×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Украли деньги с карты в овердрафт. Бездействие сотрудников Приватбанка
28 сентября 2016 я столкнулась с мошенничеством. С моей карты «Для виплат», которая была оформлена для получения стипендии неизвестные списали деньги на сумму 2557.92 грн) Судя по выписке, они пошли на интернет-оплату какого-то товара в магазине США (как мне потом сказали). На тот момент на карте было всего 216 грн, но это вовсе не помешало банку подтвердить операцию и загнать карту в овердрафт. Теперь внимание, как такое было возможно, если на карте кредитного лимита не существовало.
Начнем с того, что карта была новая и перевыпущена всего пару недель. Как только я узнала о произошедшем, моя карта уже была заблокирована. Сразу же я позвонила на горячую линию, где подала заявку №285748 с просьбой разобраться. Ее приняли и пообещали, что со мной свяжется СБ банка. С того времени я так и не получила ни звонка ни письма, но за то уже весной 2017 года меня начали забрасывать сообщениями и звонками о том, что у меня долг, угрозами о суде и конфискации имущества.
Вы ссылаетесь на то, что «За заявкою на повернення коштів провести претензійну роботу неможливо, по дані транзакції суперечать коментарям до поданій заявці». Представителями вашего банка было заявлено мне, что операция прошла с вводом пароля 3D Secure из SMS, мол «это вы сами виноваты», хотя ваш же оператор на горячей линии мне подтвердил, что операция прошла только с третьей попытки без ввода пароля. После чего деньги списались и карта заблокировалась. Спустя время, 17 октября мне пришло письмо от ПриватБанка, в котором признается факт мошеннических операций по моей карте, предлагая перевыпустить ее?
В данный момент я не могу даже зайти в Приват24, чтобы посмотреть сумму, на которую вы неправомерно продолжаете начислять пеню.
Мои требования:
1) Разобраться в ситуации и наказать виновных в том, что мое дело остановилось в расследовании.
2) Списать всю задолженность, а также закрыть карту и выдать справку о том, что по карте нет задолженности
3) Остановить звонки и рассылку
Комментарии (11)
качество работа
6.06.18 я задал вопрос: какие преимущества предоставляет наличие персонального банкира и какие его обязанности согласно должностной инструкции. Когда я обслуживался в банке «Финансовая инициатива» у меня не было персонального банкира но внимание уделялось значительно больше.
ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно
Комментарии (7)
Скрытая комисия приватбанка
Звоню 3700 а мне женский голос рассказывает о том что данный номер не зарегистрирован!!!
Комментарии (7)
3700 номер не обслуговується
Я декілька разів передзвонила але відповідь була одна й та ж! х
Комментарии (5)
Заблокировали зарплатную карту.
Комментарии (7)
Блокировка карты социальной выплаты
Комментарии (9)
Приват на фоне Моно -просто 0!!
Жена сделала на сайте Вестерн Юнион перевод за границу, авторизация перевода проходила через Приват 24.
Вообщем по некоторым причинам человек не может получить перевод и мы решили сделать возврат перевода.
4.06-в чате сотрудница говорит комиссию потеряете, но деньги в течении рабочего дня будут возвращены.
5.06-денег нет, в чате Приват 24 опять поднимаю тему(историю переписки ДО они почему-то не видят)сотрудник говорит, что сегодня опять заявку подали возврат буде в течении рабочего дня.
6.06-опять мы в чате историю переписки ДО они почему-то не видят опять приходится доносить информацию и вот ответ, ваша заявка подана в течении 5-7 дней с вами свяжется сотрудник с головного офиса))
И в конце традиционно, чем еще могу быть полезен.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ничего за год не поменялось! Банк пользуется средствами в свою пользу
С Вашего счета при проведении платежа средства списываются мгновенно, а вот на счет, куда Вы их отправили поступают самое быстрое на следующий день. Операторы отвечают «РЕГЛАМЕНТ 3 ДНЯ».
Наш «любимый государственный банк» пользуется абсолютно бесплатно нашими деньгами 3 дня и это ЗАКОННО!
Когда то у меня по всем фирмам были открыты счета в Привате, что очень сильно затрудняло работу предприятия. После закрытия счета на одной из фирм, мне еще много раз звонили специалисты и предлагали открыть счет именно у них!
Дорогие ДИРЕКТОРА частных предприятий, ООО и др. Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте счета в ПРИВАТБАНКЕ или Ваши деньги на 3 дня поступают в полное распоряжение этого банка и это ЗАКОННО!
Комментарии (11)
Заблокированы счета в Приватбанке. В выдаче личных денег или объяснении причин отказали.
Дальше начинается самое интересное. Мне приходит сообщение, что мои счета заблокированы. В течение 2 недель они будут что-то выяснять. Немного обо мне. Я воспитатель в детском саду. У меня на карте сейчас вся зарплата (больше никаких денег нет). Кредит в привате уже несколько лет, ни 1 просрочки. Кроме покупок, снятия наличных и оплаты коммуналки карты больше ни для чего не используются. Я сходила в отделение, мне сказали ждать. То же самое ответили по горячей линии и в чате. При этом мне не назвали причину, мне не дают возможности снять мои деньги, говорят ждать. Тот факт, что я не могу оплатить коммунальные и элементарно купить продукты, никого не волнует.
Вопрос к тем, кто разбирается. Могу ли я все-таки по закону получить свою зарплату? Как надолго это может затянуться? И как перевести зарплату в другой банк побыстрее (работаю в государственном учреждении), чтобы следующее поступление я смогла снять?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Нарушение требований НБУ и обман клиента
Приносим извинения, если данная ситуация доставила неудобств.
