Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Svetlana864 13 июня 2017, 10:41
Снимала деньги в банкомате внутри отделения. Банкомат долго трещал, считал что-то, но через минуты 3 появилось сообщение «Извините, банкомат не работает». Карту вернул, а деньги и чек не выдал. Работники отделения сказали позвонить на 3700. Там сказали что деньги списались с карты, приняли заявку и сказали ждать инкассации банкомата (от 1 до 5 дней) и «ЕСЛИ» обнаружится излишек, то деньги вернут. Как объяснила сотрудница отделения этот банкомат он ещё и терминал, поэтому там могло не оказаться нужной суммы и он завис. После этого ещё два раза перезванивали из банка и принимали заявки, которые куда-то пропадают постоянно… Перед закрытием зашла в отделение — банкомат не работал. На следующий день утром уже все работал значит провели инкассацию, но никакого ответа от банка нет.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 12:49
Уважаемая Светлана!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Альберт Леонтьев 12 июня 2017, 19:16
Размещённый депозит на имя приёмного ребёнка не доступен для приёмных родителей. Обычные родители, указанные в свидетельстве о рождении имеют все права, а приёмные, предоставившие полный пакет документов, определяющих предоставление интересов ребёнка в организациях, действует месяц. Потом снова в очередь, документы, скан копии и т. Д. Ответ сотрудника Приват банка документы исчезли по техническим причинам, не компетентен. Ответ сотрудников главного офиса каждый месяц все по новому шокирует 21 век. Нарушение прав ребёнка.… Сотрудники некомпетентны.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 20:26
Добрый день, Альберт Сергеевич!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
superardrey 12 июня 2017, 17:27
Я получил на карту зарплату 20000 гривен, убедился в этом, сняв вечером 100 грн. А утром следующего дня мне нужно было купить ноутбук, на подарок. Когда я подошёл к кассе оплачивать, мне сообщили, что денег не достаточно!!! У меня на карте накопилось 85000 гривен. Я обратился в банк, с вопросом — « куда ушли деньги?». Мне спокойно ответили, что я их снял вчера ночью в другом городе и что бы я не МОРОЧИЛ ИМ ГОЛОВУ!!! Мне посоветовали опытного адвоката, который БЕЗ ВЫЕЗДА в отделение Приват Банка, решил мой вопрос. Я оформил дистанционно доверенность на адвоката и договор с ним, переслал ему копии документов, оригинал доверенности, описание ситуации. По прошествии месяца Приват Банк мне вернул деньги.
NikolaiKS 12 июня 2017, 13:35
Очень большая проблема с переводом, какието не понятные проверки, блокируют карты, а еще самое смешное так это ответы сотрудников приват банка, что на кол центре что в отдилениях) вот случай
1-скинул 5000грн девушке она пресматривает за братом пока я на зароботках что делает приват банк!!! БЛОКИРУЕТ карту девушки, в подозрения Мохинацый, вопрос 5000грн это настолько значительная сума?! Заблокировали карту на неделю, ответ кол центра- вы подали не верные паспортные даные, это вообще интиресно банк делает копию паспорта какие могут быть ошибки? Но это не все, пошла она в банк ха там сказали что вы подозреваетесь в мошеничестве в каком только не обяснили, но благо деньги она всетаки сняла через неделю, вопрос вот если бы она не работала или небыло возможности работать по той или иной пречине и эти нещясные 5000грн ее надежда на покупку еды, там лекарства что тогда? Что за безтолковые проверки в банке? Вы лудше депутатов проверяйтя наверняка у них там нулей в переводе поболее будет, да и не постродают они сильно, нет же доклепались к простолюдинам, ладно с этим проехали, 2-следущий случай попросил тетю скинуть деньги брату прешли деньги переводом тете в долорах 1007уе, она попросила поменять их в грн и перевести по номеру, так можно делать проктически в любых банках, ноооо нет же приват и тут выдилелся, в отдилении сказали в приват банке так мол нельзя делать, давайте мы конвертируем в грн по курсу банка и положим вам на карту, а вы потом переведете племянику по другому нельзя, ну лады, переводит она деньги тете, вот самое прекольно тоько перевели, она пошла переводить деньги, ага не тут то было, карту то заблокировали=) после трех часов мук и скондалов ей ее разблокировали, и переправели деньги брату, сказали ждите сутки, прошли сутки, затем вторые третие, ну и началась субота, воскресенье, и долгожданый понидельник, и деньги прешли наконецто!!! Только вот не брату, а назад тете вот и ка назвать этот велеколепный банк?! этот банк по истини НЕ НАДЕЖЕН!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380678909003 11 июня 2017, 19:35
Вчера 10.06.17. одолжила 1000 грн.мне перевели на карточку в15.00. и с 16 .00. по 11.06.17. до 10.00. утра у меня снимались деньги. Каким образом, я не могу понять? Телефон был при мне и карточка тоже. Зачем тогда эти карточки и где банковская безопасность? Я доверила свои деньги банку и в итоге оказалась без них. Оказывается в банке есть мошенники? Люди, кто пострадал от Приват Банка, давайте подадим в суд. Другой управы я не вижу. Приват Банк! Где мои деньги и кто их вернёт? Я ни кому не рекомендую этот банк.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 9:48
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 10:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
VitaliyT 11 июня 2017, 11:16
Недавно перебрался в Киев. Карточкой успел воспользоваться в двух банкоматах Киева один раз в Відділення банку, Київ, вул. Андрія Малишка, буд. 5, второй раз в Оптика, Київ, вул. Андрія Малишка, буд. 15/1. Ну и через месяц в час ночи, сняли почти все деньги за две операции в двух банкоматах ONORE DE BALZ. 54A, KYIV, и через 30 минут по адресу Київ, вул. Оноре де Бальзака, буд. 66 в 13:34, оставили 100 грн, наверно на чай, спасибо и за это) Узнал в тот же день на работе когда хотел пополнить счет через «приват 24». Увидел снятие наличных и было написано что вашу карту заблокировали по причине возможной подделки карты и был номер куда звонить. Я позвонил на этот номер (номер оказался для международных звонков. Стандартная процедура по телефону (была ли карточка при вас и т.д.) но номер (дела или безопасности, не поню точно как назыв), как мне объяснили на следующий день в банке, не дали и карту мне не заблокировали, лишь после посещения банка и перезвонив на гарячюю линию карту заблокировали, но номера опять же не дали и по какой причине номер не выдают оператор не объяснил. В день кражи (07.06.2017) подал заявление в милицию. Из потерпевших был не только я, передо мной была женщина, с такими же симптомами. Спрашивал, у сотрудников милиции, кто оформлял нас, в тот день потерпевших таких как я было много. Вообщем в полиции еще один «висяк». Мой итог: Приват Банк — не надежный банк.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2017, 17:49
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Svetlanat555 11 июня 2017, 9:27
Я являюсь клиентом банка. Имею в вашем банке зарплатную карточку и депозит. Обратилась с просьбой о кредитной карточке. Обещали в течении 5 рабочих дней прислать SMS сообщение. Ничего не пришло. Спустя 7 рабочих дней сама звоню и узнаю, что мне отказано. Мало того, что банк не удостоился, как обещал, сообщить, так и затребывал дополнительно предоставить копии загранпаспорта, копии документов на владение имуществом движимым и не движимым. Вопрос
-депозита в банке и перечисление з/п на карточку банка не достаточно? Депозит превышает запрошенную сумму в несколько раз.
— имеете ли право запрашивать копии этих документов? Думаю нет.
Впредь, очень задумаюсь о продолжении сотрудничества с вашим банком. Вы не дорожите своими клиентами. Очень разочарована и морально травмирована.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2017, 17:47
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении, Ваши контактные данные для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
14 июня 2017, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mobileaks 10 июня 2017, 0:30
Доброго времени суток всем дорогие друзья! Имею горький опыт заказа онлайн страховки ОСАГО в приват банке, через Приват 24. Итак, 1.06.2017, вечером, оформил через Приват24 страховой полис(страховая компания ОРАНТА). Оплата прошла успешно, средства списались и полис добавился в раздел «Мои страховки». «Всё ок» — подумал я тогда. И жестко ошибся… Заказал бесплатной доставкой на дом (Других вариантов через Приват 24 не было (Была большая надежда забрать его рано утром 2.06.2017 в ближайшем от меня отделении банка.(Так как при выборе страховой компании (а их там в наличии 15шт) на сайте Приват 24 было указано (копирую далее текст с сайта Приват 24) «Уважаемый клиент, доставка полиса бесплатная! Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! ) Я обращаюсь утром в отделение Приват Банка, так как мне полис нужен был в этот день, и я не хотел ждать бесплатной доставки (копирую далее текст с сайта приват 24)
Бесплатная доставка по всей территории Украины. Полис доставляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 в течении:
— 2-х рабочих дней (крупные города и областные центры),
— до 4-х рабочих дней (пгт. и села). ВНИМАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ (Крупные города) Я заказал в г.Киев. Утром 2.06.2017 обращаюсь в отделение Приват Банка (вулиця Гарматна, буд. 16/85, Київ, Kyiv city, 03067) В надежде забрать страховой полис, но мне сообщают, что Полис Оранты мы выдать не можем, перечислив только пару страховых (Запомнил только Страховую компанию КРЕДО) Которые они могуг распечатать в этот же день. Если бы я знал оформил бы Кредо)Какой тогда смысл в этих словах (Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! )Почему тогда на сайте не информируют, что полис под словом СРОЧНО можно забрать только определенных страховых компаний.Вы вводите своих клиентов в заблуждение и пишите на сайте лживую информацию.После визита утром 2.06.2017в отделение Приват Банка мне приходит смс (Ваш полис будет доставлен в течении 2 -5 р.д
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2017, 17:43
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Руслан Кришин 9 июня 2017, 16:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Начало здесь.
