поводу блокировки счета юридическому лицу, ответили, что нельзя, мотивируя отсутствием решения суда. Тогда возникает вопрос, а если перевод денег происходит ошибочно на другое юридическое лицо, то банк руководствуется только решением суда, дабы исправить ошибку ??? Теперь специалисты банка рекомендуют мне для решения вопроса обрариться в полицию. Неужели имея все данные невозможно было оперативно решить вопрос возврата денег в пределах одного и того же банка или же это просто незаинтересованность, непрофессионализм или просто халатное отношение к свои обязанностям? А может соучастие???
На мое письменное заявление получила отписку, чтобы обращалась в полицию… Написала на Председателю Правления ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» и тишина… А теперь долги ПриватБанку с процентами платить???? Хорошо зарабатывают на своих клиентах!!! Подалась в другой банк…
lyapiska 22 февраля 2017, 13:32
До того, как Приват Банк стал национальным, все был хорошо. Я была ЗА этот банк с головой, руками и ногами. Мне нравилась эта система, по скольку она была более или менее защищенной. Любые кибер-атаки фиксировались и вычислялись, потому что нужно было сохранить репутацию банка. Сейчас твориться беспредел, при чем в сговоре и сам банк. Неделю назад с карты моей мамы было снято 22 тыс гривен с лимитного кредита без запроса на подтверждение. Данную информацию знает только банк. Соответсвенно было принято решение, пойти в банк и в милицию, чтобы разобраться в чем дело. На что Приват Банк отреагировал, что они не знают куда и на какую карту пошли деньги и что в них нет никакой защиты от кибер взлома. Только подумать, когда мы заходим на Приват24, мы прекрасно видим, какой телефон мы поплняли, на какую карту и кому переводили деньги и т.д. Прекрасно, лучше быть не может. В итоге можно сделать вывод, что наше государство и правление кормится на слезах и деньгах людей, которые еле выживают на зарплату, которую они как бы «ПОВЫСИЛИ». Зажрались. Вот знаете, я не могла воздержаться от данного комментария, потому что это не единоразовый случай.
paliyvv 22 февраля 2017, 3:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 32
Просматривая клиент-банк, увидел интересное перечисление с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Самое интересное, что данный платеж никто не делал. Сразу написал письмо в службу поддержки (или как она там называется), а также персональному менеджеру, который закреплен за нашим предприятием. В результате, в службе поддержки, было зарегистрировано мое обращение за номером ХХХ, и было назначено рассмотрение данного вопроса на 21.02.17, хотя ответа на данный момент (22.02.17) никакого не поступило. Заранее предвидя такую ситуацию, поехал для разбирательств в отделение банка, в котором открывался р/с предприятия и работает персональный менеджер по нашему предприятию. После долгих разбирательств, выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте, и банк самостоятельно списал деньги со счета юрлица! на кредитную карту директора. Данный персональный менеджер аргументировал это тем, что деньги банк списал с карты ключ к счету, которая оформлена на директора, но деньги то списаны с основного счета 2600 а не 2605. Самое интересное, что после первого списания оставили на счете 1,25 грн, еще и удивился что не все сняли до нуля. Но ничего, даже после обращения в банк, на следующий день сняли таким же образом, и эти 1,25 грн. В общем, у Приватбанка, по ходу свой ГПК, где разницы нет между юллицами и физлицами. Оказывается, Зеленский был прав по поводу гаранта конституции))). Но как это все объяснить в налоговой, ведь это перечисление физлицу со всеми вытекающими последствиями ( НДФЛ + Военный сбор). Но даже, придумав задним числом какой-то договор, и внеся деньги на счет для оплаты налогов, нет никаких гарантий, что ситуация не повториться, и те деньги опять не своруют. Хотя наш персональный менеджер посоветовал для решения данной проблемы закрыть карту «ключ к счету», и не будет никаких проблем. В общем, выводы делайте сами, а мы свои уже сделали…
lazeo85 20 февраля 2017, 19:05
Был в столице, на улице Петлюры… хамское отношение, касса не работает, Ковальчук и типа менеджер послали меня… начал говорить почему так начали угрожать… Обидно, что ровно три года тому назад ребята на Майдане умирали, чтоб так грубо отвечали в «державном» банке…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