Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Лина Клыжко 7 июня 2018, 23:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Павла Тычины, 16/2
Здравствуйте!

28 сентября 2016 я столкнулась с мошенничеством. С моей карты «Для виплат», которая была оформлена для получения стипендии неизвестные списали деньги на сумму 2557.92 грн) Судя по выписке, они пошли на интернет-оплату какого-то товара в магазине США (как мне потом сказали). На тот момент на карте было всего 216 грн, но это вовсе не помешало банку подтвердить операцию и загнать карту в овердрафт. Теперь внимание, как такое было возможно, если на карте кредитного лимита не существовало.

Начнем с того, что карта была новая и перевыпущена всего пару недель. Как только я узнала о произошедшем, моя карта уже была заблокирована. Сразу же я позвонила на горячую линию, где подала заявку №285748 с просьбой разобраться. Ее приняли и пообещали, что со мной свяжется СБ банка. С того времени я так и не получила ни звонка ни письма, но за то уже весной 2017 года меня начали забрасывать сообщениями и звонками о том, что у меня долг, угрозами о суде и конфискации имущества.

Вы ссылаетесь на то, что «За заявкою на повернення коштів провести претензійну роботу неможливо, по дані транзакції суперечать коментарям до поданій заявці». Представителями вашего банка было заявлено мне, что операция прошла с вводом пароля 3D Secure из SMS, мол «это вы сами виноваты», хотя ваш же оператор на горячей линии мне подтвердил, что операция прошла только с третьей попытки без ввода пароля. После чего деньги списались и карта заблокировалась. Спустя время, 17 октября мне пришло письмо от ПриватБанка, в котором признается факт мошеннических операций по моей карте, предлагая перевыпустить ее?

В данный момент я не могу даже зайти в Приват24, чтобы посмотреть сумму, на которую вы неправомерно продолжаете начислять пеню.

Мои требования:

1) Разобраться в ситуации и наказать виновных в том, что мое дело остановилось в расследовании.
2) Списать всю задолженность, а также закрыть карту и выдать справку о том, что по карте нет задолженности
3) Остановить звонки и рассылку
Дмитрий Беленко 7 июня 2018, 20:34
Отделение по адресу: Сумы, пр-т Победы, 111/1
меня официально уведомили, на сайте приват 24, о наличии у меня персонального банкира.
6.06.18 я задал вопрос: какие преимущества предоставляет наличие персонального банкира и какие его обязанности согласно должностной инструкции. Когда я обслуживался в банке «Финансовая инициатива» у меня не было персонального банкира но внимание уделялось значительно больше.
ответ меня удивил: Вы можете обратиться к персональному банкиру на его номер телефона для консультации по вопросам Вашего обслуживания как клиента ПриватБанка. Если бы я был доволен его работой я бы вас не спрашивал, если спрашиваю зачем вы отправляете меня к нему? Непонятно
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Bogdanov 7 июня 2018, 18:07
Делал сегодня платеж через приват24 на сумму 2500 грн, как бы ничего не обычного, ввел реквизиты, трижды все перепроверил, комиссия 3 грн, ну думаю, ладно, не обеднею, проплатил, распечатал квитанцию, сижу счастливывй. Но не долго длилось счастье, в вайбер приходит сообщение о списании 2503 грн + комиссия 75.09… офигиваю, открываю приват 24, а там платеж на сумму 2578,09.
Звоню 3700 а мне женский голос рассказывает о том что данный номер не зарегистрирован!!!
Klient4368 7 июня 2018, 11:47
Користуюсь приват24 але по своїм питанням вирішила зателефонувати в банк, але те що я почула леко шокувало мене,«номер не обслуговується»!
Я декілька разів передзвонила але відповідь була одна й та ж! х
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2018, 20:21
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності. На поточний момент клієнтська підтримка 3700 працює коректно. Наші фахівці працюють над тим, щоб в подальшому Ви не відчували подібних незручностей. Ще раз приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.
