Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
maksimcdma 19 июня 2017, 18:04
Добрый день! Расскажу свою историю с этим банком! 16 июня 2017г. решил зайти в свой аккаунт приват 24, что бы оплатить услуги через него… Написал свой логин, пароль, после чего я был удивлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Клавиатура у меня бывает печатает текст с ошибками, в следствии чего я ввел свой пароль в аккаунт 3 раза НЕ правильно и банк заблокировал доступ к Приват 24! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет ПИН кода!!! Самое интересное, что я пытался войти в свой аккаунт с одного и того же IP адреса и звонил со своего финансового номера, который у меня подвязан к аккаунту более 7 лет!!! Но банк этого не учел, а тупо заблокировал мне доступ в мой аккаунт Приват 24! Связывался я с операторами Колл центра несколько раз, они мне все как один твердили, что нужно ехать и создавать мне новую пластиковую карту(( У меня нет возможности приехать и забрать эту пластиковую карту ФИЗИЧЕСКИ, к тому же мне этот пластик и не нужен, я уже несколько лет НЕ снимаю с банкоматов наличку, сейчас 21 век и уже нет надобности лично мне в этих банкоматах и в этом пластике!
Мне предложили приехать в отделение банка, но в данный момент я уже нахожусь за пределами страны, а доступ Приват 24 очень и очень нужен!
В итоге банк показывает полное равнодушие к своим клиента, которые пользуются услугами банка уже очень много лет((
Viktoria2017 19 июня 2017, 11:16
25 мая заблокировали карту по неизвестным причинам (торговлей не занимаюсь, кредитов нет, обычная расчетная карта). Сотрудники банка говорили, что вопрос решится в течении 15 дней, но вопрос не решается. Жалобы писала не однократно, приват на них не реагирует. Видимо служба безопасности в отпуске, раз для них такая сложность совершить звонок клиенту. Куда обращаться не понятно, в отделениях помочь не могут, сами видимо позвонить тоже не в состоянии, онлайн информацию никакую предоставить не могут, кроме как «вам не нужно обращаться дополнительно, ждите звонка». А сколько ждать? Годами что ли? НЕ можете решить проблему не создавайте её, либо скажите, что система не исправна, может и не стоит ждать. В общем вроде сотрудников много, а толку нет.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Joker80 18 июня 2017, 15:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Давно уже клиент этого банка и бывший сотрудник банк совсем не ценит своих сотрудников и если хотят от кого-то избавиться придумали полиграф проработав два года из меня полиграф сделал вора при том что пропажа типо средств была 3 месяца назад служба безопасности ничего об этом не знают начальник тоже как так может быть? Или полиграфологи показывают вид что работают и для галочки из людей воров делают или в банке такая политика через 2года менять сотрудников вообще кому дорога работа и свои нервы не рекомендую идти работать в этот банк!!! Теперь еще и отключили услугу оплата частями и каждый раз лепят новые отмазки почему!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2017, 18:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ольга Клименко 17 июня 2017, 14:03
Каждый день одно и то же. Выписки вообще не показывает. Постоянно в поддержке пишут — есть проблемы технические, ориентировочное время 30 минут. И ТАК ПИШУТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК! СКОЛЬКО МОЖНО?

Второй минус — приложение мобильное для Windows. Ни фамилии не показывает, ни данных отправителя платежа, только сумма и все. Очень не удобно.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2017, 16:02
Добрый день, Ольга!
Действительно, непродолжительное время сегодня наблюдались некоторые неполадки при просмотре выписок в Приват24, но около 15-00 все сбои были устранены.
На текущий момент поддержка мобильных приложений для Windows Phone приостановлена ​​в связи с отсутствием спроса со стороны клиентов.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться web-версией Приват24, терминалами самообслуживания, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Yuliya Braslavets 16 июня 2017, 19:44
Постоянно звонит автомат с просьбой прийти с паспортом идентифицировать данные. Месяц назад была, сканировали… Мало… Снова звонят. Менеджеры ссылаются на законодательство:«Согласно постановлению НБУ № 417 от 26.06.2015 „Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга“, банки обязаны привести в соответствие информацию о существующих клиентах, по Вам недостаточно сканкопий документов регистрации, пожалуйста обратитесь в отделение для прохождения процедуры идентификации.» НЕ слышат и не понимают, что я недавно была! Внятных ответов нет! Буду искать другой банк!
vasell 16 июня 2017, 15:26
проводил платёж на карту привата через терминал, переплатил на 51 грн. терминал не спросил куда отправить сдачу, просто выдал чек на сумму которую надо было оплатить.Звоню на горячую линию(надо иметь стальные нервы чтобы дозвониться)получаю ответ т.к.сумма сдачи более 50 грн.нет возможности перевести её на телефон, откройте счёт в привате и мы перечислим сдачу на него(класс). А если не позвонил бы просто отобрали и всё? Ещё предложили перевести эти деньги на туже карту на которую я проводил платёж.Это мои деньги какое право приватбанк имеет право распоряжаться ими? МОШЕЙНИКИ!!!
Заблокували карту, позвонил сотрудника и сказали, что только на сегодня розблакируют!!! ужас, осталось 400 грн, и я не могу их снять, общение хамское, обвинили В шахрайстве, даже чеки товаов не попросили, теперь не могу забрати 400 грн, что мне делать приват банк, дарить их вам, ети деньги?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 16:26
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Сергей Кривуц 16 июня 2017, 11:37
Вчера, в ответ на просьбы Приватбанка, о необходимости явиться в ближайщее отделение для пополнения персональных данных, я подходил к консультанту отделения Приватбанка (ул.Гв.Широнинцев 62, г.Харьков).Предоставил оригиналы документов (карта, паспорт и ИНН), как и требовалось от меня, согластно объявлению на сайте Приватбанка.Сотрудник отделения сунул мне в руки карту, предложил держая ее перед лицом сделать мое селфи.На вопрос, чем вызвано такое желание и на основании чего он это пытаеться со мной сделать, сотрудник внятного ответа дать не смог.На сколько я понимаю, банк выполняет постановление НацБанка о финансовом мониторинге №417 от 26.06.2015г.Но в этом постановлении, как и в положении про проведение финмониторинга нет требований к физлицам для прохождения такой унизительной процедуры.http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0417500-15/page Разъясните пожалуста, насколько компитентными были действия сотрудника банка, представившийся как зам нач. 6 отделения Приватбанка г.Харьков, отказавшийся представиться и не имевший на себе бейджика с о своими данными.
Oleg Iaremenko 15 июня 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Итак пришел мне денежный перевод через свифт за предоставленные услуги от компании которая владеет информационно-аналитическим порталом по биржевым и валютному рынку, но сама не является брокером. Звонят с ПриватБанка и сразу ставят перед фактом: Ваш платеж будет заблокирован и отправлен обратно, потому что это Forex. Я в недоумении прошу пояснить детально причину и получаю следующее письмо, что так как данные деньги получены путем проведения арбитражных операций на валютном рынке они не могут зачислить эти средства. Звоню в департамент финансового мониторинга и задаю вопрос: почему они решили, что этот перевод это результат арбитражных операций, а также объясняю что данная компания не является брокерской компанией, а всего лишь информационно-аналитической (то есть, на сайте данной компании вы не можете открыть счет и проводить арбитражные операции, там только будут рекламные ссылки на других брокеров). На что получаю ответ в стиле там, есть слово Forex, по этому блокируем этот перевод (Вы что сотрудников вообще без образования набираете?). Компания которая пересылала деньги, делает мне письмо, где указывает назначения платежа, а также что данная компания не проводит никаких арбитражных операций. Отсылаю в банк, звоню через день. Получаю ответ, что я ничего им не отправлял, потом оказалось, что все же отправил. Банк продолжает блокировать средства. Также от разных сотрудников получал разные объяснения. Один говорит что у банка нет лицензии на арбитражные операции (при чем здесь лицензия на торговлю и перевод через свифт?), другой говорит, что внутренняя политика запрещает (игнорируя, что внутренняя политика не соответствует существующим нормативам и законодательству, где такие переводы средств разрешены). Уважаемый ПриватБанк, своими действиями вы нарушаете законодательство!!!
Оформил обращение в НБУ по поводу незаконного блокирования платежа. Посмотрим
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 19:42
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении контактные данные для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Валерія Хотиленко 15 июня 2017, 17:41
11.06.2017 у меня с карты MasterCard украли деньги. При этом карта все время была при мне. Первое снятие произошло в 13:24 в банкомате по адресу – Киев, ул. Ереванская 14, на сумму 500 грн. Сразу не обратила внимание. Через несколько часов на карту стали поступать какие-то странные пополнения через терминал (Киев, пр. Леся Курбаса, 16а, ост. скоростного трамвая). В 17:05 карта была пополнена на 2800 грн, в 17:06 еще на 3000 грн. После чего, в 17:06 (по этому же адресу) с карты снимается сумма – 5900 грн. В 17:15, как только обратила внимание, что по карте идут какие-то операции (которых я не совершала) – обратилась на 3700. Там карту заблокировали и попросили ожидать связи со специалистом. Оператор сообщила, что обработка заявки займет сутки. На следующий день (12.06.2017) со мной никто не связался, я пошла в отделение (ул. Маршала Тимошенко, 29). Там меня не приняли ссылаясь на то, что не могут меня идентифицировать как клиента, так как со мной не было паспорта. Неужели нельзя меня было идентифицировать по карте? Вышла с отделения и снова обратилась на 3700. Там сообщили, что нужно ожидать, заявка решается на более высоком уровне. 13.06.2017 пришло сообщение, что заявка будет рассмотрена 14.06.2017. 15.06.2017 в 16:06 поступил звонок с номера – 380567369123. Сотрудник Банка уточнил ситуацию, я подтвердила, что карта была всегда при мне и я всех указанных операций не совершала. После чего сотрудник Банка задает мне вопрос, который поверг меня в ШОК: «Зачем вы закрывали рукой камеру на банкомате, когда совершали снятие наличных?». Я повторила ему еще раз (может с первого раза было тяжело понять) – «Я данные операции не совершала, моя карта была всегда при мне». Вместо того, что бы ответить клиенту на вопрос «куда пропали деньги», сотрудники Банка позволяют себе говорить, что я закрывала какие-то камеры в банкомате. Если Приват Банк будет продолжать в том же духе, я буду обращаться в MasterCard и НБУ и там оставлять жалобы.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 19:38
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Viktor Makeev 15 июня 2017, 13:15
Пополнял чужую карту (тоже Привата) со своей с собственных средств. При пополнении высветилась комиссия 2 с чем-то грн. Оплатил. Однако, в распечатанном чеке уже другая комиссия — 3 грн. с копейками. При этом в смс, которое пришло через пол часа, также фигурирует комиссия 2 грн. Разница небольшая, но в масштабах страны, если с каждого пополнения скрыто брать около 1 грн. выйдут миллионы в месяц! На горячей линии долго пытались навешать лапшу, но на конкретный вопрос об отличии суммы в чеке и в смс, сообщили, что это комиссия терминала, а на вопрос о том, что меня об этом не уведомили при проведении транзакции ответа так и не получил. Какие-то заявления писать по этому поводу конечно бессмысленно, т.к. суммы копеечные, но опять же в масштабах всех клиентов для открытия уголовного производства хватит. Так что работники Привата или доработайте ПО или…
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 19:34
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
VTCH 14 июня 2017, 23:07
Уважаемая администрация ПриватБанка! Прошу разобраться в ситуации снятия денег с моей зарплатной карты. 30.05.2017 года с моей карты было сделано 6 интернет проплат на сумму 560 грн. это был остаток на карточке, которые сняли без каких либо смс оповещений и без моего ведома! Услугами ПриватБанка пользуюсь я и вся моя семья и не ожидал от банка такого отношения ко мне как клиенту, в частности о не уведомлении смс информированием меня о попытке снятия денег 6 раз мошенниками с моей зарплатной карточки, что говорит о незащищенности ваших клиентов! При звонке на горячую линию 3700 мне ответил оператор, что в течении 5-6 дней разберутся и меня проинформируют, но ответа я не дождался до сих пор! Еще раз прошу убедительно разобраться и вернуть мне мои деньги, так как считаю что это вина банка, поскольку не заблокировали мою карту при первой попытке снятия денег без подтверждения персонального защитного кода! В противном случае, есть возможность перевода целой организации в другой конкурирующий банк!!! Мне очень жаль, что когда-то я говорил о ПриватБанке как о лучшем банкеУкраины!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 19:32
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
07091441 14 июня 2017, 20:40
це тільки в мене Приват24 не працює? Пишуть, щось пішло не так, спробуйте пізніше?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 19:31
Шановний Автор!
В даний час, сервіс Приват24 працює в штатному режимі. Для коректної роботи сервісу, очистіть історію кеш і куки в Вашому браузері.
З повагою, ПриватБанк.
Валерий Петренко 14 июня 2017, 13:12
Про то что ПБ по карте Универсальной поставил кредитный лимит 0 после того как уволился с ПБ и стал ФОПом без объяснения я вообще молчу.

Но вот когда я стал производителем чугунной посуды «ЧугунОК» открыл ТОВ и счет в ПБ, начал поставлять свою продукцию в Эпицентры понадобился кредит на расширения бизнеса, ПБ тоже не хочет выдавать кредит хотя производство работает уже 3 года. не под залог оборудования, не под залог недвижимости, я понять не могу этого… походу ПБ выдает кредиты «для своих только», или это такая помощь гос банка для бизнеса… вот думаю искать другой банк, более лояльный к производителям. если кто может посоветовать надежный банк буду рад.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 17:56
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Чтобы проверить информацию детально, просим сообщить в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
okw 13 июня 2017, 22:36
Отделение по адресу: Ужгород, площадь Корятовича, 13
Хочу похвалить и сказать спасибо управляющему и всем сотрудникам отделения ПриватБанка в г.Ужгород по адресу пл.Корятовича, 13. Сегодня для детей провели очень познавательную экскурсию в отделении, рассказали о структуре банка, о его продуктах, о карте и о школе Юниоров, провели занимательную викторину. Было интересно и не скучно. Сотрудники отделения просто молодцы, отлично нашли общий язык с детьми и объясняли все сложные вещи очень доступным языком. Начинать обучать основам финансовой грамотности детей — хорошее и важное дело. ПриватБанку за это — респект!
EdwardTheRebel 13 июня 2017, 19:54
Позавчора, я відкрив картку Універсальну, в одному з відділень ПриватБанку. Під час оформлення, я сказав спеціалісту, вимкни кредитування цієї картки, бо чи мало, може випадкова натисну лишній нуль. Він мені все зробив. Через годину після цього мені дзвонять з ПриватБанку і пропонують поставити ліміт кредиту на картку 500 гривень, я ЧОТИРИ рази сказав ні. Після цього мені приходить SMS з текстом «ЛІМІТ 500 ГРИВЕНЬ БУЛО ВСТАНОВЛЕНО». Далі іде дзвінок з вибаченнями, типу це було випадково і т.д. Мене спитали лишити «випадково» поставлений ліміт чи поставити ліміт 0 грн. (як я і просив). Відповідно, я попросив вимкнути мені послугу кредитування, мені сказали добре.
І сьогодні після 2 днів, я захожу на Приват24 і що я бачу? Ліміт 500 гривень! Це просто система, яка шокує своєю нахабністю.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 20:00
Шановний Клієнт!
Розмір кредитного ліміту Ви можете регулювати самостійно за допомогою системи Приват24. Заявка для зменшення / збільшення ліміту оформляється в меню меню: Всі послуги — Кредити — Змінити кредитний ліміт.
З повагою, ПриватБанк.
Tarhan79 13 июня 2017, 18:19
В который раз отказали без обьяснения причины естественно. Причем сами сотрудники банка не понимают логики. Люди запрашивают кредит 7 тыс, им дают 14, другой просит меньше- не дают вообще. У меня сейчас лимит 3 тыс, по приват 24 светиться, что оплата частями возможна на 6500 грн, но это не работает- я проверяла. Зачем писать ложь ч таком случае? Хотела повысить лимит до 6 тысяч. Это сумасшедшая сумма для банка? Кредит я выплачиваю, когда не могла погашать до указанной даты по слржмвшейся финансовой ситуации, понашала обязательную сумму и проценты, никогда пени не было. Банк позиционирует себя, как заемщик без проблем. Захотел что- то- пожалуйста даем кредит. В моей ситуации понадобились деньги на лечение и тех не дали. Зато бонусный счет, кторый нигде потратить невозможно Вы навязали. Почему де тогда это нп работает ни в одном продуктовом магазине? Вы вводите людей в заблуждение, неуважаемые. Причем отказали в кредите, хотя прекрасно видно, что кроме кредитного лимита были еще и личные средства. Сервис услуг у вас оставляет желать лучшего в данном случае.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 19:07
Добрый вечер, Tarhan79!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней поать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Программа Бонус Плюс работает следующим образом: расплачиваясь в сети Бонус Плюс клиент получает скидку, оплачивая при этом полную стоимость покупки, а сумма скидки зачисляется на бонусный счет.
Получить бонусы можно до 20% от стоимости покупки на специальный счет «Бонус Плюс».
Если Вы хотите совершить оплату с бонусного счета, сообщите об этом кассиру.
Ознакомиться с партнерами программы ’Бонус Плюс’ Вы можете по ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/.
По ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/internet-bonus-plus/?q= Вы можете ознакомиться с Интернет-точками
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vasilijg 13 июня 2017, 17:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 10/1
В течении 2 месяцев банк не может закрыть счет!!!
Нет оправдания действиям сотрудников банка, которые в течении 2-ух месяцев издеваются над клиентом с постоянным ответом «подождите». Сегодня пришлось писать заявление в письменном виде на закрытие счета (персонал упирался — небыло желания подписывать и забирать). Горячая линия морозится — «не в их компитенции» и очередное «подождите».
Для актуализации отзыва — номер заявки 14111872.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 17:25
vasilijg, добрый вечер!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Андрей Иванов 13 июня 2017, 16:28
Банк по прежнему не возвращает депозит открытый 2009 году в крыму, много ответов с ссылкой на руководство бака, минфина, центробанка, много выступлений в прессе председателя правления банка Шлапака А.В. что они ведут активную работу в этом направлении, а результата нет. Плохой банк.
serebri 13 июня 2017, 11:07
Уважаемое руководство Приватбанка, прошу разобраться в сложившейся ситуации!

7.06.2017 в 00-03 с моего заработного счета была снята сумма 12500 грн., при этом карта банка была при мне. Сумма снята одним платежом, без ограничения, в отделении которое территориально мне не подходит, где оно находится я не представляю. Смс о подтверждении транзакции и снятии суммы мне не приходило, лишь через 10 часов пришло уведомление о том, что карта моя заблокирована. Никаких операций в интернете я не проводила. Только 1 раз была снята сумма в банкомате при отделении банка. О наличии карты и пинкода в семье знала только я. На мои заявления вы не реагируете. Непонятно, как вот так просто могут исчезнуть деньги. Надеюсь на содействие с вашей стороны! Так как пользуемся банком мы недавно, вся организация, где я работаю, следит за результатом следствия. Уверена поможете решить данную проблему как можно быстрее.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 12:51
serebri, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