Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
VolodymyrOS 1 февраля 2018, 18:26
Проблема дублирующей рассрочки так и не решена. Банк замолк, на связь выпустил оператора поддержки, каторая ничего не решает. На просьбу предоставить документ на основании которого банк не может убрать дублирующую рассрочку ответа не получил. С клиентами работают сотрудники которые не могут принимать какие-либо решения, а лиш озвучивают заготовленные ответы. Общался с тремя сотрудниками, по телефону, в чате, по электронке. Ответ как под капирку. Отсюда вывод: банк последствия ошибки своего программного обеспечения или результаты разгильдяйства сотрудников перелаживает на клиента. Теперь мне за один товар придётся платить две рассрочки. Правды у них не добьёшся. Кто знает, какой орган контролирует деятельность этих мошенников? Куда надо подавать жалобу на действия банка?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
вкладчик Подоляко 1 февраля 2018, 17:09
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 40-А
У меня на 01.12.2017 г была задолженность по кредитной карте 228,51грн. я 23.12.17 внесла на карту 230 грн на 01.01.18 года задолженность была 3120,08грн и 23.01.18 внесено 3120грн и за не внесенные 8 копеек банк начислил 154,83грн процентов на 01.02,18г как можно так обманывать клиентов это только в Привате возможно
toster77 1 февраля 2018, 13:39
На сумму кредита по карте универсальная в конце месяца начисляеться 3.6% в месяц. Как понял, на оставшуюся сумму кредита на конец месяца начисляют комиссию 3.6%. То есть, если брал 10 тысяч но погасил 9тыс на конец месяца, то заплатишь 36 гривен комиссии а не 360гр.
При «быстром кредите» или «мнгновенная расрочка» Ежемесячная комиссия – 2, 9 % от суммы договора. То есть, как понял, не на оставшуюся сумму кредита начисляют, а на сумму договора и если брал 10 тысяч, но погасил 9тыс на конец месяца, то заплатишь все равно 360 гривен комиссии а не 36гр.
И что же тогда выгоднее, из этих двух «зол»?
Daria Gumeniuk 1 февраля 2018, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Просидела час в очереди так и не дождавшись своего времени. Консультанты всем своим видом дают знать, что им не до вас.
О том, что не позволительно зевать и показывать что вас это порядком достало при живой очереди в 10 человек. На обслуживание одного клиента ушел час. Желания возвращаться в банк нет. Спасибо.
Artiom Shevchenko 1 февраля 2018, 11:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Как по мне, так банк идеальный. Всё для клиента, и приложения и отзывчивость, единственное что смущает, так это иногда очереди в отделениях, а так всё отлично. Было дело висел долг нормальный на мне, но ничего, с коллекторами нормально пообщались, определили сроки и всё решили. Сейчас же стабильнось, это всё что я могу сказать:)
без оценки
Deerwa 1 февраля 2018, 11:18
Здравствуйте нужна ваша хоть маленькая помощь, по карте реструктуризации 8000 я не могу оплатить долг, приватбанк звонит ежедневно и настаивает на полном погашении, я Могу в данный момент платит только по 25 числам каждого месяца в размере 600-1000 грн, но они настаивают на своём пугают уголовным делом и мошенничеством. Скажите пожалуйста как мне правильно поступить?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
di2017 31 января 2018, 20:32
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Газеты "Правда", 91
Банк заблокировал мне все счета, якобы по подозрению в «мошенничестве». На все попытки предоставить информацию, того что я не являюсь «мошенником» — не реагируют. На 3700 позвонить не удается! А мне на карту приходит помощь на ребенка, это получается, что приватбанк уже и детей обворовывает (деньги то предназначены государством ребенку)????
