Работа Операторов горячей линии.

Julia156 Julia156
14 октября 2017, 20:46
без оценки
11 октября увидела в интернете информацию о том, что у одесситов, клиентов Приват Банка, массово снимают деньги в банкоматах г.Киев. Пострадавшие призывали блокировать карты Приват Банка, чтобы не пострадать. Я им посочувствовала и решила, что меня это ну никак не коснется. Наивная!!!
12 октября, в 13.45 получаю через приват 24 сообщение о снятии из банкомата 20000 грн. в г. Киев!!! Будучи в Одессе я в 13.47 набираю 3700 и сообщаю о случившемся.Пока происходила процедура идентификации и ответы на непрофессиональные вопросы оператора через 8 минут в другом банкомате г.Киев с дополнительной карточки мужа сняли еще 16000 грн., о чем ему пришла смс (муж был рядом со мной). Я об этом информирую оператора. Ее вопрос: «Будем блокировать карточки???», по моему был немного запоздалый, так как все деньги уже были сняты. Может вместо неуместных вопросов не украли ли у вас карточку, а не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь, а просто заблокировать карточки и сохранить остаток денег ??? После блокировки карточек оператором и принятия заявки на возврат средств в 14.05 звоню в полицию. В полиции приняли обращение и сказали, что вышлют наряд. Не теряя времени я с мужем пошли в свое отделение Приват Банка для подтверждения своего физического нахождения в Одессе вместе с карточками и телефонами. Почти час находились в отделении банка и со своим персональным банкиром оформляли очередную заявку на возврат средств, так как в Банковской системе привата не было видно предыдущей заявки :( которую оставили по телефону. Вчера 13 числа мужу пришла смс « К сожалению, мы не можем вернуть 16000 UAH по заявке 8423612.Обратитесь в милицию для проведения расследования.» Обратилась, но только в ПОЛИЦИЮ. Жду звонка из службы безопасности банка.
Ответ банка
ПриватБанк
15 октября 2017, 10:17
Ваш вопрос находится в работе у службы безопасности банка. По результату рассмотрения с владельцем карты будет проведена обратная связь.

Комментарии (14)

+
+28
VladimirGold
VladimirGold
15 октября 2017, 0:18
Владимир
#
«… вместо неуместных вопросов… не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь...»
Вопрос вполне уместный. Вы на него здесь так и не ответили.
Чтобы заблокировать карту — необязательно звонить оператору. Используйте команду смс-банкинга:
BLOCK+ХХХХ на номер 10060, где ХХХХ — четыре последние цифры в номере карты.
+
+24
Julia156
Julia156
15 октября 2017, 12:13
Одесса
#
Оператору были даны ответы на все вопросы, которые она задавала. На это ушло много времени. Разговор продолжался около 10 минут. Оператору достаточно было спросить только кодовое слово, потому что меня и так идентифицировали по моему номеру телефона. Все остальные дополнительные вопросы надо было задавать после блокировки карточек. Владимир, Вы регулярно пользуетесь блокировкой смс банкинга? Я предполагаю, что вы работник приват банка, поэтому так хорошо знаете команды смс банкинга, иначе Вас просто уволят, так же как и официанта суши бара который не знает название всех роллов и их состав. Вы наверное также знаете через сколько минут происходит фактическая блокировка карты по команде из мобильного приложения Приват 24 от начала ввода команды по блокировке? Пока я общалась с оператором, муж блокировал карточку через Приват 24. В конце разговора с оператором выяснилось, что блокировка еще не активирована и оператор сама заблокировала карточки.
+
+27
DCLXVI
DCLXVI
15 октября 2017, 0:51
#
, Краткость сестра таланта, это не о Вас. На ряду с выше указанным способом есть ещё приват 24 где также можно заблокировать без лишних слов и непредвиденной задержки в случаи с использованием смс-банкинга. Что же касается гарячий линии, то они действительно должны выяснить а не шутник ли это шалит. Если можно вопрос ( наряд полиции куда вышлют с Одессы в Киев? )
+
0
Julia156
Julia156
15 октября 2017, 19:34
Одесса
#
Я вижу вы шутник, если задаете такие вопросы.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 октября 2017, 11:42
琚 灏
#
При подобных ситуациях, в первую очередь нужно идти к ближайшему банкомату и совершить любую операцию, желательно вывести баланс. Цель — получить чек, что будет аргументом, что пластик был с Вами.
В споре с банком давите на http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14, читаем раздел 5 по поводу ответственности.
Если карта платежной системы Visa, то в дополнение https://minfin.com.ua/2016/07/29/22580256/

И при чем тут телефон мужа ???
+
0
Julia156
Julia156
15 октября 2017, 14:05
Одесса
#
Спасибо за ссылки, вчера уже нашли это постановление. На мужа оформлена доп.карта, на его номер телефона. 16000 сняли по его номеру карты.
+
0
Julia156
Julia156
15 октября 2017, 19:23
Одесса
#
Спасибо за ссылки. Через 15 минут после снятия денег мы с мужем и карточками уж были в отделении ближайшего Приват Банка, где и был банкомат, но получить выписки не удалось, так как карточки были заблокированы. Доп. карта оформлена на мужа и привязана к его телефону.
+
0
Inkognito
Inkognito
15 октября 2017, 13:08
#
Искренне сочувствую пострадавшим в этой ситуации. Для профилактики я лично давно пользуюсь интернет-картой, на которую периодически перебрасываю с обычной пластиковой карты большую часть поступлений. Со счетом, не связанным с пластиком, мошенникам в банкомате все-же делать особо нечего.
+
0
Brindisi
Brindisi
15 октября 2017, 14:56
#
Какая хитроумная схема. Не проще ли установить в веб-банкинге лимит на снятие наличных?
+
0
Inkognito
Inkognito
15 октября 2017, 23:02
#
Проще, но мне так спокойнее
+
0
Inkognito
Inkognito
15 октября 2017, 13:12
#
Добавлю, правда, — я далеко не частый покупатель чего-либо в интернет-магазинах. Иначе интернет-карта была бы не очень удачным вариантом хранения своих средств.
+
0
happyfox
happyfox
15 октября 2017, 19:03
#
Добрый день, подскажите пожалуйста, интернет карта нужна обычному человеку чтобы обезопасить свои средства от мошенников? Какой процент берет банк за перечисление денег на эту карту?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 октября 2017, 21:34
琚 灏
#
Почему Вы спрашиваете на форуме, а не посмотрите на сайте банка?
+
+15
09104
09104
15 октября 2017, 22:41
Киев
#
ТС, начинать надо с лимитов. Поставить их на минимум в личном кабинете Приват 24. Зачислению средств на Вашу карту эта мера предосторожности не помешает. Повышайте лимит непосредственно перед снятием наличности в банкомате или в кассе. Разумеется, хорошо запарольте личный кабинет в П24.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться