Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
gezupes2010 3 августа 2018, 13:59
Друг отправил деньги 5 дней назад, они так еще и не прешли.Сказали в поддержке подождать в течении 3-х суток прийдут, ничего не прошло.Где мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:27
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua копию квитанции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Проблема решена
Pavlenko12 3 августа 2018, 13:13
У меня был лимит на кредитной карте 15000грн.Были оформлены договора оплаты частями.И тут я захожу на карту и у меня шок.На карте было 4800грн остальные были сняты.Пологаемые платежи по карте я ложила в срок и оплату частями платила в срок.Никаких просрочек за 6лет не было.Захожу я на карту а там лимит 0грн и -10200грн.Это 3число.А 5числа мне надо платить оплату частями.Я звоню к оператору а мне говорят заплатите весь долг и платите спокойно оплату частями.На вопрос почему убрали полостью лимит и без предупреждения ответ меня убил.Мы не знаем так решил банк.Оформила кредитку в Укрсиб банке.Заплачу.И после такого отношения даже слышать о Приват банке не хочуИ всем буду советовать туда не обращатся.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:27
В соответствии с политикой управления лимитами, банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение снизить лимит. При принятии Банком решения об увеличении кредитного лимита, Вы будете уведомлены дополнительно.
влад туболов 3 августа 2018, 12:33
Отправил перевод суммой 2000 на несуществующую карту(ошибся) через сайт sendmoney.privatbank.ua.Девушка в отделении банка утверждает, что сайт не имеет отношения к банку и деньги ушли туда и, что вернуть их не получится.Однако не уверен так ли это?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:28
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Проблема решена
Ната Румянцева 2 августа 2018, 19:09
Вчера ходила открыть карту в Привате. Менеджер записала все мои данные, были сделаны соответствующие фото документов, меня с картой, и в результате мне карту не выдали, так как по какой-то их базе мой паспорт числится утерянным, хотя я сижу прямо перед ней со своим паспортом, с которого только что были сделаны снимки. Мне пообещали, что соответствующая заявка будет передана в отдел техподдержки, и течении 24 часов со мной свяжутся. В результате, мне, естественно, никто не звонил. Хотя, вернувшись домой, в течении минуты, не более, проверила свой паспорт по базе данных Державної Міграційної служби и никаких проблем по базам ДМС выявлено по нему не было. Я уже не говорю о том, что даже еще не будучи клиентом их банка, мой паспорт уже в их базе и считается утерянным при том, что никаких подобных заявлений я не подавала. Звонила 3700, но и там ничего не знают кроме того, что техподдержке понадобится больше времени на решение вопроса. Увы, но посмотрев интернет вижу, что с такой проблемой сталкивались и другие. То есть ошибки в их базе, страдают потенциальные клиенты, но банк на протяжении нескольких лет ничего в связи с этим не предпринимает.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 11:31
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, которые указывали в банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Yura Tumkevich 2 августа 2018, 17:00
Вийшов термін карти, пвзяв відгул на цілий день(знаючи які черги в банку), пішов в банк прошу поміняти карту, менеджер дала нову карту і сказала іди собі в банкомат і все сам зроби! Пішов зробив, доречі в моєму районі 10 на 10 км квадратних банкоматів привату немає! Закинув гроші, карта не кредитна, а депозитна, сьогодні заходжу в приват 24, пише ваша карта не активна, обновіть документи.Треба знову брати відгул і ідти в банк, щоб дати тісамі документи.Невже не можна було зробити це все в перший мій прихід!!! Відколи цей банк став державним порядку зразу не стало! Найгірший банк України!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 11:31
Для проведення актуалізації достатньо відправити документи в банк віддалено через Приват24
Георгій Черенков 2 августа 2018, 14:47
ФОП
1. Надо было мне проконсультироваться по поводу ВЭД. Офшорного банка, транзакций и всякое такое. Позвонил. Выбрал в меню вопросы по ФОП, по ВЭД. Берет трубку девушка и представляется «Специалистом по ВЭД». Когда я начал задавать вопрос по международным транзакциям и вот этом BEPS соглашении и ограничениях. «Я записала и передам это специалисту по ВЭД. С Вами свяжутся». В общем как-то получилось странно. НО когда мне перезвонили другой специалист по ВЭД — я получил ответ.

