Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обвиняют в мошенничества, блокируют карту прежде чем проводят разбирательства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatiaa 26 декабря 2018, 11:24
На прошлой недели уже блокировали карту, ждала звонка 4 дня, попросили предоставить информацию о операции — предоставила, разблокировали. Теперь вновь заблокировали(и как сейчас выясняется, по причине той же самой операции по которой уже были предоставлены доказательства).
Ниже приведу переписку, где видно суть моих претензий к банку и отношение банка к клиенту и его средствам.

«Здравствуйте, когда мне снимут ограничение с карты? Когда со мной свяжется ваш специалист, я не могу ждать, мне нужны мои средства, каким образом я и моя семья питаться сейчас будем?
Коркач Аліна
заявка № 13198200
в работе, по ее решению с вами свяжется сотрудник банка в течении 5 дней

да что мне ваши заявки, я не могу ждать!
У вас там сейчас праздники
а мне есть нечего, потому что вы без средств оставили
отличный подарок от приватбанка к новому году
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, рекомендуем ожидать звонка от банка. онлайн ограничение снять возможности нет.

пусть скорее звонят
уже 3 дня прошло
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12
срок обработки 5-7дней после подачи заявки.

вы выше сказали в течении 5 дней
Коркач Аліна
Всё правильно.

так 5 дней или 5-7 дней?
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12, в течении 5 дней

Вы можете определиться 5 или 5-7
вам может не понять, что такое остаться без средств хотя бы на 1 день
тем более в канун праздников
Коркач Аліна
Я Вам ответ предоставила, Банк всегда работает

вы не точный ответ предоставили
вы не можете сказать точно
5 или 5-7
я вам говорю что есть огромная разница в 1 день, когда эти дни ты без средств
мне чем питаться эти дни?
Коркач Аліна
5-7 дней

Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
После снятия ограничения

а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
карта заблокирована после операции дата — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030. на Вашу карту
после проверки с Вами свяжется сотрудник

ну наконец-то вы хоть какие-то подробности сказали почему ограничили
я могу предоставить подтверждение этой операции
Коркач Аліна
Не нужно
после проверки с Вами свяжется сотрудник

а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
После снятия ограничения

Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА:
1.1.3.2.1. Банк имеет право:
— контролировать наличие и сохранность предмета залога путем мониторинга
предмета залога в течение всего срока действия кредитного договора;
— оценивать стоимость предмета залога;
— в случае возникновения просроченной задолженности работник кредитного
подразделения обязан использовать все законные способы воздействия на
клиента, чтобы обеспечить погашение кредита.
1.1.3.2.2. Приостановить или прекратить права клиента использовать
платежную карту в случае нарушения клиентом условий использования
платежной карты, что не прекращает обязательств клиента и Банка, возникших
до или во время приостановления или прекращения указанного права.
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
1.1.3.2.3. В случае нарушения держателем или доверенным лицом требований
действующего законодательства Украины и/или условий Договора и/или в
случае возникновения овердрафта Банк имеет право приостановить расчеты по
карте (заблокировать карту) и/или признать карту недействительной до
момента устранения указанных нарушений и/или отказать от установления
(поддержания) деловых отношений (в том числе путем прекращения деловых
отношений), а также требовать досрочного исполнения долговых обязательств в
целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения держателем и/
или доверенным лицом держателя своих долговых обязательств и других
обязательств по Договору.
1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. При
этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного
кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения
изменений проинформировать клиента, в частности, в выписке по картсчету
согласно п. 1.1.3.1.9 Договора. Если в течение 7 дней Банк не получил
уведомление от клиента о несогласии с изменениями, то считается, что клиент
принимает новые условия. Право изменения размера представленного на
платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в
одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без
предварительного уведомления клиента.
1.1.3.2.5. Округлить в большую сторону до 10 гривен размер текущего и
просроченных платежей по кредитам, которые оформлены в национальной
валюте, и до 1 USD/EUR — по кредитам, оформленным в иностранной валюте,
проинформировав клиента об округлении. Разница, на которую округлен
платеж, направляется в счет погашения задолженности клиента по кредиту.
1.1.3.2.6. Клиент согласно Закону Украины «Об организации формирования и
обращения кредитных историй» дает согласие на передачу и получение Банком
от/в бюро кредитных историй информации о себе, а именно доступ к своей
кредитной истории, как для заключения договора о предоставлении банковских
услуг, так и на период его действия, факт согласия клиента подтверждается
подписанием заявления.
1.1.3.2.7. Любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о
задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и
состоянии имущества, переданного в обеспечение выполнения обязательств, в
случае нарушения заемщиком какого-либо из обязательств по Договору, а в
случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента
подписания сторонами Договора.
1.1.3.2.8. В случае смерти клиента — физического лица, после получения
соответствующих сведений (копия свидетельства о смерти), с целью исключения
использования карт/счетов третьими лицами задолженность по кредитам
умершего клиента банк учитывает на специальных внутренних счетах и
информирует наследников и нотариуса о задолженности клиента.