http://minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/,
В общем скоро будет год как у меня украли деньги,
Наконец-то нашел время написать отзыв о своей случаи
1. Приват Банк полностью отказался в компенсации украденных средств, которые я доверил этому банку. При этом все сотрудники (КоллЦент и их специалисты всех линий) непрямо намекаю, что я мошенник.
Все мои доводы о том, что по Закону ««Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»» в таких случаях риски должен нести Банк, а не клиент — проигнорированы.
2. Персональный менеджер — бессмысленно и беспощадно.
3. В Полиции и даже Киберполиции способны только на формальную бумажную работу.
olgakievua 9 июня 2017, 14:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Спасибо приватбанку за налаженнуюсистему оповещения клиентов. Забыли карту в банкомате, буквально сразу был звонок оповещения о том, что карта забыта. Спасибо огромное.
Greg1207 9 июня 2017, 14:40
Согласно Закону Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.14 банк не имеет права применять к жителям данных регионов штрафные санкции и пени. Несмотря на это, банк нарушает данный закон, вот уже четвертый месяц начисляет штрафы, а теперь уже и придумал в двойном размере от ставки так называемый штрафной процент, на самом деле это называется пеней. А самое интересное, НИ ОДИН СОТРУДНИК БАНКА не проявляет заинтересованности возврата кредитных средств. Приостановил выплаты, если найдется желающий и ответственный сотрудник банка, тогда возобновлю. Нет- ну что ж, попрощается банк с полной суммой навсегда.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 15:49
ПриватБанк как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне боевых действий. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
Olya0000 9 июня 2017, 12:09
Моя мама хотела оплатить заказ через свои приват 24, но деньги не ушли. Нужно было подтверждение по телефону. Она позвонила, назвала все свои данные, но потом начались интересные вопросы от сотрудника банка: где вы родились, где учились, работали, кем работали, сколько раз были замужем, сколько детей и т.д. Мама на все ответила, но сотрудник банка сказал что не верно. И заблокировал карту. 6 июня она пришла в отделение банка разблокировала ее. И в тот же день зашла на свою страницу в приват 24, но сегодня она почему-то опять заблокирована. Сотрудник колцентра сказал что вы не были в банке поэтому она заблокирована. У меня вопрос, ссылаясь на какой закон сотрудник банка спрашивает о настолько личной жизни владельца карты. И на каком основании работник банка знает в какой садик ходила моя мама 50 лет назад!!! И на основании того что она не помнит заблокировать карту…
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 15:48
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн.
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для идентификации и снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
без оценки
vdg1888 8 июня 2017, 18:10
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
Добрый день!

06.06.17 в 17:41 мной была совершена операция перевода денежных средств в размере 200 грн
Операция была совершена с использованием моего номера телефона и пароля, полученного при помощи звонка из банка.

Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции. Деньги зачислены на счет в тот же день сразу же после пополнения. Операция производилась в терминале отделения Приват Банка по адресу: г. Днепр, пр. Пушкина 55. Номер терминала -TS 211456.

При неоднократном обращении на горячую линию 37-00 операторами были созданы заявки на возврат денег. Также оператором было подвержено незачисление денег на карту получателя, было так же сообщено, что деньги видны в системе и будут возвращены на карту получателя.

Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В кратчайшие сроки произвести перевод денег на карту получателя.

Подробности проведенной операции отправлены по адресу help@pb.ua
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 13:41
К сожалению, излишка в терминале нет. Внесение средств не зафиксировано, оснований для возврата нет.
без оценки
Игорь Николаевич 8 июня 2017, 15:20
Очень жаль что приват банк начинает опускаться до уровня «РАВНОДУШИЯ»!
Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24. Еще вчера операторы хоть что то пытались выговорить и успокоить клиента, то уже сегодня звоня на 3700 нет даже гудка или просто сбрасывается. Дозвонится не возможно. Раньше проблем таких не было. Был лутший банк во всей стране, а сечас никто в банке не заинтересован в проблемме клиента, а ответы на отзывы просто автоматом вставляются. И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом в решении вопроса клиента.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 17:15
Уважаемый Игорь Николаевич!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Действительно, сегодня наблюдались технические трудности с проведением платежей, дозвоном на горячую линию 3700.
На текущий момент проблема устранена.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
melehin1985 8 июня 2017, 14:58
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рустави, 1-Д
6.07.2017 года примерно в районе 14.30 я через терминал Приватбанка в отделении г.Запорожья переводил деньги на карту своим родственникам. Забегу наперед я собрал с трудом занял-перезанял 8000 грн на срочные потребности для своих родителей. Полагаясь на надежность и оперативность данного банка, клиентом которого являюсь уже продолжительный срок(!!!), я решил перевести данную сумму именно тут. НО! терминал успешно приняв мою карту и на минуточку все купюры — написал, что платеж принят успешно, сдача вернется на карту и не выдал мне чек. Ну ок — подумал я, банк то надежный! и тут же мне перезванивает оператор и говорит, что моя операция сомнительна и платеж заблокирован как и сама карта. Я просто опешал, звоню на 3700 вежливый молодой человек уверил, что для разблокировки карты мне необходимо будет обратиться в отделение к специалисту, подтвердить, что платеж выполнял действительно я и карту разблокируют, т.к. идентификация меня прошла успешно, а деньги вернутся мне на счет после инкассации терминала сегодня же вечером. Немного успокоившись, я вернулся к работе, а вечером прийдя домой сразу проверил Приват24 и моих денег там вообще не оказалось! я бросился обрывать горячую линию с того же вечера и по сей день продолжаю обрывать, т.к. я назанимался и мои родители-пенсионеры сидят без денег на лекарства, которые им нужны были еще позавчера!!! Операторы 3700 путаются в ответах удаляют и снова создают заявки, кто-то говорит, что инкасация вообще не нужна и деньги они видят и вернут их чуть ли не через час на карту, кто-то говорит что вопрос решится в течении 3-5 банковских дней, кто-то утверждает, что дело передано уже специалисту и мне переживать вообще не о чем и вообще эта не такая уж и большая сумма, чтобы переживать.ВОПРОС! Уважаемый Приватбанк, неужели Вы совсем не дорожите своими клиентами, что бы их так обманывать, говорить каждый раз разные причины и доводы почему Вы не возвращаете деньги, неужели Вам не дорога Ваша репутация? Что мне предложите делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 15:13
Добрый день, melehin1985!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna321 8 июня 2017, 12:41
22 мая хотела пополнить свою карту. Отделение на Большой Васильковской 80. Сразу скажу что терминалами привата я пользуюсь раз в год.Описываю ситуацию — когда подошла к терминалу высветилось окно «хотите пополнить счет»? Я нажала что да, терминал начал запрашивать купюры.Подумала что после того как я положу деньги он запросит карту мою или номер карты. Но в итоге оказалось что предыдущий человек не вышел со своего аккаунта и мои деньги по сути должны теперь уйти ему. Сразу же стоя у терминала ничего не нажимая подозвала сотрудника Привата, на что он мне сказал что они ничего не решают и нужно звонить на горячую линию. Попросила его стоять со мной, звоню на линию и мне говорят что на данный момент уже ничего не сделать и есть 2 варианта 1) я кидаю деньги этому человеку (и подразумевалось что типа сама уже с ним разбераюсь) 2) ничего не делаю жду 20 сек. и эти деньги остаются в терминале и при инкассации их обнаружат и вернут мне на счет. Окей, оформляем заявление на 2 вариант. При этом я 3 раза переспросила не упадут ли деньги на счет этому человеку и 3 раза меня уверили что нет. Сказали что в течении 3 дней вернут деньги, после инкассации. Их не вернули, более того мне никто не сообщил что эти деньги все таки упали на счет тому человеку, я об этом узнала сама позвонив на горячую линию. Оформили другое заявление. При этом каждый раз сотрудники горячей линии мне говорили разную информацию, одна даже бросила трубку при разговоре со мной! Сегодня 8 июня, ответа от Привата нет, за это время всего лишь 1 раз мне перезванивали, обратной связи нет, для того чтобы со мной связались сотрудники головного офиса нужно потратить много нервов звонить опять же на горячую линию. И сумма не маленькая — 10000 грн. Никто не дает конкретного ответа, разговаривают нехотя. Никто не говорит есть ли у них какие-то временные рамки за которые они должны решать подобные вопросы. И это при наличии аудиозаписи и видео. И свидетеля в качестве сотрудника Привата. И нет никакой управы на них…
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 14:20
Anna321, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Siva2 8 июня 2017, 11:56
Оформил возврат ж/д билетов купленных онлайн. Через минут 20 пришло сообщение на Приват24 в смартфоне про зачисление денег на кредитку. Проверил счет все нормально день зачислены в качестве своих поверх кредитного лимита. Удивился скорости работы, но это оказалось только начало.