Natalya Bocharova 6 июня 2018, 22:28
Я торгую на олх уже 7 лет. Сначала было б/у одежда, сумки, сейчас новым товаров. На олх уже своя бизнес страничка. 23.05. в 18.38. клиентка оплатила товар, я подтвердил оплату и сказал, что отправка товара в течении 2 дней. У меня на олх есть и олх доставка. Но она захотела предоплату. 25.05 я отправил товар, выслал ей номер ттн. И тут мне приходит смс з банка, что меня подозревают в мошенничестве и мою карту заблокировали. Я сразу позвонил на 3700. У меня взяли заявку на разблокировку карты и сказали, что в течении 24 часов со мной свяжутся. Уже 13 дней прошло, я каждый день звоню и пишу, никакой реакции. Выслал в конт.центр все фото чеков, ноль.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2018, 20:17
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
motornay 6 июня 2018, 20:19
Здравствуйте! мне заблокировали карту на которую приходит социальная выплата на ребенка. Звоню на 3700 говорят в течении пяти дней со мной свяжется сотрудник приватбанка. на каком основании заблокировали карту? могу я отказаться от этой карты и получать деньги на почте?
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2018, 19:52
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Про то, что ожидание в чате бесконечное и + постоянная смена сотрудников думаю знают все, поэтому начнем.
Жена сделала на сайте Вестерн Юнион перевод за границу, авторизация перевода проходила через Приват 24.
Вообщем по некоторым причинам человек не может получить перевод и мы решили сделать возврат перевода.
4.06-в чате сотрудница говорит комиссию потеряете, но деньги в течении рабочего дня будут возвращены.
5.06-денег нет, в чате Приват 24 опять поднимаю тему(историю переписки ДО они почему-то не видят)сотрудник говорит, что сегодня опять заявку подали возврат буде в течении рабочего дня.
6.06-опять мы в чате историю переписки ДО они почему-то не видят опять приходится доносить информацию и вот ответ, ваша заявка подана в течении 5-7 дней с вами свяжется сотрудник с головного офиса))
И в конце традиционно, чем еще могу быть полезен.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 18:09
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Юлия В 6 июня 2018, 16:33
Прошел год со дня моего негативного отзыва о Приватбанке! Как уже писала «гордость страны»!!! Думаю с такой ситуацией сталкивается абсолютно каждый, кто обслуживается ка юр.лицо в Привате. Наверное это единственный, «самый первый банк Украины», который работает именно для того, чтобы нам было легче жить, у которого регламент проведения платежа 3 дня! И где же это видано? Это НБУ так постановил?
С Вашего счета при проведении платежа средства списываются мгновенно, а вот на счет, куда Вы их отправили поступают самое быстрое на следующий день. Операторы отвечают «РЕГЛАМЕНТ 3 ДНЯ».
Наш «любимый государственный банк» пользуется абсолютно бесплатно нашими деньгами 3 дня и это ЗАКОННО!
Когда то у меня по всем фирмам были открыты счета в Привате, что очень сильно затрудняло работу предприятия. После закрытия счета на одной из фирм, мне еще много раз звонили специалисты и предлагали открыть счет именно у них!
Дорогие ДИРЕКТОРА частных предприятий, ООО и др. Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте счета в ПРИВАТБАНКЕ или Ваши деньги на 3 дня поступают в полное распоряжение этого банка и это ЗАКОННО!
Лилия Лилия 6 июня 2018, 14:47
Сегодня утром мне позвонили с номера 0567369123. Представились службой безопасности ПБ, обратились по ФИО. Начали нести чушь, мол у моего сына какие-то махинации с картами (вообще не пользуется ПБ). Сразу же перезвонила по этому номеру и… попала на горячую линию банка. Там оператор сказал, что они таких звонков не совершают. Я выразила недовольство тем, что мои данные попадают к 3-м лицам. Ничего вразумительного мне не ответили, на этом разошлись.
Дальше начинается самое интересное. Мне приходит сообщение, что мои счета заблокированы. В течение 2 недель они будут что-то выяснять. Немного обо мне. Я воспитатель в детском саду. У меня на карте сейчас вся зарплата (больше никаких денег нет). Кредит в привате уже несколько лет, ни 1 просрочки. Кроме покупок, снятия наличных и оплаты коммуналки карты больше ни для чего не используются. Я сходила в отделение, мне сказали ждать. То же самое ответили по горячей линии и в чате. При этом мне не назвали причину, мне не дают возможности снять мои деньги, говорят ждать. Тот факт, что я не могу оплатить коммунальные и элементарно купить продукты, никого не волнует.
