Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка и операция против воли клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nune 18 июля 2018, 10:12
Была оформлена услуга оплата частями на 15 тыс. грн. В прошлом месяце.
Когда из-за супер очередей, попытались закинуть деньги в счёт погашения оплаты частями 2500 вместо 1300, случайно нажали кнопку погасить досрочно. В итоге всю оставшуюся чуму 14000 грн. Стянуло с кредитный средств с карточки, которую мы и не указывали.
Попытавшись отменить операцию мы везде натолкнулись на отказ. В отделении сказали звонить 3700. В службе поддержки сказали что ничего не могут поделать.
Обратившись в отделение, с утверждением, что это была ошибка и не соотвествует нашей воле, просим отменить — заблокировать платёж, нам ответили что с кредитный средств банк не будет досрочно погашать задолженность по оплате частями.
Однако сегодня средства сняли. И нам объяснили, что очень даже снимаются средства в кредит.
В итоге несмотря на то, что мы физически сразу же на отделении и в службу поддержи обратились банк все равно сделал своё.
Отсталось чувство, что за операцию, совершенную по ошибке и против воли клиента (что неоднократно было озвучено как на отделении так и по 3700), банк забрал у нас на пустом месте 500-600 грн комиссии и теперь нам нужно срочно искать 14 тыс грн. чтобы не продолжать ещё платить комиссию уже за пользование этими деньгами.
Считаем, что банк поступил нечестно.

Комментарии - 18

+
+29
gepard76
gepard76
18 июля 2018, 10:32
#
В итоге каждый остался при своих интересах. Внимательность и еще раз внимательность и тогда не будет взываний к честности. Увы, но за ошибки иногда приходится платить, это был платный урок.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
18 июля 2018, 13:32
#
В чем ошибка, если он написал «с кредитный средств с карточки, которую мы и не указывали»?
По сути это ошибочный платеж по вине банка или владельца терминала.
+
+69
R Юрий
R Юрий
18 июля 2018, 13:38
#
Да что там непонятно? Они просто нажали погасить досрочно и думали что это типа вносишь произвольную сумму в оплату частями, а оно так не делается. Система списала средства с основного счета и погасила долг кредита. Если бы лимит был в 5тыс на карте, то конечно же платеж не прошёл. Но ТС «повезло» и его лимит вписался в нужную сумму.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
18 июля 2018, 19:54
#
Nune18 июля 2018, 10:12 «Стянуло с кредитный средств с карточки, которую мы и не указывали»
Т.е. он НЕ использовал карту физически и НЕ вводил реквизитов этой карты.
Насколько мне известно в привате «кредитная карта» привязана своему отдельному счету, отличному от других карт. А значит банк мог списать деньги, только с того счета к которому была привязана карта, при условии, что он вводил ее реквизиты. Но он писал, что не вводил реквизиты «кредитки».

Банк должен соблюдать действующее законодательство. И как минимум
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14
ч. VI «9. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.»

п. 4 ч. І «6) персональний ідентифікаційний номер (далі — ПІН) — набір цифр або букв і цифр, відомий лише користувачу електронного платіжного засобу і потрібний для його ідентифікації та автентифікації під час здійснення операцій із використанням електронного платіжного засобу»

п. 3 ч. ІІ "Ідентифікація користувача може здійснюва
+
+79
R Юрий
R Юрий
18 июля 2018, 13:25
#
Тоесть вы провели платеж, а банк оказался виноват, как будто он сам без вашего ведома это сделал.
100 раз проверяйте что и куда вы платите.
Да и оплата частями насколько мне известно автоматом списывает ваши средства с карточки каждый месяц и я понять не могу как вы пытались закинуть «туда» сумму, если так нельзя сделать. Там есть только возможность погасить досрочно. Или ждать каждый месяц когда оно снимает с карточки, но для этого просто надо пополнять карточку.
+
+30
svetlana1311
svetlana1311
18 июля 2018, 14:32
#
«Когда из-за супер очередей, попытались закинуть деньги в счёт погашения оплаты частями 2500 вместо 1300»

«Там есть только возможность погасить досрочно. Или ждать каждый месяц когда оно снимает с карточки» — так и есть: можно либо погасить всю задолженность сразу, либо платить равными частями, а возможность закидывать произвольную сумму не предусмотрена. Клиент просто не ознакомился с регламентом предоставления услуги, так что банк прав.
+
+38
Toxa David
Toxa David
18 июля 2018, 17:02
#
Да банк формально прав но неприятный осадок и куча проблем остались. Если клиент осознал свою ошибку и попросил банк ее исправить (вернуть статус кво) то почему бы банку не пойти на встречу клиенту? и да клиенту нужно быть внимательнее «Когда из-за супер очередей, попытались закинуть деньги в счёт погашения оплаты частями» — и где клиент видел супер очереди к терминалу приват? или к собственному компьютеру.
+
+45
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 июля 2018, 18:58
#
А в другой ситуации, хотели бы погасить досрочно и нажали, а банк не провел бы платеж, Так же пугали бы банк, что нажали одно, а сделали другое.
Вот, что нажали, то и получили- все законно, о том, что кто то, что то не досмотрел не туда тыкнул, Банк не отвечает, к сожалению. А очереди это мрак. Сбивают, да. Сочувствуем
+
+23
Андрей Иванов
Андрей Иванов
18 июля 2018, 23:04
#
Я смотрю тут по коментам банк всегда прав… Я считаю это некачественным предоставлением услуги… и ошибкой в работе и работниках банка, за которую банк должен отвечать… иначе мы вернулись во время до 90-х… зачем верить такому банку у которого программы «злоумышленно»… и я выделяю это слово нацеленны на обман клиента?
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
18 июля 2018, 23:20
#
Кажется у нас в стране давно забыли что они избранники народа, а не народ их рабы по беспределу
+
0
gepard76
gepard76
19 июля 2018, 7:10
#
«… они избранники народа...» они это банк или о ком идет речь? Лихо завернуто по «беспределу»
+
+30
R Юрий
R Юрий
19 июля 2018, 15:30
#
Что вы имеете ввиду под предложением «некачественным предоставлением услуги»? По вашему ТС должен был подойти к терминалу, нажать погасить досрочно, а терминал бы ему написал «Нет, вы этого не должны делать! „
Если ТС неознакомлен с правилами предоставления услуги, а он когда ее активировал, то поставил галочку “С условиями договора ознакомлен» и я уверен что даже не читая тот договор, но это уже не проблема банка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 июля 2018, 17:23
#
Что там в условиях написано? Что можно вопреки всем требованиям банк может осуществлять операции со счетами клиента без идентификации платежного средства?
+
+45
R Юрий
R Юрий
19 июля 2018, 17:49
#
Я Федор Василь Петрович
ПІДТВЕРДЖУЮ ЗОБОВ'ЯЗАННЯ ЩОДО ДОГОВОРУ 18010913***** ВІД 09.01.2018 ТА ДОРУЧАЮ БАНКУ ВСТАНОВИТИ РЕГУЛЯРНИЙ ПЛАТІЖ З КАРТКИ **3455 НА ПОГАШЕННЯ ЗАБОРГОВАНОСТІ.
Это я вам скопировал, данные конечно поменял, но суть вам надеюсь понятна. Вы даете согласие на списание средств с карты уже при открытии данной услуги. И если в Приват 24 или терминале нажать на кнопку «Погасить досрочно», то там даже не дается выбор с какой карты или счёта будет погашать, там сразу указывается карта. А в терминале надо авторизировать свою карту по пин коду, чтобы иметь доступ к данной услуге. Так что не внимательность это то, что потом дает людям возможность писать такие жалобы.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 июля 2018, 17:59
#
Это абсолютно разные вещи
+
+15
MykolaA
MykolaA
19 июля 2018, 19:46
#
To: 79136153 19 июля 2018, 17:49#
Вы совершенно правы. Товарисч Санчо в своем репертуаре. Дает комментарии не утруждаясь прочитать пост и вникнуть в суть. Будьте снисходительны к нему — тяжелое наследие прошлого сказывается.
Смысл фразы ТС: «Была оформлена услуга оплата частями на 15 тыс. грн.» для него недоступен.
+
+30
Pasha2005
Pasha2005
19 июля 2018, 18:45
#
Программы «злоумышленно» — а это как, вообще? Коварно заменили кнопку „оплатить” на „погасить досрочно”, пока вы опускали палец? Или, хотя бы, поменяли кнопки местами, со времени последнего совершённого вами зачисления?
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
19 июля 2018, 23:56
#
Примите, как платный урок, бывает разные моменты, не сходить же с ума.
Примите себя таким не внимательным и станет проще…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ошибка и операция против воли клиента