без оценки
redew1 31 января 2018, 18:21
Огромное спасибо старшему в зале, или кто сидит возле входа в отделение, не знаю как его зовут, я инвалид 2 группы пенсионер ветеран труда, сегодня обратился в банк за справкой в совбез, было много людей, и у меня начался приступ астмы, он меня усадил возле своего стола, и не смотря на занятость сам оформил справку, еще раз Огромное спасибо
без оценки
innaLi 31 января 2018, 16:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 1
система просто «супер» на отлично придумано. Вначале берут деньги для перевода, платишь комиссию банка в отделении, и уходишь (отстояв часы в очередях)… потом начинается проверка валютным отделом твоих реквизитов и выясняется, что перевод они сделать не могут (не хватает документов). Ок, я хочу забрать деньги, но теперь я заплачу % за то, что буду снимать деньги со счета (опять отстояв пару часов в очередях, что бы это оформить)
Ненавижу приват, сколько уже зарекалась не ходить в эти отделения… гонишься за дешевой комиссией, тратишь массу времени и нервов.
Ira2010 31 января 2018, 15:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Космическая, 87
Банкоматы глючат — журчит типа считает деньги, деньги не выдает, а со счета деньги списываются. Дальше по схеме ты должен ждать инкассации, пока они пересчитают деньги хотя на камере видно, что я не получила денег и тут же рядом с банкоматом отзвонилась в 3700. Вот так я осталась без 8000 грн на возврат долга, перед людьми, которые мне заняли без процентов деньги выгляжу не хорошо, а главное мне надо было дать деньги кормящей маме — моей дочке — на ремонт зуба.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2018, 17:24
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть заявку на возврат средств, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SHsvit 31 января 2018, 13:35
Подскажите, как в банке, принадлежащем государству, может действовать фонд гарантирования вкладов, если сбережения в госбанке гарантируются законом, а фонд гарантирования (согласно закону) распространяется только на коммерческие банки — подскажите, кто знает ??
Dolkamandarena 30 января 2018, 22:05
На счету была небольшая сумма, я совершила покупку, осталась сдача. Банк снял повторно сумму за покупку, но уже не на счёт магазина, а себе! При этом то что ушла сумма и куда в выписке приват 24 не указано. Просто на счету стало минус такая то сумма. Если бы были на карте деньги, я бы не заметила воровство, а т.к. денег было мало, я сразу заметила минус.
Признали ошибку обещали вернуть. Буду надеятся. Если нет, придам случай огласке.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2018, 9:09
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
spez547 30 января 2018, 11:37
Стараюсь не пользоваться услугами Приватбанка, но попросили оплатить платеж. Сумма к оплате 318,59, я дала кассиру 350,00грн. Кассир мне дала квитанцию на 318,59грн. и сдачу 31,00грн. На вопрос «а 40 коп.» мне ответили, что «мы сдачу не даем». Сдача зачисляется или на карточку или на благотворительный взнос. Какой благотворительный взнос, куда, кому, Приватбанку? Благотворительный взнос должен быть с согласия клиента, ну да ладно. Так как платеж не мой, я попросила квитанцию на сумму благотворительного взноса. Оказывается, квитанций НЕТ! А куда идут деньги? И это в банке, где строгая отчетность. На рынке всегда дают сдачу, а в Приватбанке, не предупреждая клиента, своя жизнь… И еще. В соседнем окошке обслуживался клиент, ему вернули купюру и попросили заменить, так как она в масле. А кассиры в Приватбанке не знают Постанови №547 " Про затвердження Правил визначення платіжності
та обміну банкнот і монет Національного банку України ", согласно которой они обязаны обменивать изношенные купюры?
ahahala 30 января 2018, 10:24
Несколько дней назад моя карточка осталась в банкомате Приват банка. Карточка была другого банка, хотя я также являюсь и клиентом Приват банка. Обратился в контакт центр, ответила мне (насколько я помню) Жадоба Валерия. Девушка не проявила особого интереса к моей проблеме и как только услышала, что карточка принадлежит другому банку, сразу сказала что обращаться надо к ним. Мне пришлось уточнять зачем, почему, мне пришлось вытягивать ответы из девушки наводящими вопросами. Для тех, кто не в курсе: Приват Банк не возвращает зажеванные или забытые в банкомате карты, он их режет и отправляет на отделение. Знаете, когда вам говорят: «Если карточка другого банка, обратитесь пожалуста в банк выдачи карты — Почему? — Ваша карта будет разрезана и вам надо заказать новую», я понимаю, что если бы я сейчас не спросил «почему», мне бы не сказали, что карту порежут. Я разозлился и повысил голос. Что вы думаете произошло? Девушка повысила на меня голос в ответ! Дальше я уже психанул (что было, безусловно, неправильно). Валерия не дала мне никаких возможностей оставить отзыв о своей работе, мне пришлось в отделении уже выяснять, что жалобы оставляются все по тому же номеру 3700 другому сотруднику. Что я, собственно, и сделал.

