×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банкомат не выдал деньги
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ущемление прав ребенка
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
как я вернул деньги незаконно снятые с карты.
Комментарии (4)
Куда страна туда и банк=(
1-скинул 5000грн девушке она пресматривает за братом пока я на зароботках что делает приват банк!!! БЛОКИРУЕТ карту девушки, в подозрения Мохинацый, вопрос 5000грн это настолько значительная сума?! Заблокировали карту на неделю, ответ кол центра- вы подали не верные паспортные даные, это вообще интиресно банк делает копию паспорта какие могут быть ошибки? Но это не все, пошла она в банк ха там сказали что вы подозреваетесь в мошеничестве в каком только не обяснили, но благо деньги она всетаки сняла через неделю, вопрос вот если бы она не работала или небыло возможности работать по той или иной пречине и эти нещясные 5000грн ее надежда на покупку еды, там лекарства что тогда? Что за безтолковые проверки в банке? Вы лудше депутатов проверяйтя наверняка у них там нулей в переводе поболее будет, да и не постродают они сильно, нет же доклепались к простолюдинам, ладно с этим проехали, 2-следущий случай попросил тетю скинуть деньги брату прешли деньги переводом тете в долорах 1007уе, она попросила поменять их в грн и перевести по номеру, так можно делать проктически в любых банках, ноооо нет же приват и тут выдилелся, в отдилении сказали в приват банке так мол нельзя делать, давайте мы конвертируем в грн по курсу банка и положим вам на карту, а вы потом переведете племянику по другому нельзя, ну лады, переводит она деньги тете, вот самое прекольно тоько перевели, она пошла переводить деньги, ага не тут то было, карту то заблокировали=) после трех часов мук и скондалов ей ее разблокировали, и переправели деньги брату, сказали ждите сутки, прошли сутки, затем вторые третие, ну и началась субота, воскресенье, и долгожданый понидельник, и деньги прешли наконецто!!! Только вот не брату, а назад тете вот и ка назвать этот велеколепный банк?! этот банк по истини НЕ НАДЕЖЕН!!!
Комментарии (11)
Приват банк не надежен
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Служба безопасности спит, обворовали подделав карту (скимминг)
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
нужен был кредит
-депозита в банке и перечисление з/п на карточку банка не достаточно? Депозит превышает запрошенную сумму в несколько раз.
— имеете ли право запрашивать копии этих документов? Думаю нет.
Впредь, очень задумаюсь о продолжении сотрудничества с вашим банком. Вы не дорожите своими клиентами. Очень разочарована и морально травмирована.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении, Ваши контактные данные для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Страхование ОСАГО в Приват Банке
Бесплатная доставка по всей территории Украины. Полис доставляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 в течении:
— 2-х рабочих дней (крупные города и областные центры),
— до 4-х рабочих дней (пгт. и села). ВНИМАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ (Крупные города) Я заказал в г.Киев. Утром 2.06.2017 обращаюсь в отделение Приват Банка (вулиця Гарматна, буд. 16/85, Київ, Kyiv city, 03067) В надежде забрать страховой полис, но мне сообщают, что Полис Оранты мы выдать не можем, перечислив только пару страховых (Запомнил только Страховую компанию КРЕДО) Которые они могуг распечатать в этот же день. Если бы я знал оформил бы Кредо)Какой тогда смысл в этих словах (Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! )Почему тогда на сайте не информируют, что полис под словом СРОЧНО можно забрать только определенных страховых компаний.Вы вводите своих клиентов в заблуждение и пишите на сайте лживую информацию.После визита утром 2.06.2017в отделение Приват Банка мне приходит смс (Ваш полис будет доставлен в течении 2 -5 р.д
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Молчание ягнят или Безопасность в неЗакона ПриватБанка
http://minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/,
В общем скоро будет год как у меня украли деньги,
Наконец-то нашел время написать отзыв о своей случаи
1. Приват Банк полностью отказался в компенсации украденных средств, которые я доверил этому банку. При этом все сотрудники (КоллЦент и их специалисты всех линий) непрямо намекаю, что я мошенник.