Если перевод в счет кредитных средств комиссия составляет на карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» составляет 4%, на карту для выплат 4,5%.
Актуальная информация о комиссиях всегда доступна на сайте по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Автореплай, або коли мені нема з ким порозмовляти
У суботу я намагалась скористатись послугою зняти гроші без картки через скан QR коду. Банкомат видає повідомлення: код у процесі обробки 10 разів поспіль, після чого зависає, тож я маю стояти біля нього, наче охоронник, аби раптом, якщо все таки запит буде опрацьовано, чи виникне інша помилка, стороння людина таким дебільним чином не змогла скористатись моїм рахунком, після цього, коли банкомат нарешті приходить до тями і повертається на головну, я іду до іншого, оскільки все ще не змогла провести операцію, і вже там з 3-го разу пише, що послуга недоступна. А порозмовляти з представником служби підтримки за весь цей час не вдається, бо єдина інформація, якувдалось отримати під час дзвінка: що мені треба зареєструвати свій другий номер у банку.
Також затримки і неправильна інформація в приват 24, яка невідомо звідки береться і невідомо куди зникає, таке враження, що було б швидше якби я гроші зберігала в золотих злитках а не на рахунку приват банку
По-перше такий сервіс неприпустимий за умови, що банкомати так погано працюють, по-друге: якщо у вас проблеми у системі, то подбайте про те, щоб повідомити корисчтувачів.
По-третє: скільки часу я маю потратити на дебільні автоматичні відповіді, взагалі не беруть до уваги відгуки клієнтів?
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
До сих пор не можно купить доллар онлайн в приват 24
Комментарии (5)
Списали деньги с карты, пока ехал в такси на работу.
Сегодня 04.06.2018 находясь на работе, решил проверить баланс по карте, каково было мое удивление, когда я увидел оплату в размере 30 евро (через интернет в Ирландии), во время оплаты я ехал в такси на работу. Самое интересное, что при оплате услуг в интернете, у меня всегда запрашивает подтверждение (Приват24 приложение или смс с кодом) и после чего приходит смс (в приват 24) о снятие средств.
Подал заявку в Приват, как обычно огорчен, из-за проблем с безопасностью я должен ждать до 120 дней рассмотрения заявки на возврат средств.
Надеемся и ждем.
Буду держать в курсе, аж интересно что это за расследование на 4 месяца.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Професионалы тянуть время
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам рассмотрения вопроса с владельцем карты свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Развод тех кто решил застраховаться в приват
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
Комментарии (8)
Просто разочарование
менеджером я заблокировала карту и она сказала что я ничего не должна банку и комиссий болеешь Не будут сниматься, но спустя два дня. Приходит смс что с
кредитной карты, которую я
заблокировала снято процент опять в этом же месяце 786 грн, и у меня опять задолженность. От куда берутся эти сумммы и как с воздуха люди делают деньги просто поражает. В итоге я заплатила за пользование кредитом более 2000грн. Не один менеджер не смог мне объяснить эти цыфри, отнекиваясь что прошлый менеджер не мог сказать мне, что погашение полностью закрыто, и с
кого брать спрос не понятно. Как можно так жестко обманывать людей. Я сделаю выводы более не сотрудничать с этим банком, они достаточно поимели с меня. Не берет кредит и вообще отказывайтесь от кредитных карточек в их банке, мошенничество чистой воды. Полное разочарование и слёзы
Комментарии (4)
Здається, треба йти до суду! Приват вносить некоректні анкетні дані; збирає інформацію без відома клієнтів; та надає доступ до смс банкінгу третім стороннім особам!!!
— надають доступ стороннім особам до банкінгу: смс інформування по надходженням йшло на номер сторонньої особи!
— без відома клієнта збирають додаткову інформацію: Зокрема, електронні адреси, що не надавалися;
— не слухають клієнта: після підтвердження видалення недостовірних даних, продовжили надавати доступ 3 особі та використовувати невірні дані;
— навіть після попередження про виїзд за кордон заблокували картки, а потім — банкінг; залишивши без грошей у чужій країні
Детальна скарга надіслана банку. Та буде розповсюджена у соцмережах
Комментарии (5)
Информация о счете
Поменяв банк, вроде как закрыла Карты, но потом, спустя 4 или 5 месяцев пришло уведомление что есть задолженность по кредиту (около 300грн) за использование кредитной карты. Ладно, думаю пойду проверю что и как. Да, действительно было: по типу не весь кредит был закрыт (вопрос был в кредите 50грн). Получилось что я нарушила кредитный договор. Хм, интересно как же они проглядели эту сумму когда я первый раз пришла закрывать счета и Карты?? Оплатила, вроде все закрыла.
А теперь не могу открыть кредитный лимит в другом банке, я так понимаю это Приват Банк внёс меня в список?? Не поставив даже в известность?!
А ещё вопрос: как и где я могу получить информацию о том, что ВСЕ мои счета и Карты в Привате закрыты и какие документы или информация нужна для этого с моей стороны.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с балансом карт, закрыть карту, а также заказать справку о закрытии счёта Вы всегда можете при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Навязывают услуги, а потом отказывают в их предоставлении
Тогда зачем наяривать клиентам банка с предложением взять кредит, который клиент все равно не получит?? И это после двух недель бюрократических заморочек с бумажками??!!! Странная позиция банка. Надо всем о ней рассказать, на всех возможных ресурсах, чтоб другие люди не тратили время и нервы на этих балаболов
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк произвольно списал деньги с личного счета.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (18)