Вопрос к тем, кто разбирается. Могу ли я все-таки по закону получить свою зарплату? Как надолго это может затянуться? И как перевести зарплату в другой банк побыстрее (работаю в государственном учреждении), чтобы следующее поступление я смогла снять?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
CC CC 6 июня 2018, 10:51
05.06.2018 года в отделении Приватбанка проводил операцию в банкомате по переводу денег на чужую карту. При проведении операции пользовался кредитной картой, хотя у меня были в наличии деньги. На экране банкомата высвятилась информация про мое намерение перечислить сумму денег в размере *** грн и комиссия банка 2 грн. Всё, больше ничего!!! Предложено продолжить операцию, что я и сделал. В итоге, высветилась информация: осуществлен перевод денег на сумму *** грн и комиссия банка, но уже не 2 грн, а 28 грн!!! Т.е. банк решил еще снять с меня деньги за пользование кредитными деньгами, с объяснения Приватбанка. Но! А где-же предоставление полной информации банка о своей комиссии при проведении операции??? Я уже через 5 минут пополнил счет, если бы знал, а точнее, если бы банк предоставил полную информацию при проведении операции, я так бы не поступил. Да и НБУ требует от банков предоставлять всем клиентам полную информацию при проведении операций, без скрытых комиссий, как вышло в моем случае!!! Надеюсь банк примет правильное решение, вернет 26 грн, хоть и не большие деньги, но. И сделает исправление в своей программе, будет отображать фактическую комиссию при проведении операций, без обмана.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 17:50
Добрый день!
Приносим извинения, если данная ситуация доставила неудобств.
Если перевод в счет кредитных средств комиссия составляет на карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» составляет 4%, на карту для выплат 4,5%.
Актуальная информация о комиссиях всегда доступна на сайте по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke.
С уважением, ПриватБанк.
Olga Solgan 6 июня 2018, 10:38
Скільки разів потрібно писати до служби підтримки, щоб отримати хоч якусь адекватну відповідь, написала 3 листа.
У суботу я намагалась скористатись послугою зняти гроші без картки через скан QR коду. Банкомат видає повідомлення: код у процесі обробки 10 разів поспіль, після чого зависає, тож я маю стояти біля нього, наче охоронник, аби раптом, якщо все таки запит буде опрацьовано, чи виникне інша помилка, стороння людина таким дебільним чином не змогла скористатись моїм рахунком, після цього, коли банкомат нарешті приходить до тями і повертається на головну, я іду до іншого, оскільки все ще не змогла провести операцію, і вже там з 3-го разу пише, що послуга недоступна. А порозмовляти з представником служби підтримки за весь цей час не вдається, бо єдина інформація, якувдалось отримати під час дзвінка: що мені треба зареєструвати свій другий номер у банку.
Також затримки і неправильна інформація в приват 24, яка невідомо звідки береться і невідомо куди зникає, таке враження, що було б швидше якби я гроші зберігала в золотих злитках а не на рахунку приват банку
По-перше такий сервіс неприпустимий за умови, що банкомати так погано працюють, по-друге: якщо у вас проблеми у системі, то подбайте про те, щоб повідомити корисчтувачів.
По-третє: скільки часу я маю потратити на дебільні автоматичні відповіді, взагалі не беруть до уваги відгуки клієнтів?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 13:31
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
lokat05 5 июня 2018, 12:32
В рабочее время с 10:00 до 16:00 можно только продать доллар, но купить доллар НЕ можно. Сколько это будет продолжаться???
Алексей Ш 4 июня 2018, 17:45
Добрый вечер!
Сегодня 04.06.2018 находясь на работе, решил проверить баланс по карте, каково было мое удивление, когда я увидел оплату в размере 30 евро (через интернет в Ирландии), во время оплаты я ехал в такси на работу. Самое интересное, что при оплате услуг в интернете, у меня всегда запрашивает подтверждение (Приват24 приложение или смс с кодом) и после чего приходит смс (в приват 24) о снятие средств.

Подал заявку в Приват, как обычно огорчен, из-за проблем с безопасностью я должен ждать до 120 дней рассмотрения заявки на возврат средств.
Надеемся и ждем.
Буду держать в курсе, аж интересно что это за расследование на 4 месяца.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2018, 19:45
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Вишневская 4 июня 2018, 12:48
Очередной раз убеждаюсь в том что с этим банком лично я связалась бы в самую последнюю очередь. Но так вышло что пострадавшей от волокиты и сбоя программного обеспечения пострадала моя мама (пенсионерка, которой 70 лет). Как часто бывает, наши родители считают что они опытнее своих детей, и во многом могут справится сами. А проблема в том что мама решила одолжить внуку деньги, и что бы никто не знал, тихонько сама пошла переводить деньги через терминал Приватбанка. То ли совпадение, то ли карма у терминалов этого банка, но к сожалению во время сбоя работы терминала, мама умудрилась внести купюры на суму большую на 4000 грн. чем ввела в терминале, и соответственно большую чем перевелись на карту внука. Случилось это вечером 23.05.2018 в г.Калиновка, Винницкой обл, в модуле самообслуживания по ул. Ленина 42в. Перезвонив на горячую линию зарегистрировали заявку, сказали открыть карту и деньги вернут. Сутра карту открыли, перезвонили опять, вечером деньги вернули, правда только 430 грн. Опять звоним — оказывается у них очередной сбой в ПО, новая заявка. Сегодня перезвонили уточнили какие купюры вносились, сказали что таких купюр нет. Это как в модуле нет купюр на 100, 200, 50 грн. — или им нужно номера и серии купюр? Я понимаю, что возможно с пенсионером сложно говорить, но я не могу постоянно находится возле мамы, и пообщаться с вашими операторами. Я более 10 лет проработала в банковской системе, знаю механизмы возврата зависших денег в банкоматах и терминалах, но такой халатности как в привате нет негде. Очередная сегодняшняя заявка 10121273, и опять нужно ждать 2-3 дня. Мама лежит уже с давлением, я с испорченным настроением и нервной системой. Вообщем никому не советую связываться с этим учреждением (банком назвать его сложно). Жаль только некоторых сотрудников в отделениях, которые страдают из-за репутации привата в целом.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2018, 19:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам рассмотрения вопроса с владельцем карты свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Michael Palichuk 3 июня 2018, 16:19
Очень возмущен тем как работает система в приват банке по страховке от травм, дважды за 3 года мне отказали, дважды были серьезные травмы, первый разрыв передней крестообразной связки колена, второй перелом лодыжки, все эти три года снимали по 50 грн в месяц, и как только я обращался предоставив все документы, мне отказывали ссылаясь на какие-то нелепые пункты договора, два раза отказ, вот как быть, хочется засудить таких людей которые наплевательски относятся к человеческому горю и тупо косят бабло ни за что и впаривают галимую страховку, которая ничего не дает! Фууу нет слов, одни эмоции…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 июня 2018, 19:04
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arina Kristal 3 июня 2018, 13:16
Такого я ещё не видела. Развод людей на деньги. Пользование кредитом в приват банке вы автоматически становитесь заложником выплаты ещё после погашения долга. Закрыв кредитную карту в полном размере, со снятием всех комиссий 1 числа, созвонившись с
менеджером я заблокировала карту и она сказала что я ничего не должна банку и комиссий болеешь Не будут сниматься, но спустя два дня. Приходит смс что с
кредитной карты, которую я
заблокировала снято процент опять в этом же месяце 786 грн, и у меня опять задолженность. От куда берутся эти сумммы и как с воздуха люди делают деньги просто поражает. В итоге я заплатила за пользование кредитом более 2000грн. Не один менеджер не смог мне объяснить эти цыфри, отнекиваясь что прошлый менеджер не мог сказать мне, что погашение полностью закрыто, и с
кого брать спрос не понятно. Как можно так жестко обманывать людей. Я сделаю выводы более не сотрудничать с этим банком, они достаточно поимели с меня. Не берет кредит и вообще отказывайтесь от кредитных карточек в их банке, мошенничество чистой воды. Полное разочарование и слёзы
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 июня 2018, 18:21
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Papatya 2 июня 2018, 21:49
— використовують невірні анкетні дані (неперевірені; ті, які не запитували я банком)
— надають доступ стороннім особам до банкінгу: смс інформування по надходженням йшло на номер сторонньої особи!