Все мои доводы о том, что по Закону ««Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»» в таких случаях риски должен нести Банк, а не клиент — проигнорированы.
2. Персональный менеджер — бессмысленно и беспощадно.
3. В Полиции и даже Киберполиции способны только на формальную бумажную работу.
Комментарии (2)
Благодарность
Комментарии (3)
Нет сотрудников, желающих чтобы банк получил назад кредитные средства.
Комментарии (1)
Ваш банк доведет пенсионера до инфаркта
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для идентификации и снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Комментарии (9)
Проблема с переводом денег на карту
06.06.17 в 17:41 мной была совершена операция перевода денежных средств в размере 200 грн
Операция была совершена с использованием моего номера телефона и пароля, полученного при помощи звонка из банка.
Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции. Деньги зачислены на счет в тот же день сразу же после пополнения. Операция производилась в терминале отделения Приват Банка по адресу: г. Днепр, пр. Пушкина 55. Номер терминала -TS 211456.
При неоднократном обращении на горячую линию 37-00 операторами были созданы заявки на возврат денег. Также оператором было подвержено незачисление денег на карту получателя, было так же сообщено, что деньги видны в системе и будут возвращены на карту получателя.
Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В кратчайшие сроки произвести перевод денег на карту получателя.
Подробности проведенной операции отправлены по адресу help@pb.ua
Комментарии (5)
Приват теряет свой уровень!
Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24. Еще вчера операторы хоть что то пытались выговорить и успокоить клиента, то уже сегодня звоня на 3700 нет даже гудка или просто сбрасывается. Дозвонится не возможно. Раньше проблем таких не было. Был лутший банк во всей стране, а сечас никто в банке не заинтересован в проблемме клиента, а ответы на отзывы просто автоматом вставляются. И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом в решении вопроса клиента.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Действительно, сегодня наблюдались технические трудности с проведением платежей, дозвоном на горячую линию 3700.
На текущий момент проблема устранена.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Терминал принял платеж, но сотрудник заблокировал платеж
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Беспредел в Приват Банке, некомпетентные сотрудники
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Пропали деньги, остался должен
Перебросил пришедшую суму на свою зарплатную карточку и снял в банкомате.
Через несколько дней зашел в Приват24 и обомлел, я оказывается должен банку снятую суму (ну чуть меньше поскольку 200 грн. своих на кредитке оставалось).
Пришел в отделение и задал нормальный вопрос, где обслуживают клиентов с картами Голд. На что получил ответ что такого сервиса у них нет, карты Голд вообще у каждого второго поэтому мол звоните 3700 и не морочьте мозги.
Позвонил на указанный номер, где меня выставили дураком и сказали что деньги за возврат билетом не поступали, а я воспользовался своими кредитными средствами. Про то что мне приходили соответствующие сообщения и я проверял баланс на карте перед тем как перекинуть деньги и слушать не захотели.Сказали что будут разбираться на уверенности в голосе я почему то не почувствовал.
Хорошо что я зашел в Приват 24 и выявил эту проблему, а то сколько бы процентов набежало боюсь даже представить.
Если проблема не решиться в ближайшее время — буду судиться (юрист по профессии).
Все написанное могу подтвердить скринами с Приват24 со смартфона.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)
Ночью сняли деньги с универсальной карты в Тайване
Позвонил в колл центр. Карту заблочили. Собираюсь идти в полицию потом опять в приват писать письменную заяву. Куда смотрит СБ я не знаю было куча запросов их это не смутило. Телефон и карта (чипованая) всегда при мне. Почему убрали из П24 подтверждение местоположения при путешествии??? Почему такой бардак в Привате???? почитал отзывы похоже я не один такой.
Посмотрим чем все закончится
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (32)
самовольное распоряжение деньгами
Татьяна
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Непорядочность банка!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)