Кредит на авто
1. Если Вы решите «решить вопрос» в выходной день — Вам даже не перезвонят. Более того, Вам даже не перезвонят в рабочий день. Я специально уточнял «Вы мне перезваниваете потому что я обращался во ВТ или в ВС ?» (а я звонил дважды, зная эту схему). Понятно что никто не будет в выходной все оформлять. НО можно было бы договориться на понедельник. Что бы прямо с утра начать процедуру. Видимо договариваться надо или в пятницу на понедельник. Или в понедельник и как повезет. Выбираешь сумму авто, выбираешь свой взнос. Тебе приходит положительный ответ, но сумма взноса увеличена на 20-30%. Мне сделали 40%, а девушке сделали 30% (оба выставляли 10% — минимальный). Но когда уже ей перезвонил менеджер и узнал что у нее нет поручителей, так как вся родня в Донецке — взнос вырос до 50%.

Обналичивание и банкоматы
1. Решил я как-то в выходной день оплатить наличкой некую сумму денег. И узнал что в банкомате можно снимать только до 20 тысяч раз в 3 часа. Надо искать кассу. В выходной. Их не так много. С горем пополам операторы мне нашли отделение. Оно оказалось в автосалоне. Потому что автосалон знает что на выходных могут что-то купить, а ПриватБанк не знает. В итоге встречу пришлось переносить и лепить отмазки «Мне банк денежки не дает».
2. Банкоматы в Ивано-Франковска 7 утра. Даже если там написано что стоит банкомат, он будет стоять или в отделении, или за роллетом. Месяц назад из 5ти точек банкоматов 2 были на улице (в одном денег 0, во втором ошибки). Как итог я не смог снять
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kate Rybalska 2 августа 2018, 14:04
Карточки с paypass и чипом — только платные, в то время когда все банки используют их давно и бесплатно.

Две карты на один счёт — мошенничество. НО если вы заплатите по 150 грн за обе карты — тогда можно. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ???

Економист в банке — каждый говорит разную информацию. Ссылаются на 3700 — там вообще сказочные ребята, которые говорят совершенно инную информацию.

единственный плюс — это приват24.
НО на фоне вышеизложеных недостатков — его маловато
Проблема решена
Valera Hilobok 2 августа 2018, 13:20
Банкомат Приватбанка находится по адресу: Супермаркет РОСТ, Харьков, просп. Маршала Жукова, д. 18-в. В этом банкомате отсутствует защита экрана от солнечных лучей. При этом в процессе снятия денег Приватбанк предлагает различные услуги. На экране, освещенным солнцем содержание услуги прочитать невозможно, не видно также на экране кнопок управления банкоматом. Неправильное нажатие кнопки сразу же приводит к подключению платных услуг, предлагаемых Приватбанком, с содержанием которых невозможно ознакомиться. 01.08.2018г. я снял деньги с этого банкомата и был автоматически подключен к платным услугам Украинского бюро кредитных историй. При этом я кредитами не пользуюсь и меня данная услуга не интересует. Кроме того экран банкомата находится на очень малой высоте и, чтобы что-то прочитать на экране, необходимо сильно наклоняться. Данный банкомат не обеспечивает полноценной работы, т.к. в условиях ограниченной видимости информации на экране, практически невозможно им пользоваться.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 20:08
Информация по данному банкомату передана профильным специалистам для скорейшего решения. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, спасибо за Ваш сигнал.
Проблема решена
Valeriybeer 2 августа 2018, 11:46
являюсь клиентом банка не один год. но сегодня я просто в шоке. на странице приват 24 висит банер: нужна актулизация. в марте 2018 был перевыпуск карты, все данные я предоставил в отделение, где были сделаны копии. менее чем через 5 месяцев я должен повторно идти в банк? на горячей линии менеджеры «за уши» притягивают 417 постановление НБУ (которое не регламентирует данный вопрос). на мой конкретный вопрос о причине повторной процедуры получен ответ: согласно 417 постановления НБУ, далее ответ: решение банка о плановой проверке (а какая проверка была 5 месяцев тому?). на вопрос о сроках периодичности плановых проверок, о причине проверки ответ я не получил. банк теряет данные клиентов? или сливает их на сторону? завтра банк установит периодичность одну неделю или один день и я должен буду бегать в отделение вместо того чтоб зарабатывать деньги? вопрос к банку: чем вы руководствуютесь в проведении актуализации? где я это могу увидеть? до сих пор я считал приват клиентоориентированным банком, но сегодня мое мнение изменилось на противоположное!
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 20:00
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Нереально длинные очереди. Работает всего 1 менеджер, решить элементарный вопрос — нужно сидеть в очереди целый час. Работает аж 1 менеджер — ничего не успевает, всё очень долго. Нервы не выдерживают так ждать, как в 21 веке может быть такое долгое обслуживание?!?!
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 19:58
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Стас Литвинов 2 августа 2018, 11:44
Стал чаще открывать депозиты в этом банке с тех пор, как он стал государственным. Обратил внимание, что обслуживание стало на порядок лучше. Нет больших очередей и легко попасть к менеджеру на прием. Также нет больших очередей в кассу. Необходимая сумма почти всегда есть в наличие, уже забыл, что такое заказывать деньги. Желаю банку оставаться на том же уровне, плохо только, что ставки по депозитам постоянно понижают
Минфин
Ответ администратора
3 августа 2018, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Петрук 1 августа 2018, 14:20
у нашей компании есть 2 фопа и один ТОВ. На ТОВ был кредитный лимит который сняли (так как по нему не было оборота) и осталась задолженность 9927. Для того что бы не ложить деньги на счет (что бы потом не платить налог от дохода). Мы проконсультировались в онлайн чате с специалистом приват Замятина Анна, которая подтвердила то что можно перевести деньги с ФОП на счет 29… и погасить задолженность вместо ТОВ. В следствии чего 01.08 нам приходит смс о том что кредитный лимит который был на ФОП понижен до 9000 и вместо доступных на нем 38000 оказалось -9000. А все по тому что нужно было аказывается заплатись какуе-то комиссию (которая автоматически не списывается) и поэтому компьютер посчитал что у ФОП есть задолженость. Мало того Долг остался и на ТОВ, так как там тоже нужно было погасить какуе-то комиссию. Естественно супер специалист привата нам про это ни слова не сказал. ИТОГ: мы добросовисно хотели погасить лимит на ТОВ, а остались без лимита на ФОП, да еще и с проссрочками.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 17:04
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13Denis13 1 августа 2018, 14:11
Декілька днів підряд хожу в різні відділення приват банку хочу поміняти польські злоти, на гривню, і вже який раз поспіль мені відмовляють, пояснюючи це тим що моя купюра не підходить тому що кінчик маленький відірваний, раніше я міняла а зараз не хотят, і купюри були різні.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 16:54
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
RomanTer 1 августа 2018, 10:53
Держателем карт привата не являюсь. Единственное, что связывает с Приватом — пополнение счёта через их терминал и оплата покупок в интернет-магазинах. При этом с месяц назад стали поступать звонки от робота Приват-банка о том, что на меня оформлена карта Голд. И приходить СМС. Звонок в техподдержку результата не дал, хотя сказали, что номер из обзвона удалят — пару дней назад опять звонок от робота, что меня ждёт карта Голд. Вопрос — сколько раз надо звонить, чтобы ваши спаммеры отстали?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 13:52
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana1311 1 августа 2018, 9:39
Вчера один товарищ написал в своём отзыве: «За весь період часу не було проблем. Запитання у тому це мені везе чи ще не прийшов час?»
Сегодня с утра кто-то решил, что пришёл мой час: в 08:28 пришло смс-сообщение с номера 099-919-82-16 следующего содержания: «Ваша карта будет заблокирована банком. Пройдите авторизацию по телефону: +380567853539». Понятно, что мошенники. Для самоуспокоения написала в чат на сайте «Привата» — оператор мою догадку подтвердил. К банку претензий не имею, отзыв оставляю для клиентов, наивно верящих всем «сотрудникам банка». Хотя, конечно, такие обычно очухиваются, когда деньги сняты… Ну, возможно, хоть кому-то мой отзыв будет полезен.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 9:57
Уважаемый Автор!
Номер телефона зафиксирован для дальнейшего противодействия мошенничеству.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VadimAsia 1 августа 2018, 9:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
31.07.2018 года необходимо было активировать зарплатную карту. 40 минут ожидания в очереди, пока менеджер пообедает и решит свои личные дела закончились тем, что: «система нее работает» и «ничем помочь не можем».
Вопрос почему я не могу сделать это в приложении П24, а вынужден траитть время в отделениях банка и в результате все равно ничего не решить?
Вывод: за месяц 2 обращения в банк и оба не решенная проблема, зря потраченное время.
Сильно не рекомендую пользоваться продуктами Приват Банка. Для работодателей, если хотите чтобы ваши сотрудники часами сидели в отделениях банка вместо работы размещайте там зарплатные проекты. Но если вы считаете деньги выберите более технологичный банк с более клиентоориентированным подходом.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 9:47
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Julijademjan 1 августа 2018, 8:54
Здравствуйте! Вчера 31.07.18 в Харькове по ул. Чайковского д.17 магазин «Времена года» примерно при пополнении карты по номеру, терминал у меня взял деньги 3560грн и написал операция будет проведена позднее. Чека нет, деньги адресату не доставлены!!! Что это за махинации? Мне срочно нужны деньги!!! Почему я должна ждать это не моя вина!!! Я ещё вчера должна была их отправить производителю на оплату товара. У меня все рушится
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 9:44
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Олександр Шевчишин 31 июля 2018, 19:53
Чотири дні не було можливості отримати переказ westernunion.В кінці кінців передзвонивши сказали, що приват не може прийняти цей переказ.Зверніться до любого банку.Ощадбанк-дві хвилини.Для чого мені п'ять карточок голд, якщо ви такі тупі.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 9:39
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ichiban 31 июля 2018, 18:56
У меня сегодня заканчивается срок действия карты универсальная, но я жду на нее перевода денег от одной госструктуры по решению суда. Надо перевыпускать, но сообщить новые реквизиты отправителю в этом случае очень проблематично. Задавала один и тот же вопрос, получу ли я деньги на новую карту, если сделаю ее перевыпуск в четыре разных отделения приватбанка, три раза в колл-центр и один раз онлайн-оператору. Все дают разную информацию. Кто говорит что придут деньги и на старую, если не перевыпущу и на новую, в случае перевыпуска. Кто — ни на новую, ни на просроченную. Кто предлагает отложить перевыпуск и подождать пока придут деньги, а потом перевыпустить. Как так можно? Просто нет слов(( Это же БАНК
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 августа 2018, 9:34
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пополнение карты с истёкшим сроком действия возможно, через сервисы ПриватБанка. При отправке средств на такую карту, сумма может быть зачислена в период от 1-го до 3-х дней.
В данном случае, Во избежание трудностей с зачислением перевода, рекомендуем перевыпустить карту в любом отделении ПриватБанка и дать отправителю её реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артём Абовян 31 июля 2018, 18:08
Всем привет, первый раз хочу купить билет на поезд через Приват 24.
Вижу 2 варианта, Интерсити и обычный. Оба сидячие, подскажите пожалуйста в обычном поезде вагоны с кондиционером? Ну или вообще душно ли там? Направление Днепр-Киев

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