Сегодня отзвонились. Они не услышали повышения голоса. Они убеждаюст, что информацию про разрезание карты я получил в течение первой минуты разговора, игнорируя, что получил я ее после прямого вопрос, а мог не получить вообще. Девушка очень вежливо и культурно спорила со мной, когда она поняла, что не сможет переубедить, начала зацикливать разговор. У меня создалось стойкое впечатление, что задача контакт центра и отдела контроля качества не помочь клиенту, не решить проблему, а послать меня таким образом, чтоб я потом не смог ничего предъявить.

Отвратительные впечатления. Отвратительно составлены алгоритмы общения с клиентами. очень жалею, что приходится пользоваться услугами Приват банка.
BadService 30 января 2018, 9:22
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Недавно открыл счёт на юр. лицо.
Консультант сказала, что счёт открывается в течении суток, а потом надо будет придти ещё раз чтоб оформить тариф IT-эксперт, который является более выгодным.
Счёт открылся как и полагалось, пришёл снова для смены тарифа (учитывая, что в выходные обслуживание юр. лиц не работает пришлось это делать в рабочее время). Консультант сказала, что в течении суток придёт уведомление на почту и нужно будет придти ещё раз (!), чтоб получить gold-карту. Прошло 2 дня никакое письмо не пришло. Позвонил в 3700 и объяснил ситуацию. Девушка по телефону сказала, что проверила, всё в порядке, в течении суток придёт письмо (КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ СУТКИ?!) Хорошо, прошли сутки иии ничего! Звоню ещё раз (уже воскресенье, а заявку на тариф я оставил ещё в среду) в 3700 и там мне говорят: «Нужно подать заявку ещё раз» (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!) Сохраняю спокойствие и спрашиваю: «по телефону можете?» — Да, в течении суток придёт письмо… Сегодня вторник, как и предполагалось никакого письма нет! Учитывая, что КВЭД для смены тарифа совпадают.
Уже начал искать информацию как закрыть счёт, к чёрту такое обслуживание.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2018, 12:57
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VipClient 29 января 2018, 16:20
Давайте подумаем с точки зрения баланса и попытки черную дыру выкрасить белой краской.
допустим есть черная дыра с ООООчень отрицательным балансом.
берем клиентов черной дыры и рисуем им большие долги — ну не всем, но многим.
что будет получаться с балансом? правильно — от нарисованных левых долгов баланс начнет выправляться!!!
да, долги левые, и возможно(!!!), когда-нибудь или банк или клиент черной дыры через суд докажет, что и долг и пени и все с этим связанное не его. потратит деньги, силы время. ГОДЫ.
а все это неопределенное (понимая силу и умения юротдела черной дыры), время баланс черной дыры будет намного белее, чем есть.
а там или шах сдохнет или ишак…
Есть у вас мнение? или я болтаю ерундо(й)?
без оценки
lokat05 28 января 2018, 13:35
Не смотря на то, что ограничения по продаже валюты нету — приват банк запретил в приват 24 совершать обмены с грн на доллар, между своими счетами. Поддержка посоветовала совершать обмен в кассе банка, но в кассах один ответ «ДОЛЛАРА НЕТ»
Зачем вы сделали ограничение в приват 24 и не даете купить людям доллар в рабочие дни с 10.00 до 16.00 хотя бы?
Это Ваш внутренний приказ не продавать валюту и он не как не должен сказываться на простых клиентах.