подождите, а у меня не было операции — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030
2018-12-17 в 21:36 была только на 1000грн
Коркач Аліна
1030 сумма скомиссий

Ну да, была. Есть подтверждение!
Давайте я вам вышлю на почту чтобы вы скорее разобрались! Ну я не могу голодать 7 дней и ждать пока вы там соизволите обратить внимание на мою проблему!
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник

так что с этой операцией на 1000 грн не так?
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник

а почему вы из-за операции на 1030 грн, ограничили все остальные мои средства?
Коркач Аліна
Ограничение на счет стоит

а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
после данной операции, ожидайте звокна от банка
онлайн ограничение не снимается

а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
я Вам предоставила информацию выше

нет, то был вопрос почему я не могу немедленно расторгнуть договор и обналичить свои средства
будьте пожалуйста внимательней, почему я должна по 2-3 раза повторять одно и тоже
Коркач Аліна
по факту мошенничества

пункт правил пожалуйста укажите
т.е. вы обвиняете меня в мошенничестве по данной операции?
Коркач Аліна
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?
да

т.е. вы утверждаете что установлен факт мошенничества? и я мошенник в этой операции??
Коркач Аліна
после проверки с Вами свяжется сотрудник

после проверки чего? так вы установили что был совершен мною факт мошенничества или нет?
Коркач Аліна
Еще нет, заявка в работе

тогда почему вы сказали что „по факту мошенничества“?
а если вы говорите что „ещё нет“ тогда почему УЖЕ СЕЙЧАС МОИ СРЕДСТВА ВАМИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ?
Коркач Аліна
Заблокированы до проверки информации по данному платежу

здесь противоречии с вашим же пунктом правил 1.1.3.2.2.1.
ещё не установлено что операции мошенническая, но уже счет заблокирован
операция*
Коркач Аліна
Заблокирован до проверки платежа, рекомендуем ожидать звонка от банка

вот это произвол
Коркач Аліна
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?

Да возникли и вопросы и претензии, но с вами здесь похоже бесполезно вести беседу
Коркач Аліна
На данный момент больше информации у меня нет, заявки обрабатывает другой отдел. после проверки с Вами свяжутся
Спасибо, что обратились к нам. С наступающими новогодними праздниками и Рождетвом.
Мира и финансового благополучия в новом году!»
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 11:28
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
tatiaa
tatiaa
26 декабря 2018, 12:38
#
Всё, связался ваш сотрудник со мной. Ситуацию прояснили, я с отправителем перевода стали жертвами мошенника, который совершал переводы через 3е лицо. Карту сказали сейчас разблокируют. Так что претензий к банку больше не имею, ситуация действительно была спорная. Оперативность конечно хотелось бы чтобы была быстрее в таких ситуациях.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 декабря 2018, 14:14
#
Извиняемся, что заставили Вас ждать.
Мы рады, что смогли помочь в решении Вашего вопроса.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться по номеру 3700, в чат, либо на нашу почту help@pb.ua — будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+32
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 декабря 2018, 14:47
#
Извиняемся, что заставили Вас ждать

Человек 5 дней голодал, а тут как обычно слюни распустили…
Нужна материальная компенсация!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Обвиняют в мошенничества, блокируют карту прежде чем проводят разбирательства