Перебросил пришедшую суму на свою зарплатную карточку и снял в банкомате.
Через несколько дней зашел в Приват24 и обомлел, я оказывается должен банку снятую суму (ну чуть меньше поскольку 200 грн. своих на кредитке оставалось).
Пришел в отделение и задал нормальный вопрос, где обслуживают клиентов с картами Голд. На что получил ответ что такого сервиса у них нет, карты Голд вообще у каждого второго поэтому мол звоните 3700 и не морочьте мозги.
Позвонил на указанный номер, где меня выставили дураком и сказали что деньги за возврат билетом не поступали, а я воспользовался своими кредитными средствами. Про то что мне приходили соответствующие сообщения и я проверял баланс на карте перед тем как перекинуть деньги и слушать не захотели.Сказали что будут разбираться на уверенности в голосе я почему то не почувствовал.
Хорошо что я зашел в Приват 24 и выявил эту проблему, а то сколько бы процентов набежало боюсь даже представить.
Если проблема не решиться в ближайшее время — буду судиться (юрист по профессии).
Все написанное могу подтвердить скринами с Приват24 со смартфона.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 12:41
Siva2, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
14 июня 2017, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Алексей Демьянов 8 июня 2017, 7:18
Отделение по адресу: Киев, улица Юрия Шумского, 1
08,06,17 ночью в АТМ Тайваня сняли (украли) 17000 грн с карты.
Позвонил в колл центр. Карту заблочили. Собираюсь идти в полицию потом опять в приват писать письменную заяву. Куда смотрит СБ я не знаю было куча запросов их это не смутило. Телефон и карта (чипованая) всегда при мне. Почему убрали из П24 подтверждение местоположения при путешествии??? Почему такой бардак в Привате???? почитал отзывы похоже я не один такой.

Посмотрим чем все закончится
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 12:39
Добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ggg jjjjjjj 8 июня 2017, 0:07
01 июня 2017г. через терминал Приватбанка была оплата наличными за товар. Операция была сбойная и деньги не поступили по назначению. Не отходя от терминала связалась с оператором по тел. 3700. Результат разговора- деньги поступят по назначению позже.03 июня деньги так и не поступили продавцу.Сразу связывалась по тел. 3700.Разговаривала с тремя операторами -все говорили разное. Итог-мне нужно оформить карту в Приватбанке, на которую вернут деньги. 06 июня карта была оформлена, сделана заявка на возврат денег на карту с уведомлением на телефон о результате. А получилось, что БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА деньги взяли и перечислили на пополнение счета телефона через который была авторизация в терминале. Узнала по СМС от моб.оператора. Приватбанк до сих пор молчит. Вопрос: почему тогда столько времени морочили мне голову? Кто вам давал право распоряжаться чужими деньгами? Я общалась с ПЯТЬЮ операторами и никто не сказал мне, что деньги будут возвращены на телефон. Мне нужно вернуть деньги на КАРТУ (согласно заявке), а не на телефон.
Татьяна
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 12:45
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Michelll 7 июня 2017, 15:19
В банке не придумали ничего достойного, кроме оббирания воинов ато, находящихся именно в районе боевых действий!!! Стыдно и обидно до слез!!! Пришлите сюда хоть одного своего сотрудника, чтоб посмотрел на нашу жизнь, а потом принимайте решения по поводу выполнения или невыполнения указов и законов!!! Служу в ато уже второй год, имею непогашеный кредит и освобожден законом от уплаты процентов, но банк умудряется натихаря и нагло все таки забирать их с зарплатной карты!!! Это весьма неуважительно к тем людям, которые отдают свою жизнь и здоровье, за то чтоб вы прекрасно и беззаботно жили не понимая даже, что такое война!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:54
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