Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карт -продолжение истории

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Viktoriya009 29 декабря 2017, 15:18
Вчера писала отзыв, что банк заблокировал мою личную карту, куда начисляют проценты по долларовому депозиту и дублирующую к карте моей матери, куда так-же поступают проценты с ее долларового депозита… продолжение… вчера захотели оставить заявку и заодно сделать скрин -на память)))о том, что карта заблокирована в Приват24 к основной карте моей мамы. Приватом 24 она никогда не пользовалась… значит, пытаемся ее зарегистрировать-1 -й шаг вводим номер телефона -пишет, что авторизация невозможна и номер надо авторизировать в банкомате… ок.звоним на 3700 спрашиваем, как быть? Говорит да, действительно-Вам надо в банкомат вставить карту-пин -Настройки -указать фин номер.ок! сегодня проделываем все это.вставляем карту, вводим пин, он нам выдаёт стартовую страницу и предлагает снять наличные, посм баланс, изменить настройки… проделываем все, что надо… вводим номер телефона ииииии… оп!!! Выдаёт -вы ввели неправильный ПИН -карта заблокирована! как так? Ведь пин он принял! вот так Приват ограничивает не только в правах, а и в действиях! Звоним 3700! Говорит сейчас проверю! Да, действительно у вас проблемы из-за того, что счёт проверяется службой безопасности банка -говорим, мы это знаем, ребята -уже две недели как заблокировали доступ без объяснения причин! Но мы то всего хотим- ввести фин номер -ничего больше! Кстати, насчёт проверки службой безопасности-это новая версия, не звучавшая ранее) и если даже идёт проверка счета-дайте мне снять проценты и проверяйте на здоровье! И, как минимум, назовите причину ваших действий!!! Идём далее… спрашиваем так как все -таки нам попасть в приват 24? Отвечает: очень просто ) вводите номер телефона, а потом пароль! Вы что издеваетесь ?!!! Мы же только что изложили, что номер телефона не вводится и т.д… говорит -сейчас свяжусь с тех службой перезвоню… перезванивает и тоже самое -по кругу! Вы не можете войти т.к идёт проверка, ожидайте ответа… мы: как заявку оставить!? ответ: зачем? Это вопрос не решит и не ускорит.
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2017, 9:29
Уважаемая Виктория!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Viktoriya009
Viktoriya009
29 декабря 2017, 15:27
#
Так-же во время разговора оператор пытался объяснить все тем, что типа в системе у них стоит некорректное введение пароля (т.е неверный) но простите! если бы он был неверный он бы меня не пустил на стартовую страничку с предложением поменять настройки, снять наличные… говорит, ну да… вот такой беспредел -банк делает что хочет, и как хочет!
+
0
Viktoriya009
Viktoriya009
29 декабря 2017, 15:32
#
Заметила странную особенность) после моего отзыва были отзывы и банк предлагал связаться с ними для более детального разбирательства… а мне почему-то не предложили… как так?
+
0
Viktoriya009
Viktoriya009
31 декабря 2017, 12:27
#
Пишу продолжение истории. Ответ Приватбанка на данном сайте был таким-что счёт заблокирован на основании ГКУ ст.1074 по решению госслужбы.и все! И опять о причинах блокировки обещали ответить в письме. Но ув.Приватбанк! «Воду лить « мы и сами умеем. Ст 1074 подразумевает 5 пунктов! Укажите, как минимум, пункт! Если вы имеете ввиду пункт 1? Который хоть отдаленно подходит… то что вы хотите сказать? Что есть решение суда? Смешно!!! Вы ссылаетесь на решение некой госслужбы? Так уточните пожалуйста, какой именно? опять смешно!!! Уж очень размытое понятие!!! Госслужб в Украине много! И потом, ув.клиенты Приватбанка-прошу обратить внимание на то, что я каждый раз слышу разные версии от работников Приватбанка-то из-за дублирующих карт, то проверка службой безопасности банка, теперь решение мифической госслужбы!!! Госслужба хоть Украины?
+
0
Viktoriya009
Viktoriya009
31 декабря 2017, 12:54
#
Письмо конечно само собой, но попросила ПриватБанк тем временем дать ответ какоя-же все-таки госслужба так решила, от какого числа и номер решения.письмо письмом ), а надо -же и с госслужбой разобраться какие у неё ко мне вопросы) жду ответ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карт -продолжение истории