Давайте вести бизнес в это не просто время по человечески и думать о клиентах тоже.
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2018, 12:13
Добрый день!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен. Приобрести валюту с целью перевода за границу Вы можете на страницах «SWIFT-платежи» и «Переводы». Обращаем Ваше внимание: при подаче заявки на приобретение валюты банк может потребовать подтверждающие документы целевого характера приобретения валютных средств.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Qwerty1999 27 января 2018, 17:28
В жизни всякое случается, иногда Украину посещают родственники и знакомые, живущие в разных уголках мира, а не только на 1/6 части суши.
На днях бог послал знакомого англоговорящего индивидуума. Пока оплачивали гривневые покупки валютной картой HSBC-банка через терминалы Приватбанка и Ощадбанка — всё было в норме.
Затем как-то сам собой возник вопрос снятия пары сотен гривен с банковской валютной карты через Приватовский банкомат. После ввода пин-кода и выбора английского языка банкомат немного задумался и его хватило только на возврат карты и извинения, типа «Thank you...».
Я решил попробовать осуществить аналогичную операцию уже со своей личной гривневой КДВ.
Когда после ввода пин-кода я выбираю английский язык, то банкомат не долго думая возвращает карту и конечно извиняется.
Не долго думая принимаю решение произвести фото и видео фиксацию такого непристойного поведения банкомата Приватбанка — достаю смартфон, перевожу его в режим записи видео и фокусируюсь на экране бакомата — и о чудо, после ввода пин-кода банкомат милостиво пускает меня в англоязычное меню и милостиво разрешает снять немного гривны.
Забираю деньги, карту, прячу в карман смартфон — ведь на улице мороз и мёрзнут руки.
Опять вставляю карту в карт-ридер банкомата ввожу пин-код и опять выбираю английский язык.
Банкомат моментально возвращает карту и приносит свои извинения.
Опять достаю смартфон, включаю режим записи видео и опять отправляю в банкомат свою гривневую КДВ, ввожу пин-код и указываю английский язык.
И опять при наличии смарфона и записи видео — банкомат милостиво выводит меню на английском языке и дальше работает как ему и положено.
Кто-то может дать разумное объяснение происходящему.
Если есть возможность, предлагаю ещё кому-либо, кто хоть немного владеет английским попробовать при авторизации по карте в банкомате Приватбанка указать английский язык и поделиться результатом такого смелого эксперимента.

А я пока в шоке от увиденного.
Zereael88 27 января 2018, 13:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шевченко, 135
В прследнее время (пол года точно) невозиожно доэдаться ответа оператора в приват 24. Обещанные 2 минуты ожидания переходят в 10 и больше. После не следует даже никаких извинений! В итоге, когда вопрос нужно решить быстро, идешь и ищешь ответ у др. Банков. Я знаю о гор. Линии, но не всегда есть желание или возможность разговаривать по телефону. В отделениях не хватает экспресс кассы, где можно было бы просто поменять валюту, а не ждать в очереди пол часа, т.к. очереди есть почти всегда. И еще нюанс: не знаю, как в др. Отделениях, но в г. Харькове на ул. Б. Хмельницкого возле отделения и терминалов нет ни одной урны. Спасибо за внимание
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2018, 14:42
Уважаемый Клиент!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Возможно Ваше обращение попало на период пиковых нагрузок на операторов, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, на текущий момент, пополнить валютную карту возможно только в кассе банка.
По вопросу размещения урн возле отделений, информация передана профильным специалистам.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FuckoffPrivat1 25 января 2018, 22:36
Вечером очередной звонок «или гасите долг или выезжает группа на опись и конфискацию». Вы своим *** из юротдела, как они представляются, расскажите о 189 статье УК Украины.

Преступления против собственности ст. 189 УК Украины (вымогательство) наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок. наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет. наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.

Я попросил копию договора, а он у меня был с А-Банком, мне ответили «он у вас есть (с) Я переспросил „договор с ПриватБанком?“ От куда он у меня появился?)))))

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