Минфин - Курсы валют Украины

Установить

повторное обращение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LopatiukHalyna 1 января 2018, 11:13
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., один из терминалов Приват Банка в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл. принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.

Обратилась по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.

«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»

— Это они провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № терминала!

— Есть несколько фото дисплея зависшего терминала, там четко видно мои ФИО, цифры карточки и внесенная сумма! Есть свидетели!

Теперь надо ждать 10 суток.

В случае очередного отказа буду настаивать на просмотре видеофайлов терминалов (расположены напротив друг-друга), обращаться в суд.

Всех, кому отказано в подобных случаях

— пишите ivanmusic58@ukr.net

будем собирать материалы для суда с этими ворюгами.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 9:38
Добрый день!
Официальный ответ формируется и будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
LopatiukHalyna
LopatiukHalyna
2 января 2018, 11:13
#
Банк прислал сообщение, о формировании официального ответа.
В своем ответном сообщении попросил:
— предоставить электронные копии документов, на основании которых принималось первое решение об отказе в возврате вышеуказанной суммы,
— основания для принятия второго решения — будь то решение об отказе, или о возврате денег,
— информацию о собственнике (арендаторе) терминалов самообслуживания в маг. «Ласунчик», технической документации на терминалы, кто отвечает за обслуживание и ремонт терминалов.
— информацию о жалобах на терминалы в маг. Ласунчик«и принятых мерах.

+
0
Toxa David
Toxa David
3 января 2018, 9:39
#
Ну если банк все это у Вас попросил — то круто. От Вас только позиция 2 Основания для принятия решения о возврате денег. Остальное в том числе и проверка основания о возврате пусть сам, своими ножками или пальцами на то он и банк, чтобы знать у кого и на каких основаниях стоит ЕГО терминал и как часто его ремонтируют.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка