×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Некомпетентность сотрудников, нежелание помочь.
Комментарии (3)
Обслуживание платиновой карты
Зато они «сделали выпуск самой карты намного дешевле, чем раньше». Да какая мне, #$%^, разница, если я уже заплатил за неё по старой цене, а теперь ещё и за обслуживание буду платить по новой?!
Это не подход. Буду закрывать депозит и отказываться от карт.
Комментарии (3)
терминал не защитал деньги
Сразу позвонила на горячую линию и оставила заявку на возврат. Сказали ждать сутки. Прошло двое суток, и я сама перезвонила. Мне отказали в возврате, сказав, что лишних денег при инкассации не обнаружено. У меня была такая ситуация, когда банк был частным. Деньги вернули без проблем.
Я только начала думать о том, чтобы вновь открыть депозит в национализированном банке. Теперь это вряд ли произойдет.
Теперь надо собирать деньги на видеорегистратор и пополнять карту только с ним.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Заблокировали карту по подозрению в мошенничестве
Прошу всех порекомендовать как быть в данной ситуации, причины я не знаю, деньгами пользоваться я не могу, что это вообще за ситуация!!!????
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Чтобы украсть деньги без карты подтвеждение не требуется???
Вот так живи теперь и думай — кто первый доберется до зарплаты, ТЫ ИЛИ МОШЕННИКИ???
Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Не пользуцтесь банкоматами приват
Если у вас зажует карту, не выдаст деньги и тд Вам не ответят. Обходите стороной приват банк.
В сложившейся ситуации рекомендуем владельцу карты обратиться в банк, который выпустил карту.
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat — наши специалисты будут рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приватбанк вкрав кошти з картки
Від співробітника банку я дізнався, що був здійснений ще один несанкціонований переказ на суму 16000 грн. (плюс комісія). Платіж був здійснений під час моєї розмови з представником служби підтримки (згідно виписки по картці — в 19:18) Тобто в той час коли картка вже 2 хвилини була заблокована. Оператор повідомила що прийняла мою заяву. Зверненням до служби підтримки банку наступного дня я дізнався що ніяких звернень в службу безпеки зареєстровано не було.
Я підозрюю банк тому що:
1) я не давав дозволу на переказ коштів по телефону
2) операція за списання коштів на суму 16000 грн. була проведена в 19:18, в той час коли картка вже була заблокована в 19:16;
3) працівник служби підтримки не передав моє звернення до служби безпеки одразу, не дивлячись на моє миттєве звернення (останній переказ був під час розмови зі співробітником), був час заблокувати картку зловмисника, що дає підстави підозрювати цього працівника у зв’язках зі зловмисниками.
Сьогодні мені повідомили що 16.11.17 в 19.13 мені ніхто не дзвонив. Взяв роздруківку дзвінків. Це дно
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваше питання та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Приват авто (ТОВ «Автокредит плюс»)
Уже месяц ТОВ «Автокредит плюс» находится в реестре должников.
Никакие действия в МРЭВ не пройдут.
Когда снимут запрет не знает ни ПриватБанк ни А-Банк (который курирует этот ТОВ).
Сам ТОВ «Автокредит плюс» не имеет телефонов. Только чат. И там ничего не знаю когда снимут.
Так что поздравляю Вас, «счастливые» обладатели кредитных машин.
Комментарии (3)
Извините за длинный пост, но у меня уникальная ситуация и в двух словах не опишешь
Сразу скажу, что карточку я никогда не терял и ниразу не упускал из виду. Так что узнать CVV было практически невозможно, но тем не менее после пары СМСок я решил заблокировать картку через приват24, от греха подальше так сказать
Прошла неделя, как вдруг вижу пару смсок что с моей карты было списано в сумме около 186 евро за оплату товаров то ли в Испании, то ли в Польше. С моей ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты! Недолго думая я обратился в отделение Приватбанка, где я открывал карту, там мне сказали, что такой проблемой они не занимаются и нужно звонить на гарячую линию, что я и сделал.
Общение с саппортом по гарячей линии произвело мягко говоря не лучшее впечатление. На мои слова о том, что с заблокированной карты снимаются деньги, вероятно мошенниками, они отказывались верить, пока я буквально не ткнул их носом в выписки, где черным по белому написано когда я блокировал карту и когда снимались деньги.
Не связывайтесь с приватбанком, если вы цените свои финансы и время.
Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Ужаснейший сервис от приватмаркет
Звонил этой самой курьерской службе (Новая почта). Сказали, что товар в почтомате (после 15 мин выяснения обстоятельств). Приехал, проверил, ничего не оказалось. Позвонил в 4050, ответила приятная девушка Карина (Марина?)(если не ошибаюсь), единственный лучик света в этой системе :)
Объяснила ситуацию, что оказывается товар доставили, но! в другой почтомат, на улицу Паньківська, в почтомат №1010. Извинилась за ошибку, сказала что товар на месте и никто кроме меня не сможет его забрать, сказала обязательно сообщит руководству о данном казусе.
В итоге, доставка из «до 4-х дней » превратилась до восьми и это при том, что мне нужно было самому звонить и выяснять, не знаю до скольки бы затянулось, если бы не позвонил. Вообщем, впечатления от сервиса резко негативное, никому не буду рекомендовать и всячески отговаривать пользоваться им. Проще, быстрее уже ехать самому в другой город и получать товар в руки.
Не пользуйтесь сервисом — поберегите свое время и нервы.
Комментарии (19)
ПРИВАТ-БАНК это просто супер
Комментарии (20)
Заблокировали деньги на карте и уже месяц не возвращают - вопрос решен 30.11.2017
По Вашей карте нет заблокированной и списанной суммы в 800 грн. Заявка на возврат поэтому забракована.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Банк-вор
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Деньги не важны, главное отношение !!!
Какой был позор мне, у которой не было за много лет просроченных платежей!!! Операторы это подтвердили, а так же сегодня на вашем же портале приобрела услугу — Кредитная история, где нет ни одного дня просрочки. Так стало обидно!!!
У меня ещё месяц (льготный период до 25 декабря!) для погашения кредитных средств, а вы с меня их выбиваете… Каких-то 3 тыс я найду, но клиента вы потеряли. Кстати, я обслуживаюсь пока в вашем банке как ФОП… но это временно, потому вы что меня так «оценили»…
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Самовольное ограничение доступа к деньгам клиента
Деньги получателю не зачислили, хотя счёт получателя в Приватбанке, номер в плетеже корректен, ФИО получателя корректны.
25.11.17 пришло сообщение, что платёж забракован, деньги получить в любом отделении Приватбанка.
27.11.17 обратился в отделение по пр. С.Нигояна, 3Д, кассир перенаправил к менеджеру терминалов, а менеджер ничего по-поводу сообщения пояснить не смог, за возвратом денег посоветовал звонить 3700.
Ситуация приобретала качество мутной, т.к. если платёж произведён наличными, возврат тоже должен быть наличными, а меня гоняют от кассы подальше на удалёнку.
Звонок в 3700 результата не дал, деньги помещены на виртуальный счёт без права пользования ними.
Придётся идти в суд и взыскивать эти деньги, т.к. работники Приватбанка считают вполне для себя возможным присвоить чужие деньги
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Прошу обратить внимание руководство банка!
Я и моя семья, на протяжении многих лет являемся клиентами Приват Банка. Всегда вопросы решались квалифицировано и быстро.
Но, увы, 20.11.2017 г. с моей карты были похищены денежные средства и переведены на рекламный сайт в Российскую Федерацию. В тот же день, менее чем через 12 часов после обнаружения незаконной операции, я обратился в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где зарегистрировали мое заявление (№522762) и по моей просьбе заблокировали карту. Пообещав в данном вопросе разобраться в течение 5-7 дней. На следующий день я обратился непосредственно в банк, расположенный в г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого 46, где и написал заявления на имя управляющего. А так же мне там аннулировали карту и выдали другую. Мной было написано заявление в полицию и зарегистрировано в ЕРДР. Нотариально зафиксировано, что карта не утеряна и находится у меня.
Через 7 дней, не дождавшись от банка ни какой информации, я позвонил в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где оператор Кузнецова Наталья, не смогла ответить ни на один вопрос и в хамской форме позволили себе со мной разговаривать.
Прошу обратить внимание на данную ситуацию, так как она ставит под сомнение безопасность клиентов банка, а так же квалификацию сотрудников данного банка.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваша заявка на возврат средств также находится на рассмотрении, а результате ее рассмотрения Вы будете уведомлены.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в банке. Ваша жалоба также находится на рассмотрении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Низкий уровень профессионализма персонала call центра и персонала в отделениях
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк самостійно знизив кредитний ліміт по картці голд! 2
Тоже самое у меня.
Поменяла карту Универсальная Голд на такую же именную.
Заплатила 100 грн за перевыпуск.
Кредитный лимит на предыдущей был 25000 грн,, кстати — установленный банком.
Новую карту получила 23.11.17, а сегодня пришло смс — кредитный лимит на вашей карте установлено — 7608 грн.
На вопрос персональному менеджеру «а что так?», ответ — банк имеет право изменить кредитный лимит в одностороннем порядке.
Если хотите повысить — нужно подойти в отделение банка, принести необходимые документы и обновить информацию.
Обязательно подойду, сниму свои деньги с остальных карт и закрою свое сотрудничество с этим банком.
-Доброго дня!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо спочатку встановлений банком ліміт нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами й надалі, і коли збільшення ліміту стане можливим, Вам надійде SMS-повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Каким образом ответ банка можно соотнести к моему случаю?
У меня на остальных (для выплат ) средств больше, чем кредитный лимит.
Так почему нужно было его резко снижать?
Кстати, кредитный лимит я не просила, банк сам его дал, изначально 8000 грн. много лет тому, и сам потом поднял до 25000 грн.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Что за безобразие происходит с Приват для бизнеса
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением на форуме Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
угрозы от банка!
Очень жаль что на сайт нельзя выложить телефонные записи данного банка!!! Я думаю читателям интересно мнение по данному вопросу чиновников!!! С уважением, Д.Н. Дульский
Уточните, пожалуйста, личным сообщением дату, когда был звонок, а также, что именно говорили.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)