— без відома клієнта збирають додаткову інформацію: Зокрема, електронні адреси, що не надавалися;
— не слухають клієнта: після підтвердження видалення недостовірних даних, продовжили надавати доступ 3 особі та використовувати невірні дані;
— навіть після попередження про виїзд за кордон заблокували картки, а потім — банкінг; залишивши без грошей у чужій країні
Детальна скарга надіслана банку. Та буде розповсюджена у соцмережах
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jvc 2 июня 2018, 17:47
Раньше пользовалась картами приват банка: была зарплатная и кредитная.
Поменяв банк, вроде как закрыла Карты, но потом, спустя 4 или 5 месяцев пришло уведомление что есть задолженность по кредиту (около 300грн) за использование кредитной карты. Ладно, думаю пойду проверю что и как. Да, действительно было: по типу не весь кредит был закрыт (вопрос был в кредите 50грн). Получилось что я нарушила кредитный договор. Хм, интересно как же они проглядели эту сумму когда я первый раз пришла закрывать счета и Карты?? Оплатила, вроде все закрыла.
А теперь не могу открыть кредитный лимит в другом банке, я так понимаю это Приват Банк внёс меня в список?? Не поставив даже в известность?!
А ещё вопрос: как и где я могу получить информацию о том, что ВСЕ мои счета и Карты в Привате закрыты и какие документы или информация нужна для этого с моей стороны.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2018, 18:57
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с балансом карт, закрыть карту, а также заказать справку о закрытии счёта Вы всегда можете при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Никита Ъ 2 июня 2018, 11:50
Вообщем открыл я ТОВку, чуть меньше года назад. Чуть ли не регулярно, раз-два в месяц звонят сотрудники банка, предлагают сногсшибательные и супервыгодные программы кредитования для юрлиц. Со временем появилась необходимость покупки доп.оборудования. Нужно было около 50тыщ на год. Вообщем деньги не самые большие. Ну я и подумал почему бы не воспользоваться столь долго навязываемыми услугами Привата и взять у них кредит КУБ на развитие бизнеса. Потом началась история с заявками, договорами, анкетами, фото, видео и пр. тягомотина. Когда все формальности были корректно выполнены, мне приходит отказ в кредите… Каких-то жалких 50 тыщ, которые банк мне сам навязывал… Вообщем отказал!
Тогда зачем наяривать клиентам банка с предложением взять кредит, который клиент все равно не получит?? И это после двух недель бюрократических заморочек с бумажками??!!! Странная позиция банка. Надо всем о ней рассказать, на всех возможных ресурсах, чтоб другие люди не тратили время и нервы на этих балаболов
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2018, 18:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
bakhmach 1 июня 2018, 7:52
В конце прошлого месяца заехав на заправку не смогла оплатить топливо так как «Не достаточного средств»!!! Оказалось, что накануне было 3 смс списания с карты для пополнений(не кредитка), моих ЛИЧНЫХ денег!!! После долгих выяснений и массы поданных заявок выяснилось, что нужно подтвердить свою личность, я сходила в банк предоставила все документы. Сказали что теперь все хорошо… но!!! На следующий день опять пришлось подтверждать личность т.к. мне без этого отказывались выдать мгновенный перевод. В это же время из личного кабинета исчезли все мои карты кроме кредитной и карты Юниора. Деньги которые были списаны через неделю!!! вернули на КРЕДИТКУ. История с подтверждением не закончилась. Оператор горячей линии оповестил, что мои документы — Тимчасова Посвидка на постийне проживання, которая выдана безсрочно, банку не нравится и я должна предоставить документ нового образца. Возникает ощущение, что люди которые придумавают эти правила живут на Луне! Что бы обменять этот документ нужно несколько месяцев! В итоге вчера обнаружила, что карта Юниора, с балансом прим.900грн. тоже не отображается в кабинете, а банкомат показал нулевой баланс! Операторы озвучили две версии: одна, как всегда технический сбой, вторая мошеннические действия с моим аккаунтом))))) Адекватно что случилось никто не ответил… Уважаемые владельцы банка, верните деньги ребенку!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2018, 19:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