на обращения/жалобы банк не реагирует

Олексій Tsvietaiev Олексій Tsvietaiev
13 октября 2017, 9:13
1
02.10.2017 писал отзыв на этом сайте — банк прислал формальную отписку, на help@pb.ua писал обращение с просьбой решить мой вопрос — через 2 дня отзвонилась барышня anna.neduzhko
попросила на ее электронку (anna.neduzhko@privatbank.ua) прислать письмо с описанием ситуации она разберется — и тишина…
????????
Так решает проблемы своих клиентов ПриватБанк
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2017, 16:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проконтролировать решение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Luckymen
Luckymen
13 октября 2017, 9:31
Владимир
#
Разбирается она Вопрос насколько долго будет разбираться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться